Может надо сначала инструкции повесить, а потом все остальное? Где этот личный кабинет? Те, кто молодые и продвинутые, нашли? В гугле? На австралийском сервере? В москве? Где? Сначала разберитесь сами, а потом проявляйте свое высокомерие.
Гость
18 июня, 09:45
Это точно. Я тут как-то однажды решил на пригородном автобусе съездить, долго не мог выйти из здания вокзала к автобусам. Стоят автоматические двери, но нет инструкции как их открыть. Стоял и смотрел на них как баран на новые ворота, нет ни стрелки ни слова объясняющего куда прикладывать билет
Гость
18 июня, 10:13
Гость
18 июня, 09:45
Это точно. Я тут как-то однажды решил на пригородном автобусе съездить, долго не мог выйти из здания вокзала к автобусам. Стоят автоматические двери, но нет инструкции как их открыть. Стоял и смотрел на них как баран на новые ворота, нет ни стрелки ни слова объясняющего куда прикладывать билет
Ну и? Научился или так там и стоишь до сих пор?
Гость
18 июня, 10:21
В каждом автобусе у пассажира должен быть личный кабинет со столом, диваном, телевизором.
Гость
18 июня, 08:56
Может, пора уже, наконец, убрать эту "прокладку И-сеть" - и проезд станет дешевле, и валидаторы нормальные с чеками найдутся?
В прошлом году была в Питере, там все автобусы такими оснащены, очень удобно. А если мы будем ориентироваться на пенсионеров, то так и останемся в каменном веке. Пусть приспосабливаются, спрашивают у окружающих. Привыкнут.
Гость
18 июня, 09:17
Не желаешь пенсионерам ,каждому по смартфоны купить?
Гость
18 июня, 09:19
Гость
18 июня, 09:17
Не желаешь пенсионерам ,каждому по смартфоны купить?
сами купят
Гость
18 июня, 09:20
Гость
18 июня, 09:17
Не желаешь пенсионерам ,каждому по смартфоны купить?
ну или давай деньги и список этих пенсионеров, так уж и быть, куплю сам)
Гость
18 июня, 09:25
Давно не ездил в общественном транспорте. А как там оплачивать картой если приходит переполненный троллейбус, двери открываются из него вываливаются пассажиры, и вот вы еле как залазите в него, и что дальше - "передайте за проезд"? Банковскую карту передавать? Это так работает? Бред какой-то
Гость
18 июня, 09:35
Представляете, передают. И, о чудо! Даже обратно возвращают))
Так поэтому утром с химмаша пол троллейбуса бесплатно едет😀
Гость
18 июня, 09:44
Гость
18 июня, 09:35
Представляете, передают. И, о чудо! Даже обратно возвращают))
А потом удивляются, что кто-то их картой в интернете покупки оплатил.
Гость
18 июня, 09:28
Да кто такой этот ваш личный кабинет? Как до такого вообще могли додуматься? Вы что бумагу экономите, об экологии начали думать, не верю, просто вы закупили самые дешёвые валидаторы. Я оплатил проезд дайте мне чек или билет
Гость
18 июня, 10:16
поплачь еще
Гость
18 июня, 09:14
Какой ещё чек в личном кабинете?! Система вся кривущая , я в телефон даже близко не стану загружать какое-то приложение от и-сети, потому, что доверия ноль абсолютно
Гость
18 июня, 09:22
Верно
Гость
18 июня, 09:29
А куки разрешил сохранять когда на сайт зашел с техники разработанной на западе недоверчивый ты наш?))
Гость
18 июня, 09:49
Гость
18 июня, 09:29
А куки разрешил сохранять когда на сайт зашел с техники разработанной на западе недоверчивый ты наш?))
Только вот сливы персональных данных почему то у нас, а не на западе
Гость
18 июня, 08:58
Проблема не проблема,пенсионерам проезд бесплатно,как в Москве,а остальные все умные и быстро поймут
Гость
18 июня, 09:08
и школьникам!
Гость
18 июня, 12:25
Гость, Пенсионеры и так бесплатно едут-50 поездок в месяц на любом виде транспорта.
Гость
18 июня, 16:14
Гость
18 июня, 12:25
Гость, Пенсионеры и так бесплатно едут-50 поездок в месяц на любом виде транспорта.
12.25 Интересно, это где они так рассекают?
Гость
18 июня, 08:54
Понаделали личных кабинетов. Ставьте рядом с каждым валидатором по консультанту как это в банках делают. Будет помогать старшему поколению в вопросах онлайн-сервисов.
Гость
18 июня, 11:03
И консультанту в руки дайте блок бумажных билетов, чтоб отрывал кому надо после прикладывания карты к висячему гумну И-сети
Гость
18 июня, 12:20
Гость, Старшему поколению ничего показывать не надо. Оно поумнее молодёжи будет. То, что пенсионеры не залипают в телефоны вовсе не значит, что у них не последний айфон. Просто они им пользуются дома, сидя на диване. Открывают приложения банков для оплаты всего, Фрисби для пополнения проезда, Озон для покупок нужных вещей. Хватит уже думать, что кто-то глупее вас, понаехавших.
Гость
18 июня, 09:31
Прикладывая карту к валидатору я ожидаю что сейчас чек напечатается. Нет чека, наверно не прошла оплата, естественно я прикладываю второй раз карту. Это же логично. А вот кто такие валидаторы закупил, они чем думали?
Гость
18 июня, 10:22
Именно об этом и думали
Гость
18 июня, 09:18
А в МЕТРО ИСЕТЬ по 2 раза списывает?
Первый раз - ошибка и красная надпись…
Второй - списание…
Далее в вагон заходишь, за «отмененную операцию» тоже списали!!!
ОТ БУДУЩЕГО!
Гость
18 июня, 09:24
Ничего себе 😲
Гость
18 июня, 10:39
Бывает такое, у меня один раз на следующий день после отказа списало и несколько раз в тот же день. Плачу теперь только наличкой водителю.
Гость
18 июня, 11:24
Да, бывает в метро «отмена» ПЛАТНАЯ тоже просто!
Вот это ПРОГРЕСС!
Гость
18 июня, 08:51
Бабульки и дедульки прям поймут что такое личный кабинет. ага,ага...
Гость
18 июня, 08:59
Захотят понять поймут.
Гость
18 июня, 09:01
А какой личный кабинет если Карта пенсионная и там нет никаких данных о ней.
Гость
18 июня, 09:07
Интересно а бабульки и дедульки поймут как работает бизнес и догадаются, что содержание кондукторской туши или заряжателя чековой ленты в терминал делает и без того убыточный бизнес еще более убыточным)))
Гость
18 июня, 09:15
Ну если терминал не выдаёт кассовый фискальный документ под названием кассовый чек, то наверное можно этому терминалу показать 33 рубля наличных денег и ехать дальше.
Гость
18 июня, 11:12
логично, так и будем делать, пока нормальные терминалы с бумажными чеками не повесят
Очередная умненькая система, очередной шажок к цифровому концлагерю. Все для людей же ж...
Гость
18 июня, 09:33
Потный танк в лице кондуктора и сдача мелочью по 10 коп разве приятнее?
Гость
18 июня, 09:48
Гость
18 июня, 09:33
Потный танк в лице кондуктора и сдача мелочью по 10 коп разве приятнее?
Билет дайте, про кондукторов нет речи
Гость
18 июня, 09:50
Гость
18 июня, 09:33
Потный танк в лице кондуктора и сдача мелочью по 10 коп разве приятнее?
Потные танки, ломящиеся к валидатору, конечно лучше
Гость
18 июня, 09:33
Это для упрощения кому я должна личные кабинеты создавать? Делать мне больше нечего, как смотреть потом свои поездки в личном кабинете.
Гость
18 июня, 10:23
Зачем мне вообще этот личный кабинет?!
Гость
18 июня, 12:51
Гость, С такими ногтищами конечно, никак не просмотреть ничего.
Гость
18 июня, 09:43
Согласно пункту 2 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» пользователь контрольно-кассовой техники при осуществлении расчета обязан выдать покупателю кассовый чек на бумажном носителе и (или) направить его покупателю в электронной форме на абонентский номер, предоставленный покупателем до момента осуществления расчета.
Если у меня нет телефона - обязаны выдать бумажный чек!!!!
Пенсионеры сильно тормозят прогресс. Вчера видела, как женщина лет 60, то есть не совсем старушка, пыталась открыть окно в автобусе с кондиционером. Хорошо, что кондуктор воспрепятствовал, а сосед объяснил, почему этого не надо делать.
Гость
18 июня, 09:35
Женщина пыталась открыть окна так как в автобусе жарко и не работает кондиционер, водитель его сам отключает и включает. Вручную. А вам рассказывают про умный автобус, который реагирует на открытые окна и не включается из-за этого, сами подумайте откуда кондиционер знает открыты окна или нет. А водитель просто экономит на пассажирах, у него самого всегда работает кондиционер
Женщина пыталась открыть окна так как в автобусе жарко и не работает кондиционер, водитель его сам отключает и включает. Вручную. А вам рассказывают про умный автобус, который реагирует на открытые окна и не включается из-за этого, сами подумайте откуда кондиционер знает открыты окна или нет. А водитель просто экономит на пассажирах, у него самого всегда работает кондиционер
Кондиционер работал, в салоне было прохладно, на улице пекло
Гость
18 июня, 09:50
Кондиционер кислорода не добавляет, только холодит
Гость
18 июня, 10:04
Валидаторы, не предусмотренные конструкцией автобусов сужают проходы для пассажиров и занимают место на поручнях за которые надо держаться при движении. При мне девочка лет 10 лбом влетела прямо в него - до слёз естественно. Откаты на закупках причина.
Гость
18 июня, 09:22
А вообще бред какой-то как может терминал не выдавать чеки, зачем тогда такой купили и установили? Не предполагали что проблемы возникнут с подтверждением оплаты проезда?
Гость
18 июня, 10:11
Проблемы только у вас, у всех остальных нет проблем.
Гость
18 июня, 11:55
Гость
18 июня, 10:11
Проблемы только у вас, у всех остальных нет проблем.
Ты от чьего имени тут вещаешь?
Гость
18 июня, 12:43
Гость
18 июня, 11:55
Ты от чьего имени тут вещаешь?
Гость, Не хами!
Гость
18 июня, 09:00
Не к всех пожилых людей есть личный кабинет и они могут им пользоваться. Это просто издевательство какое-то.... Зайдет контролёр и как будешь доказывать без наличия билета , что ты оплатил?? Или открывать онлайн банк в автобусе и показывать,что с тебя списали деньги/??? А если Екарта то тогда как??? Это издевательство над людьми просто.
социальной картой пенсионера невозможно дважды подряд произвести оплату, если первая уже прошла, вторая пройдет только через 20 минут, эта "хитрость" сделана для того, чтобы бабушки и дедушки не смогли оплатить две поезки, например своей подруге или другу, приехавшему в гости, те должны платить за себя полную стоимость, они не имеют права на льготы, они ведь не Екатеринбуржцы.:( Поэтому, странно, что как смогли некоторые пенсионеры оплатить проезд несколько раз.)))
не сочиняйте, вполне возможно, меньше минуты надо, чтобы оплатить за второго.
Вы пенсионер? У Вас социальная карта? Уже оплачивали за кого-то, кроме себя, в течение одной поездки?
Гость
18 июня, 09:34
У меня только КЭШ 💶 ! И нет никаких карт . Как мне быть с этими валидаторами если не будет кондуктора ?
Гость
18 июня, 08:50
Очень удобненько и современненько. Бумагу опять же не нужно тратить (у нас ведь кругом песчаная пустыня, бумагу нам в 21 веке не из чего изготовить). Вы подумайте о старшем поколении, какие еще им личные кабинеты пассажира и приложение "Екарта"? Они в регистратуре поликлиники талон с порядковым номером в автомате не понимают как получить, а телефоны у них чаще всего кнопочные с огромными цифрами динамиком-рупором. Сомневаюсь, что подробная инструкция пользования личным кабинетом очень поможет старшему поколению в пользовании общественным транспортом.
Гость
18 июня, 09:08
Вот интересно 🤔 сколько бумаги тратят чиновники за месяц типа своей работы????
Гость
18 июня, 09:37
У кого бесплатный проезд то зачем лк? приложил и все дела.
Гость
18 июня, 09:42
Это все хорошо до момента пока перед тобой не возникнет амбал и не потребует подтверждения оплаты проезда.
И еще потребует твою екарту, чтобы ее просмотреть...
А ты гадай - это действительно контролер, или у тебя сейчас все деньги с карты спишут.
Гость
18 июня, 08:56
гос. служащие которым оплачивается проезд, в конце месяца сдают эти чеки для компенсации этого самого проезда, что будут прикладывать к отчету ?? Люди которые в этом не разбираются, почему должны где то искать этот чек ??
Гость
18 июня, 09:11
копить чеки дома и скачать их из приложения по трудозатратам равнозначно. начните разбираться и разберетесь
Гость
18 июня, 09:17
Гость, госслужащие не умеют пользоваться личным кабинетом?пусть идут тогда в церковь служить
Гость
18 июня, 11:54
Гость
18 июня, 09:17
Гость, госслужащие не умеют пользоваться личным кабинетом?пусть идут тогда в церковь служить
Может, и умею. Но зачем им это? Зачем мне это? Зачем это всем остальным?
Гость
18 июня, 09:52
С такими валидаторами ограничение оплаты другому лицу (коллеге, родственнику). Я плачу своей картой, выхожу на следующей остановке, а что предъявит контролерам коллега\родственник?
Это совсем неудобно. Сначала надо бежать занимать место а потом класть сумку на сиденье и бежать к валидатору
Гость
20 июня, 00:00
А сумку тем времен обчистят, если вообще не свиснут.
Гость
18 июня, 11:29
У меня нет личного кабинета, интернета, е-почты, карточек, приборов для кар-уар кодов. Есть только нал! Меня ограничивают в правах?
Гость
18 июня, 09:04
Особенно нам, пенсионерам😅получать в электронном виде. Как сбер так же чеки не даёт, всё электронно. Забыли что не всё это могут сделать
Гость
18 июня, 09:22
ну дак вылазь из спячки и соответствуй текущей ситуации, пенсионер, пишущий с эмодзи
Гость
18 июня, 11:39
Гость
18 июня, 09:22
ну дак вылазь из спячки и соответствуй текущей ситуации, пенсионер, пишущий с эмодзи
Доплати - вылезу.
Гость
18 июня, 12:28
Гость, Пенсионеры ездят бесплатно!!! 50 поездок в месяц!!! Сколько тебе ещё объяснять???!!!
Гость
18 июня, 09:13
Проблема действительно с валидаторами есть. И возникает она не только у старшего поколения, а еще и водители ее иногда создают. Ехал как то на пригородном автобусе, там установлены валидаторы где нужно приложить карту при входе, а затем при выходе, наличкой можно оплатить у водителя. Я зашел карту приложил. Через несколько остановок зашла компания из 10 подростков. Водитель отключает валидаторы и приглашает их к себе для оплаты. Затем при выходе прикладываю карту, а там опять написано "Вход зарегистрирован". Пришлось идти к водителю разбираться, проблему конечно решили, но осадок остался.
Гость
18 июня, 09:36
Вот именно, сбой в электронике и иди докажи контролеру, что ты платил! Особенно когда штрафы до 2500 поднимут, контролёры намертво вцепятся, а ты не докажешь, что платил
Гость
18 июня, 11:35
Гость
18 июня, 09:36
Вот именно, сбой в электронике и иди докажи контролеру, что ты платил! Особенно когда штрафы до 2500 поднимут, контролёры намертво вцепятся, а ты не докажешь, что платил
Ага, купила обычный кнопочный и что? На следующий день понесла его обратно, аккумуляторная батарея не работает, доползает до двух делений и дальше никак, потом быстро все сбрасывает. Это простая трубка, а что с навороченными смартфонами может случиться внезапно и ничего не докажешь. Техника имеет свойство ломаться и у кого сломается, тому не повезло , если он зашел в ОТ.
Гость
18 июня, 12:35
Гость, Не надо сравнивать свой пригородный автобус с городским транспортом. И хватит тут бузить!
Надо терпения и помочь старшему поколению освоиться. Валидатор лучше кондуктора, особенно на фоне их увольнения и нехватки рабочих рук.
Гость
18 июня, 11:05
Валидатор с бумажными билетами, а не то гумно , что И-сеть закупил
Гость
18 июня, 12:50
261147131, Отстаньте от старшего поколения! Оно умнее вас!!!
Гость
18 июня, 11:23
Ещё одна огромная ложка дёгтя. В стационарных валидаторах невозможно купить подряд более 2х билетов. У кондуктора в переносном валидаторе не более четырёх.
Ездил на днях с дочерьми и их подружками в кино. Карточка одна, налички нет. Получилось купить 4 билета, а надо было 6. Это что за дичь?
Гость
18 июня, 11:52
Эта дичь спасает вас от случайной повторной оплаты.
Гость
18 июня, 11:57
Так не надо тогда вообще платить. Хотят наших денег - пусть позаботятся об этом сами.
Гость
18 июня, 12:38
Я с 2детьми должна купить 3 билета,но увы
Это приспособление выдаёт только 2 билета подряд.И я через весь автобус полный людьми пробилась к следующему чтобы купить третий билет.Ну не бред????
Гость
18 июня, 12:51
Если вы платите за детей, следовательно им уже больше 7 лет, а у школьников должны быть свои е-карты с тарифами, вот и все
Гость
19 июня, 23:57
Гость
18 июня, 12:51
Если вы платите за детей, следовательно им уже больше 7 лет, а у школьников должны быть свои е-карты с тарифами, вот и все
Зачем они им, если дети ходят в школу у дома, а в транспорте едут один раз в полгода в условный театр?
Надо же, о наличии приложений для Екарты я даже не знал. Хотя в моей семье и у меня, и у моей жены Екарты общие, а их несколько: на каждой Екарте свой тариф (на одной 70 поездок на 60 дней, на другой - электронный кошелёк, на третьей - пересадочный тариф на час и ещё две с пересадочным тарифом на полчаса). Иногда мы одну из екарт даже родственнику предоставляем, который приезжает к нам в гости в Екатеринбург из другого города.
Гость
18 июня, 09:22
"Личный кабинет пассажира" работает только с картами МИР, но не с картами VISA или MasterCard
Гость
18 июня, 12:43
Гость, Зачем вам личный кабинет? Смс из банка приходит моментально.
Гость
18 июня, 10:15
Сколько ботов то нагнали в защиту антинародных нововведений
Гость
18 июня, 11:45
Причем заметь - хамят не стесняясь. И их каменты не удаляют.
Гость
18 июня, 10:27
Валидаторов, конечно, тоже всего два на весь автобус битком-набитый людьми, и расположены они там, где к ним трудней всего добраться?
Если нет билета, что сказать контролеру, которым нам постоянно угрожают?
Гость
18 июня, 09:46
Более того, в этом же 77 не принимают копейки! Говорят, что якобы оборудование для подсчета денег их не умеет считать, поэтому оплата только рублями. Закон? Не, не слышали
Гость
18 июня, 10:51
А что за проблема выдать нормальный бумажный чек, а Тарарычкина? В какой такой личный кабинет отсылают людей эти «новаторы», нет у меня никакого лк. Все доказательства об оплате у кондуктора в терминале,а не у тебя в руках, и если вдруг не отобразится при прикладывании карты , с которой оплатил, как ты докажешь что оплатил?мошенники
Гость
18 июня, 12:34
Валидатор-это фискальный регистратор. По закону при совершении покупки, он обязан выдать кассовый чек, а какой бумажный или электронный определяет уже покупатель, а ни как ни продавец!!!
Контролёры заходят со своими терминалами, прикладываешь к ним карту свою и они видят оплату. Не надо хранить билетик всю дорогу. А те, кто жалеет пенсионеров, так вы покажите им, объясните, как пользоваться, если они рядом с вами стоят и страдают
Гость
18 июня, 10:12
Объясните, пожалуйста, каким образом, приложив мою сберовскую карту мир, можно увидеть оплату?
Гость
18 июня, 10:16
Какое мне дело до того, что там у контролеров? Я плачу деньги, и мне ОБЯЗАНЫ предоставить документ, подтверждающий факт оплаты.
Гость
18 июня, 09:07
У пенсионеров екарты льготные и они никак не привязаны к системе банка. А без билета ты как будешь доказывать контроллеру, что ты оплатил???? Как всегда всё для Народа делается.
Гость
18 июня, 12:33
Гость, Смс оповещение из банка-нет, не слышал? Из какого села ты тут трёшься? Всех уже достал!
Гость
18 июня, 08:45
Все нормально работает, просто надо дремучих неандерталов убрать из транспорта. Пускай пешком ходят да в пятерочках своими копейками гремят.
Гость
18 июня, 08:55
Неандерталы - это твоя бабушка или дедушка, а может мама или папа? Думай, что говоришь!
Гость
18 июня, 08:59
продвинутый нашелся
Гость
18 июня, 09:00
Гость
18 июня, 08:55
Неандерталы - это твоя бабушка или дедушка, а может мама или папа? Думай, что говоришь!
Думать - это не про них...
Гость
18 июня, 08:57
Валидаторы? Это для выдачи валидола что ли? Не нужны нам никакие валидаторы...
Гость
18 июня, 09:09
Валидол знаю, валидатор - нет
Гость
18 июня, 09:16
Не нужны, тогда плати налоги и откисай
Гость
18 июня, 09:11
В Москве галочка типа все ок. А эти гении стрелочку сделали. Пойми... :)
Гость
18 июня, 09:22
ездил на таком. в общем всё понятно и нормально. просто пенсам реально непонятно про личный кабинет и прочую муть. просто говорят что без чека- и всё понятно.
Гость
18 июня, 10:24
Чо привезались к пенсам?
Никто в своем уме не станет заморачиваться с личным кабинетом для оплаты проезда в ОТ от И-сети.
Гость
18 июня, 10:37
Гость
18 июня, 10:24
Чо привезались к пенсам?
Никто в своем уме не станет заморачиваться с личным кабинетом для оплаты проезда в ОТ от И-сети.
так же как и ни кто в здравом уме не будет слушать нытиков которые карточку приложить не в состоянии)))))))))
Гость
18 июня, 11:40
Гость
18 июня, 10:37
так же как и ни кто в здравом уме не будет слушать нытиков которые карточку приложить не в состоянии)))))))))
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
вос.
724мм 91%В Екатеринбурге пассажиры ополчились на бескондукторные валидаторы