Олег Олегов, согласен. Сам бы с удовольствием по этой мерз харизме прошелся!
Гость
18 июня, 12:08
Я, если не пропускают, просто на колени встаю. Почти всегда пропускают.
Гость
18 июня, 12:10
За что?:)
Гость
18 июня, 12:56
Вообще-то в самой публикации четко названа организация, где предположительно работает Латыпов. И это не "Уральские авиалинии". Очень удобно, заключили договор на проведение досмотра и за действия представителей другой организации можно не отвечать. Даже если кто и напишет жалобу, то УА с ней могут и не разбираться, не их же сотрудник хамит на стойке. И Домодедово ни при чем. Это и не сотрудник аэропорта тоже.
Формально с УА не спросить. Но имидж этот товарищ авиакомпании все равно портит.
Все же интересно, кто ставит задачи этому Латыпову, не удивлюсь, если и план спускают по дополнительным сборам. Куда идут эти средства, кому? Авиакомпании, аэропорту или организации, которую привлекли для проведения досмотра?
Странная компания,то увольняют летчиков,которые посадили самолёт и спасли 16 человек то какому то черту позволяют работать и подрывать репутацию компании,дец см твительно дураки в управлении
Гость
18 июня, 13:58
Они в первую очередь спасали себя. Во-вторых, у них проблемы с математикой были, косяк с посадкой из-за того, что не смогли рассчитать количество топлива. Ты наверное не в курсе этого был.
Самый продуктивный работник аэропорта , собирающий с пассажиров дополнительную мзду , кто его уволит. Есть такая категория людей , тихий ,воспитанный под..к.
Недавно летал уральскими. больше не буду. Даже не могут настоять на том, чтобы какого то шныря убрать.
Гость
18 июня, 13:05
а на каком основании они будут настаивать? вот тут писатели новостей косячат, так хоть занастаивайся.
И это, шнырь не работает в штате УА.
Гость
18 июня, 11:57
На рейсы в Махачкалу и Грозный его ставят? Там себя тоже так ведёт?
Гость
18 июня, 12:12
А че? Пассажиры тех рейсов любят баранов в горах...
Гость
18 июня, 15:11
Гость
18 июня, 12:12
А че? Пассажиры тех рейсов любят баранов в горах...
В книге написано об ослах и верблюдах
Гость
23 июня, 16:59
Ты удивишься, но пассажиры в Махачкалу и Грозный ему просто платят деньги и идут дальше.
Это русские все хотят по закону.
Гость
18 июня, 20:17
е1 вам заняться больше нечем, писать не о чем? А текст разговора с Аэродомом и поиск эл. почты - просто смешно, уровень пятиклассника
Гость
18 июня, 21:27
Я раньше думал, что е1 зарабатывает на рекламе застройщиков, ан нет, они шире - они работают с самым маргинальным контингентом: хамами, ксенофобами, невеждами и т.д. Изредка на сайт заходят нормальные люди, но большинство из них не выдерживает. Вопрос только один: контингент сам подтягивается, или его тщательно подбирают и пестуют?
Гость
18 июня, 11:52
Тут скорее вопрос в том, почему нет возможности законными способами его наказать, а не в том, почему ему до сих пор ничего не сломали за такие выходки.
Гость
18 июня, 11:57
долго ли пару приказов составить
и система нарушений
потом увольнение по статье
дело обычное для работодателя и суд встанет на его сторону
А.А.Д
долго ли пару приказов составить
и система нарушений
потом увольнение по статье
дело обычное для работодателя и суд встанет на его сторону
А.А.Д
Он лишь выполняет приказы своего начальства. ПРиносит колоссальные деньги компании. По своей воле они его не уволят, а с тебя возьмут пару тысяч за перегруз
Давеча вылетал уральскими из Домодедово. Этого товарища не было, зато была дама бальзаковского возраста, прибывшая перед этим рельсами Ереван-Москва, как она умудрилась рамку пройти со своим баулом, не ясно, но как раз на выходе на улицу ее тормознули. Баул был размером с два калибратора. После возмущенного гыр гыр гыр, пошла грузить свой баул в багаж
оспаде, это ж Домодедово. Просто занимайте очередь к другой стойке, да и все
Гость
18 июня, 13:04
26190068, странный совет для мазохистов…они ж ради этого и выбрали Уральские авиалинии,чтобы Ильдар был с ними предельно строг!
Гость
18 июня, 22:09
Не совсем понял. Домодедово сажает либо через рукав, либо в автобус. К какой стойке надо занимать, если контроль проводится прямо перед рукавом или автобусом? Там вся разница - "приорити".
Не совсем понял. Домодедово сажает либо через рукав, либо в автобус. К какой стойке надо занимать, если контроль проводится прямо перед рукавом или автобусом? Там вся разница - "приорити".
сумки калибруют на стойке регистрации задолго до посадки. указанный товарищ именно там свои деньги стрижет. В Домодедово компаниям отведено несколько стоек, на каждой регистрируются все активные рейсы. Видишь Латыпова - вставай в очередь к другой стойке, только и всего.
Понятно теперь почему нашим иноагентам никогда СК не отвечает на просьбы прокомментировать ту или иную ситуацию, они, как и их коллеги из мск, просто звонят и требуют...либералы млин
Люди покупают самый дешманский билет без багажа. Не читают правила перевозки. Притаскивают с собой огромные баулы. Баулы не лезут в ручную кладь. Ругаются, потом встают на колени. А виноват Латыпов.
Гость
24 июня, 08:28
Ну если человек глупый настолько, что не может прочитать правила, а потом и вовсе на колени встает за свои косяки (хотя никто и не просил), то объяснять тут что-то - как пукнуть.
Какая авиакомпания такие и сотрудники. Днище! Никогда с ними не летаю и никому не советую
Гость
18 июня, 22:03
Ну с Победой полетайте, с Аэрофлотом. Днище везде. Борта только разной степени деградации. Из всех компаний сегодня еще Россия как-то сильно в глаза не падает... "Севен Ап" зеленый сложно оценить.
Гость
18 июня, 12:19
Ну так вы продолжайте летать уралами ещё и не такое испытаете))))))) там то пшеница, то кукуруза, то ноги))))
Люди голосуют рублём за шоу))))
Гость
18 июня, 12:24
Зато всегда всё остаются живы, в отличие от пассажиров других авиакомпаний))
Гость
18 июня, 12:36
Гость
18 июня, 12:24
Зато всегда всё остаются живы, в отличие от пассажиров других авиакомпаний))
Ааххахаа))) ну это же прекрасный аргумент да)))))
Гость
18 июня, 12:39
Гость
18 июня, 12:24
Зато всегда всё остаются живы, в отличие от пассажиров других авиакомпаний))
В других компаниях пилоты такой дичи не позволяют себе. Эти то топливо посчитать не могут, то самолет хоронят в кукурузе
Гость
18 июня, 12:23
Статья о том, как девочка-журналист пыталась найти адрес электронной почты, чтобы отправить запрос и не смогла ))))
Гость
18 июня, 15:32
В точку))
Гость
18 июня, 22:10
Говорит о ее качестве. Найти контакты конторы - минут 5 очень не сложных поисков.
Гость
18 июня, 12:54
Почему вам так интересно, работает он лил нет? Если бы не выполнял свои инструкции - не работал бы? Инцидент был год назад.
Гость
18 июня, 13:08
Ешка по-моему только вас это интересует, ведь можно новость запилить
Опять одно и то же в новостях.. Сколько можно обсуждать это конечно. Не представляю, что нужно сделать, чтобы люди довольны были, одно не так, другое тоже. Кто-нибудь все равно остается с своим задетым эго
Гость
18 июня, 18:38
Ильдар заработал это место жаркими ночами
Гость
18 июня, 18:48
Не удивлен ведь он бабло делает авиакомпании. А в сложившихся условиях альтернативы нет.
Гость
18 июня, 20:15
Мда сплошная подтасовка фактов, лишь бы сми все разнесли, и пассажиры сухими из воды вышли
Гость
19 июня, 11:54
Парень выполняет свою работу. Халявщики на бесплатный провоз багажа были и будут всегда).
Гость
18 июня, 13:51
К каждой авиакомпании свои габариты указаны, примерно обинаковые, но разные. Получается для каждой авиакомпании надо свой чемодан покупать! БЕСЯТ!!!
Гость
18 июня, 17:18
В багажное отделение чемоданы принимаются и из него же выдаются....СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО. Смените тактику, и не придется покупать под каждую авиакомпанию чемодан.
Гость
19 июня, 13:55
Откройте свою авиакомпанию и сделайте свои правила. В чем заключается сложность?
все ухудшения для пассажиров в пассажирских авиаперевозках за последние десять лет утверждены госдумой в интересах бизнеса. Это капитализм и ничего личного.
Гость
18 июня, 12:08
отклонения в голове у тебя тоже утверждены госдумой в интересах бизнеса?
отклонения в голове у тебя тоже утверждены госдумой в интересах бизнеса?
Гость, и что за отклонения в моей голове тебе показались?
Гость
18 июня, 12:51
В том числе из-за этого персонажа не летаю этой авиакомпанией
Гость
18 июня, 13:37
Стюардессы толстые и старые. Плюс Домодедово - не самый удобны аэропорт. Да и судна УА не самые свежие. Поэтому если только других вариантов нет, но такое бывает от силы раз в год. А полетов за год у меня несколько десятков.
Гость
18 июня, 13:39
чешешь..
Гость
18 июня, 17:17
Гость
18 июня, 13:37
Стюардессы толстые и старые. Плюс Домодедово - не самый удобны аэропорт. Да и судна УА не самые свежие. Поэтому если только других вариантов нет, но такое бывает от силы раз в год. А полетов за год у меня несколько десятков.
Какие самолеты, такие и стюардессы. В УА все по швам расползается....
Гость
18 июня, 12:03
кто-то летает этой помойкой?
Гость
18 июня, 13:37
по себе других не судят..
Гость
18 июня, 17:20
Иногда, к сожалению, приходится. Хороше если генеральный адекватен и напрямую запретил для перелетов в командировку использовать УА. А если нет? Работник сам не выбирает, на чем полетит куда-либо. Важны лишь цена и время вылета. На удачу УА не всегда адекватны в том и другом....
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
зап.
730мм 79%Скандалист Ильдар Латыпов из «Уральских авиалиний» вернулся на работу в Домодедово