Дороги и транспорт На Урале массово задерживают поезда. Объясняем в чем причина и как пассажиру получить компенсацию

На Урале массово задерживают поезда. Объясняем в чем причина и как пассажиру получить компенсацию

На железной дороге рассказали, почему составы выбиваются из графика

Пассажиры обратили внимание на частые задержки поездов
Источник:

На Свердловской железной дороге задерживают поезда. На это обратили внимание пассажиры. В СвЖД подтвердили, что некоторые составы выбились из графика, и сообщили, что это связано с плановыми летними работами по замене рельсов.

Так, сегодня, 21 июня 2024 года на участке Чепца — Екатеринбург по техническим причинам были задержаны 4 пассажирских поезда дальнего следования:

  • № 2 Москва — Владивосток на 2 часа

  • № 69 Чита — Москва на 1 час

  • № 13 Новокузнецк — Санкт-Петербург на 1 час 18 минут

  • №71 Екатеринбург — Санкт-Петербург на 1 час.

— Приносим извинения пассажирам за причиненные неудобства и делаем всё возможное для скорейшего ввода поездов в график, — сообщили на Свердловской железной дороге.

Информацию о фактическом движении поездов можно получить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте ОАО РЖД», а также по круглосуточному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8 800 775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).

Тем временем юристы подсказывают, что за задержку поезда можно получить компенсацию, это прямо предусмотрено Уставом железнодорожного транспорта, имеющим силу федерального закона.

— Компенсация составляет не менее 3% от стоимости билета за каждый час задержки, — объяснил управляющий партнер «ВМ-Право и Консалтинг» Владимир Чувашов. — При этом первый час опоздания не считается. Есть важный нюанс: перевозками пассажиров занимается не АО «РЖД», а его дочерние компании и еще несколько частных, поэтому требования нужно предъявлять именно к ним.

Владимир Чувашов также добавил, что по закону можно потребовать не только компенсацию за задержку, но и возмещение расходов на приобретение новых билетов на другой поезд или самолет, а также — компенсацию гостиничных услуг и морального вреда.

Для получения компенсации необходимо определить, кто именно был перевозчиком (это указано в билетах) и предъявить претензию с подтверждением всех понесенных дополнительных расходов. Если в течение 10 дней не будет предложена компенсация, можно обращаться в суд и дополнительно требовать возмещения судебных расходов.

Ранее мы рассказывали, что пассажиры поезда Екатеринбург — Челябинск были вынуждены около часа прятаться в тени грузового состава. Их электричка сломалась под Кыштымом на страшной жаре, и находиться в салоне было просто невозможно. А в марте тот же поезд окутался дымом из-за неисправности. Пассажирам пришлось идти пешком.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE8
Смех
HAPPY5
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY14
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
32
Форумы
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
В России придержали ключевую ставку и пообещали разобраться с лимитами по ипотеке. Как это скажется на рынке?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления