Дороги и транспорт фоторепортаж В Екатеринбурге машинисты пожарили яичницу на лопате — прямо в топке старинного локомотива. Фото

В Екатеринбурге машинисты пожарили яичницу на лопате — прямо в топке старинного локомотива. Фото

Сотрудники поделились необычным рецептом железнодорожников

Яичница от машинистов получилась красивой и вкусной

В Екатеринбурге машинисты устроили необычный перформанс: они показали журналистам, как жарят яичницу в топке старинного паровоза. Так раньше завтракали и обедали железнодорожники — не отходя от рабочего места. Показываем аппетитные фото с мастер-класса!

Для начала в топку закинули уголь. В кабине паровоза было очень жарко!

Обед начинается с растопки

Затем машинисты взяли лопату — ее в локомотивах использовали вместо сковороды. Хорошенько прокалили ее и смазали растительным маслом. Первый ингредиент — сало, его нарезали и обжарили на углях. После добавили репчатый лук, помидоры и яйца.

Первый ингредиент — сало
Его нарезали и обжарили
К обжаренному салу добавили репчатый лук

Лопата вместительнее многих сковородок, здесь за раз можно пожарить десяток яиц. Чтобы они не вытекли, на край лопаты положили кусочки хлеба.

Температура в топке высокая! Так что яичницу приготовили довольно быстро.

На лопату можно разбить сразу десяток яиц
Несколько минут — и завтрак готов

Несколько минут — и можно угощать коллег. Для красоты (и вкуса) яичницу с салом и помидорами посыпали зеленым луком. Оцените, что получилось! Такого блюда хватило на троих.

Яичницу посыпали зеленым луком

На фото ниже — тот самый паровоз, где готовили яичницу. Его отреставрировали сотрудники РЖД. Локомотив Эм-726–14 был в плачевном состоянии.

— Локомотив был построен в 1933 году на заводе «Красное Сормово». В довоенные годы он работал в депо Ржев и Витебск. В самом начале Великой Отечественной войны паровоз был захвачен немецкими войсками. После возвращения из плена в 1943 году был включен в состав паровозной колонны особого резерва и водил эшелоны по прифронтовым магистралям, — рассказали в пресс-службе СвЖД.

После окончания войны паровоз работал на Пермской (Свердловской) железной дороге. Позже находился на консервации, а в последние годы стоял на станции Екатеринбург-Сортировочный в качестве экспоната. Сотрудники СвЖД решили дать ему вторую жизнь и отправили на реставрацию. Посмотрите на фото до и после.

Это паровоз Эм-726–14, его отреставрировали сотрудники РЖД

В 2023 году паровоз отправили в Санкт-Петербург, где он прошел капитальный ремонт. Локомотиву заменили основные узлы и агрегаты. В мае его вернули в Екатеринбург. На Урале такой паровоз есть в единственном экземпляре. Машинисты ласково прозвали его «Эшкой», или «Эшаком».

Теперь, когда паровоз снова на ходу, в СвЖД планируют дать ему новую работу — он будет возить туристический поезд «Уральский Экспресс» от Шувакиша до Верхней Пышмы. Хотели бы на таком прокатиться?

А таким он был до реставрации
Паровоз пережил войну

Ранее мы показывали, как в Екатеринбурге вернули к жизни старый паровоз из Парка Энгельса. Посмотрите, как железнодорожники восстанавливали его (он был очень ржавым) и как вывозили из парка под покровом ночи в декабре 2014-го.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE14
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
67
Форумы
ТОП 5
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер из Екатеринбурга отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления