перейти к публикации
371 комментарий к публикации

В Екатеринбурге самокатчик на большой скорости врезался в кроссовер

7 июня 2024, 16:16
7 июня, 17:13
развели цирк с самокатами... там покалечил, тут вмазался в машину. Легко же вычислить по маршруту и времени. Кикшеринговые компании должны предоставлять такие данные. Пусть водительница идет пишет заявление в полицию, они уже в рамках административного дела делают запрос в кикшеринговую компанию
8 июня, 07:09
Ага, пусть идёт, ей там штраф и выпишут за непропуск
8 июня, 07:09
А кто сказал, что самокат был каршеринга, а не личный?
Гость
8 июня, 09:49
8 июня, 07:09
А кто сказал, что самокат был каршеринга, а не личный?
Каршеринг это авто
у водителя была обязанность уступить путь самокатчику, поскольку тот двигался по тротуару. сейчас самокатчик почитает ешку и подаст в суд на водилу,на 5 мульонов.
Гость
7 июня, 17:32
Это Вызов...
Гость
7 июня, 17:36
Докажет,что физически не могла его увидеть
7 июня, 17:44
Самокатчик явно мог объехать автомобиль там было место для этого. Но пилот самоката, возможно, был или бухой или обкуренный раз сбежал с места ДТП, или может вез запрещенные вещества, короче косяк за ним был какой-то. Есть еще важный момент - тормозной путь самокатов не соответствует норме, даже на сухом асфальте, он очень длинный и, вероятно, колеса самоката были мокрые из-за погоды.
7 июня, 16:46
— Отмечу, что очень странно себя повел самокатчик. ))))), что странного?!? , что он быстро сообразил что чем дело "пахнет"?))))
Гость
7 июня, 18:18
Для него ни чем не пахнет учи ПДД
Гость
8 июня, 07:03
Гость
7 июня, 18:18
Для него ни чем не пахнет учи ПДД
Ну да как пешеход всегда прав, но не всегда жив...А Ларионов гонит чт должен был уступить, для этого он сначала должен его хотябы видеть а тут дтп
8 июня, 07:11
Гость
8 июня, 07:03
Ну да как пешеход всегда прав, но не всегда жив...А Ларионов гонит чт должен был уступить, для этого он сначала должен его хотябы видеть а тут дтп
Должен был….п, 8.3 ПДД
7 июня, 22:24
Что значит увидеть заблаговременно? Машина стояла уже! Заглохла! Дом на этом месте построили! Но самокатчик не видел препятствий, он чувствовал правоту! И как Титаник об айсберг....... .ся! Всё!
Гость
8 июня, 11:54
Всё верно!Да хоть кошка или собака.Если бы машина капотом снесла,то были бы вопросы.Но тоже странно-спешиваться нужно!!
7 июня, 19:41
Самокатчики это камикадзе бессмертные🧐
7 июня, 16:22
Если известно какая компания самоката - ремонт авто за счет компании, большой штраф за дтп с участием их самоката! А они уже сами пусть ищут самокатчика.
Гость
7 июня, 16:31
А если оно на своём?
Гость
7 июня, 16:35
Ага-ага. Так и будет, вот только шнурочки погладят.
7 июня, 16:42
Ему максимум штраф за скрытие с места дтп грозит. Сказано же, должна была уступить!
Гость
7 июня, 16:26
Пора срочно убирать все самокаты с города
Гость
8 июня, 06:30
Дак сколько можно требовать,чтоб убрали эти самокаты???нас ни кто не слышит!!!
Гость
8 июня, 09:13
Гость
8 июня, 06:30
Дак сколько можно требовать,чтоб убрали эти самокаты???нас ни кто не слышит!!!
Потому что требовать у Орлова надо, а не в комментариях. Тут вы много чего можете требовать, даже убрать гнилые пазики, но это не означает, что он прочитал и кинулся исполнять ваши желания.
Гость
8 июня, 11:26
Гость
8 июня, 06:30
Дак сколько можно требовать,чтоб убрали эти самокаты???нас ни кто не слышит!!!
теперь их оформляют как мопед при дтп + пешеходы имеют преимущество перед сим. Если найдут то придется самокатчику платить за ремонт авто
Гость
7 июня, 16:19
Хотели же запретить самокаты, в чем дело?
Когда в городе по 70000 поездок в сутки, это уже не так легко
Гость
7 июня, 16:27
В России - тут бабло всегда побеждает и законы пишутся под богатых.
Гость
7 июня, 16:28
Когда в городе по 70000 поездок в сутки, это уже не так легко
В Париже взяли и запретили аренду электросамокатов. А там поездок то в разы больше было.
Гость
7 июня, 16:22
Авто почти проехал. В момент выезда самокатчик был далеко. Как предполагать с какой скоростью несся самокатчик? Шел бы пешеход, то другое дело. Водителю нужно смотреть на дорогу в обе стороны а не самокатчиков вдалеке рассматривать на тротуарах
Гость
7 июня, 16:34
и еще момент, самокатчик не должен ли был спешится пересекая выезд/дорогу
Гость
7 июня, 16:46
Гость
7 июня, 16:34
и еще момент, самокатчик не должен ли был спешится пересекая выезд/дорогу
зебру и знаки перехода видишь, не?
Гость
7 июня, 16:48
Гость
7 июня, 16:34
и еще момент, самокатчик не должен ли был спешится пересекая выезд/дорогу
Как вы себе это представляете ?? Перед каждым въездам на парковку, придомовую территорию и прочее закутки, тот же велосипедист должен спешится?? Это же не перекресток и не улица
8 июня, 14:35
Авто на момент наезда, стояло секуд 5. Тугодум-самокатчик не справился с управлением и наехал на препятствие
Гость
7 июня, 16:35
Вы определитесь - если он участник дорожного движения, то должен был бы двигаться по проезжей части и тогда - да, был бы не прав водитель, выезжающий с прилегающей территории. В данном случае самокатчик двигался по тротуару, а соответственно при пересечении дороги был обязан спешиться. Автоюрист, вы за кого вообще?
7 июня, 16:51
А пешеходы по твоему не участники движения? Элиены? даже корова участник движения, т.к. может двигаться.
Гость
7 июня, 16:54
Автоюрист проплачен хорошо, как и блогеры за рекламу г...
Гость
7 июня, 18:38
Какое там пересечение дороги!???? там тротуар в с возможностью выезда ТС. Откуда вы такие боретесь не умные
Гость
7 июня, 16:25
А где там анонсированные кикшерингом "штрафы и санкции"?!
Гость
7 июня, 16:32
Да все отлично. Как только так сразу. Яндекс вон конкретно отчитался, во всеуслышание - 99,9% их пользователей....ну нет нарушают и не нарушают. Уже все для штрафов готово, а они все не нарушают.
Гость
7 июня, 16:27
Ну что, сильно помогают ваши ,,ограничения" ?! Будете ждать летального случая? Бабло побеждает добро?
Гость
7 июня, 17:35
Так на днях уже было, старушка пострадала конкретно
Гость
7 июня, 18:44
Они и ждут смерти. До этого будут носиться по двое-трое. Как сегодня, 7 июня.
Гость
8 июня, 11:05
Дак ограничения только в центре
7 июня, 16:52
почему до сих пор работают ?
Гость
7 июня, 17:40
потому что заносят бешеное бабло Орлову???
Потому что кому-то надо новые штаны прикупить.
8 июня, 12:23
Идёшь по городу, смотришь, какой-то поганец бросил самокат посередине дороги, на лестничной клети подъезда, на дороге. Утром весь этот хлам валяется по городу.
7 июня, 20:02
Реально, запретите уже эти самокаты, адовы машины, ну не умеет люд на них кататься, не умеет
Гость
7 июня, 16:41
Если уже авто практически проехало перекресток? Он ведь ему не в капот вьехал, даже не в бок... он не видел и притормозить не мог? Автомобиль подьезжал к перекрестку и там никого не было, а тут бах и летчик прилетел в задний фонарь...
Гость
7 июня, 18:40
Какой там перекрёсток? Вы, хоть статью читайте, там тротуар!!!!
7 июня, 19:18
Я самокатчиков давлю обычно. Потом пока не увидели, тело в багажник, и в лес, вместе с его самокатом
Гость
8 июня, 09:16
А потом ты проснулся. Надо ж такую ересь написать
Гость
8 июня, 16:47
Так и надо делать.
7 июня, 19:04
Вот и повтори! : в частности как нужно пересекать проезжаю часть.
Гость
8 июня, 09:53
При выезде со двора и другой прилегающей территории, водитель обязан пропустить транспортные средства и пешеходов, в том числе и самокатчика...
8 июня, 10:18
Гость
8 июня, 09:53
При выезде со двора и другой прилегающей территории, водитель обязан пропустить транспортные средства и пешеходов, в том числе и самокатчика...
Перечитай ещё раз мой ответ, ВНИМАТЕЛЬНО!, В частности как самокатчик должен пересекать дорогу. (что бы водитель успел среагировать!)
Гость
8 июня, 11:55
Гость
8 июня, 09:53
При выезде со двора и другой прилегающей территории, водитель обязан пропустить транспортные средства и пешеходов, в том числе и самокатчика...
Самокатчик в ПДД не упомянут.
скорость им не ограничивают как и поток бабла от них....
7 июня, 16:22
петух на самокате
Гость
7 июня, 16:31
Самокритично
Гость
7 июня, 16:42
Гость
7 июня, 16:31
Самокритично
Камаз тебе в лоб.
Гость
7 июня, 18:43
Гость
7 июня, 16:42
Камаз тебе в лоб.
Да просто КамАЗ на самокат евойный
7 июня, 17:25
пусть даже самокатчик был прав, в чем я сильно сомневаюсь. Но он скрылся с места ДТП, а потому виновен 100%
Гость
8 июня, 10:37
Это закладки несся
7 июня, 20:11
Это, что за юрист такой? Самокатчик двигался не проезжей части, а по тротуару!!!! Он должен был спешиться!!!! Покажите, плиз, какой статьёй закона, этот эксперт руководствовался!!!! Не вводите в заблуждение!!!!!
Гость
8 июня, 09:51
Самокатчик прав.... Спешится он как и велосипедист должен на пешеходном переходе, читайте ПДД...
Гость
7 июня, 18:11
Если он машину так помял, представьте, что ждет пешехода при подобном столкновении!
7 июня, 18:23
Водитель обязан уступить пешеходу, который движется по тротуару, но никак не летящему стокилограммовому болиду.
Гость
7 июня, 19:11
А если бы самокат на такой скорости в ребенка депутата въехал или прокурора ? Норм , не? Заколебали уже реально
Гость
7 июня, 16:54
После "ужесточения" мер к прокату самокатов, они стали ездить ещё агрессивнее, это мои наблюдения пешкодрала
Гость
7 июня, 18:47
Абсолютно верно.
Гость
8 июня, 13:14
Зачем ты пешку драл?
Гость
7 июня, 16:52
Странно что не затормозил?! Так эти бестолочи никогда не тормозят когда подъезжают к дороге
Гость
7 июня, 18:55
Вы, про водителя авто! да, они часто не уступают при выезде с придомовой территории, потому что не знают правил и купили права, а книжку ПДД лень даже открыть, чтобы прочитать ради своей же безопасности.
Гость
7 июня, 19:40
Гость
7 июня, 18:55
Вы, про водителя авто! да, они часто не уступают при выезде с придомовой территории, потому что не знают правил и купили права, а книжку ПДД лень даже открыть, чтобы прочитать ради своей же безопасности.
Гость, я про самокат)))) тут оба хороши если честно
7 июня, 16:34
нам тоже позавчера под капот залетел, царапину оставил.
Гость
7 июня, 17:51
Противодроновая пушка против них работает , ни кто не проверял ?
Гость
7 июня, 18:29
должна, если блоки управления не в клетке фарадея, хотя жпс подуль точно не защищен, а значит потеряет связь с реальностью и самокат может тормознуть
Гость
7 июня, 16:40
Самокаты - это "бесовщина".
Гость
7 июня, 17:08
Так ездит большинство самокатчиков. Если такой въедет в тебя, в твою жену или ребенка, то смотрите сами какой силы удар примет человек пешеход на себя. Смотрите фото внимательнее как мнется железо.. Удар железной трубой или арматурой наотмаш примерно такой же силы
Гость
7 июня, 18:58
Должен был убедится что 6иког нет и уступить, но самокат чик мог успеть тормознуть или резко объехать, а он как будто специально ударил в тачку что его не пустили
Гость
7 июня, 16:40
Виноват самокатчик, потому что он управляет средством повышенной опасности и должен ехать по дороге. Все. Точка.
Гость
7 июня, 18:33
А автомобиль выезжающий с придомовой территории, который обязан пропустить двигающихся по тротуару не средство повышенной опасности! Зарубите на носу, водитель обязан при выезде из домовой территории пропустить двигающихся по тротуару, а там именно тротуар с возможностью выезда автомобилей!!!
Гость
7 июня, 21:49
П.8.3. ПДД РФ : "При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней ."
8 июня, 18:30
Гость
7 июня, 21:49
П.8.3. ПДД РФ : "При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней ."
Она же пропустила. А из-за угла вылетел какой-то ненормальный на самокате и въехал в ее автомобиль.
Гость
7 июня, 16:24
в любом случае оставление места дтп, влечет наказание, лишение права управления тс
Гость
7 июня, 17:24
Так он и не обязан иметь права управления.
Гость
7 июня, 18:31
Какие права у самокатчика!
Гость
7 июня, 17:40
Самокаты летят с такой скоростью, что водитель просто не мог затормозить или даже пропустить. На тротуаре оглянешься через левое плечо, чтобы перейти на другую сторону тротуара,ага, не видно самокатов. А сделал два шага и вот он уже просвистел справа... Откуда взялся...
Гость
7 июня, 18:49
Вот это другой разговор, что они летают и их можно не заметить, но в данной ситуации видимость для дамы на авто была хорошая, но к её сожалению как и многим они не знают правил дорожного движения.
7 июня, 16:21
при выезде надо всех пропускать...самокатчик иди в суд...
Гость
7 июня, 16:35
СИМ по тротуару ехал, спешиться должен
Гость
7 июня, 16:38
Уроки уже сделал?
Гость
7 июня, 16:56
Гость
7 июня, 16:35
СИМ по тротуару ехал, спешиться должен
В данном случае как раз - нет. У водителя легкового автомобиля безусловное требование предоставить преимущество всем, кто двигается по тротуару. а у ЭСИМакатчика ....нет. Он двигается по тротуару не представляя угрозы пешеходам. Поэтому становится пешеходам у него обязанности нет. Он не перекресток пересекает, а выезд с прилегающей территории.
Гость
7 июня, 18:09
Почему это был не гелик с блатотой, или крузак с бандитами.
Пьяный что ли был на самокате? Или слепой?
Гость
7 июня, 18:50
А на машине!?
Гость
7 июня, 16:21
у меня бы не удрал. с переломами голени сложно удирать было-бы.
Гость
7 июня, 16:27
потом бы срок отмотал за хулиганку и причинения ущерба здоровью средней степени тяжести
Гость
7 июня, 16:28
)))рэмбо кроватный..думаешь одни дрищи катаются на самокатах
Гость
7 июня, 16:29
твое ведро не стоит судебных расходов на адвоката
Гость
7 июня, 16:25
Как раз и наступает момент осаго ибо у симов их априори нет пусть организатор бизнеса имеющий с этого и оплатит ремонт авто причем клиент застрахованной машины просто обращается в страховую ибо она тоже не за пустые глаза живет и те работнички пусть розыск организовывают
Гость
7 июня, 17:34
это если суд установит вину самокатчика, на мой взгляд водителю для получения компенсации может помочь только большой и длинный процесс с экспертизами доказывающим что мощность самоката превышает установленные нормы по мощности и теперь это не сим а мопед и двигаться по тротуару он не имеет права. Если ему удастся это доказать, то думаю компания для закрытия производства может подарить ему крузак 200 новый)))
Гость
7 июня, 18:40
Гость
7 июня, 17:34
это если суд установит вину самокатчика, на мой взгляд водителю для получения компенсации может помочь только большой и длинный процесс с экспертизами доказывающим что мощность самоката превышает установленные нормы по мощности и теперь это не сим а мопед и двигаться по тротуару он не имеет права. Если ему удастся это доказать, то думаю компания для закрытия производства может подарить ему крузак 200 новый)))
Вот это верно написали
Гость
7 июня, 16:21
лариса с ума сошла? уступить дорогу кому? он по ПЧ должен двигаться, а не по тротуару, ибо это СИМ, а СИМ теперь имеет определение - транспортное средство. Поэтому, такое ТС может двигаться либо по специально выделенной дорожке, либо по ПЧ, максимально справа.
Гость
7 июня, 16:26
Сим имеет право передвижения по тротуару, и по правилам выезжающее с прилегающей территории авто должно предоставить преимущество, не создавать помехи итд
Гость
7 июня, 16:28
Учим матчасть. Можно им по тротуарам прекрасно ездить. По ПЧ только если масса СИМ боле 35 кг. ПДД пункт 24.2(1). Допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности: в пешеходной зоне - в случае, если масса средства индивидуальной мобильности не превышает 35 кг; по тротуару, пешеходной дорожке - в случае, если масса средства индивидуальной мобильности не превышает 35 кг, и при соблюдении одного из следующих условий: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним
Гость
7 июня, 16:34
Гость
7 июня, 16:26
Сим имеет право передвижения по тротуару, и по правилам выезжающее с прилегающей территории авто должно предоставить преимущество, не создавать помехи итд
Водитель СТМа спешиться не должен!
Гость
7 июня, 18:36
Мер и губирнатор ждут смерти малыша, которого собьёт самокатчик, а до этого будет вот так.
7 июня, 21:29
Главное чтобы потом от ответственности не ушли.
Гость
7 июня, 18:39
Сегодня по пешеходному переходу промчались трое! Трое, Орлов!
Гость
7 июня, 18:50
Трое на одном самокате
Гость
7 июня, 16:29
Убрать!!!!
Гость
7 июня, 16:32
Поддерживаю. Убрать все машины из города. Тротуары - пешеходам, дороги велосипедам, самокатам и телегам
Гость
7 июня, 16:43
Гость
7 июня, 16:32
Поддерживаю. Убрать все машины из города. Тротуары - пешеходам, дороги велосипедам, самокатам и телегам
Чтоб тебе повестку прислали.
Гость
7 июня, 17:46
Гость
7 июня, 16:43
Чтоб тебе повестку прислали.
Так ты место себе на кладбище купи
18 июня, 06:38
когда уже будет ответственность за совершенное преступление - а именно УМЫШЛЕННАЯ порча имущества, с последующим побегом считаю что как минимум 15 суток ТЮРЬМЫ и полное возмещение ущерба !!!!!! безнаказанность самокатчиков просто БЕЗПРЕДЕЛЬНА ...
18 июня, 06:53
похоже пока массово не начнут калечить самокатчиков - запретов не будет ...
Гость
7 июня, 16:41
Я так понимаю без Бастрыкина то вообще никак менты работать не хотят?
Гость
7 июня, 18:15
самокатчик на большой скорости врезался в кроссовер. На большой - ключевое
Гость
7 июня, 18:57
А перед проезжей частью тормозить то не надо? Авто же не вылетает на дорогу на полной скорости? Блин это просто дичайший беспредел! У чудаков нет денег на личный самокат но есть 200 рублей что бы ушатать что нибудь или кого нибудь.