Пять причин, почему Екатеринбургу не нужны велодорожки для удобства самокатчиков
22 июня 2024, 11:20
Гость
22 июня, 11:52
Сегодня по пути на работу выкинул в кюветы и ямы расставленные как попало на тротуарах самокаты. Заодно и физкультурой занялся, таская их на себе. 9 штук убрал с проходов, освободив культурным гражданам территорию тротуара.
Насчет бескультурья арендаторов самокатов - это уже аксиома. Ну а родителей, которые подключают своем тупым детишкам аккаунты, надо впаять 100-тысячные штрафы.
Гость
22 июня, 12:08
А я просто плюю на ручки
Гость
22 июня, 12:13
Вы же, пешеходы, возражаете против самокатов, потому что "имеете право ходить по тротуарам как попало". Так что ж вас так возмущают стоящие "как попало" самокаты?) Сразу не хотите ходить как попало?)))
Гость
22 июня, 13:23
Молодец!
Гость
22 июня, 11:37
По дорогам пусть ездят, соблюдая ПДД, там железо максимум пострадает(ну и эти,у руля самокатов) а не люди.
Гость
22 июня, 12:01
По ПДД езда по проезжей части для СИМ допускается только при отсутствии тротуара. А "эти, у руля самокатов", представьте себе, тоже люди
Гость
22 июня, 12:31
Гость
22 июня, 12:01
По ПДД езда по проезжей части для СИМ допускается только при отсутствии тротуара. А "эти, у руля самокатов", представьте себе, тоже люди
Не люди ОНЕ ! А нЕлюди ! 😡
Гость
22 июня, 13:57
Гость
22 июня, 12:01
По ПДД езда по проезжей части для СИМ допускается только при отсутствии тротуара. А "эти, у руля самокатов", представьте себе, тоже люди
Не знаю, по их поведению, есть большие сомнения.
Сим не пешеход, сим - относительно слабомощный транспорт (относительно авто)
Гость
22 июня, 11:28
особое "спасибо" товарищу Зайченко с его неуместной инициативой по разметке тротуаров - не далее как вчера вот на такой незаконной зайченковоской разметке в лоб приехал самокатчик и начал воспитывать что тут его "велодорожка"
места объехать у него было при этом достаточно - но он решил "поучить" пешехода и ехал прицельно на человека, ладно хоть давить не решился при толпе мимопроходящего народа
напомню - эти жизнь-мартовские "дорожки" - были и есть исключительно частная инициатива частного лица, дорожники их не подтвердили
Гость
22 июня, 11:55
В Тюмени велодорожки были построены еще до самокатов, все к ним привыкли и все соблюдают, включая пешеходов. И никаких проблем с самокатчиками нет.
Гость
22 июня, 12:04
И вот с этой частной инициативой просто не знаешь как себя вести. Стараешься оставить самокатчикам эту «инициативу» , а они ее в упор не видят. Получается, прешься по центру тротуара и опять им мешаешь.
Гость
22 июня, 12:31
Гость
22 июня, 11:55
В Тюмени велодорожки были построены еще до самокатов, все к ним привыкли и все соблюдают, включая пешеходов. И никаких проблем с самокатчиками нет.
"велодорожки это дорого"
А перекладывать каждый год половину дорог города, а в следующий год другую это дёшево? Но почему то никому не приходит в голову ограничить продажи шипованной резины
Гость
22 июня, 12:20
Формально за "перекладывание половины дорог города" платят автомобилисты - есть такой транспортный налог. Кстати, по дорогам и грузовики ездят... Владельцы же кикшеринга паразитируют на существующей инфраструктуре (тротуары, немногие велодорожки) и требуют у города расширения этой инфраструктуры (через пользователей).
По сути это выглядит как призыв: "Обеспечьте прибыли кикшерингу!"
Гость
22 июня, 13:07
Гость
22 июня, 12:20
Формально за "перекладывание половины дорог города" платят автомобилисты - есть такой транспортный налог. Кстати, по дорогам и грузовики ездят... Владельцы же кикшеринга паразитируют на существующей инфраструктуре (тротуары, немногие велодорожки) и требуют у города расширения этой инфраструктуры (через пользователей).
По сути это выглядит как призыв: "Обеспечьте прибыли кикшерингу!"
Что значит паразитируют? Самокат портит тротуар? Колея там от самоката? Самокатчик - это пешеход. Пешеход свой тротуарттоже оплатил налогами.
Гость
22 июня, 13:32
Гость
22 июня, 13:07
Что значит паразитируют? Самокат портит тротуар? Колея там от самоката? Самокатчик - это пешеход. Пешеход свой тротуарттоже оплатил налогами.
Тротуар - зона безопасного движения пешеходов;
Тротуары в большинстве своём узкие;
Скорость самокатов очень высокая;
На тротуаре много пожилых и малолетних...
Гость
22 июня, 12:08
Только полный запрет электросамокатов и прочей техники на тротуарах.
Ага вон бордюры резко по всему городу на перекрестках снизили, явно готовились к заходу самокатных контор, но подали это как типа забота о родителях с колясками.
Гость
23 июня, 00:25
Конечно, мам с колясками и инвалидов не существует же.
Гость
29 июня, 10:23
Гость
23 июня, 00:25
Конечно, мам с колясками и инвалидов не существует же.
Открою секрет: если слегка надавить на ручку коляски- передние колёса приподнимутся !!!!! Магия....
Гость
22 июня, 11:52
Электросамокат это механическое транспортное средство повышенной опасности со всеми вытекающими последствиями.
Гость
22 июня, 13:02
Запретить средства повышенной опасности! Начать с машин! Доколе от них будут гибнуть люди???
Гость
24 июня, 16:36
Гость
22 июня, 13:02
Запретить средства повышенной опасности! Начать с машин! Доколе от них будут гибнуть люди???
Запретить машины, ездящие по тротуарам. Хотя, погодите...
Гость
27 июня, 06:03
Иногда ПДД надо читать. Не все ТС являются механическими. Но это совсем не означает, что немеханические ТС обладают возможностью создавать опасность для пешеходов.
Гость
22 июня, 11:49
А почему за счёт города? Пускай Вуши всякие и строят эти дорожки. В парках, где места достаточно. И прокат тоже только на этих дорожках.
Вообще вред только от прокатных самокатов. На своих едут нормально и не чудят.
Гость
22 июня, 12:11
Вопреки мнению "эксперта", которое он отказался аргументировать, видимо нечем, самокаты решают транспортную проблему в пределах нескольких остановок. Не зимой, конечно. И именно прокатные - потому что их легко взять и легко поставить. В парках транспортный смысл потеряется.
Сразу тоже подумала почему все должно быть за счет города? когда проблему устроили Вуш, Яндекс гоу и кто-то там еще... пусть вкладывают свое богатство на исправление ситуации, а то как прибыль иметь первые, а как решать проблему сливаются....
Сразу тоже подумала почему все должно быть за счет города? когда проблему устроили Вуш, Яндекс гоу и кто-то там еще... пусть вкладывают свое богатство на исправление ситуации, а то как прибыль иметь первые, а как решать проблему сливаются....
Согласен. Зачем-то тротуары делают и потом ремонтируют их. Кто там ходит, тот пускай и скидывается.
Гость
22 июня, 11:39
Каждый день что не новость - проишествие с этими электропетухами.
Гость
22 июня, 11:57
Екатеринбургу нужно прежде всего нормальное метро и городоской транспорт
Гость
22 июня, 12:18
лучше и не скажешь. добавлю что надо запретить застройку которая не учитывает развитие городской транспортной сети.
Городу не велодорожки нужны, а трамваи и автобусы. Многие от безысходности на велосипедах на работу ездят, потому что транспорта не дождаться, а потом в него не втиснуться.
Не только самокатчики по тротуарам рассекают,к ним присоединяются бородатые велосипедисты в возрасте39 - 45 лет тоже требуют уступить им дорогу,а еще разъезжающие на моноколесах и прочие ездуны.Этих всех куда девать на теплые месяцы.Понукают"Давай,бабка,шевелись!"Сами тоже будете дедками и бабкамиИ незаметите как это произойдет!
Гость
22 июня, 11:27
Городу не нужны самокатчики!
Гость
22 июня, 11:52
Мне кажется, последовательность должна быть обратной, как в старом анекдоте — «сначала вы научитесь плавать, а затем мы нальем вам воду»
Смысл анекдота как бы намекает, что это не есть правильно
Гость
22 июня, 11:33
Два чая с коньяком Ефиму Черепанову, всё по фактам сказал!
Гость
22 июня, 12:54
Браво, Ефим!!! Всё верно и аргументированно сказал. Почему это понимает молодой парень, почему это никак не зайдёт в «умные» головы управленцев!?!?
Гость
22 июня, 13:02
Пять пунктов глупостей без пруфов - это "по фактам"? Понятен уровен типичного самокатохейтера, понятен...
Гость
22 июня, 13:47
Гость
22 июня, 12:54
Браво, Ефим!!! Всё верно и аргументированно сказал. Почему это понимает молодой парень, почему это никак не зайдёт в «умные» головы управленцев!?!?
Потому что управленцы процент с этого получают,а деньги очень хорошо закрываю глаза чинуш (((
По причине № 1 - кто дал оценку что земля в городе дорогая? МЭРия? Остальные причины чушь. Было бы желание, а средства за счет операторов "кикшеринга" найдутся. К примеру планируется капительный ремонт участка дороги и сопутствующей инфраструктуры, включать в состав оборудование велодорожками. А что случилось? почему нет не хотите? лучше застройщику землю продать или еще кому! Земля же дорогая. Ну тогда понятно почему у нас ничего нет.
Гость
22 июня, 13:01
Все причины чушь. Идея строить велодорожки при участии кикшеринга правильная. Им это прямая выгода, а город получит, наконец, инфраструктуру
Гость
3 июля, 10:00
Гость
22 июня, 13:01
Все причины чушь. Идея строить велодорожки при участии кикшеринга правильная. Им это прямая выгода, а город получит, наконец, инфраструктуру
Сами самокатчики и должны продвигать эту идею, а не кошмарить пешеходов на тротуарах. А пока идею не воплотили в жизнь-полный запрет самокатов!
Гость
22 июня, 11:34
Наконец-то хоть кто-то точно сформулировал эту проблемищу! Я бы добавил к этому, что нужно полностью по всему городу освободить обочины от припаркованных машин-вот вам и полоса для самокатов, велосипедов, моноколёс. Но все обочины под завязку забиты машинами так, что даже автобусы и троллейбусы с трудом лавируют между стоящими машинами и встречным транспортом. Но власти города делают вид, что ничего не происходит. Лучше они снизят скорость симов на 1 км и всё, проблему решили. Когда уже власть включит голову?!
Гость
22 июня, 11:58
Как самокатчик скажу однозначное "да", свободная правая полоса на дороге, выделенная для самокатов и велосипедов, решила бы проблему. Ехать между пешеходов (если что, правила я соблюдаю) такое себе удовольствие.
Гость
22 июня, 12:09
Забитые машинами обочины сами являются следствием точечной застройки. Вот главная причина всех проблем в городе. Даже стоя новый район Академический и то стоили дом к дому, создав постоянный дорожный коллапс
Гость
22 июня, 12:57
Гость
22 июня, 11:58
Как самокатчик скажу однозначное "да", свободная правая полоса на дороге, выделенная для самокатов и велосипедов, решила бы проблему. Ехать между пешеходов (если что, правила я соблюдаю) такое себе удовольствие.
Тут хотя бы с головой самокатчик дружит. Да, вас всех - на дорогу, к машинам и катайтесь!
Гость
22 июня, 12:22
уберете прокатные СИМ совсем , тогда практически исчезнет статистика ДТП с СИМ
Гость
22 июня, 12:40
Уберите автомобили совсем, тогда полностью исчезнет статистика ДТП с автомобилями)
Гость
22 июня, 13:35
Гость
22 июня, 12:40
Уберите автомобили совсем, тогда полностью исчезнет статистика ДТП с автомобилями)
Себя убери, тогда глупости никто писать не будет
Гость
22 июня, 14:51
Гость
22 июня, 13:35
Себя убери, тогда глупости никто писать не будет
Глупость здесь пишешь ты. По статистике от самокатов погибают 20 человек в год, от автомобилей 15000.
Гость
22 июня, 11:48
Приятно лицезреть поверженную бесовскую самокатину! А где наездник, неужто выжил?! 😁
Гость
22 июня, 11:46
Неправда. На велосипедах зимой меньше ездят и потому, что тротуары плохо очищены.
Гость
22 июня, 11:35
Гонево! Инфраструктура нужна городу. Это и велодорожки. И площадки для выгула собак. И удобные парковки автомобилистам. А вот что точно не нужно, так это 30-этажные свечки без школ, садиков, больниц.
Гость
22 июня, 12:23
Зачем нужны велодорожки, когда 3/4 года ими никто не будет пользоваться из-за снега?
Гость
22 июня, 13:10
Гость
22 июня, 12:23
Зачем нужны велодорожки, когда 3/4 года ими никто не будет пользоваться из-за снега?
С ноября по март - это 3/4 года по-вашему? Представления диванных об Уральской зиме поражают. Вы хоть по сторонам смотрите, там одних только велокурьеров сотни ездят по городу, в любую погоду.
Гость
22 июня, 14:05
Гость
22 июня, 13:10
С ноября по март - это 3/4 года по-вашему? Представления диванных об Уральской зиме поражают. Вы хоть по сторонам смотрите, там одних только велокурьеров сотни ездят по городу, в любую погоду.
Т.е., в ноябре и марте-апреле ты уже ездишь на самокате?
Ты хоть на карте Екатеринбург найди сначала, потом рассказывай нам про уральскую зиму.
Гость
22 июня, 11:41
Это больше для развитых городов Москвы и Питера. Екб это многоэтажная деревня, с маленьким бюджетом. Денег нет даже просто ямы на дорогах заделать.
Гость
22 июня, 11:54
Да конечно. Не надо ничего в городе делать. Уж тем более с инфраструктурой. Вдруг потом у города реально не хватит деньги на пуховик.
Гость
22 июня, 12:03
Все самокаты на свалку!!!
Гость
22 июня, 12:31
Как будто бы среди других участников дд есть культура, так же все нарушают, и автомобилисты на красный ездят, превышают почти все, паркуются на тротуарах/газонах, маршрутный транспорт на красный и через сплошную чуть ли не через день тут новости, пешеходы носятся везде и на любой свет. Культуры нет ни у кого от слова совсем. Надо в городах ограничение скорости для всех сделать в 30км/ч и чтобы не было не штрафуемого порога +20км/ч. Пешеходов штрафовать всех подряд, не делая исключений бабулькам и мамулькам. Всех кто выехал на перекресток с затором или на желтый привлекать на огромные штрафы, т.к. нет возможности остановиться только у тех кто превышает скорость. А на самокаты сделать штрафы как на делиавто, парковка мешает людям, штраф 3000р, проехал на красный или переход штраф 5000р, сбил кого-то и уехал, то штраф 50000р...И так же обязать делать селфи перед и окончанием поездки
Гость
22 июня, 12:17
Да , конечно, всем понятно, что не для самокатчиков, не для велосипедистов на наших дорогах нет места. Если велосипедиста ещё можно толкнуть и он свалится, то самокатчик сам тебя может изувечить.
Шла недавно по пешеходной дорожке, там мигранские дети , на вид 3-4 лет носились на маленьких самокатах. Я тогда подумала, что если они в меня врежутся, то огромный синяк мне точно обеспечен.
Про взрослых уже не говорю.
Большой плюс самокатов только поздно вечером и ночью- транспорта никакого. Хоть до дому можно добраться.
Гость
22 июня, 14:06
Летят на вас детишки на самокате, хватайте руль, ребёнок свалится, немного ушибется. Помогите встать ему и успокойте. Может после двух - трех таких падений дойдёт, что это больно и чревато. Наши дети также носятся и яжемамки замечания им не делают
Гость
22 июня, 11:25
А давайте сократим парковки и запретим личному транспорту въезд в центр города? Могу 5-7 аргументов минимум собрать.
Интересно, на чем первый двигается автор и насколько он искренен в своем тексте
Гость
22 июня, 12:10
Одно другому не мешает. Запретить авто в центре города, как и самокаты дурацкие.
Гость
22 июня, 12:22
Поддерживаю! Давно пора ограничить личному транспорту въезд в центр города, тогда и общественный транспорт в пробках стоять не будет.
предложу завидовать молча, не можешь заработать денег на автомобиль, страдай. Страдай когда дождь, снег, когда не приехал автобус, страдай когда электричество кончилось. Страдай потому что не можешь позволить работу рядом с домом.
Гость
22 июня, 12:57
Зумерок реально считает, что велодорожки нужны только самокатчикам? Вообще-то нужнее они велосипедистам. И велосипедистам они нужны круглый год.
Гость
22 июня, 14:18
Велосипедиста тоже на дорогу нужно
Меньше всего мешают моноколеса
1. Их мало
2. На них ездят люди с хорошей координацей.
3. С личными самокатами пока проблем нет, но это оттого что их мало и покупают взрослые и ответственные люди
Гость
22 июня, 11:45
Велодорожки очень нужны. На велосипедах зимой все больше ездят. Но их чистить придётся, как и вообще тротуары.
Гость
22 июня, 12:24
Велосипедистов зимой совсем немного, пусть по тротуарам катаются, не мешают. А самокатчиков зимой совсем нет.
ради 3 человек делать зимние велодорожки? давай тогда для меня любимого сделаем парковку бесплатную в центре, что бы я туда мог пару раз в месяц приезжать и стоять там
Гость
22 июня, 14:13
Если чистить будут только велодорожки, то пешеходы туда переместятся.
Почему не сделать весь тротуар качественно, как велодорожки.
Сейчас модно в новых жк посередине тротуара сажать деревья, деля его на две части, но за счёт того что никто не идёт по самому краю это сужает тротуар см на 30. Можно посмотреть у бабушкиного комода.
Подавляющее большинство идут и едут именно по той стороне, которая ближе к дороге.
Неудобно. Это не наш менталитет
Зачем тащить нам из - за границы то, что нам неудобно.
Это поклонение западу и непатриотично.
Деревья должны расти у дороги. Вместо уродливых заборов.
От деревьев пользы больше
Гость
22 июня, 13:23
Транспорт должен ездить на дороге. По тротуарам должны ходить пешеходы.
Гость
22 июня, 13:45
В Китае такой проблемы нет, потому как за выезд на самокате на тротуар или проезжую часть, штраф двухмесячной зарплаты, это 3000 долларов.
Гость
22 июня, 15:58
Самокаты на дороги!
Гость
22 июня, 17:41
Велодорожка своим названием как бы намекает что по ней можно ехать на велосипеде. Курьеры на великах ездят круглый год. Если житель города пользуется услугой доставки считай велодорожки ему тоже нужны. А то так можно сказать что раз я из города не выезжаю мне федеральные трассы не нужны. И жд пути тем более.
Гость
22 июня, 19:47
Пусть ездят по дорогам, соблюдая ппд. Чтоб их там давили, а не пешеходов на тратуарах. Где решения от губернатора и мэра?
Максимальную скорость прокатных электросамокатов повсеместно ограничьте 10км/час. Обеспечьте безопасность пешеходов на тротуарах.
Гость
23 июня, 12:28
Считаю, что если их нельзя запретить - необходимо, принудительно, технически ограничить максимально-возможную скорость езды такого средства. Сделать не возможным разгон, свыше 5-6 км/час. И все. Интерес к таким развлечениям у тупорылых и малолетник пропадет сам собой.
Гость
22 июня, 12:27
Да прав он полностью во всём: негде у нас велодорожки делать. Улицы в центре довольно узкие, и чтобы сделать велодорожки, придётся отобрать у людей тротуары либо клумбы. В новых районах велодорожки сделаны изначально, там это при проектировании улиц учитывалось. Вот пусть самокатчики там и катаются, а в центре нужно запретить прокатные самокаты полностью.
Гость
22 июня, 11:29
Нам не хватает культуры поведения! Нам и нашим детям . В Москве , Питере , куча этих самокатов , но все едут спокойно , никто никому не мешает , никто никого не материт. Самокаты , велосипеды , машины на клумбах - не виноваты. Виноваты только мы сами! Бескультурные , не уважающие друг друга.
Гость
22 июня, 11:34
Полистайте новости о недавних самокатных авариях в Питере. Думаю, удивитесь.
Гость
22 июня, 13:32
Гость, посмотрите какой ширины там строят тротуары... они там ровные еще вдобавок. и там развивают везде где только можно велодорожки. у нас всё ноют что денег нет в бюджете города. ни на что неспособная дума города
Гость
22 июня, 12:10
Чушь. Нет места для велодорожек, значит они не нужны. ??? То есть если у вас нет места для парковки машины , значит парковка вам не нужна? Так что ли получается? Транспортную проблему они не решают, значит они не нужны??? Зато они решают более важную проблему - проблему безопасности пешеходов!
Гость
22 июня, 12:57
Для велодорожек места нет. И в центре его взять уж точно негде, если только совсем запредить в центре проезд автомобилей и проезжую часть под велодорожки отдать. Тротуары и так урезаны - уже дальше некуда
Гость
22 июня, 13:37
Гость
22 июня, 12:57
Для велодорожек места нет. И в центре его взять уж точно негде, если только совсем запредить в центре проезд автомобилей и проезжую часть под велодорожки отдать. Тротуары и так урезаны - уже дальше некуда
На Ленина от Московской сделана нормальная велодорожка. Нашлось место.
Гость
22 июня, 14:11
Гость
22 июня, 13:37
На Ленина от Московской сделана нормальная велодорожка. Нашлось место.
Это зигзами по середине тротуара по четной стороне нормальная?! Это на перекрестке с ул. Жукова, где они из кустов вылетают на стоящих у светофора пешеходов, - нормальная?! Это по нечетной стороне, где она с перерывами, - нормальная?!
Гость
22 июня, 12:17
Похоже мэрия купила автора статьи. А тех самых купили самокатчики . Позор администрации города Екатеринбурга.
Гость
24 июня, 23:39
Он давно на зарплате. Формирует общественное мнение.
Гость
24 июня, 23:40
Вы с транспортной реформой, выгодной сами знаете кому, разве не поняли?
Гость
22 июня, 13:23
Категорически не согласен по всем пунктам кроме культуры
Электрические индивидуальные средства мобильности (ЭСИМ) решат кучу проблем, в том числе и те , которые создает общественный транспорт. Например, весь ОТ малодоступен или совсем недоступен людям с ограничениями, вынуждающими их перемещаться на инвалидной коляске. Дорожки для велосипедов/самокатов это ещё и дорожки для инвалидов на колясках.
Весь наземный транспорт, включая общественный, перемещается на одной плоскости, в результате он значительную часть времени стоит в пробках и на светофорах. ЭСИМ могут решить эту проблему, потому что построить для них вертикальные (многоуровневые) развязки несравненно дешевле чем для традиционного транспорта. Сравните, какой нужен мост для многотонного автобуса с легкой эстакадой для ЭСИМ. Именно электрические СИМ избавят от пробок, потому что их энерговооруженность позволяет подниматься на многоуровневые развязки, на мускульных велосипедах люди не станут напрягаться на подъемах, это весьма дискомфортно.
Я убежден что для ЭСИМ надо не просто дорожки строить, а воздушные дороги, эстакады на уровне второго этажа, причем защищенные от осадков и пригодные к использованию круглогодично. И построить их можно не за бюджетный счет, если кикшеринг будет развиваться то он сможет такое построить.
Проблема с дисциплиной и культурой серьезная но она вполне решаема, даже легче чем для автомобилей
Гость
22 июня, 14:20
Согласна, но за счёт прокатчиков и владельцев симов
Гость
24 июня, 23:46
А ещё на ветру мозги хорошо выветриваются из головы. Особенно в холодное время года. Подземный туннель все эти проблемы решит. И технологии уже разработаны.
Гость
23 июня, 11:47
тротуары и велодорожки нужны, но не такие как сейчас, нужно сразу делать отапливаемые тротуары (и тп) чтобы зимой снег на них таял (как над теплотрассой), и тогда можно круглый год катать самокаты, думаю таким решением могли бы озаботиться сами прокатчики самокатов, так как прибыли колоссальные, а могли бы быть ещё больше, при условии спонсирования развития подобных тротуаров, думаю нужно просто привлечь конторы типа ю-рента, вуш, яндекса к участию в финансировании и развитии городской инфраструктуры
Гость
24 июня, 23:42
Прикольно, тогда и катки заливать не придется для детворы 😁😆
Гость
24 июня, 23:43
Есть другое решение: туда где снега нет в принципе: под землёй в туннель.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
вос.
724мм 91%Пять причин, почему Екатеринбургу не нужны велодорожки для удобства самокатчиков