Мэр Алексей Орлов обрушился с критикой на Чусовской тракт. Поводом стало плохое состояние асфальта. Эта дорога хоть и проходит в черте Екатеринбурга, но состоит на балансе области: за ее обслуживание отвечает региональное управление автодорог.
Направление важное, поскольку по Чусовскому тракту ездит большое количество садоводов. Он же ведет к элитным коттеджным поселкам «Палникс», «Образцово», «Карасьеозерский», где проживает много состоятельных бизнесменов и чиновников (кстати, дом главы Екатеринбурга находится там же).
Мэр попросил срочно привести Чусовской тракт в порядок. Он обратился к и. о. начальника управления автодорог Владимиру Оглоблину.
— Дорога ваша в безобразном состоянии, — сказал Алексей Орлов. — Вот примерно такая же, до какого состояния мы проспект Ленина довели. Я понимаю, что в рамках текущего содержания какой-то ямочный ремонт делается, но там просто наблюдаешь, как едет бедный автобус № 95! Мне кажется, ГИБДД там просто движение скоро запретит. Там ведь десятки тысяч водителей каждый день пользуются этой дорогой.
Алексей Орлов добавил, что с открытием заключительной части ЕКАД трафик по Чусовскому тракту стал еще напряженнее. Многие водители сворачивают с кольцевой и едут по тракту в сторону центра города.
— Я бы сделал вывод, что Чусовской тракт не просто в ненормативном, а в аварийном состоянии! — подытожил глава города.
В ответ Владимир Оглоблин сказал, что проблемную дорогу ремонтировали в 2018 году, а после этого только поддерживали ее состояние. Параллельно дорожники начали готовить проект для радикальной перестройки тракта. Он будет расширен и спрямлен на протяжении 8 километров, от Объездной дороги до ЕКАД. Смотрите карту ниже.
— Согласно госконтракту, работы по проектированию будут выполнены в мае 2025 года. Затем объект будет включен в госпрограмму «Развитие транспортного комплекса Свердловской области», — уточнили в региональном управлении автодорог.
Пока неясно, во сколько обойдется ремонт Чусовского тракта. По словам Владимира Оглоблина, окончательный ценник станет известен после подготовки проекта.
— Когда будет готова документация, мы отдадим ее на госэкспертизу и уже затем будем решать вопрос о финансировании. В какой конкретно год дорога будет включена в госпрограмму, будет зависеть от ее стоимости. Реконструкция — дело серьезное, до 30% трассировки Чусовского тракта может поменяться, — уточнил E1.RU Владимир Оглоблин.
Что касается текущего восстановительного ремонта, то залатать выбоины на Чусовском тракте получится ориентировочно в июне 2024 года.
Все важные новости о дорогах и транспорте мы собираем в специальной рубрике.