Дороги и транспорт подробности «Задача стояла оградить кольцо культурно». Мэрия Екатеринбурга — о зубастых ловушках для автомобилистов

«Задача стояла оградить кольцо культурно». Мэрия Екатеринбурга — о зубастых ловушках для автомобилистов

Транспортники перестарались, защищая конечную станцию трамваев возле Парка Маяковского

Вставки с зазубринами вызвали критику со стороны водителей и пешеходов

Автомобилисты больше не смогут попасть на трамвайное кольцо возле ЦПКиО — после реконструкции эта территория будет предназначена исключительно для общественного транспорта и пешеходов. Об этом E1.RU рассказал глава городского комитета по транспорту Игорь Ощепков.

По его словам, мэрия распорядилась оперативно убрать небезопасные «зубастые» вставки между рельсами, и это было сделано. Их ранее установили рабочие Гортранса, чтобы помешать проезду машин на территорию кольца.

— Задача стояла оградить кольцо и сделать это более-менее культурно, до того как начнет работать асфальтовый завод и можно будет приступить к асфальтированию участка, — объяснил Игорь Ощепков. — Эти ямки были сделаны для того, чтобы транспорт не заезжал. Было принято решение оградить кольцо, а также газоны, чтобы машины не могли проехать и через них.

Отметим, что екатеринбуржцев сильно удивили металлические зубья — люди усомнились в их законности. Они назвали их волчьими ямами для автовладельцев. Читатели E1.RU иронизировали, что рабочие с тем же успехом могли вырыть яму с кольями.

Особенно много машин на трамвайном кольце у ЦПКиО скапливалось в выходные и в праздничные дни

Руководитель транспортного комитета подчеркнул, что реконструкцию кольца обязательно проведут, учитывая огромное количество жалоб от горожан. Легковушки давно мешали движению трамваев. Водители начисто игнорировали запрещающие знаки. Они заезжали на кольцо и бросали машины возле рельсов (а иногда и на них).

При этом, по словам Ощепкова, вблизи трамвайного кольца есть места для парковки, в том числе стоянки и паркинги, которые часто полупустые.

— Когда площадь с кольцом забивалась автомобилями, трамваи стояли по часу и не могли проехать. Пассажиры неоднократно жаловались — и совершенно справедливо, потому что движение вагонов останавливалось из-за небрежности того или иного автомобилиста. Реконструкция будет проведена, чтобы решить эту проблему. Постараемся, чтобы на территории при этом всё было красиво и эстетично, — подытожил Игорь Ощепков.

Напомним, что все важные новости о дорогах и транспорте Екатеринбурга мы собираем в специальной рубрике.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE24
Смех
HAPPY7
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY8
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
130
Форумы
ТОП 5
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент Е1.RU
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления