Екатеринбурженка Екатерина 20 июня пыталась уехать с маленьким ребенком с железнодорожного вокзала на Вторчермет, а потом обратно с помощью сервиса Uber. С собой у нее была автолюлька, но по детскому тарифу к клиентке никто не ехал. Тогда молодая мама вызвала обычный тариф и указала, что у нее будет свое кресло для малыша, в итоге несколько водителей отменили заказ.
Таксист, который всё-таки согласился довезти екатеринбурженку, объяснил, что дело в штрафах: перевозить детей при вызове по обычному тарифу запрещено правилами сервиса. Читатели телеграм-канала Е1.RU поделились своим мнением (и эмоциями) по поводу возникшей ситуации.
— Ну а как ей нужно было уехать? В чём проблема? У нее автолюлька есть, она не на руках младенца собиралась везти. А то, что у водителя ремни могут не работать, в чем вина мамы? — негодует Надежда.
Сама не раз попадала в такие ситуации. Ожидание детского такси по часу.
Либо водитель приезжает и говорит: «Ой нет, вам кресло надо, а у меня бустер». А на кой я указываю возраст ребенка и какое кресло надо? — возмущается Анастасия.
— В такси даже по детскому тарифу нет автолюльки, поэтому с младенцами у большинства мам есть своя автолюлька. Вызвать детское такси с пометкой «со своим креслом» вообще нет проблем. Да, оно дороже идет, чем обычный эконом. У меня проблем с этим не было. Спокойно возили со своим креслом — нам еще и помогали достать и пристегнуть, — поделилась Светлана.
— А вы видели, в каком состоянии автокресла в детском тарифе? Ремни постоянно не соответствуют возрастной категории. А какие грязные... Это ужас просто... Ребенка жалко в них сажать... Да и со своим креслом заказывать детский тариф бессмысленно... — пишет Елена.
— А почему водитель должен ее везти? Если его не устраивают пассажиры с детьми, он отключает эту функцию, а тут ему на обычном заказе приходят с детьми, — комментирует один из наших читателей.
— И вообще, зачем вы рожаете, если у вас даже машины своей нет? Может быть, сначала машину надо купить, чтоб хоть совсем голью перекатной не быть? — задается вопросом Максим.
Также свое мнение высказали и сами водители такси:
— Вы удивитесь, но мамы снимают верхнюю часть коляски и действительно думают, что это автолюлька! Проблема уехать с автолюлькой есть, но это не проблема водителя, — пишет таксист Константин.
Я решил отключить детский тариф и опцию «с собственным креслом».
Дополнительная ответственность за чужих детей — это серьезно. Случись что со взрослым — это одно, а случись что с ребенком — это совсем другое. И я не готов нести такую ответственность. Так что доплачивать за опцию нужно (даже со своим креслом), и пусть возят водители, которые готовы возить, — делится Витя.
— В такси я несу ответственность за вашего ребенка. Вплоть до уголовной. Мне это не надо. Тем более доплачивать за это никто не готов.
Вызывают эконом вместо детского — и считают, что я должен правила сервиса нарушить ради их ребенка.
И всё это я должен ради 300 рублей. 5000 наличными сверху — и тогда еще можно подумать. Я один раз взял девушку с маленьким ребенком ночью. Так она мне рейтинг уронила и пожаловалась в «Яндекс»! — возмущается Анатолий.
А вы на чьей стороне?
Еще одна екатеринбурженка пыталась провезти в такси кота, не предупредив об этом водителя. Он ее высадил, и обиженная пассажирка устроила скандал. Другая уралочка поругалась с таксистом, который не пустил в автомобиль ее детей.
На днях во время сильного ливня в Екатеринбурге резко подорожало такси.