перейти к публикации
117 комментариев к публикации

В Екатеринбурге на месте бывшего пустыря построят трамвайную линию

8 мая, 13:37
С трудом представляю трамвай по Большакова или Фурманова, разве что закрыть по ним автомобильное движение...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

8 мая, 13:38
это будет речной трамвай же)))
8 мая, 14:17
SergioRu66-96, ну и пусть закрывают, у нас и так излишнее автомобиле пользование
Гость
8 мая, 15:52
Там написано до 2045 года, домов настроят, а там дальше либо ишак сдохнет либо падишах
8 мая, 14:18
что они там курят?
Гость
19 июня, 16:48
странный вопрос... бюджет...
8 мая, 16:18
Туда продлят маршрут из Верхней Пышмы?) УГМК сейчас ко всем своим домам будет трамвайные линии тянуть)
9 мая, 13:38
Ага , а потом ещё станцию метро прямо под домом пророют 😅🤪 А то ведь в этих человейниках по заоблачным ценам никто покупать не станет
нафиг не нужно там трамвай
Гость
8 мая, 14:11
Метро не будет, но вы держитесь.
8 мая, 14:32
Очередной воздушный замок! Когда в мэрии посадят кого нибудь за это
Ага, рассказывайте, линию они там построят. Воткнут опять 30тижтажный чкловейник с квартирами на 100500 и без парковки. Кусок то лакомый. Знаем, плавали. У нас всё против народа, никогда уже не нажрутся
8 мая, 13:59
нет сынок, это фантастика (с)
Гость
8 мая, 13:46
Да вы сперва хоть с десяток новых трамваев привезите и пустите на линии, вместе того хлама, что сейчас ездит. А то распроектировались они...
Гость
8 мая, 13:32
это там где по голосованию должен был быть храм, но кгбэшники уперлись, что это их земля, а чуть позже эту землю они отдали угмкашникам? для них город даже трамвай решил провести, вот кто хозяева города
Гость
8 мая, 13:59
А вы только узнали. А кто веер молл строил, а сейчас квартал застраивает? Кто пропихивал трамвай в Пышму и отмену автобусов? Странно, что они в новокольцовский, Академ и солнечный не залезли.
8 мая, 14:28
Гость
8 мая, 13:59
А вы только узнали. А кто веер молл строил, а сейчас квартал застраивает? Кто пропихивал трамвай в Пышму и отмену автобусов? Странно, что они в новокольцовский, Академ и солнечный не залезли.
дак там не угмк
Гость
8 мая, 14:33
на фига там трамвай? Это во-первых И что? лишние вагоны трамвайные появились? Решен кадровый вопрос в Гортрансе? Что за фигня, строить трамвайные пути, по которым нечему ездить и некому водить трамваи. Это какая то забава и способ освоить бюджетные деньги? Давайте еще на Плотинке порт речной построим? Ну а что? Пусть будет
Гость
3 июня, 21:57
Считаю пустить трамваи по Большаков,хорошая идея.Логично,это альтернатива Куйбышева,где постоянно пробки.Глядишь будет по три полосы у транспорта.А вот по Машиной,если только снести пчтиэтажки.
8 мая, 13:25
В аэропорт на трамвае =)
нам и метро вполне бы подошло
8 мая, 14:47
Трамваев нет, но вы держитесь. Рельсов наложим везде 😁
8 мая, 15:14
что еще там придумают?
Гость
8 мая, 13:47
Ну до 2045 года можно обещать все что угодно, у нас уже много такого! Имитация бурной деятельности! Из серии переобещать, переобещанное!!!!
Гость
8 мая, 14:09
Они сейчас начнут, перекопают всю улицу, чтоб вообще не доехать, и будут тянуть до 45года как они арену строят. Игры год назад планировались.
Гость
9 мая, 11:40
Это не имитация а освоение многих миллионов на проектирование. Высокинскиц 200 млн отписал какой то фирме за проект ветки метро. Теперь и губернатор решил своих поддержать за счёт бюджета. 400 млн с неба упадут на счёт некоего физлица.
Гость
8 мая, 13:55
Мечтатели... до 2045 г. Чего только не наобещают.... развязка там, развязка здесь, трамвай здесь, трамвай там, метро 3 линии...... а строят только дома жилые и больше ничего.
Гость
8 мая, 13:48
Многоуважаемый мэр,намного важнее для города кольцо у пер Гончарного где недострой.Трамваи+метро должно ходить по Щербакова.Это знает даже самый глупый ребенок,что там АД.И стоит в пробках по количеству полМосквы.Подумайте и совершайте умные вещи а не глупые.
Гость
8 мая, 14:03
Трамвай на Щербакова? Еще сузить проезжую часть? С метро согласен. В СССР даже рисовали эту перспективную часть линии.
Гость
8 мая, 14:07
Вы поинтересуйтесь, в какой компании работал министр строительства Волков. В угмк он работал, так чего вы ждёте от мэрии.
Гость
9 мая, 11:38
Гость
8 мая, 14:03
Трамвай на Щербакова? Еще сузить проезжую часть? С метро согласен. В СССР даже рисовали эту перспективную часть линии.
Не было никогда метро. От ботаники наземное до уктуса и точка такой был проект до 2000 года
8 мая, 13:35
Интересно, за это решение когда-нибудь кого-нибудь - посадят? Ведь там утилизированны хим. отходы!!!!
8 мая, 14:16
Там уже застройка идет
8 мая, 14:18
8 мая, 14:16
Там уже застройка идет
Видел и сочуствую тем, кто там купит жилье.
9 мая, 13:39
Когда строят котлован, весь грунт вывозят. А котлованы там почти на каждом кусочке земли, поэтому весь грунт поменяют
Гость
8 мая, 13:50
А Уктус так и будет погибать без трамваев и метро ????????????
Гость
9 мая, 11:44
Не надо в центр ездить. Живите и работайте в каменном ручье
8 мая, 13:28
там не будет трамвая зато будет куча новых тесл и крузаков у тех кто продвигает проект
8 мая, 13:29
От создателей второй ветки метро?
8 мая, 13:33
8 мая, 13:29
От создателей второй ветки метро?
да там уже четвертую строят🤣🤣🤣
Гость
8 мая, 14:50
Давно уже всем ясно, что транспортом у нас занимаются психически нездоровые люди. Этот проект является подтверждением.
Гость
8 мая, 15:22
А мы еще смеялись над проектом Высокинского по канатной дороге. Да по сравнению с этим новым трамваем через речку тот проект просто образец здравого смысла
Гость
8 мая, 13:52
МЭР-Обсудитель.Только обсуждает но ничего не делает.
Гость
8 мая, 13:55
Вот интересно даже как долго ещё эту лапшу будут развешивать по ушам? Подвижной состав всё ещё из прошлого века по городу дребезжит. Ну кому эти рельсы нужны если по ним ездить нечему?
Гость
8 мая, 13:31
это свалка бывшая... не хотелось бы там жить
8 мая, 13:37
причем фонящая
8 мая, 13:42
8 мая, 13:37
причем фонящая
Нет, там в железных бочках закопаны 1,5 тонны ртути, демеркуризация будет стоить миллиарды.
8 мая, 13:45
8 мая, 13:42
Нет, там в железных бочках закопаны 1,5 тонны ртути, демеркуризация будет стоить миллиарды.
если ртуть то ее используют в изготовлении кое чего военного)
Гость
8 мая, 14:11
По какова Большакова? Там и так две полосы! И вечная пробка из-за хоккея в крк Уральце! И какие 8 гектар? Там река посередине!!! 6 очередных членов без школы и садика?
Гость
8 мая, 14:55
Я тоже фломастером могу нарисовать "перспективные трамвайные линии".
Гость
8 мая, 15:09
Гражданин Алексей Орлов,вы ещё в самое страшное место где дикие пробки и поток как в Москве,по ул Щербакова вдоль Глобуса не провели трамваи и не построили метро.Уже новые планы приснились.Сделайте сперва то что обещали и нужнее городу в первую очередь.Потом сны рассматривайте с профнепригодной Администрацией.
Гость
8 мая, 15:27
Шесть (!) башен по 28 (!!!) этажей. Секретный объект ФСБ. Мама дорогая...
Гость
8 мая, 17:44
Поражаюсь бездарности руководства города. Уже убили и добивают Патрушиху, она обмелела. Соответственно обмелела Исеть. А Исеть в конечном итоге впадает в Обь. Это Великие реки России! Вдоль Исети должна быть парковая зона, чтобы река была здорова! Это просто у нас какая-то диверсия в городе по уничтожению воздуха и воды... Это люди, представляющие ГОСУДАРСВО предлагают? Коридор мышления - как замочная скважина! У нас вообще за что природоохранные организации деньги получают? Я требую создания городского градостроительного совета, как выборного органа. Из специалистов. А не из чиновников! А это предложение - только в природоохранную прокуратуру, причем в Москву, наша, если молчит по поводу многоэтажек на берегу Шарташа - это не природоохранители. Этого нельзя допускать.
весь парадокс в том что жители элитных апартаментов не ездят на трамваях
8 мая, 13:53
То есть храм Святой Екатерины там строить там было нельзя потому, что земля принадлежит ФСБ, а полностью застроить весь участок, не оставив даже маленького сквера на берегу реки можно??? Ну вот как бы приличных слов в адрес этих людей просто не осталось! 🤬
Гость
8 мая, 15:35
Айк, храм там и так рядом есть - ваш, армянский. А вот трамвая нету.
8 мая, 16:01
Гость
8 мая, 15:35
Айк, храм там и так рядом есть - ваш, армянский. А вот трамвая нету.
А что не твой? Мой то тот, который не построили, то есть Святой Екатерины, который к своим то ты точно не причисляешь, судя по твоему ответу! 🤬
Гость
9 мая, 11:48
8 мая, 16:01
А что не твой? Мой то тот, который не построили, то есть Святой Екатерины, который к своим то ты точно не причисляешь, судя по твоему ответу! 🤬
На месте фонтана на площади труда был храм. Тепереча лишь часовенка. Кто мешает фонтан передвинуть и храм на прежнем месте поставить????
Гость
8 мая, 13:33
Это вообщеееее...... Храм там, значит, нельзя строить, потому что река, грунт и все такое. А высотки и трамвай - пожалуйста. Да какой же бред....
Гость
8 мая, 14:06
А бизнес центр клевер парк нормально делать там, куда только на машине можно подъехать? Сейчас до него с Белинского ещё пилить и пилить. Их не волнует удобство, лишь бы впихнуть.
Гость
9 мая, 11:46
Храмы были совсем в других местах. На исторических. И нечего пихать их куда левая рука козлицына захочет. Слава богу из за санкций подвинули его на пенсию. Телебашню снёс. Варвар
Гость
8 мая, 13:26
Трамвайная линий по Большакова? По этой малюсенькой улочке?
Гость
8 мая, 14:05
Она шире, чем 8 марта.
8 мая, 13:25
а из пышмы угмк туда трамваи туда пусти
Гость
8 мая, 14:04
Все пытаются присосаться к городскому транспорту, но пока не получается.
Гость
8 мая, 14:09
Гость
8 мая, 14:04
Все пытаются присосаться к городскому транспорту, но пока не получается.
Пока только горожане часами на остановках присасываются к ОТ )
9 мая, 13:36
Трамвай по набережной Исети нужен как пятая нога собаке. 😂
Гость
8 мая, 13:29
Как же любопытно распределяются земли, которые совершенно невозможно было отдать под храм, потому что они (эти земли) принадлежат москвичам...
Гость
8 мая, 13:33
во во
8 мая, 19:21
Чего ж не до 2145 года
8 мая, 13:24
полезное дело!
8 мая, 13:29
хорошо придумано!
8 мая, 14:00
Лучше бы таксистов больше понабрали Класса комфорт
Гость
8 мая, 14:10
И у всех остальных баранов права забрали, а цену на такси снизили. Я бы на работу спокойно ездила на такси каждый день.
Гость
8 мая, 14:51
Лучше трамваев класса комфорт побольше, чем этих такси ))
Гость
8 мая, 14:13
А трамваи в дели мобиле арендуете?
Гость
8 мая, 14:22
Вот кто там квартиры купит, с 5 утра слушать трамваи.
Гость
8 мая, 14:47
Ключевое слово "будет" )).
Гость
8 мая, 15:18
Нью-Васюки какие-то нагoрoдили. Судя по картинке, трамвай сразу из Максидома стартанет и дальше пойдет по воде рассекать. А будущие жители квартала в курсе, что раньше на том пустыре было или им все равно?
Гость
8 мая, 16:13
До 45г. , да Вы до 25 г. доживите с такими дикими расходами.
Гость
8 мая, 21:08
В 2045 году будет другая власть. Прожекты, прожекты...
8 мая, 13:38
речной трамвай?🤣с видом на мусорки и трехглазых рыб
Одна из больших трудностей при эксплуатации трамвайной линии(да и любого другого общественного транспорта)-это отсутствие общественных туалетов,вдоль этих линий! Потому что этим транспортом.управляют люди(может быть.кто-то думает.что управляют роботы.так они ошибаются!)? Возможно,когда создавали остановочные комплексы ,вдоль линий,почему-то про туалеты ...забыли !? Это очень серьёзная задача! Из-за отсутствия возможности ,воспользоваться туалетом,у водителей возникают ухудшения самочувствия! Да и пассажиры-это тоже...люди!
Гость
8 мая, 13:44
Пусть лучше высотка с трамваем чем храм.
а обещали там благоустроенную набережную без храма и высоток и трамвая ..как обычно солгали
Гость
8 мая, 13:31
фантазеееер, ты меня называаалааа
Гость
8 мая, 13:30
Правильно, правильно! На радость мажорам в елитных домах трамвайчик будет дык-дык-дык под окнами делать))))