перейти к публикации
108 комментариев к публикации

В Екатеринбурге жильцам новостроек запретили поворот к их домам

8 мая 2024, 07:30
8 мая, 08:43
Давно пора было.
8 мая, 08:49
Дома строят, дороги не строят. Итог ясен. А двухполосный выезд из города в 1.5 млн жителей вообще позор.
и правильно сделали. Вы же с обоих рядов начали налево поворачивать, Щербакова полностью вставало из-за вас. За 100 метров до перекрёстка съезд на дублёр к каменному ручью. Заезжаешь на дублёр и потом с него нормально, никому не мешая едешь в свой человейник
8 мая, 08:43
+
Гость
8 мая, 11:44
👍👍👍
8 мая, 09:06
плоды плотной застройки и бездействие властей
Гость
8 мая, 07:51
Сначала дали разрешение на строительство человейников, потом запреты пошли, чтобы жизнь медом не казалась.
8 мая, 10:46
Пока камеры не поставят так и будут поворачивать.
8 мая, 08:57
Ну наконец то. Там еще дальше за автоцентрами есть левый поворот к новым домам тоже надо запретить
Гость
8 мая, 08:08
Дороги строить надо, а не только дома. Дорог нет, парковок нет совсем.
Гость
8 мая, 08:30
Бубнов говорит, что у нас дороги нормальные, прям отличные. Поэтому мэрии незачем строить новые и расширять существующие
куда их строить-то? Эти бы обслуживали нормально и то ладно. А вот нормальный общественный транспорт решил бы куда больше
Гость
8 мая, 09:56
Можно вообще запретить движение автомобилей в городе, тогда пробок точно не будет, по логике администрации
8 мая, 09:55
кто такую схему кривую нарисовал?) там есть заезд раньше
Гость
8 мая, 08:10
бывает-один налево стоит,другой тормозит и направо поворачивает и весь потом встает, а можно свернуть на односторонку и по ней проехать,потом прямо,но это тоже выход так себе, сейчас если все будут поворачивать направо и разворачиваться,то там коллапс начнется капец,стоят большегрузы у пятерки разгружаются и машины с подземного выезжают,пробки будут начинаться в паркингах
Гость
8 мая, 08:57
нормально. Правильно. А то один два стоит поворачивает. А из за него весь ряд
Гость
8 мая, 07:39
А когда вы там высотки строили дорогу почему не расширили????? Места хватало!!!!!
8 мая, 08:49
Гость, причем ещё до начала строительства этих домов статья была на е1 же, что в этом месте план планировалось расширение до 4-х полосной с разделительной. А потом молчком, почему под дома отдали.
8 мая, 08:54
Я вообще думал,что перед домами расширят дорогу до 3 х полос а потом уж будут строить новые дома.
8 мая, 09:01
Избавились от пробки в левой полосе получат пробку в правой. Какая разница?
Гость
8 мая, 09:46
видимо ты так и сделал
Гость
8 мая, 10:36
Разница огромная. Поворачивает один из 100 и тормозит весь ряд до конца светофора. У каменного ручья места хватит чтобы всех желающих вместить
Гость
8 мая, 11:35
Гость
8 мая, 10:36
Разница огромная. Поворачивает один из 100 и тормозит весь ряд до конца светофора. У каменного ручья места хватит чтобы всех желающих вместить
И будут пробки у каменного ручья, а еще и дальше будут пробки. Че прикалываться-то, живу рядом ни разу пробок не видел.
Гость
8 мая, 07:47
Вчера там был. Вовремя заметил знак, проехал прямо развернулся и тогда уже к нужному дому. Но своими глазами видел, что автомобили поворачивают налево на светофоре легко. Газели под разгрузку так косяком стояли.
Гость
8 мая, 07:37
Ну хоть одно разумное решение мэрии)) Ура!
Гость
8 мая, 08:02
Полностью согласен. Заставить застройщиков расширить проезжую часть и обустроить полосы для поворотоа как на лево так и на права и разгрузить тем самым тяжёлый участок - это идиотская идея и нечего об нее время терять. Знак повесим и 👍
Гость
8 мая, 08:21
Гость
8 мая, 08:02
Полностью согласен. Заставить застройщиков расширить проезжую часть и обустроить полосы для поворотоа как на лево так и на права и разгрузить тем самым тяжёлый участок - это идиотская идея и нечего об нее время терять. Знак повесим и 👍
Застройщики застройщики...Застройщики не занимаются городскими дорогами, это прерогатива мэрии. Застройщикам дают добро тыкать свечки везде, где непопадя, но дорогу к ним, ее расширение и д.р. мероприятия должна делать мэрия, т.к. она состоит на балансе города, а не на очередном ЖК
Гость
8 мая, 08:27
Кто давал разрешение на строительство должен по идее сушить сухари , это было понятно с самого начала, сочувствуем людям
Гость
8 мая, 18:41
Дак дроссель дома откупал с чернечким под расширение дороги но потом пришёл супер менеджер якоб
Гость
8 мая, 09:09
Такими темпами застройки,не только на машине,на метро не уедешь.
8 мая, 09:24
Вот и сказке конец...
Гость
8 мая, 08:11
надо дорогу расширять и делать доп.стрелку налево
8 мая, 08:58
Отправить дорожников в Казань учиться организовывать дорожное движение
Гость
8 мая, 11:22
Прежде чем возводить свои домищи, подумайте, как люди будут к ним подъезжать, где парковаться, как пожарные машины и скорые будут проезжать... а то понастроили уже столько этих гвонокварталов в существующей застройке, лишь бы бабла срубить
8 мая, 12:54
Прежде чем покупать квартиры в этих домищах....далее по тексту.
Гость
8 мая, 07:58
Голосовал? Выиграл?
Гость
8 мая, 08:18
У нас не администрация, а садисты. Сами же дают разрешение, согласовывают и пересогласовывают проект, дают заключение, что энергосети, водоотведение, дороги готовы к новому дому. А по итогу?
Гость
8 мая, 10:03
Этих новостроек там вообще быть не должно, землю у частников выкупали под расширение улицы Щербакова.
8 мая, 12:45
А когда мэрия разрешала строительство этих домов, о чем думала? Щербакова такая мощная транспортная артерия, её расширять надо, а сейчас домов по настроили. Позор
Гость
8 мая, 08:09
Правильно, что закрыли, молодцы
Гость
8 мая, 08:40
до Челябинска доехать, развернуться и домой.
Гость, до ЕКАД хотя бы
Гость
8 мая, 09:43
Гость, до Патрушей, там через Ленку и обратно
Гость
8 мая, 08:53
На Космонавтов, от Бакинских в сторону В. Пышмы надо также запретить
8 мая, 11:09
Вот там действительно левых поворотов просто переизбыток. Еще и постоянные ДТП из-за проскакунов на поворот перед встречкой.
Гость
8 мая, 09:39
Наконец то, я там в аварию попала. Я затормозила, в едущий за мной въехал в машину.
Гость
8 мая, 09:43
Дайте угадаю... Вы топнули по тормозам, даже не включив заблаговременно указатель поворота?
Гость
8 мая, 08:13
Есть ещё один вариант: продать свою халупу и вернуться домой в деревню
Гость
8 мая, 10:38
Используй именно этот вариант. Хотя тебе и продать-то нечего
Гость
8 мая, 11:36
Гость
8 мая, 10:38
Используй именно этот вариант. Хотя тебе и продать-то нечего
Ну как бабушкину халупу в анналах Эльмаша он за Тихвин считает
Жильцам этих новостроек надо запретить вообще покидать эти дворы
Гость
8 мая, 08:08
...или сделать паромную переправу со стороны Рощинской!....
Гость
8 мая, 23:16
Завидуешь что-ли?
Гость
8 мая, 08:15
Бакинских комиссаров от Восстания до Калинина запрещён поворот налево и везде навесили камеры. На Победы вполне реально установить доп.секцию налево, но нет!!! Пусть мучаются и разворачиваются между 101 и 99 домом. Или едут до Калинина и поворачивает там. Никто не будет решать проблемы обычных людей, если только там внезапно не случится еприятная ситуация с человеком из власти. Потому что только так все и решается.
Гость
8 мая, 08:31
все верно. еще блоками загородить. пусть по исети на речном трамвайчике до дорог плывут
Гость
8 мая, 09:19
правильное решение
Гость
8 мая, 09:58
В соответствии публичной кадастровой карте, похоже, земельный участок под дублером принадлежит жителям ЖК Каменный ручей и за содержание его они оплачивают. Могут спокойно перекрыть по нему проезд. Опять проблема.
Гость
8 мая, 11:46
класс швырнули жителей 😂😂😂😂
Гость
8 мая, 12:28
А когда разрешение на строительство выдавали, чем думали!? Берег рядом, на яхтах будут передвигаться?!
Гость
8 мая, 12:41
Когда тридцатиэтажные избушки строили о чем думали?
Гость
8 мая, 13:11
Сначала домов навтыкают потом думают как пропускную способность увеличить без переделывания дороги
Гость
8 мая, 15:36
Ну такое нормально в районах старой застройки по другом никак. Но вот там где строят новые дома и дороги должны строиться нормально, с возможностью максимального количества маневров, поворотов, разворотов без создания лишних помех. Понастроили домов, а дороги нормальные не строят, не расширяют.
Гость
8 мая, 16:29
Может дороги построите нормальные, а как в не себе лепите эти муравейники в каждой дыре свободной. Предлагаю застроить свободную територию возле палникса и карасеозерского, вырубить всё и застроить
Гость
9 мая, 12:40
А метро до укуса надо было строить!!!
Гость
8 мая, 08:04
Говорят, в нормальных странах вообще нет поворотов налево, кроме регулируемых
Гость
8 мая, 10:19
Ложь
Гость
8 мая, 10:21
Лгут
Гость
8 мая, 11:49
Гость
8 мая, 10:19
Ложь
Клади.
Гость
8 мая, 08:01
Правильно, а то горемыки раскорячатся с левым поворотом, пока до горизонта чисто не будет, не повернут На Щорса еще запретите левые повороты
Гость
8 мая, 08:35
там нигде проблем налево нет.
Гость
8 мая, 09:39
Гость
8 мая, 08:35
там нигде проблем налево нет.
Есть, сначала после Московской перед пешеходником, далее на Серова, там близко кирпич, можно запретить, и после Разина, к суду, вечно затыкают, тем более, справа часто стоят грузовики на стройку
Гость
8 мая, 07:56
АЙМОЛОДЦА!!!! Решили проблему! Опять за счёт людей!
Гость
8 мая, 10:44
Проблема действительно решена. При этом ни кто не ущемлен. Просто для поворота налево теперь нужно съехать вправо и без проблем проехать
8 мая, 08:47
Схему нарисовали неудобную. Там проще заранее поворачивать на дублёр и спокойно приезжать прямо без всяких разворотов.
8 мая, 12:47
запретить дороги
Гость
8 мая, 07:52
а схему светофора поменять не? вот всё через одно место
Гость
8 мая, 11:25
Тормозить раз в 3 минуты движение в обе стороны ради того чтобы проехали 5 машин за полчаса. Гениально!
Гость
8 мая, 07:59
Это хорошооооо
Гость
8 мая, 07:33
Вообще отменить все левые повороты без выделенной полосы и стрелки на светофоре. Ничего, проедут лишние 200 метров. Зато безопасно и не тормозит трафик
Гость
8 мая, 08:41
Гость, умник, так они на следующем перекрестке будут тормозить трафик
Гость
8 мая, 11:50
Гость
8 мая, 08:41
Гость, умник, так они на следующем перекрестке будут тормозить трафик
Там тоже нельзя налево. С чего вдруг трафик будут тормозить?