перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Под Екатеринбургом закрыли единственный выезд из крупного поселка Исеть

5 июня 2024, 19:15
5 июня, 20:08
Отношение к дорогам в России почти не меняется…
Гость
5 июня, 20:30
Вылечись
Гость
6 июня, 00:57
Гость
5 июня, 20:30
Вылечись
Ты вылечись
Гость
6 июня, 01:16
А при чём тут это? Вспомните, как когда-то в рекламной кампании наш губернатор со всем "справлялся". Он каждый день появлялся в новостях по каждой мелочи: огородики вскапывал, всем давал мудрые советы, "помогал" людям в простейших ситуациях, где и без губернатора можно обойтись. А сейчас, когда возникла реальная проблема почти областного масштаба, его не видно и не слышно. Не выступает с экспертными мнениями в кадре.
6 июня, 11:43
Хозяева как всегда давят на жалость-голодные дети, жены, любовницы, а если плотина развалится и устроит наводнение-им до фени, бизнес-это главное.
Гость
6 июня, 12:05
Пусть к зданию руководства подходят и бастуют, чтобы те мост построили, это их толстые хозяева отправили бастовать.
5 июня, 21:21
Пусть газельками и бычками возят)))
Гость
6 июня, 11:53
Вот именно, а если надо тоннами строят свой мост. Угробят дамбу мало не покажется.
6 июня, 12:41
Вы себе представляете, насколько вырастут расходы на логистику если заменить один рейс длинномера на 10 газелек?
6 июня, 13:07
6 июня, 12:41
Вы себе представляете, насколько вырастут расходы на логистику если заменить один рейс длинномера на 10 газелек?
Представляем, а теперь представьте разрушение дамбы или Среднеуральской плотины. Для информации она выше Екатеринбурга.
Гость
5 июня, 21:13
Я не знаю что тут за вой и битва лапотников с западниками но давайте глянет тупо факты. Есть единственная дамба. Для всех. Господа развивают карьерный бизнес и начинают по местным дорогам гонять КАМАЗы и теперь уже всякие ТОНАРы, как водится с некислым перегрузом. Перегруженые многоосные грузовики и всякая карьерная техника дорогу ушатывают быстро и надежно. Бизнес зарабатывает хорошие деньги и расширяется. Бизнес не вкладывается в местную инфраструктуру. Дороги и дамба ушатаны в хлам. Должен придти добрый дядя и за дядин счет все там наладить. Быстро. Остальное всякие лирика и пафос. И это план статьи как по учебнику. Потому что журналист должен быть беспристрастен. Попытки подавать любые факты с приправой из пафоса - колхозная манипуляция. Но ее хавают.
5 июня, 22:44
Гость, а местная ГРЭС не должна вкладывать??? не будет плотины, не будет ГРЭС!!! они бабки рубят, а оборудование не содержат!!!
Гость
6 июня, 07:53
Так же как и застройщики делают.
Гость
6 июня, 09:47
5 июня, 22:44
Гость, а местная ГРЭС не должна вкладывать??? не будет плотины, не будет ГРЭС!!! они бабки рубят, а оборудование не содержат!!!
Ты же дома хозяин, хочешь пускаешь гостей хочешь не пускаешь, так и тут они хозяева и это их дело кого пускать кого нет.
5 июня, 21:59
Как мы видим с 2012 года губернатор из зуботехника, оператора бетономешалки и пгтшного решалы не получился. Не думаю что если я пойду работать хирургом и оперировать людей то из этого выйдет что то хорошее. Работники департамента информполитики минусите сколько хотите.
Гость
6 июня, 08:17
Все стабильно, экономика России растет, санкции на пользу, потерь нет, Зеленский - марионетка загнивающего Запада, нас водили за нос. Кушайте, 87%.
Гость
5 июня, 19:38
Наконец власти подумали о том, что бы не повторить Орск 2. Плотина реальна старая, а владельцы карьеров только рубят деньги, не платят пл система Платон
Гость
5 июня, 20:41
а почему власти не выполняют свои обещания? мост должен был быть новыйв этом году уже, губернатор сам обещал
Гость
5 июня, 20:49
Гость
5 июня, 20:41
а почему власти не выполняют свои обещания? мост должен был быть новыйв этом году уже, губернатор сам обещал
В статье написано вот что (Вы наверное пропустили)) "Министр общественной безопасности Свердловской области Александр Кудрявцев и вовсе предложил местным бизнесменам построить мост для грузовиков за свой счет. Тогда сторонам удалось договориться. Прошло три года." Кто должен был строить мост - не написано. Может, владельцы бизнеса, а не власти? Я хз
Гость
5 июня, 21:16
Гость
5 июня, 20:49
В статье написано вот что (Вы наверное пропустили)) "Министр общественной безопасности Свердловской области Александр Кудрявцев и вовсе предложил местным бизнесменам построить мост для грузовиков за свой счет. Тогда сторонам удалось договориться. Прошло три года." Кто должен был строить мост - не написано. Может, владельцы бизнеса, а не власти? Я хз
Кудравцев что то там "договаривался", при Сталине с него бы и поспрашивали для начала.
Гость
5 июня, 19:38
Так вроде в новости звучит что с коммерсами договорились о создании нового путепровода. А коммерсам нафига? Деньги вкорман и дальше жаловаться! Постройте и гоняйте! При чём тут бюджет?
Гость
5 июня, 20:19
Что ещё построить?школу, детсад, больницу... Они за что налоги платят?,в том числе и за дорогу!
Гость
5 июня, 23:30
Гость
5 июня, 20:19
Что ещё построить?школу, детсад, больницу... Они за что налоги платят?,в том числе и за дорогу!
Может быть проверить как они что платят?))
Гость
6 июня, 09:44
Гость
5 июня, 20:19
Что ещё построить?школу, детсад, больницу... Они за что налоги платят?,в том числе и за дорогу!
Ага т.е если я отрыл карьер то государство мне к нему дорогу провести должно? Не жирновато ли?
Гость
5 июня, 21:45
И правильно! Носятся эти тоннары как сумасшедшие
Гость
6 июня, 02:25
в 2021 году там ввели ограничения по весу машин — до 18 тонн. То есть 3 года они плевали на ограничения и ездили, а когда их стали контролировать, они "взбунтовались*, ну борзота....
6 июня, 08:12
правительство свердловской области в отставку. это пиявки бездельники
5 июня, 19:25
Как всегда: главное - запретить, а потом думать будут...
Гость
5 июня, 20:47
Ну так-то три года назад бизнесмены пообещали построить мост сами. К СУГрэсу какие вопросы-то? Случись что, они будут крайние Оно им надо?
Гость
5 июня, 22:28
Гость
5 июня, 20:47
Ну так-то три года назад бизнесмены пообещали построить мост сами. К СУГрэсу какие вопросы-то? Случись что, они будут крайние Оно им надо?
Сугрэс подмяла под себя москва. Что хотят, то и делают. 50 лет рыбачил на канале, ни каких проблем не было. Сейчас к каналу близко не подойдешь. Вне ведомственная ходит всех гоняет.
5 июня, 22:32
Гость
5 июня, 20:47
Ну так-то три года назад бизнесмены пообещали построить мост сами. К СУГрэсу какие вопросы-то? Случись что, они будут крайние Оно им надо?
Гость, сугрэс крысы! бабки рубят, а плотину не ремонтируют!!!! так пусть ее снесет и сугрэс без бабок будет а еще и должна за затопления оставаться!!!!
Гость
5 июня, 20:10
Коммерсы хотят и рыбку съесть и на паравозике покататься.пусть участвуют в строительстве моста а то только дороги разбивают и себе бабки набивают в карманы
Гость
5 июня, 20:43
они платят налоги в бюджет, на которые и должны строится дороги, а государство их тратит на что-то другое
Гость
5 июня, 21:16
Гость
5 июня, 20:43
они платят налоги в бюджет, на которые и должны строится дороги, а государство их тратит на что-то другое
Судя по документам они расширяют бизнес себе в убыток. Голозадые бедняги с которых и взять то нечего практически. И?
5 июня, 22:35
Гость
5 июня, 20:43
они платят налоги в бюджет, на которые и должны строится дороги, а государство их тратит на что-то другое
Гость, а еще хозяева грузовиков платят ндс, налог на прибыль, акциз на топливо , налог на автомобиль!!!! а эти крысы директора гос контор на это особняки себе строят!!!!
Гость
5 июня, 23:01
Правильно сделал., что закрыли. Ведь реально весной и осенью, когда грунт мокрый, то асфальт плывёт от этих большегрузов. Только дорогу разбивают. И не надо жаловаться, каждый день езжу с екад, через ганину яму. Стоит знак - грузовым запрещён....но ведь все равно едут, при этом простые водятлы ездят, коммерсы не заставляют их... А за ним едешь, и видишь как асфальт рассыпается... Сами гадят в том месте где живут, а потом все виноваты у них))) я лично за закрытие!!! Пусть возят меньшими машинами
Гость
5 июня, 20:47
налоги на доход плати, налоги на машину плати, налог в дизеле плати, платон плати, а государство вам ничего не должно, даже то, что обещал губернатор
5 июня, 21:22
подъездные пути к карьеру пусть строит комерс, а не за народные бабки
Гость
5 июня, 21:34
В документах 3 миллиарда оборота, а в графе прибыль -95 000руб. Ну как обычно.
Гость
6 июня, 06:01
5 июня, 21:22
подъездные пути к карьеру пусть строит комерс, а не за народные бабки
подождите, но Сугрэс тоже коммерс, по такой логике, почему она не должна содержать своё хозяйство в порядке, ремонтировать его и обеспечивать безопасность жителей? может все мосты в екате закрыть для грузовиков, по ним ведь ездит коммерческий транспорт?
Гость
5 июня, 20:19
поставь там весовой контроль и транспортников. Не одного тонара и самосвала не будет
Гость
5 июня, 20:46
На базе стоит весовая, вес полного товара 75тон!
Гость
5 июня, 20:27
Зато в Свердловске идёт полным ходом строительство стоэтажек(((((
Гость
5 июня, 20:34
Да и будет идти. И на мост этот всем наплевать. Кому он нужен, пусть строят за свой счёт. Бунтарей уже выехали воспитать.
Гость
5 июня, 21:22
Предел 30 этажей "экономический". 100 этажка это нормальные материалы, качественные, точно в размер и т.п. А не то из чего лепят Кокодем и все остальные вертикальные бараки. Так же требуется высокая квалификация проектировщиков включая расчеты по сопромату, инженеров попроще, прорабов и рабочих. Не вывезут, да им и не надо и так все в шоколадочках.
Гость
6 июня, 12:12
Гость
5 июня, 20:34
Да и будет идти. И на мост этот всем наплевать. Кому он нужен, пусть строят за свой счёт. Бунтарей уже выехали воспитать.
Вот именно.
Гость
5 июня, 20:35
Удивляет насколько много людей негативно относятся к коммерсантам, думаю они заслуживают снисхождения, в противном случае все было бы намного печальнее
Гость
6 июня, 12:10
Какого снисхождения, если они для своего бизнеса не хотят свой мост построить. К жадным комерсам нет уважения.
Гость
6 июня, 13:16
Согласен, обрушилась бы дамба, коммерсы и так возить не смогли и люди пострадали изза них в том числе...
Гость
5 июня, 21:52
Страшно читать. Во всех проблемах России виноваты Коммерсанты. Вот в Союзе, налогов таких не было, а жили хорошо, и гимн знали, и талоны с удовольствием отоваривали..
Гость
6 июня, 12:12
В союзе всё было для человека, а комерс всё для себя, разницу чувствуешь, даже в этой ситуации, они не сами пошли на баррикады, чтобы бизнес не останавливать, а работяг отправили .
Гость
7 июня, 11:58
Не коммерс. Вор. Так уж в России сложилось, вор облачается в "коммерса".
Гость
5 июня, 20:17
Ну а чо Построили во времена когда СССР только и мог галоши делать А сейчас можно сказать что мыши погрызли
Гость
6 июня, 12:16
Такие они галоши, что первые тогда в космос полетели
Гость
5 июня, 21:49
лет 10 и эти тонары все исетские горы перевезут. где там виды красивые??? все горы в окрестности долбят на щебень. а эти грузовики еще кондомят дороги в среднеуральске
Гость
6 июня, 12:17
Всём ведь пофиг, они не думают о последствиях, а они буду ой ой какие.
Гость
5 июня, 19:39
Кролики роджеры разбушевались.
Гость
5 июня, 20:07
Всё! Кончат нормальную дорогу в Сагру!
Гость
5 июня, 22:07
Взбунтовались? В городе бунт? Где? Кто?
Гость
6 июня, 08:57
пустой самосвал весит не 18 тонн. Грузите до этого веса. А не до полного. Вопрос решен. Другие грузы тоже более легкими грузовиками.
Гость
6 июня, 10:12
У карьера нет щебня дорогу отсыпать.
Гость
6 июня, 11:58
Хорошо бы закрыть там все эти дробилки. Мечта всех жителей окрестностей.
Гость
5 июня, 20:35
Пусть владельцы карьера отремонтируют за свой счёт эту плотину.
Гость
5 июня, 21:32
Это логично, справедливо и об этом с ними договаривались еще три года назад. При этом то что они будут делать должно соответствовать тоннажу машин и техники которую они гоняют туда-сюда в любое время года. 75 тонный тонар ушатает любую дорошу для обычного поселка. Там нет таких бешеных нагрузок особенно осенью и весной когда грунт мокрый и плывет как пластилин.
Гость
7 июня, 12:02
Есть такое понятие - "концессионный договор". Вот как раз для таких случаев этот самый договор и должен работать. У коммерсов специализированные запросы - пусть и платят за построенный специально для них мост. Но в РФ так не работает - платные дороги, "общественный транспорт" это да. Относительно коммерсов - рука руку моет.
Гость
5 июня, 20:52
Карьера которые там находятся имеют возможность отгружать продукцию ЖД транспортом. Смущает одно почему в 21 году закрыли проезд и потом снова открыли. Коррупционная составляющая на поверхности
5 июня, 22:42
Гость, ага грузят вагоны и ими отсыпают екад, пермское направление! ремонт тагильского направления!???? ну тогда беги шпалы кидать и рельсы приколачивать!
ЖД рационально использовать только для массовых перевозок грузов и желательно на дальние расстояния. Тут же речь идёт про Екатеринбург, до которого ехать всего лишь час. А то с ЖД как получится: пока дождешься, пока вагон подадут, пока дождёшься, пока его подцепят, ещё погрузка-разгрузка - на это уйдёт не час, а как минимум полдня, если не целый день.
Гость
6 июня, 12:19
5 июня, 22:42
Гость, ага грузят вагоны и ими отсыпают екад, пермское направление! ремонт тагильского направления!???? ну тогда беги шпалы кидать и рельсы приколачивать!
Вам надо и вы и бегите, нам пофиг на ваш карьер, закрыть вас и проблем не будет.
Гость
5 июня, 19:36
пусть бунтуют у себя дома, бунтари мамкины...
Гость
6 июня, 12:21
Или под окнами руководства. Всех вместе с руководством задержать.
Гость
5 июня, 20:46
Дай бог что бы эти помойки (карьеры) быстрей закрылись.
Гость
5 июня, 21:34
Зачем? Пусть зарабатывают но и чтото делают для этого. Дорога которая рассчитана на их самосвалы массой 75 тонн это не за счет бюджета. Если бы не их бизнес то там все было бы нормально согласно рассчетным нормам и СНИП.
Гость
5 июня, 22:16
Эти взбунтовавшиеся, в случае разрушения дамбы из-за их грузовиков, готовы понести ответственность? Да ведь?
5 июня, 22:54
Гость, а почему сугрэс на протяжении 30 лет дамбу не обслуживает????
6 июня, 12:11
5 июня, 22:54
Гость, а почему сугрэс на протяжении 30 лет дамбу не обслуживает????
кто сказал, что не обслуживает?
Гость
6 июня, 12:21
5 июня, 22:54
Гость, а почему сугрэс на протяжении 30 лет дамбу не обслуживает????
Они не разбивают дороги, уже усвой это.
Переправа принадлежит Среднеуральской ГРЭС. Дамба существует с 1949 года и с тех пор сильно износилась.... так может пора наказать собственников переправы ? а не наказывать простое население ???
5 июня, 22:48
ПЁРНУЛ ЖЁСТКО, так вот ГРЭС и долна содержать!!! вот например город Братск!!! там ГРЭС как 50 среднеуральских и дамба там 2 км!!! а лесовозы там по 60 тонн возят и им не кто не запрещает! потому что это дорога!!!
Гость
6 июня, 12:13
Может карьерных комерсов, которые ушатали мост!? Или умные мысли в голову не приходят.
Гость
5 июня, 20:15
Главное, в проклятых Европах всё ещё хуже! Да, патриоты?
Гость
5 июня, 21:26
Так съезди, никто же не держит. Соевая фигня вся дружно рванула и что? сейчас лезут обратно. Только вот фишка на КПП уже все досье собрано на пряника, включая все его выступления в интернете и соцсетях. И бритые господа стоят у КППП и плачут. И ролики в ютубе сколько не выпиливают мелькают постоянно. Ты бы призадумался, ботяра. зеля тебя с собой дворецким не возьмет. Он на днях себе блатное казино прикупил и у него все нормально, а ты на что надеешься то?
Гость
6 июня, 12:20
Гость
5 июня, 21:26
Так съезди, никто же не держит. Соевая фигня вся дружно рванула и что? сейчас лезут обратно. Только вот фишка на КПП уже все досье собрано на пряника, включая все его выступления в интернете и соцсетях. И бритые господа стоят у КППП и плачут. И ролики в ютубе сколько не выпиливают мелькают постоянно. Ты бы призадумался, ботяра. зеля тебя с собой дворецким не возьмет. Он на днях себе блатное казино прикупил и у него все нормально, а ты на что надеешься то?
Кто лезет? Пример в студию
Гость
5 июня, 19:48
а по телевизору през говорит что у нас все окей!
Гость
5 июня, 21:17
Можно ссылку на ролик, хотя бы канал и название передачи где он выступал и конкретный тайминг?
Гость
5 июня, 21:47
почему про автобусы не слово?
Если ограничение по массе 17 тонн, то по идее автобусы должны подходить под это ограничение.
Гость
5 июня, 21:46
а как же автобусы 337 и 110, они вообще ездить не будут?
Масса автобуса меньше 17 тонн, поэтому автобусы по массе подходят по ограничению по массе.
6 июня, 12:29
работайте, братья! перекрывайте дальнобоям дороги! самый бесполезный в стране элемент!
Гость
5 июня, 21:26
Пусть пропускают только по одному грузовику.
Гость
5 июня, 21:30
сперва всегда вторая дорога делается
Гость
6 июня, 11:48
Нужны они там в Аяти! Еще дорогу не сделали, а эти грузовики сейчас опять все разобьют!
Гость
6 июня, 11:51
Всё правильно он предложил, стройте сами мост, а то привыкли только деньги в карман от прибыли складывать. Арестовать всех бастующих и руководство.
Гость
6 июня, 12:23
Почему не задерживают бунтующих? в академе женщина одна вышла с плакатом против застройки сквера, её быстро арестовали.
Гость
6 июня, 12:52
так и надо барыгам
Гость
6 июня, 12:57
все дороги испоганили камазы и тоннары с щебенкой, перестали даже грейдировать и чистить зимой дорогу до карьера за переездом. А перегруз у них всегда, врут , что честно по весу возят
Гость
6 июня, 13:32
интересно, ну есть сагра аять, а дальше как? - мурзинка и в объезд всего озера? Или в карту они смотреть не умеют
Гость
6 июня, 15:53
Так и надо этому карьеру . Хватит леса наши вырубать и землю рыть для своего обогащения ! Закройте этот Регион 66 вообще навсегда !
Гость
7 июня, 11:50
Перегруженные щебеночники на хайпе "строительный бум" разрушили достаточно много дорог уже. Пусть на газельки пересаживаются, раз не знают как без перегруза обходиться. Эти "перевозчики" ведут себя ровно так же как "ЭСИМокатчики" - сами вокруг себя все разрушают, а потом кто-то их семьи кормить должен.
Гость
8 июня, 11:12
Так им три года назад предлагали за свой счет построить ? Не стали делать?
Гость
5 июня, 21:34
Дурики в правительстве!!!
5 июня, 21:54
Проблемы индейцев вождя не ....!