если на участок дороги уложить асфальт учитывая все технологии и материалы , которые учтены при строительстве- все будет в норме.Но ведь как не съездить с семьёй на канары ...ведь лето ...а как же теща без любимого пруда у коттеджа будет разводить уток? А как же сынок оболтус будет продолжать учебу в Лондоне? Вот такая колея и получается.
Гость
15 июня, 09:08
не говоря уже о пуховиках
Гость
16 июня, 00:35
Колею водилы натаптывают сами, как тропинку, потому, что рядом с ней ездить не умеют. Асфальт изнашивался бы равномерней.
Вспоминаю СССР 80е, Кавказ, лето, жара под 40, трасса Ростов - Баку, остановились на трассе уже в Дагестане, дорожное полотно через тапки жжется! Но не плывет, твердое. Так может всё дело в технологиях? Может всё дело в бабках? Наверное в точку слова " Вы покрасить не можете, то что построено коммунистами". Вот бабло на Ельцин-центр это да, это "святое"
А теперь сравни вес грузовых авто в СССР и сейчас. А так же количество фур на дорогах.
У нас по Ленина вообще фуры не ездят, однако у Главка такие колеи, что когда по Хохрякова Ленина пересекаешь, подрыгиваешь в машине.
Гость
15 июня, 09:01
Слой асфальта надо нормально делать по ГОСТу, п не 5 см чтобы пилить каждый год
Гость
15 июня, 09:04
Гость, подушка из щебня тоже должна быть по ГОСТу
Гость
15 июня, 09:17
К сожалению Пу все государственные стандарты отменил.
Гость
15 июня, 09:27
Гость
15 июня, 09:04
Гость, подушка из щебня тоже должна быть по ГОСТу
Если уж так наяриваешь на ГОСТ, то прикинь, что в СССР легковушек было кратно меньше, а зимнюю шипованную резину вообще было не достать. По этому и дороги служили долго
На серовском тракте колеи в среднем ряду. Потому что зимой дороги плохо чистят и все едем друг за другом. Дорожникам стоит попробовать делать дороги шире и вовремя убирать снег, а не мае.
В одном закрытом городе на месте болотистой местности 1 километр дороги выполнили предварительно залив Ж/Б монолитную подушку, а затем только асфальт. Так вот уже как 30 лет эта дорога стоит и ничего ей не делается... Вопрос: причем тут асфальт?
Говорить и писать можно хоть сколько. По факту - огромный мегаполис, в котором куча денег и пафоса, но нет дорог. Это просто позор.
Гость
15 июня, 09:14
Я думал, скажут, что грызуны виноваты
Гость
15 июня, 09:47
Не, эти только за потопы отвечают и за вздутую плитку на плотинке
Гость
16 июня, 00:48
Это потом попозже
Гость
15 июня, 09:42
У меня один вопрос, почему к ремонту и строительству новых дорог нельзя привлечь например финские или немецкие компании? Финляндия граничит с Полярным кругом, низкие температуры, но дороги идеальные, почему? Кстати, в Финляндии шипы разрешены если требуют дорожные условия. Пусть финны к примеру, сделают Серовский тракт до Тагила, посмотрим и сравним качество и сроки эксплуатации с местными экспертами по распилу бюджетных денег.
всё выше, и выше, и выше! Клиренс в Ек и Св! Даёшь 25-е колёса и под осью 30 см к 2028-му году!
Гость
15 июня, 09:20
Бобры виноваты что грызут в Свердловской области асфальт
Гость
15 июня, 09:19
построив три дачи
Гость
15 июня, 09:26
Вы о чём 😂😂😂
Съездите на Полевской тракт, там Тонаров немерено! И плевать им на все запреты!
Гость
15 июня, 09:29
бред вы что уралавтодор отмазываете? дороги надо делать а не воровать
Гость
15 июня, 10:11
Есть тут кто поверил в этот бред
Гость
15 июня, 10:44
Короче полный бред как всегда
Гость
15 июня, 15:37
Краснодарский край, автодорога от Кропоткина до ст Усть -Лабинск колея такая что выкинуть с дороги может в любой момент или на встречку или за обочину. Авто можно удержать на скорости 40-50 км. Дорожной службе проблемы водителя до одного места. Главное что бы водитель платил вовремя транспортный налог. А там и конь не валялся.
Все кругом виноваты: большегрузы, шипы, скоростной режим, а вот то, что асфальт-..овно и откаты от дорожников чанушам начинаются от 30%+ - это вообще ни как не влияет. Когда уже Чемезова посадят?
Гость
15 июня, 09:06
Есть такой материал, бетон называется... Наверное дорожники не слыхали о таком....
Гость
15 июня, 09:19
Он очень дорого стоит. Лучше класть асфальт, а ещё лучше гравийку.))))
Гость
15 июня, 09:40
Главное отличие бетона от асфальта - он не пластичен.
Асфальт сохраняет относительную пластичность даже в минуса, что позволяет покрытию деформироваться.
Учитывая что наши рукожопы-дорожники не могут сделать стабильное основание, бетонная дорога вмиг растрескается и станет непроходима.
колея образуется не при аномальной жаре, а при аномальной воровстве.
Во многих странах, кто построил дорогу(подрядчик), тот ее и должен содержать, чем надёжнее дорога и меньше ремонтных работ, тем выше прибыль компании.
Гость
15 июня, 09:19
а не те кто асфальт ложил себе в карман
Гость
15 июня, 09:18
опять шипы виноваты....
Гость
15 июня, 10:35
Новое что то🤣легковушки виноваты выгребли весь асфальт😂
Гость
15 июня, 10:42
На всё-то у них есть объяснение)))))) А не проще начать нормально делать!? Нет)))))
Цирк какой-то
Гость
15 июня, 10:53
А я думаю, зачем Соколов на КВН пошёл.
Гость
15 июня, 11:02
Как бывший сотрудник ГИПРОДОРНИИ , проработавший после САДТ два месяца , открою эксперДу тайну : Асфальтобетонное покрытие в принципе изнашивается при движении автомобилей.
Так что единственный выход это запретить движение автомобилей по дорогам общего пользования ! 🤣🤣🤣
Гость
15 июня, 11:59
квартиры в Дубае и Москве сами себя не купят, вот и колеи
Надо всем переходить на зимнюю фрикционную резину и постепенно убирать шипы.
Хотя вижу много машин, вчера к примеру +32, на шипах.
Гость
15 июня, 11:08
Как говорил профессор Преображенский ..., Шарикову ... : "Вы даёте советы космического масштаба и космической же глупости !"
Шипы , естественно зимой , это БДД !
Гость
15 июня, 09:12
Старые технологии если от легковой машины колеи накатываются заметно видно что на трассах маленькие колеи
Гость
15 июня, 11:26
Про шипы правда, но как на Урале по льду без шипов ездить?
Гость
15 июня, 11:59
Бетон в РФ не изобрели?
Гость
15 июня, 12:22
Какие большегрузы на Арамильском тракте. Может Вам подсказать где проверить. Колея там , где на всем сэкономили
Гость
15 июня, 13:28
Да такой глупый ответ я еще не видел и не читал специалисты не делайте так что бы каждый год его ложить и отмывать на этот деньги пусть дорожные службы работают и дают срок их полотна 10 лет вот тогда может и работать будут правильно
Гость
15 июня, 13:50
Колеи на левой полосе не от скорости, а от того, что по ней больше машин проезжает, чем по правой, ведь они едут с большей скоростью. От самой скорости появление колеи не ускоряется. И вот это вот эксперты. рукалицо.
Гость
15 июня, 14:54
все дороги делают, чтобы снова переделывать
Гость
15 июня, 15:03
Да и без обьяснений понятно, что виноваты все, кроме дорожников! Взять бы да запретить все автомобили. Какая благодать бы настала! Дороги были бы просто идеальные. А может, строить и содержать нужно как положено? Поменьше экономить, поменьше воровать, внимательнее следить, вовремя ремонтировать? Попробуйте, а вдруг получится?
Гость
15 июня, 16:47
А воровать меньше не пробовали? Может и на качественные дороги средства останутся.
Гость
15 июня, 19:55
Не шипы виноваты , а распилы выделенных денег , на дорожные работы , схема ведь рабочая …..
Гость
15 июня, 21:39
я уже с 2010 года доказываю, привожу аргументы о запрете шипованных колёс и вот дошло
Гость
15 июня, 10:46
Пол города ездит гвоздями лязгая и всем пофиг, а как же штрафы за использование зимней резины летом?!
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
738мм 83%Уральские дорожники объяснили, почему образуются опасные колеи