Дороги и транспорт На Урале массово задерживают поезда. Объясняем в чем причина и как пассажиру получить компенсацию

На Урале массово задерживают поезда. Объясняем в чем причина и как пассажиру получить компенсацию

На железной дороге рассказали, почему составы выбиваются из графика

Пассажиры обратили внимание на частые задержки поездов

На Свердловской железной дороге задерживают поезда. На это обратили внимание пассажиры. В СвЖД подтвердили, что некоторые составы выбились из графика, и сообщили, что это связано с плановыми летними работами по замене рельсов.

Так, сегодня, 21 июня 2024 года на участке Чепца — Екатеринбург по техническим причинам были задержаны 4 пассажирских поезда дальнего следования:

  • № 2 Москва — Владивосток на 2 часа

  • № 69 Чита — Москва на 1 час

  • № 13 Новокузнецк — Санкт-Петербург на 1 час 18 минут

  • №71 Екатеринбург — Санкт-Петербург на 1 час.

— Приносим извинения пассажирам за причиненные неудобства и делаем всё возможное для скорейшего ввода поездов в график, — сообщили на Свердловской железной дороге.

Информацию о фактическом движении поездов можно получить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте ОАО РЖД», а также по круглосуточному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8 800 775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).

Тем временем юристы подсказывают, что за задержку поезда можно получить компенсацию, это прямо предусмотрено Уставом железнодорожного транспорта, имеющим силу федерального закона.

— Компенсация составляет не менее 3% от стоимости билета за каждый час задержки, — объяснил управляющий партнер «ВМ-Право и Консалтинг» Владимир Чувашов. — При этом первый час опоздания не считается. Есть важный нюанс: перевозками пассажиров занимается не АО «РЖД», а его дочерние компании и еще несколько частных, поэтому требования нужно предъявлять именно к ним.

Владимир Чувашов также добавил, что по закону можно потребовать не только компенсацию за задержку, но и возмещение расходов на приобретение новых билетов на другой поезд или самолет, а также — компенсацию гостиничных услуг и морального вреда.

Для получения компенсации необходимо определить, кто именно был перевозчиком (это указано в билетах) и предъявить претензию с подтверждением всех понесенных дополнительных расходов. Если в течение 10 дней не будет предложена компенсация, можно обращаться в суд и дополнительно требовать возмещения судебных расходов.

Ранее мы рассказывали, что пассажиры поезда Екатеринбург — Челябинск были вынуждены около часа прятаться в тени грузового состава. Их электричка сломалась под Кыштымом на страшной жаре, и находиться в салоне было просто невозможно. А в марте тот же поезд окутался дымом из-за неисправности. Пассажирам пришлось идти пешком.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE8
Смех
HAPPY5
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY14
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
32
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Надеюсь, это волшебный пендель, который подействует». Главред E1.RU — о внезапно пришедших снегопадах
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления