не так давно по 57 маршруту ходил, в полне приличном состоянии...интересно какой пробег у этих трудяг...настоящий городской автобус...пазики и богданы пусть по аулам ездет
В тяжёлые 90-е в городе строили метро и покупались новые автобусы, те которые реально нужны городу, а почему сейчас, когда достаточно денег, мы ездим в скотовозках, метро строить даже не планируется, трамваи город, у троллейбусов колеса отпадают на ходу, эти вопросы мэру.
Гость
11 июня, 09:17
Заметьте - не просто купили, а собрали по лицензии в кургане.
Гость
11 июня, 09:37
Сейчас гораздо хуже чем в 90-е. Просто картинка красивая за счёт повальной закредитованности населения
25 лет назад их собирались выпускать в Кургане, думаю по з/ч там можно порешать.
Самая главная проблема на них сейчас - трансмиссия, которая была привезена из европы.
Запчасти новые на те же рабовские мосты сейчас найти нереально.
Гость
11 июня, 07:15
Прикольные автобусы! Очень вместительные и эргономичные. То что есть сейчас вместо них - ужас! Маленькие и неудобные зеленые автобусы просто ужас! Если уж решили обновить автобусный парк, то покупали бы что-то похожее на Икарус.
Гость
11 июня, 08:30
Не сравнивайте частных извозчиков с гор трансом. Зелененькие покупал не город а ООО и Ип.
Не сравнивайте частных извозчиков с гор трансом. Зелененькие покупал не город а ООО и Ип.
Гость, пользователь скорее всего хотел подметить про неудобные нефазы, которые купил город. Из-за шахты моторного отсека пространства очень мало, как и количество пассажирских мест.
Гость
11 июня, 19:41
в любых старых автобусах ах пространства было больше но вот народу от этого меньше не было даже в малых городах ходили плохо
Летом не жарко, а зимой в них колотун, очень холодные , в сравнении с новыми
Было холодно, потому что эту проблему никто не решал. Если все резинки отремонтировать, то будет тепло.
Гость
11 июня, 07:55
Выпускать на маршруты не могут, так как нет лицензии? А сделать не пробовали? Крупнейшее АТП в области, а такие нелепые отговорки. Да и автобус отремонтировать не проблема для них, просто не хотят ничем заниматься! Лучше ждать бюджетных вливаний, чем работать.
Гость
11 июня, 08:43
вопрос, куда она делась?))
Гость
11 июня, 07:32
Лучшие автобусы для миллионника!!! Когда-то ездил на учебу, на совершенно новых!
мне никогда не нравился транспорт ни в 80-е ни в 90-е, как ходили редко так и щас ходят и 20 лет назад тоже были маршрутки маломестные, более того что раньше ходили автобусы полные даже гормошки (бывало время только на сидячие места пускали) что щас
Гость
11 июня, 20:14
Гость
11 июня, 19:44
мне никогда не нравился транспорт ни в 80-е ни в 90-е, как ходили редко так и щас ходят и 20 лет назад тоже были маршрутки маломестные, более того что раньше ходили автобусы полные даже гормошки (бывало время только на сидячие места пускали) что щас
Не совсем правда! Был 18 автобус (нафиг переименовали всё?), он ездил с интервалом 10 минут, особенно утром! Днем да, задерживался из-за пробок на Малышева. А сейчас интервал дольше((
Гость
11 июня, 08:07
Вопрос гортрансу! Почему самые загруженные маршруты отданы частникам на маленьких шайтан-богданах (например 83 или 93), а гортранст обслуживает маршруты на больших автобусах без пассажиров? Должно наоборот, что бы гортранс возил самые выгодные и прибыльные маршруты! Может тогда не будет разговоров об убыточности гортранса.
Гость
11 июня, 10:48
Поддерживаю про 83
Гость
11 июня, 12:53
Я думаю, начальство у них явно на личную убыточность не жалуется🤣
Не в защиту шайтан-богданов, но они хотя бы почаще ходят, чем горетранс, который чаще раза в полчаса (и то по самым лучшим подсчётам) не способен запускать свои развалюхи. Добавим к этому кондуктора одного на два вагона, который пока обилетит один вагон, в другом проехали зайцем.
Вы наивны, если думаете, что отдай им маршруты позагруженнее, что-то изменится и прекратится нытьё. Ничего, только будет ещё больший коллапс и на каждой остановке по 50 человек будут драться за вход. Этого хотите?
Муниципальный транспорт убыточен во всём мире, это дотационная отрасль, только в Екатеринбурге свой путь и от него почему-то хотят прибыли.
Гость
11 июня, 13:08
везде так по России, много где бываю, самые прибыльные маршруты отданы частникам, они возят на маленьких маршрутках
Ооо, с детства помню Икарусы-гармошки… правда еще желтые, которые ласково называли душегубками, из-за того, что дизельный выхлоп шел прямо в салон через дыры в гармошке. Меня в них тошнило и я люто их ненавидел. С тех пор не понимаю, как можно в здравом уме купить себе легковую машину на дизеле.
Гость
11 июня, 08:41
А мое любимое место было посредине, чтобы стоя на соединительной круглой платформе крутиться в поворотах.
Гость
11 июня, 09:17
В легковой нет выхлопа и давно уже стоят сажевые фильтры, катализаторы, мочевины.
Результат управления городом тюменскими налицо. Вместо вместительных икарусов по 1.5 миллионному городу езят абрек-пазики
Гость
11 июня, 13:05
Тюменские канеш не справились, но и до них развалюхи были, только жёлтые.
15 лет назад переехала в другой район, школу менять не стала, т.к уже почти закончила её, приходилось часто прогуливать из-за транспорта. Туда-обратно только пазик ходил, он мог приехать раз в час, а мог не приехать вообще, особенно по утрам и в выходные, смартфона с яндекс-картами ещё не было, но надо сказать, что давок тоже. Видимо немного было таких отчаянных, как я, готовых стоять по 2 часа в любую погоду, у кого не оставалось выбора. Этот маршрут кстати через пару лет закрыли, видимо признали неэффективным))) но я уже в универе училась на тот момент и мне пофиг было. 18 рублей проезд стоил. Теперь проезд вырос почти в 2 раза, а "сервис" остался такой же - грязь и орущий среднеазиатский персонал.
Гость
11 июня, 13:07
Гость
11 июня, 13:05
Тюменские канеш не справились, но и до них развалюхи были, только жёлтые.
15 лет назад переехала в другой район, школу менять не стала, т.к уже почти закончила её, приходилось часто прогуливать из-за транспорта. Туда-обратно только пазик ходил, он мог приехать раз в час, а мог не приехать вообще, особенно по утрам и в выходные, смартфона с яндекс-картами ещё не было, но надо сказать, что давок тоже. Видимо немного было таких отчаянных, как я, готовых стоять по 2 часа в любую погоду, у кого не оставалось выбора. Этот маршрут кстати через пару лет закрыли, видимо признали неэффективным))) но я уже в универе училась на тот момент и мне пофиг было. 18 рублей проезд стоил. Теперь проезд вырос почти в 2 раза, а "сервис" остался такой же - грязь и орущий среднеазиатский персонал.
*точнее, не пазик, а богдан
Гость
11 июня, 09:39
Трамваи намного старее и хуже выглядят,но все же Орлов не покупает новые и не меняет Так что выпускайте на линию.На Уктусе и таким рады будут
Гость, если бы трамваи могли гонки устраивать, их давно бы отдали в частные руки, как автобусные маршруты.
Гость
11 июня, 08:52
Очень хорошие машины,вместительные,можно пустить в район Кольцово,а то такая давка в этих пазиках.
Гость
11 июня, 09:59
Весь общественный транспорт должен быть муниципальным. С нормальной зарплатой и нормальными удобными автобусами....... Но к сожалению и в Венгрии уже этого завода нет. Так что Икарусы это последние "живые" экземпляры
списаны по износу гармошки?
в 90х икарусам давали вторую жизнь - обрезали гармошку и укороченными выпускали на трассу. Тогда не было денег на покупку новых, сейчас - есть санкции.
У белорусов и лиаза проблемы с комплектующими.
Ну не пластиковых китайев же брать? Они за пару лет изнашиваются при этом их ремонт невозможен.
зы. лиаз-677 ака скотовоз в загажнике не завалялось?
Гость
11 июня, 09:35
Готовы отремонтировать двигатель MAN? Или мост RABA? От чего там АКПП применяется? Поэтому гортранс и закупает то, что поддерживается производителем. Курганский автобусный завод это не поддерживает. Были такие автобусы - "Альтерна". Знали об этом? Так их прям с получения в автопарк приходилось перекраивать - камазовский мотор не подходил, коробка не сочеталась
Гость
11 июня, 10:34
Гость
11 июня, 09:35
Готовы отремонтировать двигатель MAN? Или мост RABA? От чего там АКПП применяется? Поэтому гортранс и закупает то, что поддерживается производителем. Курганский автобусный завод это не поддерживает. Были такие автобусы - "Альтерна". Знали об этом? Так их прям с получения в автопарк приходилось перекраивать - камазовский мотор не подходил, коробка не сочеталась
у гармошек гораздо меньший пробег - по износу гармошки, чем у обычного автобуса. Вдвое-втрое. Если сравнивать гармошку Икарус-280 и одиночный 260.
Двигатель, мост, коробка - еще живые без капремонта а гармошка - развалилась.
В 90е у 280х гармошка обрезалась, ставилась концовка от списанного 260го, иногда других марок а то и самопал (чаше всего - в автопарках, реммощностей там хватало) - и они с двумя дверями ездили с пассажирами еще 5-10лет.
Готовы отремонтировать двигатель MAN? Или мост RABA? От чего там АКПП применяется? Поэтому гортранс и закупает то, что поддерживается производителем. Курганский автобусный завод это не поддерживает. Были такие автобусы - "Альтерна". Знали об этом? Так их прям с получения в автопарк приходилось перекраивать - камазовский мотор не подходил, коробка не сочеталась
Помню такие. На ЮгоЗапад бегали.
Гость
11 июня, 08:09
Нет лицензии... А на что должна быть лицензия? На пассажирские перевозки? А разве у Гортранса её нет?
Гость
11 июня, 08:40
Автобус должен быть лицензирован.
Гость
11 июня, 08:06
Одни из лучших машин
Гость
11 июня, 08:32
Лучшие автобусы, это ведь ещё до Чернецкого нормальные люди управляли городом...
Гость
11 июня, 11:38
Как раз их чам покупал в кредит.
Гость
11 июня, 20:18
Их Чернецкий покупал. Примерно 96-98 годах появились новые машины с бело-синей расцветкой и тканевыми чехлами на сиденьях. Ну и до этого были желтые с кожаными сиденьями, более старые.
Пустите их в Академический лучше, а то они в мелкие автобусы-маршрутки не входят.
Гость
11 июня, 09:46
Трамваи троллейбусы не продают случайно😀👍✌️
Гость
11 июня, 10:51
Шикарные машины! Лучшие из когда-либо созданных автобусов! В салоне удобно, всегда есть, где встать! Не то, что нынешние выкидыши автобусов, где сидеть неудобно, встать негде, в салоне то жара, то холод, да еще и орут так, что оглохнуть можно. Выпускайте красавцев на маршрут! Кокодемцы так вообще если такую вместительную машину вместо Пазиков у себя в районе увидят, могут и помереть от счастья!
Гость
11 июня, 11:53
Наверное это лучшее, что было в Екатеринбурге за последнее время
Гость
11 июня, 13:05
в этом автобусе чувствуется свободней, поэтому его запретили
Гость
11 июня, 13:32
в 98 году их приобрели в пик дефолта. Помню сидения в плёнке у них новенькие. Поручни оранжевые там в первые увидел. Холодные они были эти автобусы. В своё время в 1994 году НТМК в Нижнем Тагиле купили массово себе Икарусы прям из Венгрии огромное количество трудяг возить.
Почему продают?износились?так положено утилизировать.сейчас какой нибудь перевозчик выкупит и станет возить людей по маршруту а как же безопасность?
Гость
11 июня, 08:39
Перевозчик не купит - слишком большие вложения надо для лицензии, обслуживания, да еще и водителя с категорией D+C и опытом искать.
А вот частник под переоборудование - легко.
В этом году видел такой же икарус, но не гармошку, в Новгороде - переделан под кафе на колесах.
А из данного аппарата можно целый дом своять на колесах, при чем категория D позволит ему свободно в центр города заезжать.
Гость
11 июня, 09:31
Гость
11 июня, 08:39
Перевозчик не купит - слишком большие вложения надо для лицензии, обслуживания, да еще и водителя с категорией D+C и опытом искать.
А вот частник под переоборудование - легко.
В этом году видел такой же икарус, но не гармошку, в Новгороде - переделан под кафе на колесах.
А из данного аппарата можно целый дом своять на колесах, при чем категория D позволит ему свободно в центр города заезжать.
Перевозчик не купит - слишком большие вложения надо для лицензии, обслуживания, да еще и водителя с категорией D+C и опытом искать.
А вот частник под переоборудование - легко.
В этом году видел такой же икарус, но не гармошку, в Новгороде - переделан под кафе на колесах.
А из данного аппарата можно целый дом своять на колесах, при чем категория D позволит ему свободно в центр города заезжать.
В 90-е на Икарусах, без гармошки, челноки ездили в Турцию для закупа товара.
Гость
11 июня, 08:13
Когда-то в АТП работал слесарем , ремонтировал Икарусы , Лазы, Лиазы, Пазы, эххх были времена)
Гость
11 июня, 10:31
Геккон, Вы?
Гость
11 июня, 13:06
такой бы автобус утром из академа...
Гость
11 июня, 14:02
Из любого района в радость на большом автобусе проехать, мы уже отвыкли комфортно ездить
Гость
11 июня, 13:07
Конченный транспорт был
Гость
12 июня, 03:22
Ты ещё не родился тогда, чтобы оценивать!
Гость
11 июня, 17:13
Отличные автобусы, ездил на них на учебу.
Сейчас убогий мер, Губер и прочее вообще все загубили..не город, а деревня. Казалось были проблемы и беспредел во времена часа, но он гос деятель по сравнению с этими временщика и и врачами.
Не помню ничего хорошего что бы за последние 10 лет сделали в городе хорошего эти убогим люди.
Все лучшее (подземный переход, вход из метро), трамвай в Пышму и тп сделано частниками.
Гость
11 июня, 19:58
Золотые слова товарищ!
Гость
11 июня, 17:38
Да вы что, вместо того, чтобы снабдить город новыми комфортными автобусами- вытащили списанный металлолом и хотите, чтоб кто-то купил и купил лицензию для перевозки пассажиров? Позор руководству и городу за это срам! Пусть проедут по окраинам Москвы и посмотрят, какой там транспорт или с близ лежащие города!
Гость
12 июня, 03:25
Угу. Немного жила в городке на 60 тысяч жителей, 80 км на восток от Москвы, и там автобусы были видимо списанные из столицы, с турникетами, открытая форточка подпиралась деревяшкой какой-то😄 Зато большие, чистые и ухоженные. В первый раз от этого зрелища у меня челюсть отвисла, потому что ожидала увидеть в лучшем случае газельки, но нет. Проезд стоил 27 рублей (в Екб был 28 на тот момент). Вообще 37, но по карте мир 10 рублей сразу же кешбеком возвращались на карту.
Автобусы эти кстати жителями довольно востребованы, правда, за место на ступеньке никто не дерётся. Ещё и заходят по одному, цивилизованно, спокойно ждут, пока каждый оплатит и пройдет дальше, а не лезут толпой дикарей, распихивая всех и вся на своём пути.
В Екб, напоминаю, только по официальной статистике жителей больше в 25 раз, чем в том городке. По неофициальной - во все 30 раз. Орлов, вот тебе не стыдно?.. Скоро сёла будут уделывать Екатеринобад по уровню жизни!
Запустите до Карасей новый маршрут , чтобы тамошние чиновники от реальности далеко не отрывались.
Гость
11 июня, 10:03
Как вариант пустить их по старым маршрутам
Гость
11 июня, 10:40
Екатеринбург кстати был последним крупным покупателем этих автобусов у завода-производителя в Венгрии, сразу после продажи этой крупной партии завод обанкротился в 2003 году, а их автобусы вон сколько ходили по нашему прекрасному городу!!! Спасибо тебе Икарус, надеюсь Вас купят действительно настоящие ценители и сохранят на долгую память!!!
Гость
11 июня, 11:21
лучше бы их запустили, чем действующие г.. автобусы, где все дышат в ухо соседу
Гость
11 июня, 12:35
Как же я хочу их купить чтоб стояли у меня во дворе
Эххххх
Гость
11 июня, 12:59
13500 вес. По сути их поставили, по цене металлолома.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Гортранс Екатеринбурга выставил на продажу старые «Икарусы» с гармошкой