перейти к публикации
201 комментарий к публикации

В Екатеринбурге на рельсах установили ловушки для водителей-нарушителей

7 мая 2024, 17:03
7 мая, 17:09
крутая штука. поставьте на малышевском мосту такую. там вечно тачки застревают и трамваи встают
Гость
7 мая, 17:27
Люто бешено плюсую
7 мая, 17:52
Вы раньше меня написали мою мысль :-)
Гость
7 мая, 18:43
Надо меньше домов строить на жби. А если разрешают застройщикам это делать, то пусть их обязывают мост расширять. Вы как всегда боретесь не с причиной, а со следствием. Так проблемы не решаются.
Жду первых попавшихся , думаю будут отличные статьи :) Ночью то , вообще подстава :))))
Гость
7 мая, 17:49
А намедни кто то верещал что эти ямки фигня
Гость
7 мая, 18:29
Ждём поломаные ноги пассажиров трамвая, а также пешеходов...
Гость
7 мая, 18:38
Эта ловушка для колес - отличный повод получить судимость для должностного лица, утвердившего решение об установке сей конструкции на пути. Стоит водителю получить тяжкий вред здоровью, сразу возбудится следком. Или пешеход ночью оступится и сломает ногу. Пусть придумывают что-то другое.
8 мая, 00:13
Никто не подумал, что туда пешеход может шагнуть в сумерках, например, и на этих зубиках ногу оставить, а если пожилой иди ребёнок?
7 мая, 21:38
Смешно. Но если чей-то дитя по не разумению туда заедет на велике, будет шума. Камеры, фиксация нарушений и штрафы, отобьют желание парковаться неправильно и пополнят бюджет для полезных ремонтов и строительства зелёных зон. Также экипаж ГИБДД, с камерой на борту, может проехать и зафиксировать нарушение.
7 мая, 17:05
А это по госту, или это умышленное причинение вреда имуществу?
Гость
7 мая, 17:08
привет сладенький, приходи ко мне глину месить?
Гость
7 мая, 17:11
Умышленное причинение вреда своему имуществу это несоблюдение ПДД .
7 мая, 17:13
Гость
7 мая, 17:11
Умышленное причинение вреда своему имуществу это несоблюдение ПДД .
Это как с наездом на открытый люк, нужно было выбирать скорость соответствующую ситуации на дороге.
7 мая, 17:17
Хорошая идея. На покупку машины деньги всегда находят, а на парковку денег внезапно нет...
7 мая, 17:54
Давно пора включать платную парковку по всему центру города. Удобные платёжные терминалы и погнали - половина автолюбителей оставят свои корыта по домам. А кому нужно по делам - с 30р/час легко расстанется.
Гость
7 мая, 18:04
А там большая платная парковка появилась, о которой никто не знает? Есть одна малюсенькая. Которая не вмещает всех желающих. А в паркинге Клевер-парка гостевых мест вообще нет. Но вам, трамвайщикам, всегда надо свои пять копеек вставить о том, что у водителей нет денег на парковки. Странно, что не предложили свои «ведра» оставить дома и приехать в парк на ОТ.
7 мая, 18:43
7 мая, 17:54
Давно пора включать платную парковку по всему центру города. Удобные платёжные терминалы и погнали - половина автолюбителей оставят свои корыта по домам. А кому нужно по делам - с 30р/час легко расстанется.
Сам-то хоть раз то им пользовался? То глючит, то не работает…
7 мая, 17:49
Это всё от перепоя чиновников волчьи ямы есть ещё на въезд на Железнодорожном вокзале 🧐🧐🧐
Гость
7 мая, 17:06
А как еще с дебилами бороться?!
Гость
7 мая, 17:42
Гость, так говорит тот, кто нигде не садился за руль.
Гость
7 мая, 18:25
Гость
7 мая, 17:42
Гость, так говорит тот, кто нигде не садился за руль.
Он садился. Но на руль
Гость
7 мая, 19:32
Гость
7 мая, 17:42
Гость, так говорит тот, кто нигде не садился за руль.
Вы просто заколебали всех уже парковаться везде
7 мая, 18:10
Зубастых ловушек навтыкали, молодцы. Теперь стальную струну для самокатчиков? Или напряжение по рельсам- от пешеходов? Кто такой деятельн- умный?
Гость
7 мая, 19:33
Струна отличная тема для самокатов. Еще и чтоб горели
7 мая, 17:15
а можно такие на тротуарах поставить для защиты от других представителей лгбт движения?
Гость
7 мая, 17:27
Ага, а то надоели эти ЛГБТ пешеходы - пусть себе ноги ломают
давно пора везде поставить камеры в нужных местах, а не там где ловить удобно, исправить можно только страхом наказания, а по ямам сеичас начнутся судится хамы,нато они и хамы, зимой снегом засыпит и полезут опят по путям.
7 мая, 17:29
Хорошая штука, а возмущаются видимо как раз любители туда заезжать))
Гость
7 мая, 21:04
За 3 года работы в Клевере 2 раза видел как Автоледи парковались близко к Путям и трамваи стояли... больше случаев не было. Кому там мешают автомобили припаркованные по краям? Люди там прошу прощения по таким же путям переходят дорогу, ни раз наблюдал, жду когда там появятся первые поломанные ноги и иски к Администрации) на Авто мне побарабану, поменял шины, в суд подал пускай 30к за 2 колеса возмещают, штраф за проезд под кирпич 5к рублёв, рецидив 30+Лишёнка если память не изменяет! чтоб убрать там парковщиков надо было просто месяц наряд Гибдд туда пускать и штрафы выписывать, бороться в правовом поле, а не делать из Города столицу Орков из Вархаммера 40000... но вам виднее, хочется жить в опасности наступить случайно в яму с шипами)) удачи
8 мая, 03:14
Гость
7 мая, 21:04
За 3 года работы в Клевере 2 раза видел как Автоледи парковались близко к Путям и трамваи стояли... больше случаев не было. Кому там мешают автомобили припаркованные по краям? Люди там прошу прощения по таким же путям переходят дорогу, ни раз наблюдал, жду когда там появятся первые поломанные ноги и иски к Администрации) на Авто мне побарабану, поменял шины, в суд подал пускай 30к за 2 колеса возмещают, штраф за проезд под кирпич 5к рублёв, рецидив 30+Лишёнка если память не изменяет! чтоб убрать там парковщиков надо было просто месяц наряд Гибдд туда пускать и штрафы выписывать, бороться в правовом поле, а не делать из Города столицу Орков из Вархаммера 40000... но вам виднее, хочется жить в опасности наступить случайно в яму с шипами)) удачи
Если пол ноги смотреть - как вы наступите в яму эту)))
Гость
8 мая, 09:21
8 мая, 03:14
Если пол ноги смотреть - как вы наступите в яму эту)))
А если ребенок наступит? Там тротуара нет, чтобы при выходе из парка сесть на трамвай, нужно кольцо пересечь.
Гость
7 мая, 17:09
"Сейчас дано поручение убрать зубцы" не надо ничего убирать, туда надо "ежей" побольше навтыкать
Гость
7 мая, 21:06
вы владелец нелегальной стоянки рядом? тоесть вы пособник распространения в городе коррупции? Даже так повторюсь, достаточно было туда посылать наряд и выписывать штрафы, легальный способ пополнения бюджета, но вы видимо хотите чтоб пополнялись бюджеты держателей нелегальных парковок)
Гость
7 мая, 17:10
Класс ! 😁👍
они бы еще ТМ-62 туда положили….
7 мая, 18:48
Это законно? Мне кажется, что нет. Знаки есть какие-то? Полагаю, что тоже нет. Что делать если туда улетит кто-то, давайте предположим, что ребенок, на самокате/велосипеде/роликах? Сразу покажите кто автор и с кого компенсацию требовать.
Гость
7 мая, 19:34
Не летайте на своих самокатах уже. Заколебали
Гость
7 мая, 23:22
А парковаться на путях и мешать проезду общественного транспорта законно?
7 мая, 17:12
нормально. жаль нельзя колья ставить стальные
Гость
7 мая, 18:34
Это глупости детские. Нужно сразу ставить ТМ-62. Вот это хардкор.
7 мая, 21:29
Гость
7 мая, 18:34
Это глупости детские. Нужно сразу ставить ТМ-62. Вот это хардкор.
дорого слишком, не жирно ли им будет.
Гость
7 мая, 17:22
И для самокатов !
Гость
7 мая, 18:00
А если люди травмируются, переходя трамвайные пути? Дети, например, или пожилые люди с плохим зрением. Стоит оно того?
Гость
7 мая, 20:53
В карасеозерске такие поставьте.
Гость
7 мая, 17:20
Поставьте на всех обочинах, где постоянно пробки
Гость
7 мая, 18:34
+100, а лучше заминировать.
Гость
7 мая, 17:12
Мне нравится ! Я за !
7 мая, 17:13
классная вещь!
Гость
7 мая, 18:44
Все нормально, там кирпич, нечего заезжать!
Гость
7 мая, 17:44
Для животных - животные подходы. Если не понимают что такое правила ПДД , то пусть страдают, либо нужно штрафы поднимать в раз 10-15.
Гость
7 мая, 18:27
Ходи пешком и не ной
Гость
7 мая, 19:34
Гость
7 мая, 18:27
Ходи пешком и не ной
Головой на эти зубья залетай и не ной
7 мая, 21:41
Если животное туда попадет, тогда транспорт точно на полдня встанет. Из академа сделали трамвай, пассажиры рассказывают, что по зиме, чуть ли не каждый день застрявших недоумков с рельс вытаскивали.
7 мая, 19:01
Да уж, дожили. В отсутствие надзора со стороны ГИБДД, мало того, что на дорогах хаотичное движение как в Индии, так еще и ямы придумали, что бы калечить авто нарушителей. Кажется опять не той дорогой идем.
Гость
7 мая, 18:49
Походу, просто городские чиновники просто не умеют деньги для города зарабатывать, если копеечка кому-то из них в карман не падает ... Установите камеры и безбожно штрафуйте нарушителей, также необходимо создать городскую службу эвакуации автомобилей, у которой будут свои машины-эвакуаторы и охраняемые штрафные стоянки. Автомобили и прицепы нарушителей эвакуировать на штрафную сотянку. Для удобства уборки улиц установить знаки по четной и нечетной сторонах когда возможно парковаться по дням, а когда нет (и время, например с 21:00 до 5:00 час., чтобы в это воемя возможно было убирать улицы, особенно снег зимой на улицах города, ну и в другое время года конечно же тоже). А если машины будут припаркованы в это время, то штрафовать и увозить на автоэвакуаторах на городскую охраняемую штрафную стоянку! Окупаемость будет 100% и прибыль для города тоже будет не маленькая. И главное работникам хорошую зарплату платить, чтобы коллектив не разбегался, а то начнут себе начальники премии огромные выписывать, а на работников забьют.
Гость
7 мая, 20:58
Автомобили и прицепы нарушителей эвакуировать на штрафную сотянку. В Екате и так весь город как сплошная штрафстоянка! Денег собирает всяк, кому не лень, а за сохранность автомобилей не отвечают.
Гость
7 мая, 21:07
Просто кто то хочет пополнять бюджет не города, а свой, по любому лоббист этой темы Крышует парковочки рядом))
Гость
7 мая, 18:17
А эвакуацию устроить с ГИБДД ума не хватает !!! И камеры установить
Гость
8 мая, 16:01
сам и написал почему - ума таки не хватает
Гость
7 мая, 19:35
А капан медвежий они не хотят там установить?
Гость
7 мая, 23:31
99, 9 % населения очень хотят капканы для водятлов. )))
Гость
8 мая, 00:51
Ну, во-первых, плохой прецедент... Сегодня воткнули на кольце, а завтра, что на Малышевском мосту? Посмотрим, когда скорая или пожарная машина на такое наткнётся, и к кому-то не успеет. Что тогда, кто виноват будет? Проблемы с автотранспортом должна регулировать ГИБДД: эвакуировать машины, выписывать официальные штрафы ! Но они этого не успевают: у них оптимизация, сокращение, и просто нежелание быть там, где надо . Нужно просто стимулировать работу, наверное... Встали трамваи из-за неправильно припаркованной машины: Гор. транс подал в суд и выкатил всю неустойку ГИБДД. Сразу найдется водитель и узнает, что и где нарушил, найдется патруль и эвакуатор, которые будут следить, чтобы такого не повторилось. Водитель уже дважды подумает, прежде чем так проехать, припарковаться или просто бросить свою машину. А для любителей все "по правилам" или "пусть страдают" должно быть понимание, что это самодеятельность со стороны организации, которая это сделала. Где проект, согласование и какому стандарту эта конструкция вообще соответствует.
8 мая, 10:27
Полностью согласен. Есть еще здравомыслящие.
8 мая, 21:41
То есть сначала наши деньги затратили на то, чтобы поставить это, потом затратят, чтобы снять. Отличная идея!
8 мая, 10:32
Если туда попадает автомобиль, колесо рвётся и человек не сможет освободить пути ещё дольше, чем на целых колесах... Гениально!
Гость
8 мая, 13:01
Зато сразу поумнеет!!!
Гость
7 мая, 20:21
Какая класная штука! Побольше бы таких!
Гость
7 мая, 20:48
на каждом перекрестке и мосту нужно такое + по дороге в академ
Гость
7 мая, 21:14
в эту яму посадить мэра с петардой
Гость
7 мая, 17:19
Зубцы уберите, но яму поглубже сделайте- МЕТР!
7 мая, 17:55
Вы представляете сколько там будет окурков уже через неделю?
Гость
7 мая, 18:42
Велосипедист, самокатчик, да даже пешеход , попав в такую яму может серьезно повредиться.
Гость
7 мая, 19:35
Самокату туда и дорога. Пусть все они туда попадут
7 мая, 17:17
По хардкору, пацаны!)
Гость
7 мая, 18:02
Осталось еще только заточить зубцы 😜
Гость
7 мая, 18:36
И ядом смазать...
Гость
7 мая, 19:24
Гость
7 мая, 18:36
И ядом смазать...
Достаточно г-ном. Инфекций хватит. Опробовано во Вьетнаме.
Гость
7 мая, 21:08
Гость
7 мая, 19:24
Достаточно г-ном. Инфекций хватит. Опробовано во Вьетнаме.
Лично мазал видимо ахахах
Гость
7 мая, 17:10
габариты большинства легковушек позволяют проехать прямо по рельсам. Так что это будет парковка для профессионалов. С другой стороны, если действовать в рамках закона, штрафовать и эвакуировать авто, то это может пополнить бюджет. А тут наоборот, распилом пахнет
Гость
7 мая, 18:26
Вот сейчас пуканы пешиков порвутся от неожиданного открытия, что колея легковух примерно равна колее любимого ОТ
7 мая, 19:18
Правильное решение!
Гость
7 мая, 17:06
Как проедет скорая или пожарная если на конечной что-то случиться
Гость
7 мая, 17:38
Пожарная проедет легко,а скорая 20-30 метров и пройти может,и носилки прокатить
Гость
7 мая, 18:30
Ну, сгорит трамвай, да и нехай!
Гость
7 мая, 23:26
Недавно в городе пожар в многоэтажке случился, пожарная не могла проехать из-за неправильно припаркованных корыт, кто-то из водятлов возмутился?
сидит же в администрации жирная харя, набивает кишку за наши налоги и придумывает такую ересь. а что не яму с кольями тогда ? на все готовы лишь бы свой народ истребить
Гость
7 мая, 19:35
Ты не народ а черт который знаки не соблюдает
Гость
7 мая, 21:18
Гость
7 мая, 19:35
Ты не народ а черт который знаки не соблюдает
Черт может вы? есть правовое поле, штрафуйте и перестанут ставить, ещё и бюджет набьют города, но нет)) мы хотим больше ям в городе, больше кольев, колючей проволки, и желательно снайперов на крыши, а парковщики не легальные пускай карманы набивают, которые там рядом стоят кстати хахаха))
7 мая, 19:09
Сразу заминировали бы тогда! Совсем с ума сошли?
Гость
7 мая, 17:05
А если пешеход попадет в яму ногой? А если ребенок? Легко можно промахнуться и сломать ногу Все-таки город должен быть безопасен для людей
Гость
7 мая, 17:09
под ноги смотри
Гость
7 мая, 17:09
>если Если это произойдёт на вашей земле с проникнувшим злоумышленником - то да, накажут в 99.99% случаев, посадив вас на бутылку, а вот если пешеход попадётся в муниципальную яму - то в 95% случаев ничего не будет, в 4,9% случаев может выплатят что-то околомизерное, а в 0,1% если это будет беременный ребёнок ветерана сво - закроют стрелочника, который по команде начальника их там поставил.
Гость
7 мая, 17:36
Т.е. парковка в запрещенных местах и езда по трамвайным путям и по тротуарам добавляет безопасности для людей???
Гость
7 мая, 18:03
Скоро и на народ свой, "народные избранники" будут такие ставить, чтобы не ходили и не маячили перед небожителями. А дальше воздух платный и т.п. "Избрали"))
Гость
8 мая, 09:24
Так и так уже в здание администрации не зайти. Нужно заранее пропуск заказывать
Гость
7 мая, 18:23
Мда.., такие ямы перед 9 мая, которое будут праздновать только в ЦПКиО и куда пойдут толпы народа! Попахивает терроризмом!
Гость
7 мая, 20:13
Достаточно просто чтоб работала служба эвакуации
Гость
7 мая, 20:35
У моей машины колея как раз с трамвайные рельсы! Можно и по рельсам ездить.
Гость
8 мая, 10:23
А просто на рельсах не класть асфальт не пробовали?