перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Парадокс: в Екатеринбурге перевозчику влепили штраф за то, что у него работает много автобусов

4 мая, 17:53
Закостеневшая транспортная система управления общественным транспортом города уже давно требует переформатирования. Нет ни спецов ("эффективных мэнэджеров"), способных быстро просчитать схему переброски автотранспорта с одного района на другой и, видимо, нет и компьютеров у этих "мэнэджэров", на которых можно быстро решить проблему с переренаправлением транспорта на другие участки, где транспорт наиболее необходим. Когда уже мы избавимся от бестолкового управления городом, в части управления городской инфраструктурой?
Гость
5 мая, 08:07
Полностью поддерживаю Ваше высказывание, управление нынче самое слабое звено и ощущение что они назначаются по знакомству, а не на конкурсной основе и положительным результатам прошлой работы.
Гость
4 мая, 08:57
Гортранс на себя бы посмотрел. Как ходят троллейбусы, не соблюдая никакого графика - то час жди, то куча приедет. На маршруте Химмаш - пл. 1905 г. был прекрасный востребованный 19 маршрут автобуса, ходил часто. Но как только его прибрал Гортранс - ходит раз в час и всегда до Щорса (хотя, его рейс до УРФУ), только редкие рейсы идут в центр.
Гость
4 мая, 09:46
Согласен с вами, мэрия загубила самый лучший в городе 19 автобусный маршрут при помощи гортранса!
Гость
4 мая, 08:57
А где делся Гортранс ? Одни частники ездят . Посему ?
На всех маршрутах стоимость проезда одинаковая, за рулем и в салоне одни балумбеки и заятуллы, у всех богданы ржавые...где они конкурируют? Передать всё гортрансу, пусть рулят и транспорт обслуживают, хоть черноту на учет ставить начнут, а то сидят ничерта не делают
5 мая, 07:16
Но у гортранса все ещё хуже, чем у частников) Ну разве что ездят до поздна и автобусы большие, но интервалы не соблюдаются, условный 50-ый спокойно можно ждать час, из-за чего они постоянно переполненные. Да и тупо мало у них автобусов и водителей, и те могут спокойно уехать на обэд, вместо того, чтоб ехать по маршруту. Конечно есть никто не запрещает, но тогда нужно какие-то резервные автобусы на линию выводить или как-то по очереди кушать, а не всей толпой
4 мая, 16:44
"перевозчику влепили штраф" (с) Е1 Это точно официальное СМИ? Штрафы же обычно "влепляют", верно?
Гость
5 мая, 07:08
Вот бы им было не пофиг на 1000р, тем более если так раздули, то видимо первый штраф. Взять например 42-ой, который должен хоть до 22, а по факту последний в 20:15 уезжает и все, больше можно его не ждать, хотя раньше ещё в 20:30 был автобус от меги
этих маршруток вообще не касаюсь и не знаю что это за маршруты вообще
Гость
4 мая, 12:46
"Сегодня предприятиям выгоднее ездить там, где больше пассажиров, ведь их прибыль напрямую зависит от числа проданных билетов" То-то кондукторы в таких автобусах, пробив мою Екарту, всматриваются в билет и недовольно морщат физию - у меня безлимитный тариф, все поездки в месяце оплачены заранее)
Гость
4 мая, 18:09
Надзорные органы должны не собирать жалобы а сами ездить и проверять как выполняется работа перевозчиков
Гость
4 мая, 18:40
Можно подумать дума помогла ему купить эти автобусы или оплатила что там кредит лизинг его автобусы где выгодней там и ставит в рейс, вон Куйвашев купил автобусы пускай и ставят на проблемные маршруты
Гость
4 мая, 21:22
Сгнившая транспортная система и их гнедые реформы толку то что поменяли нумерацию всего транспорта ездить от этого не стало легче
Гость
5 мая, 16:56
74й кстати всегда ходит только до 21 часа, очевидно в 22 он должен быть уже на конечной...
Гость
4 мая, 18:45
Ну да лучше часами стоять и ждать транспорт это лучше. А за что влепили то, что денег слишком много заработал?а что могут только те зарабатывать, кто эти штрафы выписывает?, че то я не пойму, людям хорошо сделали и за это штраф схлопотали.
Гость
5 мая, 00:31
Ты понимаешь, где густо и где пусто?
Гость
5 мая, 08:17
В статье всё описано, достаточно дочитать и ниже присутствует разъяснение, а Вы поспешили свои 5 копеек вставить в валидатор не разобравшись
Гость
4 мая, 10:43
Рабы должны обязаны !
Гость
4 мая, 11:04
как вы достали врать 😫💩💩💩💩💩не смешите где эти автобусы
Гость
4 мая, 08:50
Добавьте автобусов на 41 маршрут с утра и вечером. Все время как селедки в бочке. Давка. Иногда не все пассажиры влезают. В то время как 053 полупустой едет.
Гость
4 мая, 09:19
Кого просите добавить тут?
Гость
4 мая, 10:46
Гость
4 мая, 09:19
Кого просите добавить тут?
Тут как минимум фсбшник один всегда сидит и перевозчики читают. Голову включай иногда.
Гость
4 мая, 08:49
Штраф за человеческое отношение к пассажирам. Власть а вы в интересах какой страны работаете????????????????????????????????????/
Гость
4 мая, 08:58
полностью поддерживаю
Гость
4 мая, 10:05
читайте новость полностью. е1 провоцирует на ровном месте. штраф за дело. можно было и больше.
Гость
5 мая, 08:18
Название не соответствует содержанию дочитайте статью
Гость
4 мая, 08:58
Так маршрут то "не бей лежачего" называется, халява, катайся не хочу, Уралмаш - Эльмаш! А на других то маршрутах работать надо, там и народу много, и пробки. Вообще, нужно ввести постоянный контроль за выполнением и временем рейсов. А то всей толпой прокатятся друг за другом , а потом час никого нету. Или один летит, другой ползет и тоже интервал в час получается.
Гость
4 мая, 09:16
Замечательный маршрут! Хоть что-то постоянное и надёжное! Ходит часто, в салоне люди нормально размещаются, а не утрамбовываются. Лучшие способ перемещения между Уралмашем и Эльмашем. А 41 маршрут - это другой перевозчик, к сожалению.
Гость
5 мая, 19:20
Гортранс делает ,кует денежки!
Гость
6 мая, 00:35
Любой маршрут можно сделать убыточным, если в промежутке между рейсами запустить десяток маршруток - эти пираньи отъедят всех пассажиров перед носом автобуса.
Гость
6 мая, 10:40
Общественный транспорт - ПОЗОРИЩЕ ЕКБ.
Гость
6 мая, 14:33
Когда перевозчика будут штрафовать за грязный салон? В салоне не моют с момента выпуска автобуса, стены и спинки сидения не серые, а черные. Даже если бы раз в год мыли, состояние было бы лучше. Кто за этим должен следить? Муниципальный то транспорт не лучше, каждый день езжу трамваем 19, кошмар не то слово. Иногда за ручку взяться страшно, толстый слой пыли, а где-то вековая грязь. Директор муниципальной транспортной инспекции Кулинич говорит, " транспорт- лицо города", вот такое у нас лицо действительно, город очень грязный, а везде призывают голосовать за комфортное проживание, отремонтировать новый парк на который могут выделить деньги. А уборку улиц обязаны делать без денег федералов, это не интересно, поэтому и не делают и так считают комфортно, администрацию возят, пешком они не ходят, пылью не дышат. Смотришь на состояние города и плакать хочется, страшно подумать что дальше
Гость
6 мая, 18:12
Если такая ситуация добавьте 80. Он редко бывает.
Гость
8 мая, 21:49
Перевозчику виднее куда пускать автобусы. Мэрия как показал опыт ничего не понимает в городском транспорте.
в 67 ездит кондукторша хамоватая узбечка всех принуждает платить через валидатор а через терминал очень лень видать
Гость
4 мая, 11:47
По улице Завокзальной добавьте транспорт.народу очень много особенно овощебаза
Гость
4 мая, 16:30
Пусть все маршруты обслуживает Гортранс и контролирует.
Гость
4 мая, 10:06
недовольные, читайте новость полностью. е1 провоцирует на ровном месте. штраф за дело. можно было и больше.
Гость
4 мая, 10:18
Сомнительно. Если на "каком-то" маршруте автобусов не хватило, то и штрафовали бы за это. Но этот маршрут не называется, а штрафуют за то что "много рейсов" на 053м. Значит не нашли, где не хватило, просто придумали