перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Трамвайная линия в Верхней Пышме станет длиннее

27 мая 2024, 07:00
27 мая, 08:00
Зачем новые трамваи покупать? Идите по протоптанной дорожке - забрать с виза маршрут. 18 маршрут с новым трамваем. Чтобы в Пышме в депо красивенько было. А в Екатеринбурге швах с транспортом - так ничего страшного, мэр и губер всё равно бодро на полчаса отрапортуют о своей работе
Гость
27 мая, 08:10
а у них в отчетиках все прекрасно, коммунизм и процветание, а зарплаты 100 000 пенсии 50 000
27 мая, 07:07
Пунктиром на карте я им даже метро могу нарисовать.
Гость
27 мая, 09:39
Да ты даже этого не можешь
Гость
27 мая, 10:16
Пунктиром оно у нас уже лет 30 как нарисовано
Гость
27 мая, 11:25
Пунктир и до Серова можно продлить
27 мая, 07:10
ВЫ сначала для города купите нормальные вагоны а то уже горят срок свой отработали или ждёте когда все сгорят.
Гость
27 мая, 11:13
Инициатором пышминского трамвая был УГМК. Им не интересны трамваи в городе.
Гость
27 мая, 19:58
Гость
27 мая, 11:13
Инициатором пышминского трамвая был УГМК. Им не интересны трамваи в городе.
А кто оплатил покупку трамваев и строительство, тоже угмк, или все-таки бюджет?!
Гость
29 мая, 05:08
Гость
27 мая, 19:58
А кто оплатил покупку трамваев и строительство, тоже угмк, или все-таки бюджет?!
По крайней мере часть денег на строительство этой трамвайной линии и приобретение вагонов точно были внебюджетные (то есть частного инвестора
27 мая, 08:27
нда.... О чем статья? О мЕчтах и о консультациях с мэрией
Вы прям как житель Скопье.
27 мая, 07:03
Так и третью нарисуйте, замкнуть эти ветки.
Гость
27 мая, 08:48
Я бы до Москвы дотащил.
Гость
27 мая, 08:56
Гость
27 мая, 08:48
Я бы до Москвы дотащил.
скорее до кладбища дотащат...
Гость
27 мая, 07:21
"" Официально никаких проектов развития верхнепышминского трамвая пока не было представлено."" С этого и нужно было начинать , а не бредятину свою проецировать.
Гость
27 мая, 08:59
они как представили шелест бумажек от этого уже кончили
27 мая, 08:06
Пилите, Шура, пилите. Они золотые.
Гость
27 мая, 08:47
О, смотрите! Я тоже так умею новости создавать. В екатеринбурге продлят метро. Вторая линия соединит ЖБИ и Виз правобережный. Третья пройдет от Калиновского до Академического. Обычно строительный цикл таких объектов составляет 10-20 лет. Официально никаких проектов развития екатеринбургского метрополитена пока не было представлено.
Гость
27 мая, 09:04
а еще можно про канатную дорогу до химмаша так душесчепательно говорили...эх...
Гость
27 мая, 19:59
Не 10-20.., а 120 лет!
27 мая, 09:17
"Рассказываем, куда поедут вагоны"-в кабинет Козицыну.
Гость
27 мая, 19:53
Завидуй молча
27 мая, 08:19
Главное в городе не везде трамвайные линии есть, зато в другие города и внутри делаем, спасибо...
Гость
27 мая, 19:55
Там строительством занимается Угмк , и финансирование! А на счет вашего Екатеринбурга, трамваев новых, линий, а так же ветки метро обращайтесь непосредственно к руководителям области, и города Екатеринбурга!
Гость
27 мая, 09:04
Почему электрички или орланы до сих пор не ездят в «Сысерть» при наличии ж/д путей?!
Гость
27 мая, 10:12
Линия на Сысерть — ведомственная, то есть не принадлежит РЖД
Гость
27 мая, 10:35
Гость
27 мая, 10:12
Линия на Сысерть — ведомственная, то есть не принадлежит РЖД
И что же за такое всемогущее "ведомство"? Которое строит и десятилетиями содержит ж/д ветку, которая не по карману целому гинанту РЖД?! Там как бы не 300 метров узкоколейки.
Гость
13 июня, 10:32
Гость
27 мая, 10:35
И что же за такое всемогущее "ведомство"? Которое строит и десятилетиями содержит ж/д ветку, которая не по карману целому гинанту РЖД?! Там как бы не 300 метров узкоколейки.
Это ведомство — Сысертское ППЖТ. Обслуживающее (уже немногие) предприятия в Сысерти и Талькового комбината в посёлке Шарбовский. Кстати, до 1970-х годов пассажирское сообщение на ней было, пока до Сысерти, Шарбовского и Каменки не открыли автобусное сообщение
Гость
27 мая, 08:58
Никто ничего продлевать не будет Журналисты подогревают тему. Чтобы вы терпели и верили. Верили и терпели.
Гость
27 мая, 18:37
А не сидели в погребах, ховаясь от всеобщей утилизации и не писали в Россию с окраины.
Гость
27 мая, 07:23
Вроде до Среднеуральска планировали продлить.
Гость
27 мая, 07:27
Еще помню планировали доступную и качественную медицину , комфортное и доступное жилье и среднюю 2500 долларов.
Гость
27 мая, 07:56
Гость, туда можно электричку орлан пустить, ж.д. есть, осталось только вокзал сделать, или простую платформу хотя бы прямо у автостанции Среднеуральск
Гость
27 мая, 08:38
Гость
27 мая, 07:27
Еще помню планировали доступную и качественную медицину , комфортное и доступное жилье и среднюю 2500 долларов.
не 2500. 2700!
Гость
27 мая, 08:19
Сейчас с Пышмой можно будет ветками и трамваями меряться. Пышмяки наших поселян победят думаю
Гость
27 мая, 09:11
Пышминцы давно уже Екатеринбург называют Подпышминск
Гость
27 мая, 09:23
Гость
27 мая, 09:11
Пышминцы давно уже Екатеринбург называют Подпышминск
Дак академ изначально стоился как район Ревды
Гость
27 мая, 19:56
Гость
27 мая, 09:11
Пышминцы давно уже Екатеринбург называют Подпышминск
Подекадовцы они! 😊😊😊.
Гость
27 мая, 08:26
предлагаю продлить трамвайную линию до Североуральска
Гость
27 мая, 08:39
в лабытнанги самое то. и администрацию первым рейсом туда
Гость
29 мая, 05:14
Пусть сначала эти планы реализуют, чтобы было от чего продлевать в Среднеуральск.
27 мая, 09:00
30 лет ждали эту закорюку. Теперь 2 хвостика. 40 лет ждать будем?
О том, что планируют продлить трамвай вглубь Верхней Пышмы - это давно известно. Новость из ничего, получается.
Гость
27 мая, 07:31
Тяни до москвы😅
Гость
27 мая, 07:38
сказочники млин! дети в садике и то красивее могут нарисовать))
Гость
27 мая, 07:19
Дабы обеспечить хороший пассажиропоток нужно сделать платным въезд в город на личных автомобилей для жителей области. Общественный транспорт станет прибыльным, а так же более мобильным и быстрым, в городе в разы уменьшаться пробки и станут свободнее парковки.😉
Гость
27 мая, 09:26
не так. Нужно платным сделать для жителей. (на ОТ могут ездить) А вот для области (чтобы время экономить. Им то на ОТ гораздо дольше и сложнее) оставить спокойный вьезд. И бесплатные парковки.
Гость
29 мая, 13:16
Общественный транспорт априори убыточен, всегда и везде, даже в Москве. А в соседний район съездить тоже платно сделаете? В девяностых людям хватило этого.
Гость
27 мая, 08:46
опять все дома на километр вокруг снесут под эту тему. потом застроят многоэтажками. Как ул. Советскую снесли , а дорога по факту такой же и осталась. Зачем сносили дома? что на будущее задел был, строить многоэтажки.
Гость
27 мая, 09:12
Ты бредишь. Вместо убогой и кривой двуполостной советской, стала современная четырёхполосная + трамвай
Да мне как то поф...я там не живу.
Гость
27 мая, 08:30
Поговорили. Порисовали. Попечатали на Е1. Дальше ждем, когда рак свистнет.
Гость
27 мая, 18:55
Скорей тебя .... свистанут пару раз.
Гость
27 мая, 09:35
Не так много желающих регулярно кататься в Музей на окраине как рассчитывали?
Гость
27 мая, 09:46
Пушки проигрывают маслу
В выходной паркинг забит посетителями и близлежащие улицы тоже
Гость
27 мая, 18:41
На окраине хлопци чернозём производят, в погребах укрывшись. А музей находится в Верхней Пышме и спросом пользуется.
Гость
27 мая, 08:49
Никто не ездит на метро быстрее😀✌️
Гость
27 мая, 09:13
с утра и вечером трамваи переполненные идут. Я бы предложил уменьшить интервалы до 4 минут в часы пик
Гость
29 мая, 05:18
Так до метро ещё добраться нужно. Вот для этого и планируют построить трамвайные линии, а пока для этого есть автобусы, маршрутки и специальные такси-попутки.
Гость
27 мая, 11:47
Где обещанная реконструкция трамвайного кольца на Волгоградской у 40 больнички!?!? Где обещанная линия по Серафиме-Токарей до Татищева?? Мм, Орлов, Куйвашев?
Гость
27 мая, 14:06
Гость, при чем тут это? про Пышму написано
Гость
27 мая, 14:34
Гость
27 мая, 14:06
Гость, при чем тут это? про Пышму написано
Такими же пунктирами рисуют. Уже лет 20. Потому что.
Гость
27 мая, 10:08
ага и так пол Пышмы снесли ради существующего трамвая...остатки снесут ради следующей очереди...весь частный сектор им как бельмо на глазу..а сами все в своих курятниках живут, а город бестолковыми высотками застраивают... с минимумом парковочных мест...вроде как администрация и делает что-то, но в итоге как по Черномырдину...хотели , как лучше а получилось как всегда..идешь по Пышме и плакать хочется куда пошли мои деньги, как налогоплатильщика.
Гость
27 мая, 14:07
Гость, ты поди и налоги то не платишь
Гость
27 мая, 11:12
Орлов.У тебя самый мученический район это Уктус.Не гневи бога.Открой свои слепые глазки.
Гость
27 мая, 14:06
Гость, Он не мер Пышмы 😂
Гость
27 мая, 08:42
Фейк ньюс
Гость
27 мая, 08:55
опять сказки на 20 лет. только есть особенность живем то мы сейчас...
Гость
27 мая, 09:17
В первую очередь должны провести трамваи и метро по Щербакова.Это самый лютый участок по пробкам в городе.Орлов совсем слепой ???????? Не видит ????????
Гость
27 мая, 09:26
Зачем нам наземное метро?нам надо подземное.Академ.Уктус.Непишите чушь.Электрички это не метро.Это шляпа
Гость
27 мая, 09:24
Орлов что с наземным недометро!? Где деньги?
Гость
27 мая, 09:24
а сразу так сделать рлигия не позволяла? Ведь заранее было известно что так надо будет.
Гость
27 мая, 09:27
Деньги,деньги.а где деньги🤣
Гость
27 мая, 09:48
Уже несколько раз строили метро и на Виз, и на Каменные палатки, продлевали и в Академ и на Уктус. никак не угомонятся. Такая забота о пассажирах. А денег не хватает даже на расконсервирование станции Бажовской. "Советуются" с народом в каком парке фонари поставить, а куда миллиарды закопать с Левушкой не подумали. Дешевле законсервировать ненужную Пышминскую линию и передать трамваи, где они крайне нужны- Екатеринбургу, пока пассажиры не начали гореть в изношенном транспорте.
Гость
27 мая, 10:04
Пышминский трамвай очень нужен, потому что автобусы из Пышмы стоят в огромных пробках на Космонавтов. А трамвай в его нынешнем виде неудобен, потому что до города он не доходит
Гость
27 мая, 11:11
Уктус.Уктус.Уктус.Орлов.повторяй когда спишь.
Гость
27 мая, 11:51
До Среднеуральска протяните
Гость
27 мая, 14:08
Трамваи Львята прикольные, комфортные, нам бы в город такие))))
Гость
27 мая, 17:34
Какая отличная юмористическая статья......
Гость
28 мая, 00:50
Продление существующей ветки до Огнеупорщиков !!логично!Это перспективно,ждём!
Гость
29 мая, 10:10
Лучше бы метро запустили с Верхней Пышмы
Гость
27 мая, 09:20
Сотни тысяч людей вздохнут другой жизнью,если трамвай доедет до детской больницы на Гончарной по Щербакова.Это место,самая жесть по пробкам.Почему малоумки этого не понимают ?
Гость
27 мая, 10:58
Это вы все никак не можете понять что вами управляет профессиональное жульё и ворьё!
Гость
27 мая, 18:58
Гость
27 мая, 10:58
Это вы все никак не можете понять что вами управляет профессиональное жульё и ворьё!
Ползающие по миру и просящее денег на воблу и защиту европы .
28 мая, 10:27
лет через 50
Гость
27 мая, 09:05
Лучше бы профнепригодные специалисты предложили ветку трамваев на Уктус и одну станцию метро до Гончарного,по Щербакова где дикие лютые пробки,где в мороз шансов выехать в переполненных пазиках нет,где дети обмораживаются на остановках.Не те предлагают.Не те управляют городом.Не те специалисты.В нашем городе-ВСЕ НЕ ТЕ !!!
Гость
27 мая, 09:23
Уктус без трамваев и метро как птица без крыльев,как рыба без воды,как алкаш без КБ,как машина без колес,как Орлов без Крузака и куртки.
Гость
27 мая, 09:28
Если на воровать и не покупать замки в Карасях,пересесть с Крузаков на Лады,то естественно можно построить 3 метро а не одно.
Гость
27 мая, 09:30
На днях посадили В Нашем городе главного борца с коррупцией.Какал миллиардами.Ждем,следующих посадок.......с изъятием Крузаков,замков,курток,кепок
Гость
27 мая, 09:34
А че такой короткий маршрут? Давайте пустим трамвай сразу на север области, в ХМАО, в Югорск, например? Там наверняка люди тоже хотят на трамваях ездить!)))