перейти к публикации
183 комментария к публикации

В автобусах Екатеринбурга салоны прогрелись до +32 °C

По той же причине можно отнести воющие пылесосы 2016 года выпуска с узкими форточками и без кондиционера. Ну и минимальным количеством пассажирских мест. Вспоминается , в 2021 случился обморок пассажирки в салоне того же воющего автобуса, набитый битком пассажирами.
4 июня, 21:15
автобусы не дураки же проектировали ,все там нормально охлаждает ,просто экономят топливо и отключают кондёр в салоне ,а у водилы отдельный климат
Гость
4 июня, 22:47
в задней части автобусов Камаз постоянно жар от работающего двигателя, очень продуманное решение
Гость
4 июня, 23:35
В том то и дело, что не умные его проектировали, прокатитесь хоть раз
Гость
5 июня, 01:03
экономия также как и зимой и по теплу также
4 июня, 20:07
Есть один момент - при работе кондиционера не стоит открывать окна. В том году было так - из кондея дует прохладным воздухом, но горячий воздух снаружи не дает охладить салон.
Гость
4 июня, 20:59
Ди-версия, при работающем кондее, между остановками пассажиров транспорта обдувал бы прохладный воздух. Поверте мне, этого достаточно чтобы находиться хотя бы в минимальном комфорте
4 июня, 21:13
Гость
4 июня, 20:59
Ди-версия, при работающем кондее, между остановками пассажиров транспорта обдувал бы прохладный воздух. Поверте мне, этого достаточно чтобы находиться хотя бы в минимальном комфорте
Так я про это же и говорю. Только не надо при этом открывать форточки. А без кондея - обязательно надо и потолочные люки тоже, невзирая на вопли тех, кому "дует",
Гость
4 июня, 21:14
Нааборот, свежий ветерок идет.
и ответ Гортранса не меняется. Как там объясняют, холодный воздух строго регламентирован правилами и нельзя вымораживать салоны, чтобы пассажиры не заболели. зимой они так вымораживают салоны,что кажется на улице теплей.
Гость
4 июня, 21:17
Они видимо в санпинах слова лето зима в инструкции перепутали))
Гость
4 июня, 22:13
Согласна, зимой почему-то на вымораживание салона внимания не обращают. Отопление, видимо, тоже строго регламентировано ))). Кто-то в гортрансе времена года попутал.
Гость
4 июня, 23:32
Гость
4 июня, 22:13
Согласна, зимой почему-то на вымораживание салона внимания не обращают. Отопление, видимо, тоже строго регламентировано ))). Кто-то в гортрансе времена года попутал.
Да да, в этих новых автобусах очень странно работает печка в середине салона жара невозможная, в остальном салоне холод.
4 июня, 21:58
Проблема проста - чиновнику всегда легче сослаться на документ (который составлял такой же как он) и ни за что не отвечать. И думать не надо - так ведь легче жить, и с работы никто не попрёт - я же действую согласно документу! Во всём мире транспорт ездит с нормально функционирующими кондиционерами, а у нас СанПин (нецензурно) ...
4 июня, 20:23
Во всем мире могут охладить такой объем воздуха, в Екатеринбурге не могут
4 июня, 21:37
Мир-это не про нас.
Гость
4 июня, 20:08
Да потому что это дурацкая модель, сзади от двигателя жар идёт. В старых Икарусах никогда такой жары не было, они по уму были сделаны
Гость
4 июня, 21:57
К черту эти низкопольные вагоны с двигателем в салоне!
Гость
4 июня, 22:20
точно
5 июня, 16:42
Ну кстати да. А зимой печки работали. Если мороз порядочный - не сильно помогали. Но хоть до костей не промерзал...
4 июня, 20:32
Да потому, что кондиционер нужно обслуживать и ремонтировать. А тут не до этого, тут уж хотя бы вобще что бы этот сарай передвигался по маршруту.
Гость
4 июня, 20:40
Ну и плюс расход топлива увеличивается
4 июня, 20:16
Водила топливо экономит!! С кондеем движок топлива жрёт в два раза больше!! Факт!
4 июня, 21:12
Для чего экономит?
Гость
4 июня, 21:35
Там что за кондиционеры о которых вы говорите, рефрежираторы с свиными тушками. Прежде чем этот бред нести разберитесь в вопросе мощность двигателя в среднем 130л.с. мощность 1л.с.=1,35кВт в среднем на 25кв.м применим кондиционер на 3,5кВт и это всего лишь около 5 л.с и тут рядом нет половины. Из всего вышеописанного считаю что тут неправильное обслуживание, неправильный подбор оборудования с явной халатностью.
Гость
4 июня, 21:54
Чё ж не в три ?
4 июня, 23:18
всем понятно, что экономят на топливе при работающем кондиционере. Почему в Крыму и Краснодарском крае работают кондиционеры? Там другая страна или нормы СанПина?
4 июня, 21:36
В салоне авто +50 бывает, как-то люди передвигаются без кондиционеров
Гость
4 июня, 21:56
Ну пусть передвигаются, их дело
Гость
4 июня, 22:15
В собственном авто хоть при +100 передвигайтесь, кто запрещает )).
Гость
4 июня, 23:37
Уже давно у всех кондиционеры в машине , а если и нет, то отрыть окна не проблема.
Гость
4 июня, 20:02
если бы 32, там летом обычно выше, дело ни в какой регламентации холодного воздуха, кондеры не включают вообще
Гость
4 июня, 20:30
Автобусы от бракоделов, лентяи в гортрансе, которым ничего не нужно - вот результат
Гость
4 июня, 21:03
В Москве проехала в электробусе, на улице было +24. Работал кондиционер. В чем проблема у нас. Бред.
Гость
5 июня, 00:13
В экономии топлива
Гость
5 июня, 06:56
Там собянин (вы же знаете как похорошела москва при ССС), а тут жалкие бангладешские подделки на него - птицын и куйбышев
Гость
4 июня, 20:13
Что за моразм, если есть кондиционеры, они должны работать, и температура должна быть около +25. Тем более автобусы с кондиционерами не имеют люков!
Гость
4 июня, 21:08
Ну и что санпины диктуют по температуре в салоне? Считаю тема не раскрыта!
Гость
4 июня, 22:01
Комфортные +32 видимо. Раз глрстанс придерживается правил, значит +32
Гость
4 июня, 23:39
Гость
4 июня, 22:01
Комфортные +32 видимо. Раз глрстанс придерживается правил, значит +32
Вот и засунуть их туда всех в 32 , пусть позадыхаются себе на радость, может потом голова начнёт работать.
Гость
5 июня, 01:07
Гость
4 июня, 23:39
Вот и засунуть их туда всех в 32 , пусть позадыхаются себе на радость, может потом голова начнёт работать.
логично плюс проехать минимум 1 час пути туда и обратно
8 июня, 13:26
Ну почему блин в Москве все кондиционеры работают и в трамваях и в автобусах а у нас нет? Что за колхоз какой-то.
4 июня, 22:32
Ох! В горТРАНС работают ТРАНСы, вот и все беды :Р
Гость
4 июня, 20:22
Яркий пример того, как за важными решениями стоят некомпетентные руководители. Переплачивать за кондиционеры и не использовать их.
Гость
5 июня, 07:43
Это все Орлов...ну нельзя допускать к управлению крупным городом людей без опыта управления крупным городом. Село под тобольском это не Екатеринбург
Гость
4 июня, 19:58
Это прям готовый сюжет для Ералаша) Ну вот почему все так у Орлова в работе?!
Гость
5 июня, 07:45
Потому что селом только управлял. А там на телегах ездили и кондер не нужен был
Гость
4 июня, 19:59
Холодный воздух строго регламентирован правилами и нельзя вымораживать салоны- Видимо принимавшие эти правила были бабками, которым в +40 градусов дуло в трамвае. Кондейи в ОТ должны держать комфортных 20 градусов. Но если для них ниже 32 это подразумевается "вымораживать", то у меня для них плохие новости.
Гость
4 июня, 22:20
А при чём здесь бабки, непонятно, если рулит водитель, и в салоне есть кондуктор, который видит, какая температура в салоне?
Значит надо без кондея покупать, раз он не используется. Всё экономия денюшек
4 июня, 21:38
Отмыв скорее
Гость
4 июня, 20:30
Так Бубнов барахло купил... Видимо кондиционеры поддельные, а цена за автобус настоящаяя 😉
4 июня, 21:39
Намутил на пуховик
Гость
5 июня, 07:47
Бутафорские кондеры...
Гость
4 июня, 20:12
Потомучто- губернатор Куйвашев а мэр Орлов .....Пришлым этот город ненужен - заводычносят- жилье строят,все города расширяются наши ( снёс что-то лешил людей работы-построил что - заработал а потом в МоСкВуууууууу.
Гость
4 июня, 23:01
Гость, лешил леший, видимо.
Гость
4 июня, 20:05
а зачем их включать это экономия и денежка директору что неясно
Гость
4 июня, 20:14
Потому что у нас нет и небудет наверное нормальных мэров. Которые за 3 года покрывает ипотека 33лям.и пуховик 225 да много чего.
4 июня, 20:14
В своей машине когда включаю кондиционер, закрываю окна. Зачем охлаждать атмосферу? Тем более в таком режиме компрессор кондиционера ломается. В общественном транспорте закрыть окна при включённом кондиционере вряд ли так сделать возможно, по любому окна будут открыты. Это же не офис, где можно потребовать от присутствующих соблюдать режим... Выход наверное один - закупаться компрессорами в пятикратном количестве и ремонтировать через день.))
4 июня, 21:39
А кондукторы нафига?
Гость
4 июня, 21:40
Ой да ладно вот новость кондиционер ломается потому что работает, ну теперь понятно все стало, предлагаю и автобусы отменить чтоб не ломались
4 июня, 21:46
4 июня, 21:39
А кондукторы нафига?
Можно поподробнее, кондукторы что должны делать?
Гость
4 июня, 20:18
Комичный ответ
Гость
4 июня, 20:14
Кондёр требует бензина, а это лишние расходы. За то когда бензин списывают , пишут как будто автобус весь день ездит с кондеем, вот и профит.
4 июня, 21:37
У мну двухзонный климат-контроль.
Гость
4 июня, 21:29
В Москве давно в ОТ летом прохладно. Администрация екб дно.
4 июня, 21:40
Они дно уже давно пробили
Гость
4 июня, 20:16
Во всем виноват орелик
5 июня, 00:05
Журналисты Е1, а вы не пробовали показать нормативы санпина для гортранса Екатеринбурга и Краснодарского края?
4 июня, 21:23
Любой кондиционер, требует обслуживания, а это деньги.
Гость
4 июня, 21:59
Так пассажиры за проезд платят, а не бесплатно едут
Гость
4 июня, 22:02
Да они с самого налача эксплуатации не ходили.
Гость
4 июня, 21:48
вот пока кто-нибудь замертво не упадет прямо в автобусе от такой духоты, и не подаст в суд, ничего не изменится...
Гость
4 июня, 20:02
Потому что в этой прОклятой локации всё всегда через одно место. И никто никогда ни в чём не виноват. Отрицалово, как одна из скреп.
Гость
4 июня, 22:22
Проклятая локация за Азовским морем. Они отказались от Бога, он им воблу и прислал. Пущай поскачут!
Гость
4 июня, 22:50
Гость
4 июня, 22:22
Проклятая локация за Азовским морем. Они отказались от Бога, он им воблу и прислал. Пущай поскачут!
кто о чем...
Гость
4 июня, 23:43
Гость
4 июня, 22:22
Проклятая локация за Азовским морем. Они отказались от Бога, он им воблу и прислал. Пущай поскачут!
Че к чему?
5 июня, 15:04
ещё повышенный износ генератора от работы кондиционера. Токосъёмные кольца , пружинные контакты могут сильно истираться от высокого тока, развальцовка и биение повышенное и раньше всяких разумных сроков приходящее. Генератор сначала начинает давать ток слабее, с перебоями, а потом и вовсе перестанет подавать ток в энергосистему автобуса. Подозреваю, что в автобусах в Дубае, в Таиланде запчасти электрики от генератора до кондиционера сделаны с значительно повышенным ресурсом износа и там применены соответствующие конструкторские и инженерные решения. Но, не начав включать кондиционеры в наших автобусах, мы в нашей стране так и не сдвинемся с мёртвой точки в производстве соответствующей техники. Дорогу осилит идущий, и нужно сделать первый шаг — всё же начать включать кондиционеры и смотреть, что при этом будет ломаться.
Гость
5 июня, 16:52
Вы считаете что кондеи в автобусе от электричества работают?))) Так-то там компрессор, нехилых таких размеров, приводится от двигателя, а на электричестве только вентиляторы подачи воздуха, кои едят не больше салонных печек.
7 июня, 07:28
ой, ошибочка вышла, кондеи от двигателя работают. Ну тогда износ хладагента, системы охлаждения, механики этого бензо-мото холодильника
4 июня, 22:31
как хорошо, что я работаю удаленно и никуда не езжу... )
Гость
5 июня, 01:09
грамотное решение
Гость
4 июня, 20:06
Я правда в прошлом году летом выскочила на Малышева из 24 и поплелась на троллейбус, там хоть в выходные есть свободные места и не так душно.
Гость
4 июня, 23:44
Там хоть форточки есть и открыть можно, а в этих автобусах не форточки, а смех.
Гость
4 июня, 20:31
В городских автобусах не должно быть кондиционера, т.к. постоянно открываются двери. Должны быть большие открывающиеся окна. Кондиционер в автобусе только для галочки и чтобы содрать деньги.
Гость
4 июня, 21:49
да блин, съездите в Италию, там +35 всё лето и в городских автобусах прекрасно работают кондиционеры.
Гость
4 июня, 22:03
Вот интересно. А как они так сделали, что в Дубае в автобусе +20С ВСЕГДА? А ещё они смогли сделать целую улицу, на которой всё время идёт дождь. Почему у НИХ всё нормально и для людей, а здесь всё по-дурному, и как для скотов?
Гость
5 июня, 01:10
дык в Дубае и остановки с кондеями а где ты видел у нас остановки такие?! зимой ждешь часами маршрутку пока не околеешь а летом пока не испаришься
Гость
4 июня, 22:14
Не нужно врать. Запрещают включать так как повышенный расход топлива, а где они ещё и не исправны никто не делает, так как хладагент денег опять же стоит.
5 июня, 06:33
Они их просто не включают. Экономят на нашем здоровье.
4 июня, 23:15
В этом городе всё против людей
Гость
5 июня, 00:54
278334578, согласен
Гость
4 июня, 22:16
Что в Питере что в Сочи все прекрасно работает и двери на остановках открываются прикиньте. У нас что не так то???
Гость
5 июня, 00:16
Мэр и Губер у нас не такие
Гость
4 июня, 21:59
Скотовозы.
Гость
4 июня, 20:00
"Почему в екатеринбургских автобусах с кондиционерами"))) потому что кондеры made in Russia)))
Гость
4 июня, 22:05
Да ладно? Разве есть такое?
Гость
4 июня, 22:05
Як с электричеством на окрайне и с запахом?
Гость
4 июня, 22:27
Какая разница, где они сделаны, если их просто не включают?
4 июня, 20:50
Светлана олигарх. 33 р. не пожалела, вышла из автобуса. Мну зажаривать будут- не выйду, оплачено.
Гость
5 июня, 00:16
*шутки про жареные яйца вошли в чат
Гость
5 июня, 01:11
как милый выскочишь когда плохо станет в парилке
Гость
4 июня, 20:53
Пешком с холодным пивом ходите и полезно на жару пофиг
Гость
4 июня, 22:04
Где бы это пиво ещё взять. На полках в основном пивной напиток.
Гость
4 июня, 22:25
Ой, не надо про пиво, потому что в нем содержится большое количество фитоэстрогенов, которые идентичны женским половым гормонам. При постоянном потреблении пенного напитка представители сильного пола приобретают типичные женские черты: растет грудь, растет «пивной живот», уменьшается количество волос на теле, увеличиваются бедра и появляется целлюлит. Вам это надо, мужики? 🤣🤣🤣
Гость
5 июня, 07:54
Гость
4 июня, 22:25
Ой, не надо про пиво, потому что в нем содержится большое количество фитоэстрогенов, которые идентичны женским половым гормонам. При постоянном потреблении пенного напитка представители сильного пола приобретают типичные женские черты: растет грудь, растет «пивной живот», уменьшается количество волос на теле, увеличиваются бедра и появляется целлюлит. Вам это надо, мужики? 🤣🤣🤣
Самое страшное - фитиль от пива уменьшается
Гость
4 июня, 21:20
За границей во всех автобусах работают кондиционеры. А у нас они не работают. Там следят за работай кондиционера и автобус на линию не выпустят. А у нас и так сойдёт.