Социалистические "галоши" под названием "Татра" катались по городу еще в 70-х. Наверное, они еще полвека будут ездить при таких "эффективных" менагерах.
Объясните мне, кто знает - зачем сидения располагать вдоль окна, как в метро? Если эти места расположить боком, то их уместится ровно столько же, и площадь займут такую же. Зато удобства больше и тем кто сидит (не видят животы и ноги не оттаптывают), и тем кто стоит (им можно дополнительно держаться за ручки спинок). Но так зачем же делают такое неудобство?? Да даже если войдёт на одно сиденье меньше - так оно того стОит.
Гость
5 июня, 11:54
Проектировщики видимо сами на трамвае никогда не ездили
Гость
5 июня, 12:23
Вы бы не о сидячих думали - им и так повезло, они сидят - а о стоячих. В том узеньком проходе, который остается между двумя рядами двойных сидений и одному-то человеку стоять еле места хватает, а разойтись вообще нереально, а тут еще кондуктор регулярно туда-сюда всех пытается расталкивать... это ад (в этом усть-катавском вагоне так же). В московских трамваях сиденья ориентированы как лавочки/метро, поэтому там достаточно места всем даже в час пик.
как проектировщик пассажирского подвижного состава - отвечу вам. Все дело в деньгах. С таким расположением кресел пассажировместимость в салоне будет гораздо выше, тк за счет такого расположения кресел увеличивается площадь для проезда стоя. Таким образом, там, где сядет один человек, грубо говоря, может встать трое. И перевозчик заработает в 3 раза больше денег.
А давайте каждому трамваю дадим свое имя, окромя номера маршрута. Со своей стилистикой. Самолетам и кораблям дают же свои имена. Трамвай Гагарин, трамвай СССР, трамвай Жуков, трамвай Бажов и т.д. Чего пассажирам просто в потолок смотреть, будут смотреть видео на экранах и слушать экскурсию, смотреть картинки на стенах трамваев.
Гость
5 июня, 08:35
Ага, следую твоей логике еще трамвая Зюганова и трамвая Ленина не хватает
Ага, следую твоей логике еще трамвая Зюганова и трамвая Ленина не хватает
Ну а что, в конце 90-х в какую-то из предвыборных кампаний по городу бегали трамваи "Александр Хабаров" и "Альберт Макашов"
Гость
5 июня, 13:08
При Ленине была электрификация и репрессии ; при Сталине была индустриализация и репрессии ; в настоящем дебилизация и репрессии . А вы говорите качественные трамваи
Гость, ну как бы Петр первый был знатным прорубщиком окна в Европу, много чего привнес для России, а Катька так, бабскими делами занималась)
Гость
5 июня, 10:00
Алексей Орлов,вы собираетесь проводить трамваи по Щербакова на Уктус ????????? А,метро ?????хоть 1 станцию до недостроя откройте,вы на билетах отобьете за неделю.Проезжают сотни тысяч людей в адских пробках.Не стыдно ???????
Любят наверху заниматься профанацией. В ладу, москвич, ремейки пошлые фильмов уже никто не верит. На патриотизме с каждым годом тяжелее зарабатывать.
Гость
5 июня, 09:47
Из Екатеринбурга заказов не поступало... Да потому, что ни губернатор ни мэр ни их приближённые не ездиют на трамвае и их всё устраивает. А деньги можно и на что то другое потратить...
Ретро-трамвай не очень нравится, современный лучше
Гость
5 июня, 07:48
Не фиг у нас тестировать! Тестирование только при условии если трамвай нам оставят!
Гость
5 июня, 07:55
Четкий трамвай 😎
Гость
5 июня, 10:09
Сначала выведите на улицы города всё 50 закупленных троллейбусов. Два года прошло, а бегают ре больше десятка. Где они???? Хоть раз ответьте на вопрос. А три вагона не смогут на наших улицах, эксперимент уже был и не оправдал себя
Гость
5 июня, 08:43
Ужасный трамвай, узкий по 2 сиденья с двух сторон, зимой не протолкнутся, да и летом тоже, у каждого второго рюкзак за спиной. В другом салоне сиденья спиной к окну, это значит, когда набьется в вагон 250 человек, стоящие пойдут по ногам сидящим. В Питере может и сойдет.
Гость, Когда тюменцы свалят на свою историческую родину, а Екб должны руководить толковые люди!
Гость
5 июня, 07:38
А кто будет обслуживать этот винегрет?
Гость
5 июня, 09:01
Вот так и живем, раньше трамвай из Европы везли в Екатеринбург, сейчас Екатеринбург для Питера делает везем туда, благо Челябинск под боком, но навряд ли у них будем брать... А у самих предприятия такие можно сказать простаивают.
жись то в России налаживается, а вот экономика коллективного запада идет уверенно коту под хвост без ворванных ресурсов из других порабощенных стран. 🤗
Гость
5 июня, 08:00
Продавали за 100 баксов напрямую на запад. Теперь продаем за 70 в индию, а те за 30 перевозят в тот же запад.
Но на диванах у телезомби прорыв и победа))).
Гость
5 июня, 08:03
Марго же сказала: - "Вы заметили, что дышать стало легче." Да заметили - у нас смертность превысила рождаемость на 20%.
Продавали за 100 баксов напрямую на запад. Теперь продаем за 70 в индию, а те за 30 перевозят в тот же запад.
Но на диванах у телезомби прорыв и победа))).
это тебе в телемарафоне сказали на униан сказали? 😂
Гость
5 июня, 12:50
Боже, ну зачем делать сиденья друг напротив друга? Ну это же жутко неудобно!
мне нравятся старые трамваи: у них сидения теплые, сидячих мест много. А в новых только для больных. все остальные должны стоять в три, четыре ряда, так больше влезет народу, что экономически якобы целесообразнее. В старых если нет часа пик можно вагон отцепить лишний, а здесь нет.
В Питере мнения о Достоевском так скажем крайне неоднозначны.
Гость
5 июня, 09:10
всё для москвы и питера, но не для екб 😡
Гость
5 июня, 14:16
А ты думал, в сказке живёшь?
Гость
5 июня, 10:10
Всё в Академ! А других районов для Орлова что-ли нет? Самый ужасный это наш Орджоникидзевский! У нас и трамвайный, и особенно троллейбусный парк ужасный! Собрали машины все самые ржавые и дырявые и к нам в район!
Гость
5 июня, 14:19
Что заслуживает контингент вашего района, на том и ездите.
И завидуйте молча.
Гость
5 июня, 17:30
Вау! Целый трамвай! Для миллионного города! Да вы чо, угораете? Еще и новость подают в духе "прорыв". Какой толк от этого? Их закупят? Нет. Или по этой новости мы должны увидеть, что вот мол, Орлов и команда работают, стараются, молодцы? Опять нет. Кто должен поверить в эту показуху?
Гость
5 июня, 19:04
Электорат
Гость
5 июня, 07:38
с пластиковыми сидушками, на которых через 5 минут 5ая точка затекает
Гость
5 июня, 07:46
Отечественными. Только отечество не наше. Комплектующие Китай, кроме железа.
Гость
5 июня, 07:56
жрать надо меньше
Гость
5 июня, 08:38
Гость, вам мягкие установи, всё изрежете, поролон искрошите. вообще надо без седушек, стоя больше влезет.
Гость
5 июня, 07:58
Какая страна- такой и трамвай. Всё в нём смешалось- "кони , люди и залпы тысячи орудий.
Гость
5 июня, 08:28
У нас свои ретро трамваи есть
Гость
5 июня, 08:48
Выглядит, как старый советский пылесос "Ракета"
Гость
5 июня, 08:51
Федор Михайлович пропеллером вертится.
Гость
5 июня, 08:51
Трамваи дизайн Фаллоут )
Гость
5 июня, 09:25
Из примеров можно привести линию в Верхнюю Пышму, но на ее обустройство и закупку трамваев ушло долгих шесть лет.
------
подорожало на 300млн (три новых трамвая), обещали построить безподорожания и на два года просрочили строительство.
И никто не ответил.
Гость
5 июня, 11:55
Все замечательно! Разрабатывают новые трамваи, модификации. Но они что , один трамвай в год выпускают? Прям праздник какой-то, ура, сделали еще один трехвагонный трамвай. У нас завод есть по выпуску трамваев, который может зарабатывать деньги для себя и в бюджет, продавая их по всей стране. Но видимо либо производство дорогое, либо не умеют рекламировать! Должны сообщать, что собрали тысячный трамвай, продавать направо и налево, вместо чешских и прочих производителей.
Гость
5 июня, 14:57
Трамвай будет дешевым, если его поставить на поточную линию, как вУсть-Катаве, где трамваи изоотавливают уже более 100 лет. В условиях УРАЛТРАНСМАША трамваи всегда будут дорогими, потому что мелкие партии. Зачем во время ИННОПРОМА пускать Достоевского по улицам Ееатеринбурга непонятно. Горожан подразнить?
Гость
5 июня, 16:21
А еще на нем напишут белыми буквами. «Транспортная реформа. Конец».
Гость
5 июня, 19:47
Вот расскажите инженеры наши, почему в нашей технике, которая перевозит пассажиров, все сделано против. Во всех наших современном общественном транспорте минимум сидячих мест, подиумы с табуретками, на которые нужно залести и вынести это надо быть каскадером. Делаете чтобы было красивым, но функционально не удобными. Вспомните какой был транспорт , максимум удобным и вместительным, что Икарусы, что татры и прочее. А сейчас длиной как паровоз, а перевозит хуже маршрутки. Лишь бы продать. Населению не нужны красивые лица транспорта а функциональность. Обратите на это внимание. Еще и за такие деньги. Поэтому и ездят чешские и маршрутки , потому что иначе никого не перевести
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
744мм 79%В Екатеринбурге в дни «Иннопрома» протестируют трамвай «Достоевский»