перейти к публикации
323 комментария к публикации

В Екатеринбурге ввели первые запреты на поездки на электросамокатах

29 мая 2024, 02:30
29 мая, 08:16
Не знаю, кто и кого штрафует за езду на самокате вдвоем. Как ездили, так и продолжают, каждый день это вижу и не по разу. И большая часть самокатчиков не спешивается при переходах на светофорах. Я уж молчу, что вчера один самокатчик просто на красный переехал, ему в лом было ждать зеленого, а машин вроде как вокруг не было. При этом какая-то часть людей ездит нормально, стараются ехать в пределах красной линии, но линия на той же Малышева УЖЕ почти стерлась. И дорожка рассчитана только на одного, в результате, когда едут навстречу друг другу, естественно, нам, пешеходам, приходится отходить. А между прочим, пешеходы тоже идут по тротуару навстречу друг другу и таким образом, рядом два потока. Понимаю, что самокаты это стильно-модно, молодежно. Но вот ходить и постоянно озираться достало уже.
Гость
29 мая, 09:51
Красная линия - для туристов! Она туристический маршрут обозначает! Про это сто раз уже писали!
Гость
29 мая, 10:02
Так красная линия - это туристический маршрут, разве нет?
Гость
29 мая, 11:44
В приложении скорее всего стоит минус, как штраф и пока не оплатишь, не покатаешься снова
29 мая, 09:53
Т.е. где-то в центре надо обезопасить пешеходов, а на окраинах - да xpeн с ними!
Гость
29 мая, 13:19
Не такое большое количество на окраинах, и это все ровно вам не трактор, аккуратнее и самим надо быть
29 мая, 14:46
Гость
29 мая, 13:19
Не такое большое количество на окраинах, и это все ровно вам не трактор, аккуратнее и самим надо быть
Ну, да - обзавестись глазами на затылке!
Гость
30 мая, 10:01
Гость
29 мая, 13:19
Не такое большое количество на окраинах, и это все ровно вам не трактор, аккуратнее и самим надо быть
Что за бред!? Их полно везде! Надо их убирать с дорог и тротуаров.
29 мая, 07:24
Власть показала оскал, в котором нет зубов. Конечно, надо же больше откатов, зачем им воля народа
Гость
29 мая, 09:05
Мне кажется, что что оптимальное решение. Если вам не нравится прогресс и свобода, вы можете спокойно гулять по кладбищам.
Гость
29 мая, 09:15
Гость
29 мая, 09:05
Мне кажется, что что оптимальное решение. Если вам не нравится прогресс и свобода, вы можете спокойно гулять по кладбищам.
В чём прогресс?! В нарушении пдд, в том, что тротуары перестали быть безопасными для пешеходов...нет инфраструктуры, нет электросамокатов, либо скорость ограничить до 10км/ч конструктивно
Гость
29 мая, 09:38
Гость
29 мая, 09:05
Мне кажется, что что оптимальное решение. Если вам не нравится прогресс и свобода, вы можете спокойно гулять по кладбищам.
Прогресс и беспредел на тротуарах разные вещи.Видно ты про это не слышал.
29 мая, 06:19
Ну то есть ничего не изменилось опять. Школьникам в каникулы (когда их особенно много) можно сбивать людей, получать травмы? Родители с детьми должны учить ходить детей везде с глазами на затылке, за руку и по струнке (Уралмаш - это ведь не Куйбышева, пусть гоняют) ?
Гость
29 мая, 10:51
Сделали ограничения по скорости, по пространству, выявляют и штрафуют за возраст, что еще вы хотите, приняли меры которые посчитали нужными
Гость
29 мая, 11:16
Гость
29 мая, 10:51
Сделали ограничения по скорости, по пространству, выявляют и штрафуют за возраст, что еще вы хотите, приняли меры которые посчитали нужными
у нас оживленное движение не только на указанных перекрестках, а много где. тем более перед началом и в конце раб дня. так что если не запрещать, то ограничивать скорость в целом надо, везде
Гость
29 мая, 11:29
Причём тут это? Есть ограничения по скорости, их надо соблюдать, а мелким вообще только в присутствии родителей бы кататься
Только запрет полный и всюду!😠🔥
Гость
29 мая, 03:00
На тебя
Гость
29 мая, 03:32
Подобные мракобесы 100 лет тому назад требовали запретить автомобили, потому что "лошади пугаются".
Гость
29 мая, 04:28
К чему эти полумеры!? Полный запрет!!!
Да вроде раньше тоже были ограничения на кладбища и промзоны, например, у компании Whoosh только речь идёт про опасность на обычных тротуарах, на которых нет ограничений.
Гость
29 мая, 11:48
Написано русским языком, что остальные ограничения еще в разработке
Гость
29 мая, 19:02
Гость
29 мая, 11:48
Написано русским языком, что остальные ограничения еще в разработке
Дак и втроя и третья линия метро написаны русским языком в разработке и что с того?
29 мая, 10:05
сделать на самокатах ограничение скорости не больше 10км/ч
Гость
29 мая, 10:08
Выставить их на пч и пусть гонят, рискуют жизнью. При этом приравнять их к такому же транспортному средству, как и авто, т.е. при дтп та же ответственность, что у любого водителя: если он виноват в дтп, возмещает ущерб, отбывает срок и пр.
Гость
29 мая, 11:02
Сделали в некоторым районах, и до 15 где позволяет для этого возможность, ограничения ввели, надеюсь что то поменяется с этим
Гость
29 мая, 11:51
А вот и сделают, ограничения по скорости точно будут, уже об этом написали и не раз
что и следовало ожидать, под минимальными запретами кроется взнос на новый пуховик
Гость
29 мая, 09:07
Думаю, что власти приняли мудрое и взвешанное решение.
Гость
29 мая, 11:29
Наверное губернатору и мэру лучше знать, что делать в этой ситуации, это только первые запреты, дальше больше
Гость
29 мая, 17:30
Точно! Ждём в обновках посты на е1
29 мая, 02:53
Целый губернатор с самокатчиками разбирается. Прости нас, Россель, мы всё....... И птицеводство тоже.
Гость
29 мая, 02:59
Пропись
Гость
29 мая, 03:05
Гость
29 мая, 02:59
Пропись
Бесполезно
Гость
29 мая, 03:13
дроссель цвел на наследии совка, а когда все отцвело куда бежать? правильно, на восток - вот сима город и захватил, повсюду его безвкусные китайские метки, аж противно, тьфу
29 мая, 06:15
Самокат должен быть самокатом.
Гость
29 мая, 06:46
Самокат это доставка, чего её запрещать
Гость
29 мая, 07:11
Самокат это не для России.
Гость
29 мая, 07:27
Гость
29 мая, 07:11
Самокат это не для России.
Это не для невоспитанных!!!
29 мая, 06:22
Опять полумеры!!! Кто то, кого то объемно убедил...
Гость
29 мая, 10:54
А чем вам они не угодили? Вы же понимаете что запретить можно всегда, но бороться с тем что есть нужно, решать надо проблему, а не убегать от нее
Гость
29 мая, 11:30
И до этого говорили, что либо максимальное ограничение, либо полный запрет, пока что только действуют ограничения
Гость
29 мая, 11:47
Изначально так и говорили, что для начала будут всего лишь ограничения
где придется отказаться от поездок ...и ощутимо сбавить скорость😫 ешка всегда была за эти бешеные повозки,неужели до редакции с ветерком не получится?!😱
Гость
29 мая, 06:32
Пешеходы, можете теперь на кладбищах тусоваться.
Гость
29 мая, 07:07
Как обычно, свежо предание, но верится с трудом Убрать элетросамокаты с тротуаров (в т.ч и их парковки привести в порядок), тротуары - зона безопасного движения пешеходов
Гость
29 мая, 07:09
Гость
29 мая, 06:32
Пешеходы, можете теперь на кладбищах тусоваться.
Всё к тому и идёт, если симы останутся на тротуарах
29 мая, 07:21
Во как юлят власти. Чуть не весь город требует убрать самокаты с тротуаров и прекратить беспредел, а они какие-то смешные меры принимают. Теперь калечить можно но, только на небольшой скорости. Железный самокат плюс вес ездока = 100 кг и все это едет на скорости 15 км в час - при столкновении мало не покажется. Мэр и губернатор, выйдите попробовать принять удар самоката на себя, а то спрятались в служебные машины, и раздают указы, как защитить людей от самокатчиков.
29 мая, 18:43
Не штрафуют самокатчиков за езду вдвоем и более человек или размер штраф не такой большой, что им плевать на него, заплатил и снова поехал. По крайней мере каждый день вижу как ездят парами, нарушают правила ППД и все им зашибись. Не помогут эти полумеры с ограничением скорости, нужно запретить езду на улицах города, за пределами города пусть разъезжают.
Гость
5 июня, 12:42
Штрафовать кого? Там 90% не идентифицированных пользователей. Поэтому их и найти не могут, не то что штрафовать.
Этими самокатами завален весь город. Зачем их такое количество? Весь хлам сюда с москвы свезли.
Гость
29 мая, 08:37
Ты думать начни, когда писать соберешься..
Гость
29 мая, 11:01
Потому что это удобно и это востребовано, если бы люди нормально могли этим распоряжаться было бы вообще прекрасно
Гость
29 мая, 11:33
Потому что разные фирмы самокатов, каждый пытается в сезон заработать, это тоже чей то частный бизнес)
Гость
29 мая, 05:46
Все это полумеры. Никто соблюдать эти правила не будет. Наш человек воспринимает только двоичный код: разрешено-запрещено!
Гость
29 мая, 06:46
У вас во Львиве?
Гость
29 мая, 07:28
Гость
29 мая, 06:46
У вас во Львиве?
Туризм так и прет из вас.
Гость
29 мая, 11:00
Очень жаль, потому что как раз таки по этому в стране многое запрещено, потому что по другому не понимают люди
Гость
29 мая, 05:18
Только тотальный запрет! Никаких полумер!
Гость
29 мая, 11:03
Это не будет решением проблемы, они просто избавятся от нее, а это не правильно со стороны власти будет, попытаются с начала так
Гость
29 мая, 07:36
Серьёзно??! 😠 Это запрет ?!??😠 По.Космонавтов , ходить не возможно , ул.Восстания ,Индустрии , да вообще везде !😠 Значит считает Куйвашев только в центре люди живут ?! Вот тако относятся власти к людям не считая за людей ! ! Пусть тогда кто в центре живёт и платят коммуналку и налоги ! Просто крайне возмущена ! Наглость и хамство !
29 мая, 06:16
Вы что, хотели чтоб наш губер принял волевое решение о запрете самокатов!? Да такого не может быть. Не способен он решения принимать.
Гость
29 мая, 07:38
Он боится . Не жить ему если толстосумов обидит 😃
Гость
29 мая, 08:11
Потому что нельзя в правовом поле на уровне губернатора запретить самокат. Можно запретить только шеринг. И это хорошо, запрещальщики прогресса, товарищи шариковы..
29 мая, 09:08
Гость
29 мая, 08:11
Потому что нельзя в правовом поле на уровне губернатора запретить самокат. Можно запретить только шеринг. И это хорошо, запрещальщики прогресса, товарищи шариковы..
Гость, шариковы то как раз те, кто арендуя самокат,решает что он теперь "король" на тротуаре и все должны ему уступать дорогу. А губер, если захочет, может запретить самокаты, смог ведь один из губеров ( Шапша)запретить мигрантам работать в транспорте и т.д, нужно лишь желание и смелость.
Гость
29 мая, 07:48
Значит у больниц нельзя сбивать людей а на тротуарах можно ?! Это что вообще за наглость по отношению к мнению и здоровью горожан ?
Гость
29 мая, 05:20
ЗАПРЕТИТЬ И СРОЧНО НУЖНО ИХ
Гость
29 мая, 11:52
Пусть оставляют в определённых местах чтобы кататься, где не будет угрозы пешеходам
Гость
29 мая, 04:31
Только полный запрет!!!
Гость
29 мая, 08:44
Это даже не полумеры, это насмешка.
Гость
29 мая, 10:11
Запретить полностью - как в Париже. А не придумывать полумеры которые ник чему не приводят. К тому же эти сизые что то там нарешали а про остальных чот не слышно и желтые как гоняли так и гоняют. Да еще неимоверно бесит когда весь тротуар перегорожен где попало кинутыми самокатами. Нафиг вообще пусть проваливают куданибудь из города.
5 июня, 12:06
Вы что мне пытаете доказать? Что разметка из двух красных линий на Малышева между Мира и Гагарина это туристический маршрут? Он заканчивается, даже не доходя до Луначарского. Кто бы ни нанес эти линии, все их трактуют, как велодорожку. И хотя бы какое-то разграничение между пешеходами и самокатами это создает.
Гость
5 июня, 12:48
НИКТО!!!! Кроме пары желающих бабуинов НЕ ТРАКТУЕТ эти полоски как "велодорожка". Есть ГОСТ и любому здравомыслящему человеку понятно, что на таком тротуаре НИКОГДА не согласуют размещение "велодорожки". Какой-то идиот ночью с краской прошелся ради хайпа, вот и все значение этих красных линий.
Гость
29 мая, 08:29
Под ограничения попадает только центр города..А другие районы проклятые что ли? На Новой Сортировке носятся по двое и трое на этих самокатах, в основном детки очень нам нужных специалистов, которые ничего вообще не понимают. Однозначный ЗАПРЕТ нужен!!!
Гость
29 мая, 09:14
Согласен! Бабуины на самокатах это просто нечто! Он так-то ничего не понимает,а тут ещё и электрическая штука,которая впрочем поумнее бабуина,который на нём едет.
Гость
29 мая, 07:40
Всего лишь ограничить? Это издельвательство гад пешеходами. Запретить полностью на тротуарах и пешеходных дорожках - вот это действенная мера. Пусть самокатчики ездят по проезжей части, если выбрали такой способ передвижения. Даже со скоростью 5 км|ч можно травмировать пешехода. Самокатчик на тротуаре - это зло. Если уж власти решили бороться с этим злом, то нужны не ограничения, в полный запрет. Потому что не только самокатчик ездит по известному тротуару в центре на Ленина, но и в отдаленных рйонах. Вон, у нас на Фрезеровщиков на Эльмаше гоняют как угорелые. Нужен полный запрет. Пешеходы не только в центральных районах ходят, но и в спальных. Долой самокатчиков на проезжую часть. Пусть там рискуют своими жизнями, если хотят кататься.
Гость
29 мая, 08:40
Вообщем всё как было так и осталось. Катайтесь по двое, возьмёте его только чуть подальше, толку от этого решения как обычно НЕТ.
Гость
29 мая, 04:53
Бабло победило.
Гость
29 мая, 06:25
Долой самокаты!!!! Совсем!
Гость
29 мая, 08:01
Скорость надо ограничить везде, а не только в определённых местах, толку от точечных ограничений нет, а массовых местах вообще запретить, громадные штрафы за парковку, которая мешает пешеходам.
Гость
5 июня, 12:49
Скорость ограничена в силу ФЗ. Минтранс такую скорость придумал. Но вот движение по тротуару это уже другое. надо не скорость ограничивать (ее все равно никто контролировать не может) а ЗАПРЕЩАТЬ ДВИЖЕНИЕ ПО ТРОТУАРУ.
Гость
29 мая, 08:19
Считаю - для самокатчиков должна быть отведена проезжая часть, но не на тротуаре. Вот тогда задумаются и родители и ГИБДД и сам самокатчик. Он будет заботится о себе и не будет относиться наплевательски к пешеходам. Так что надо подумать "МОЗГАМИ" нашим руководителям. И до того надоели эти самокаты на территории тротуара, стоящие ПОПЕРЕК тротуара, аааа пешеход обойдет. Достали!!!!!!
Гость
29 мая, 08:28
Окей. Начинаем бороться сами.
Гость
29 мая, 07:21
Получается что люди живут строго в области нескольких перекрестков , остальные не люди вообще ни разу по логике губернатора.
Гость
29 мая, 11:53
А то что это только начало ограничений конечно же вы не прочитали
29 мая, 14:33
Ну вы серьезно, губернатор??? Вы хозяин города или что? Слабо порядок хоть в этом навести? .Ну в кого надо влететь, чтобы запрет внесли?
Гость
29 мая, 06:17
Запрет и только запрет!!!
Гость
29 мая, 08:50
Вы Орлова вживую видели, он же алкаш, такие вообще не должны быть у власти, позор а не мэр.
Гость
29 мая, 09:16
Путин таких и любит
Гость
5 июня, 12:53
Гость
29 мая, 09:16
Путин таких и любит
Ленин на таких ставку делал. «Каждый, кто жертвует собой ради нарцисса, называется полезным идиотом».
29 мая, 08:36
ограничить скорость до 5 км в час только в этом случае можно ехать по тротуару
Гость
29 мая, 08:28
Типа, на 15 км час ребёнка самокатчик не собьёт? А если собьёт, то не сильно?
Гость
29 мая, 08:32
Фигня. Пообещают, но не выполнят.
Гость
29 мая, 08:57
Да уж,перспектива получения нового пуховика важнее здоровья ВСЕХ горожан вместе взятых ((((((
Гость
29 мая, 09:12
Теперь Орлов купит себе новый снегоход!
Гость
29 мая, 09:41
Полу мэр ввёл полу меры, другого и не ждали
Гость
29 мая, 04:31
Запретить полностью слабо???
Гость
29 мая, 07:41
Губеру занесли и стало слабо....
Гость
29 мая, 11:54
Гость
29 мая, 07:41
Губеру занесли и стало слабо....
А о полном запрете и не было речи, говорилось про ограничения жесткие, либо запрет Выбрали ограничения пока что
Гость
29 мая, 06:35
Очень лояльно, это ничто! Полностью запретить. Хожу по Шейнкмана вниз с Московской горки и со спины всегда несутся! Кортежами!!! Это ад.
Гость
29 мая, 10:00
А Зеленая Роща? Там тоже гоняют, и уже сбивали детей.
29 мая, 13:17
Присоединяюсь! В Зелёной роще самокатчиков тьма, взрослые и молодёжь (рядом большие общежития УрФУ и горного университета) катаются и по двое и по трое (типичная картинка - папа с ребенком покрупнее и поменьше; все трое очень довольны, что они такие крутые). Катаются и по земляным дорожкам, безжалостно раскатывая глубокие колеи. А главное - в Зелёной роще очень много народа и в том числе малышей, которые ещё не приучены озираться по сторонам, прежде чем отклониться от прямой траектории. И вот почему Зелёную рощу хотя бы в список с ограничением скорости не внесли, наша роща - не парковая зона?
Гость
29 мая, 06:59
Что это за бег на месте? Только полный запрет
Гость
29 мая, 08:41
Когда чиновники получают столько бабла, вполне ожидаемо, что они не в силах отказаться от этого. Плевать хотели на безопасность горожан - опять полумеры и пальчиком ай-яй-яй. Очень грозно. Все уже испугались. А самолетов все больше...
Гость
29 мая, 09:47
Когда собьют на скорости в 10 км/ч, человеку мало не покажется.
Гость
29 мая, 11:25
Ни разу не ездил на этих самокатах и как то нет особого желания, я уж лучше пешком пройду, куда безопаснее)