перейти к публикации
340 комментариев к публикации

Застройщик Солнечного объяснил, почему ввел новые правила парковки

27 мая 2024, 09:10
27 мая 2024, 11:30
Мало того, что застройщик намерено сделал мало парковочных мест, хотя там места хоть футбольное поле делай у каждого подъезда, так еще и оставил в своей собственности территорию парковок, хотя люди покупая квартиры подразумевают покупку территории около дома!!! Я считаю это нарушением прав собственников квартир!
Гость
27 мая 2024, 11:39
Че вы там "подразумевали" никого не парит, если этого нет в договоре и кадастровой документации.
27 мая 2024, 13:30
Гость
27 мая 2024, 11:39
Че вы там "подразумевали" никого не парит, если этого нет в договоре и кадастровой документации.
В соответствии со ст. 36 Жилищного кодекса РФ, территория, прилегающая к МКД, является общим имуществом, принадлежащим на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме. Согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства от 13.08.2006 № 491 прилегающая территория МКД составляет: участок земли, на котором возведен объект недвижимости; «зеленые» зоны и прочие элементы озеленения и благоустройства (газоны); спортивные и детские площадки; парковочные места и коллективные стоянки для автомобилей; зоны сушки для белья; подстанции и трансформаторные будки; пожарные проезды; гаражи; погреба; других объектов, необходимых для нормальной эксплуатации дома. Все перечисленные объекты располагаются в пределах границ, указанных в кадастровом паспорте. Обеспечение сохранности благоустроенной территории является беспрекословным правом и одновременно обязанностью жителей многоквартирного дома. Обязанность по благоустройству придомовой территории собственники могут исполнять самостоятельно (посредством ТСЖ) или возложить на управляющую компанию (далее – УК).
Гость
27 мая 2024, 15:58
27 мая 2024, 13:30
В соответствии со ст. 36 Жилищного кодекса РФ, территория, прилегающая к МКД, является общим имуществом, принадлежащим на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме. Согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства от 13.08.2006 № 491 прилегающая территория МКД составляет: участок земли, на котором возведен объект недвижимости; «зеленые» зоны и прочие элементы озеленения и благоустройства (газоны); спортивные и детские площадки; парковочные места и коллективные стоянки для автомобилей; зоны сушки для белья; подстанции и трансформаторные будки; пожарные проезды; гаражи; погреба; других объектов, необходимых для нормальной эксплуатации дома. Все перечисленные объекты располагаются в пределах границ, указанных в кадастровом паспорте. Обеспечение сохранности благоустроенной территории является беспрекословным правом и одновременно обязанностью жителей многоквартирного дома. Обязанность по благоустройству придомовой территории собственники могут исполнять самостоятельно (посредством ТСЖ) или возложить на управляющую компанию (далее – УК).
Умница, вот только у них не мкд. Глазки разуй
27 мая 2024, 09:14
Не надо было покупать там квартиры 🤣🤣🤣
Гость
27 мая 2024, 09:47
"Покупать там" не при чем. Такие платные парковки во всех районах сделают. Это только начало.
Гость
27 мая 2024, 10:27
Гость
27 мая 2024, 09:47
"Покупать там" не при чем. Такие платные парковки во всех районах сделают. Это только начало.
ты за свой район топи
Гость
27 мая 2024, 10:49
В основном в ипотеку берут на всю жизнь
27 мая 2024, 09:55
Предполагалось, что стоянки будут зарабатывать на обслуживание благоустройства района--да да, в карман они зарабатывают.
Гость
27 мая 2024, 10:17
Бежать из этого города
Гость
27 мая 2024, 11:29
Гость
27 мая 2024, 10:17
Бежать из этого города
А что в других городах лучше?
27 мая 2024, 23:56
Гость
27 мая 2024, 10:17
Бежать из этого города
Хотелось бы чтоб бежали те, кто делают такие условия, что хочеться бежать из города.
27 мая 2024, 10:05
Почему я должен платить за парковку, которая по сути ничем не отличается от бесплатной у соседнего дома? Какие привилегии дает мне эта плата? Гарантия что свободные места будут? - Нет! Что машину не угонят? - Нет! Вообще ничего. Там нельзя строить подземные паркинги, так хотя бы строили многоуровневые. Готов купить место, которое будет исключительно моё и всегда свободно, вот за это стоит платить. А эти поборы - лохотрон. Мест всё равно меньше чем машин.
Гость
27 мая 2024, 10:21
А почему должен ставить на земле, которая ни тебе ни жителям дома не принадлежит? которую кто то обслуживает, ремонтирует и чистит? Парковка очень даже отличается, там штрафуют за нарушение пдд в плане парковки, и движение не реверсивное от второрядников, и подъехать разгрузиться можно, если 3к за парковку дорого. Купить постоянное место, это хорошо, но готовых заплатить за него 1млн. крайне мало, тут из за 3к в месяц ор выше гор.
27 мая 2024, 11:28
Гость
27 мая 2024, 10:21
А почему должен ставить на земле, которая ни тебе ни жителям дома не принадлежит? которую кто то обслуживает, ремонтирует и чистит? Парковка очень даже отличается, там штрафуют за нарушение пдд в плане парковки, и движение не реверсивное от второрядников, и подъехать разгрузиться можно, если 3к за парковку дорого. Купить постоянное место, это хорошо, но готовых заплатить за него 1млн. крайне мало, тут из за 3к в месяц ор выше гор.
Не 3 тыс, а 4,3 тыс за парковку на УЛИЦЕ возле дома, когда подземные ОТАПЛИВАЕМЫЕ паркинги в соседних районах стоят 3 тыс! И почему вы решили что парковочное место опять же в многоуровневом, холодном, продуваемом всеми ветрами паркинге будет стоить 1млн р? Когда закрытые теплые парковки продают за 300 тыс машино-место! В Солнечном видимо слишком солнечно и все перегрелись 😀
Гость
27 мая 2024, 12:22
27 мая 2024, 11:28
Не 3 тыс, а 4,3 тыс за парковку на УЛИЦЕ возле дома, когда подземные ОТАПЛИВАЕМЫЕ паркинги в соседних районах стоят 3 тыс! И почему вы решили что парковочное место опять же в многоуровневом, холодном, продуваемом всеми ветрами паркинге будет стоить 1млн р? Когда закрытые теплые парковки продают за 300 тыс машино-место! В Солнечном видимо слишком солнечно и все перегрелись 😀
3,2к за месяц с закрепленным местом и 2,7 без закрепленного, как и в среднем по городу на улице. Соседний район, это горный щит и далее, где 300к новое парковочное место? Посмотрел бы на того, кто возьмется строить парковку с ценником 300к за место😁
27 мая 2024, 09:22
Доить, доить и еще раз доить. На всех этапах от котлована до проживания.
Гость
27 мая 2024, 09:43
Зарабатывать не работая - традиция современного капитализма
Гость
27 мая 2024, 09:45
Гость
27 мая 2024, 09:43
Зарабатывать не работая - традиция современного капитализма
Причём тут капитализм?
Гость
27 мая 2024, 09:48
Гость
27 мая 2024, 09:43
Зарабатывать не работая - традиция современного капитализма
В России капитализмом даже не пахнет, воровства, коррупции, это да, хоть отбавляй!
27 мая 2024, 10:02
"Предполагалось, что стоянки будут зарабатывать на обслуживание благоустройства района. " 😁😁😁 Наверное, этот район называется Дубай? 😁😁😁
Гость
27 мая 2024, 22:51
Раздулбай
27 мая 2024, 10:29
Ну нужно отметить какое-то такое, я бы сказал некомпетентное отношение мэра к данной проблеме. А начинать нужно с того, что проектирование жилых кварталов происходит только по принципу, чем теснее тем выгоднее. Можно сказать, страна у нас большая, а земли мало. А уж тема платных парковок это вообще наполовину криминал и беспредел, что опять же ставит жирный минус оценке работы мэрии. Поговорка, бабло-решает всё, здесь наиболее ярко выражена.
27 мая 2024, 09:57
Денег мало для вороваек вот и придумывают способы "честного" отъема денег. А почему бы и нет, раз соглашаются и платят. Следующий этап платная дворовая охрана.
Гость
27 мая 2024, 15:53
Платный подъезд, платный лифт. По лестнице со скидкой
27 мая 2024, 12:12
Вопрос здесь в следующем: кто и как реально распоряжается ЗЕМЛЁЙ в государстве ? (вопрос о земле)
27 мая 2024, 09:48
Я сто то не догоняю... Штраф-мера административного наказания, ип пупкин и прочее ооо эталон, не имеют права штрафовать. Это как бы.... Ну прокуратура должна разбираться.
27 мая 2024, 21:07
Зришь в корень.
27 мая 2024, 11:40
Желаю россиянам знать свои права и уметь из отстаивать в суде.
27 мая 2024, 09:40
У нас ТСЖ. Решение о создании платной парковки принимались собственниками помещений. Мне нравится. Но земельный участок под платную парковку был утверждён только с обратной стороны дома. Тот же участок, что у подъездов, так и остался бесплатным. И что... Содержать порядок на этой, бесплатной, парковке все равно приходится всем домом. Шлагбаум , который эпизодически ломают, охрана - все это за счёт всех, в том числе тех у кого нет машин вообще. Бесплатных мест парковок в городе миллионнике не бывает. Кто то полюбому эти места оплачивает.
Гость
27 мая 2024, 10:25
Открою секрет. Это налоги. Вы же платите налог на квартиру и землю. Ну и ? Теперь более ясна картина.
27 мая 2024, 10:30
Гость
27 мая 2024, 10:25
Открою секрет. Это налоги. Вы же платите налог на квартиру и землю. Ну и ? Теперь более ясна картина.
Секрет то в чём? Земля принадлежит собственникам, они платят налог на неё, распоряжаются в соответствии со своим решением. Деньги с платной парковки идут в ТСЖ на содержание и ремонт мест общего пользования. Бесплатную часть приходится содержать всем, в том числе тем кто не имеет авто, но так же платит налоги. В чём секрет?
Гость
27 мая 2024, 14:01
Холодное с горячим путаете. У вас свой участок под МКД, вы решаете что там делать. Налоги кстати на него не платятся. Тут участок в частной собственности, хотя по логике должны были так же жильцам отдать. А бесплатных парковок пока еще больше чем платных, тут вы лукавите.
Гость
27 мая 2024, 09:18
Тюменская мафия, в деле
27 мая 2024, 10:41
мечты у бизнеса сбываются - платят все за все!
27 мая 2024, 14:24
Плату за стоянку брать это конечно хорошо придумали, а вот будут ли они нести полную ответственность за сохранное имущество?
27 мая 2024, 16:58
Нет конечно, у них это и в договоре прописано что они ни за что ничего не несут и ничего не охраняют, ваше имущество вы и отвечайте)
28 мая 2024, 08:23
27 мая 2024, 16:58
Нет конечно, у них это и в договоре прописано что они ни за что ничего не несут и ничего не охраняют, ваше имущество вы и отвечайте)
ну тогда возмущение жителей вполне понятно. Юридически они будут нести полную ответственность за имущество. Уже много практики по судам по этому поводу, причем местные отклоняют, а верховные присуждают выплаты хозяевам авто.
Гость
27 мая 2024, 09:27
На фото изображен 6-этажный дом. Это как так? Это же вопиющее нерациональное использование земельного участка
Гость
27 мая 2024, 09:34
спец.проект. Вы из своих 9ти этажках вообще дальше района никуда не ходите??
Гость
27 мая 2024, 10:32
просто там утонет, с большей нагрузкой на грунт
Гость
27 мая 2024, 11:31
Гость
27 мая 2024, 10:32
просто там утонет, с большей нагрузкой на грунт
Ничего там не утонет, сочинитель мамкин, просто сделано для людей.
Гость
27 мая 2024, 09:19
Район, в который не добраться без авто! Мэр тоже платит за парковку своих машин возле дома?
27 мая 2024, 09:59
У него перед домом 6 машин входит, вчера вся забита была. Родня приехала 72 регион
Гость
27 мая 2024, 10:31
Не ври. Трамвай для кого запустили?
Гость
27 мая 2024, 11:49
конечно, из денег бледных уральцев
Гость
27 мая 2024, 09:19
Застройщик в чистом поле, в дали от города строит дома без подземных паркингов. Дикари покупают понимая что в этом районе 100% нужна машина. Спустя немного времени оказывается, что дикари ничего не понимают и машники их не влазят 😂😂😂
Гость
27 мая 2024, 09:43
Там так-то из-за грунта нельзя подземку делать. Умник
Гость
27 мая 2024, 09:51
Гость
27 мая 2024, 09:43
Там так-то из-за грунта нельзя подземку делать. Умник
Зато многоэтажные бараки грунт позволяет втыкать да?
Гость
27 мая 2024, 10:30
Гость
27 мая 2024, 09:43
Там так-то из-за грунта нельзя подземку делать. Умник
Ну и что? Аборигены этого не знали? Нет подземного - может быть наземный. Нет этого - не ной, знал куда прешься. это вам не олопаевски с ведрами под каждым забором
Гость
27 мая 2024, 09:27
Я хочу под окнами не парковку, где вонь, грязь и пыль круглосуточно мне в окно вне зависимости от платности/бесплатности этой парковки, а зеленую зону с деревьями, кустами, цветочками и птичками. А у нас в городе все наоборот, последние зеленые зоны уничтожают, будто они лично Орлову и Куйвашеву что-то сделали, деревья срезают вне зависимости от их породы и здоровья - при том что деревья не растут так быстро, как они их срезают! И новых при этом не сажают!
Гость
27 мая 2024, 09:58
Согласен с Вами.
Гость
27 мая 2024, 10:57
есть такие ЖК, Клевер например, никто не запрещает там жить и наслаждаться природой вблизи города.
Гость
27 мая 2024, 11:44
Мы не в Японии и не в Китае, мы не ограниченны дефицитом территории. А застройщик пользуется тем, что застроил тут дом и и отхватил территорию под парковку. Пусть в поле строит парковку и посмотрим будет ли она там пользоваться спросом. А так построил заведомо неудобный дом - без парковки, а потом продаешь парковку.
Гость
27 мая 2024, 11:46
Так парковка есть, просто не довольны те, кто обламывается пройти 50 метров от нее до дома и обратно)))
Гость
27 мая 2024, 17:39
Гость
27 мая 2024, 11:46
Так парковка есть, просто не довольны те, кто обламывается пройти 50 метров от нее до дома и обратно)))
это неудобно.
Гость
27 мая 2024, 09:32
как можно хотеть платную парковку? Она ничем от бесплатной по факту не отличается. Просто за нее еще и деньги выкладывать приходится.
Гость
27 мая 2024, 09:52
Ну есть отличия.. Там всегда есть места, там не организует шоу-рум какой-нибудь продавец подержанных машин, там не будет склада "металлолома".. Есть пара плюсов так-то...
Гость
27 мая 2024, 09:59
Отличие, как пить бесплатно из лужи, или за деньги из водомата.
Гость
27 мая 2024, 17:37
Гость
27 мая 2024, 09:59
Отличие, как пить бесплатно из лужи, или за деньги из водомата.
в который налили из этой же лужи (вот что не дописали)
Гость
27 мая 2024, 09:23
Это будущее города. И Орел ведет нас к этому.
27 мая 2024, 19:48
Ох уж эти нанорайоны новые))
Гость
27 мая 2024, 09:17
Прочел, заценил влажные рассказы фирмачей о том как они заботятся. Жителей "солнечного" держать за нечто еще более лоховатое чем обычный лох.😂👍
27 мая 2024, 11:03
Цена 2200-2400 норм. Я за такие деньги паркуюсь на уставшей парковке с будкой, где территория это грунтовка с ямами, а не шлагбаум с ровным асфальтом. Не буду говорить насколько проблема парковок в Солнечном в правовом поле, но считаю, что вариант неплохой. Тем более, как пишут, есть бесплатные в 10-15 минутах ходьбы.
Гость
27 мая 2024, 09:15
Если на платной парковке будет место, куда я смогу поставить свой автомобиль и не толкаться по всему району в попытке встать, то оплачу. Люди вон ради 100% парковки паркинги снимают
Гость
27 мая 2024, 09:18
Вас сначала, плотной застройкой, места для парковки лишили, а теперь предлагают за нее платить. Завтра воздуха лишат, скажут идите в лес жить раз не нравится.
Гость
27 мая 2024, 09:23
Гость
27 мая 2024, 09:18
Вас сначала, плотной застройкой, места для парковки лишили, а теперь предлагают за нее платить. Завтра воздуха лишат, скажут идите в лес жить раз не нравится.
Плотная застройка топ. Позволяет вообще обходиться без машины. Только она должна быть адекватная, и включать в себя как коммерческое здания так и парковки и социалки всякие. Но про адекватность в РФ давно забыли. Невежество просто 99уровня как среди застройщиков так и среди покупателей. Глупцы порождают глупость.
Гость
27 мая 2024, 09:32
Гость
27 мая 2024, 09:18
Вас сначала, плотной застройкой, места для парковки лишили, а теперь предлагают за нее платить. Завтра воздуха лишат, скажут идите в лес жить раз не нравится.
Там где нужны запятые, их нет, там где не надо, их в изобилии.😂
27 мая 2024, 10:37
такая парковка - гарантия того, что там не будет стоять годами всякий хлам без движения и не будет устроен шоурум перекупов.
Гость
27 мая 2024, 12:34
Шоу-рум возможно и не устроишь, а вот стоять неделями-месяцами пожалуйста. В определенный момент, встал трамвайчиком за впереди стояще машиной перед шлагбаумом и выехал.
Главное, что мэру, которого горожане не выбирали, такая идея понравилась)))
Гость
27 мая 2024, 09:28
Скоро во всех районах города
Гость
27 мая 2024, 09:27
Поле чудес в стране ду...раков.
Гость
27 мая 2024, 09:32
Нет ни одного плюса в покупке квартиры в Солнечном.
Гость
27 мая 2024, 09:50
а где есть плюсы и какой там ценник?
Гость
27 мая 2024, 11:41
Гость
27 мая 2024, 09:50
а где есть плюсы и какой там ценник?
В Дубай все ломятся. Там говорят любят беглых жуликов.
27 мая 2024, 10:45
Сам житель солнечного. 3 года ставлю на платных парковках и проблем не знаю. Отсутствие второрядников, часто свободные места в вечернее время, зона разгрузки свободна, на инвалидных местах машины не бросают. Красота. Ни разу не получил штраф. Если ты встал на инвалидное место и потом ноешь, что тебе влепили штраф, то это твои проблемы.
Гость
27 мая 2024, 09:25
Все эти Павлы, работники управляющей компании. Нормальные жители солнечного, категорически против платной парковки.
Гость
27 мая 2024, 19:29
Меньше пропьете, а то сейчас лето настанет все ночи от пятницы до воскресенья пьёте, а за парковку жаль сто рублей
Гость
27 мая 2024, 09:47
А где информация об материальной ответственности Застройщика, который берет деньги якобы за охрану машин? Кто и какую несет ответственность в период платного периода парковки? Что, нет таких? То есть получается, деньги берем, а отвечать ни за что не хотим? Или наивные жильцы думают, что шлагбаумы могут спасти их имущество от порчи или угона? 😁😁😁
Гость
27 мая 2024, 09:59
Стояночное место, не более. С ответственностью цены другие будут, а не 3 копейки. Шлагбаумы от второрядников спасут и от любителей бросить авто на недельку другую, зато любой может подъехать к дому для разгрузки, а не третьим рядом, как сейчас.
Гость
27 мая 2024, 17:51
Нет,никакой гарантии, ответственность за сохранность не несут и ещё видео выкупать надо,случись что
Гость
27 мая 2024, 09:48
Только в рашке продают ведра без возможности его оставлять по правилам . В японии вы хрен купите авто , если нет собственного гаража или договора аренды на парковку возле дома.
Гость
27 мая 2024, 10:11
Правильно в Японии делают!
27 мая 2024, 10:27
Вы еще уровень развития общественного транспорта сравните. Был бы он у нас в Екб на уровне Токио, я бы машину давно продал.
Гость
27 мая 2024, 10:39
японец, завали!
Гость
27 мая 2024, 11:21
Если будет бесплатная, половину мест сразу будет постоянно занято перекупами и сломанными машинами, которые будут стоять годами, там где бесплатно порядка нет. Общая стоянка будет захвачена ушлыми личностями в качестве личного гаража на годы.
Гость
27 мая 2024, 12:52
Обласникам это не понять.
27 мая 2024, 09:28
Нищеброды дошираковские.
27 мая 2024, 10:30
Кто вещает? Олигарх лондонский?
Гость
27 мая 2024, 10:32
ща тебе, по примеру кокодема, напоют про хрущи и ылитное жилье
Гость
27 мая 2024, 11:37
Гость
27 мая 2024, 10:32
ща тебе, по примеру кокодема, напоют про хрущи и ылитное жилье
Солнечный - это отнюдь не академ, не сравнивай. Намного лучше.
27 мая 2024, 11:38
Это, конечно, аллегория, но дай им (застройщикам) волю, они и за право дышать на этой территории будут брать деньги. Совесть и деньги, в 99% случаев, несовместимы.
Гость
27 мая 2024, 09:21
Они могут и дальше пойти: подъезды к домам в этом задудительном раёне сделать платными
Гость
27 мая 2024, 09:49
Давно пора! Вход рубль, выход - два!
Гость
27 мая 2024, 09:53
Вход и выход из подъезда по 150 рублей. Типа за износ дверей. Идея для бизнеса в придурковатом "Солнечном" практически 150%.
Гость
27 мая 2024, 19:26
Гость
27 мая 2024, 09:49
Давно пора! Вход рубль, выход - два!
Да мы все в России уже давно платим и за вход и за выход.
Гость
27 мая 2024, 09:17
гетто оно и в Африке гетто.
27 мая 2024, 10:10
Это где вообще?
Гость
27 мая 2024, 11:38
Не у вас, не в олопаевске.
Гость
27 мая 2024, 11:48
Это еще дальше и еще более убого, чем "Сяло Кокодемищи"😂
Гость
27 мая 2024, 12:42
Гость
27 мая 2024, 11:48
Это еще дальше и еще более убого, чем "Сяло Кокодемищи"😂
Ну в твоём-то совке на юго-западе или у шарташского рынка не убого.
Гость
27 мая 2024, 10:09
Ни одна парковка, не несёт материальной ответственности за ваш автомобиль, почитайте лицензию и договор! Это парковка, а не охраняемая стоянка.
Гость
27 мая 2024, 11:25
А за что тогда платить?
Гость
27 мая 2024, 11:42
Гость
27 мая 2024, 11:25
А за что тогда платить?
За порядок, чтобы всякие хитрованы-перекупы и газелисты хламом не загромождали, в частности.
Гость
27 мая 2024, 11:49
Гость
27 мая 2024, 11:25
А за что тогда платить?
За сервис!
27 мая 2024, 09:14
Ипотечная областня, продавайте свои ведра и пересаживайтесь на трамвай, коль машину содержать не можете. А лучше- обратно в кунгурки, полдневые и полевские бегите. Большой город- это не ваше.
Гость
27 мая 2024, 09:58
+100500
Гость
27 мая 2024, 11:49
Вот. Истинно иногда глаголешь.
Гость
27 мая 2024, 11:54
Давай тебя в депутаты, а?
Гость
27 мая 2024, 09:42
Всегда найдется одна две овчарки (оплачиваемые) которые будут тявкать защищая хозяина (эталон) Как было 20-30-40 лет назад рука москвы в кармане Урала. Россель как мог боролся с этим,у этих нет желания.
Гость
27 мая 2024, 09:54
Россель))) Боролся))) Спасибо - поржал.. ))
Гость
27 мая 2024, 09:55
всегда найдется обиженный нищеброд, обвиняющий все вокруг и невидимые руки рынка, что на халяву так мало достается. 3к за парковку не деньги, уже в день больше зарабатывают, если не лентяй последний.
27 мая 2024, 20:55
В дневное время стоянка на парковках также бесплатная. В зоне платной парковки есть места для погрузки и разгрузки, они обозначены разметкой. На перенос багажа дают полчаса без оплаты... Пытаюсь понять. Если в дневное время стоянка бесплатная, почему на перенос багажа дают полчаса без оплаты? Кто-то может объяснить?
Гость
27 мая 2024, 09:25
Не вижу сколько стоит
Гость
27 мая 2024, 11:43
Чужие комментарии почитай, прежде, чем свой совать, тогда увидишь.
Гость
27 мая 2024, 10:06
ААааа, снова бунд!!! Как уж влажно раздувает едно эту тему, и применяет слово бунд :)))
Гость
27 мая 2024, 11:43
Это даже не бунд, а митеш!
Гость
27 мая 2024, 10:56
Чтооо? За охрану машины ночью цены гуманные ? Где, где эта охрана? Покажите мне? Машины царапают.. запрашиваешь камеры , они говорят плати за просмотр! одни сутки 2 тыс 😀, мы не причем , мы не охраняем вашу машину это ваше имущество)) так за что же мы платим тогда??
Гость
27 мая 2024, 12:51
Таблеточки прими, и ещё раз перечитай, сколько и за что платят.
Гость
27 мая 2024, 15:44
рэкет что-ли легализуют потихой. Предлагаю застройщику подъезды в свою собственность брать, за вход-выход чтоб жильцы платили. Павлу это особенно понравится
Он в доле
Гость
27 мая 2024, 09:33
Тюменцы тут все под себя поминают, совсем берега попутали, а персонал парковки, так вообще быдло какие-то! Пусть воюют с этими захватчиками. Интересно если к мэру приехать на дачу или к его дому и просто поставить там шлагбаум и сказать, все дядя теперь плати дань за свою собственность!