Жительница Екатеринбурга с младенцем не могла уехать на такси из-за ребенка. Екатерина рассказала, что 20 июня пыталась уехать с железнодорожного вокзала на Вторчермет, а потом обратно с помощью сервиса Uber. Она была с маленьким ребенком, с собой у нее была автолюлька.
— Чтобы уехать с вокзала, мне пришлось полчаса терпеть истерики водителей. По детскому тарифу ко мне никто не ехал, когда вызывала по обычному тарифу, водители просили отказаться от заказа. Они так делали, когда узнавали, что я с автолюлькой и ребенком. Хотя это то же самое, как если бы я ехала с покупками из торгового центра. Мне же не нужна отдельная машина, чтобы заказать машину для пакетов, — пожаловалась Екатерина.
Она рассказала, что в итоге смогла уехать на Вторчермет — уговорила одного из водителей довезти ее с малышом. Но когда попыталась через шесть часов уехать снова, столкнулась с такой же проблемой.
— Вызываю детский тариф, водитель стоял на месте 15 минут, но так и не доехал до меня. Следующий водитель просто сам отменил заказ. Вызвала обычный тариф, указала, что своя автолюлька, водитель приехал и начал говорить о том, что надо заказывать детский. Но детский тариф не работает!
Ожидание машины для обратной дороги составило 50 минут. Кроме того, ей списали деньги за отказ.
Водитель, который всё-таки решил довезти молодую маму, объяснил, что дело в штрафах: перевозить детей при вызове по обычному тарифу запрещено правилами сервиса.
Мы обратились за комментарием в пресс-службу «Яндекс.Такси», которому принадлежит бренд Uber.
Обновлено.
В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали, что для перевозки детей есть специальный тариф «Детский». Если пассажир едет со своим удерживающим устройством для ребенка, доплаты не будет.
— В такой машине уже установлено кресло, а заказ возьмут подготовленные к таким поездкам водители — они знают, как правильно и быстро установить кресло, и помогут пристегнуть ребенка. Если вы вызываете машину с детским креслом или бустером, доплата фиксированная и включается в стоимость поездки. Вы также можете взять свое кресло — в таком случае доплаты не будет.
Бывает, что в районе заказа мало водителей с креслами нужного размера, — тогда растет время ожидания и срабатывает повышающий коэффициент, который временно увеличивает стоимость поездки. Так мы привлекаем больше водителей к вашей точке, чтобы вы смогли уехать.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы водителей в тарифе «Детский» было больше. В частности, помогаем покупать детские кресла партнерам-таксопаркам и постоянно привлекаем больше водителей, в том числе бонусами от сервиса, — сообщили в сервисе.
Накануне во время сильного ливня в Екатеринбурге резко подорожало такси. Еще одна екатеринбурженка пыталась провезти в такси кота, не предупредив об этом водителя. Он ее высадил, обиженная пассажирка устроила скандал.