перейти к публикации
126 комментариев к публикации

По Екатеринбургу начал ездить трехсекционный трамвай

4 мая, 06:14
А где же трансмашевские изделия?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 мая, 06:45
Не стоит вскрывать эту тему
Гость
4 мая, 08:04
в Ленинграде
4 мая, 13:16
Гость
4 мая, 06:45
Не стоит вскрывать эту тему
Я про трамваи, а не про другое😜.
3 мая, 22:48
в Академический пусть ездит, а то они все плачут за вместительность общественного транспорта
Гость
3 мая, 22:56
22700968, на 18 маршруте очень мало поворотов. Самый удобный для тестирования
Гость
6 мая, 15:49
Так между ним и татрой нет разницы, в татру вмещается до 160 примерно в один вагон и они всегда сдвоенные итого 320 и в данном случае получим лишь уменьшение человеко мест. Полагаю там такое же недоразумение как и в автобусах сплошное кривое неудобство на полу с обтиранием при проходе в салон и выход из него
А хватит ли длины платформ остановок для этого трамвая?🤔
Гость
3 мая, 21:58
А разве они вообще есть, трамвайные остановки?
Гость
3 мая, 23:12
В советское время в Свердловске ездили трехвагонные трамваи. Влазили в остановку.
Гость
4 мая, 01:12
Хватит, он совсем не длиннее сдвоенных татр которые с советских времён катаются
3 мая, 22:14
Икарус гармошка был вместительностью 280 чел.
Гость
4 мая, 04:14
смешно. сам придумал?
Гость
7 мая, 08:08
Гость
4 мая, 04:14
смешно. сам придумал?
Не придумал так и было
3 мая, 22:10
155 миллионов штука 😱
Гость
3 мая, 23:01
Это не тронвай, а гусеница какая-то. Мне не нравится. Ощепков.
150 лямов? А чё в Китае не судьба такой раз в 5 дешевле купить?🤦🏻
Гость
4 мая, 01:05
те нам не подходят, слишком быстрые и дешевые
Гость
4 мая, 01:14
У нас менеджеры не дадут дешевле купить сбор утилизационный, налог, кофе, галстук и по итогу будет все 300 стоить
Гость
7 мая, 08:42
Проведи аналогию с машинами, в Китае они не дорогие, а как окажутся у нас так подростают в цене в разы.
4 мая, 09:01
Лучше меньше, но чаще.
Гость
4 мая, 16:55
А где столько водителей взять?
4 мая, 19:16
Гость
4 мая, 16:55
А где столько водителей взять?
Гость, не знаю,честно!
3 мая, 21:40
давно пора обновить подвижной состав а то цену за проезд повышают а ни какого комфорта ездим на старом ржавом утиле .
Гость
4 мая, 01:17
Как бы цену не подняли за окатку зато оправданий сейчас куча будет
Гость
3 мая, 21:37
огромный желто-оранжевый трамвай))) колхозная редакция, вы когда к городу уже привыкнете?!
Гость
4 мая, 11:14
Им это зачем?! Наоборот трудятся не складая рук, чтобы Екб и дальше скатывался на уровень деревни
3 мая, 22:02
Я буду называть его Фидель (Кастро-Кастор), уж извините. 😁 (хотя, есть ещё Кастор и Поллукс да и Касторама .. была 😳)
4 мая, 06:02
Вот как выглядит трамвай, который не обьедешь. 😂
Гость
6 мая, 15:52
Как же вы прошлые трамваи объезжали если у сдвоенных длинна по итогу больше или все с цветом связано 😁
Гость
4 мая, 01:10
Российские трехсекционный трамваи самые короткие в мире уга тавагищи. Его длинна всего 25 метров и посадочных мест лишь на 20 больше чем в односекционной татре. Давайте будем оценивать адекватно они такие же неудобные будут как автобусы в которых и стоять невозможно, а если ростом вышел то и сесть не получится ждем результатов
Гость
4 мая, 05:42
Аналогов нет же
3 мая, 22:41
Кастор. ладно хоть не кастрат
Гость
3 мая, 21:31
а прежний "новый" трамвай куда дели??? По 18 маршруту ездил. Давно его не видно. Продали и деньги отмыли?*
3 мая, 21:33
Тоже обкатывали,или отмывали. Отмыли.
Гость
4 мая, 08:06
отправили в питер
4 мая, 19:05
Ну уж точно не красавец!
3 мая, 21:48
Конкурент нашему трансмашевскому
Гость
3 мая, 22:43
А почему наши заводы не поднимают ? У нас тоже могут трамваи делать
Гость
3 мая, 23:58
Не могут))))
Гость
3 мая, 23:37
То есть во всем мире такие трамваи подходят, в СПб подходят, в Москве годятся, а в екате ещё посмотрят))))))))) ааахахаха
Гость
4 мая, 05:41
))
Гость
3 мая, 23:50
13 миллиардов чтоб обкатать трамвай в ненаш а другой город🤦🤣🤣🤣Подскажите орлуше что за эти бабки можно было построить метро на Уктус и купить сотни тысяч трамваев троллейбусов и автобусов которые стоят 15 миллионов штука.А не обкатывать дорогой трамвай для ненашего города.А если 23 миллиарда не тратить на ул Татищева которая никому не нужна можно построить метро в каждый район.Подскажите орлуше
Гость
4 мая, 08:10
капиталистам нет нужды до наших проблем, они деньги "зарабатывают"
Гость
3 мая, 21:54
Только попробуйте поцарапать 155 млн!!!
3 мая, 21:43
В Каменск привезли кучу новых больших и малых автобусов, проезд 22 рубля, в чем секрет???? Может жадным хапугам в Екб перестать хапать не???
Гость
3 мая, 21:52
33 рубля - это небольшая оплата. Вопрос в другом. Первое это то, что у нас не делают прямых маршрутов из района в район без заезда к центру. Всё едет кривыми путями. второе то, что посредников много и часть денег оседает вовсе не у работников транспорта и не на покупку нового.
Гость
3 мая, 23:58
А сколько из бюджета дотируется?
Гость
5 мая, 21:22
Гость
3 мая, 21:52
33 рубля - это небольшая оплата. Вопрос в другом. Первое это то, что у нас не делают прямых маршрутов из района в район без заезда к центру. Всё едет кривыми путями. второе то, что посредников много и часть денег оседает вовсе не у работников транспорта и не на покупку нового.
Почему нет проездных
3 мая, 21:31
Пустой обходит обкатку. А то вдруг с пассажирами колеса спустят.
Гость
3 мая, 21:33
"Стоимость грядущей транспортной реформы оценивают примерно 13 миллиардов рублей" - ))) распил грядет) чинари готовят вилки и ножи))))
Гость
4 мая, 08:07
а на метро нет денег
Гость
5 мая, 21:23
Бессовестные
Гость
3 мая, 21:32
А сколько кассиров на него предусмотрено? По обному на дверь, секцию? У меня есть только наличные деньги. Ни карт, ни стикерсов.
3 мая, 21:36
Гость, Там валидаторы как в других городах РФ.
Гость
3 мая, 21:38
халява) подарок горожанам)
Гость
3 мая, 21:39
3 мая, 21:36
Гость, Там валидаторы как в других городах РФ.
Значит для меня проезд бесплатный до первого контроля.
3 мая, 21:34
Их надо сотни,у нас огромный парк.Но ладно хоть двигаться стали.Вот в других городах типа Таганрог,Ростов на Дону такую древность как в Екб или украине не встретить.
Гость
3 мая, 21:48
ты пробовал прочитать в слух то что ты пишешь?
Гость
3 мая, 21:49
ты не из редакции е1 случаем? уж слишком слог схож
Гость
3 мая, 21:55
Гость
3 мая, 21:48
ты пробовал прочитать в слух то что ты пишешь?
Ты, как и он, не ставите знаки препинания. Но это не важно.
Гость
3 мая, 21:29
самый пустой и не востребованный маршрут. зато 6 один вагон как бочки в селедке
3 мая, 22:38
18 маршрут пустой? ты часом котелком не ударился?
Гость
3 мая, 23:10
Когда он пустым то стал?!
Гость
3 мая, 21:37
Это трамвай низкокачественный - завод в Усть-Катаве допотопным оборудованием оснащён, там культура сборки низкая. Про тот завод ролик был на ютубе Варламова или Гершмана, не помню.
Гость
3 мая, 21:41
А где культура сборки высокая? Где культурологи?
3 мая, 22:36
Ты откуда вылезло? Культура сборки 😁😁😁💩
Гость
3 мая, 21:53
Почему у трамвая имя похожее на - Кастрат? Кто придумал такое название и почему?
Гость
3 мая, 22:05
Кастор - это звезда. А Усть-Катавский Трамвайный завод входит в корпорацию Роскосмос. Выпускать там трамваи начали в конце 19-го века. А сейчас какой век?
Гость
3 мая, 22:16
Гость
3 мая, 22:05
Кастор - это звезда. А Усть-Катавский Трамвайный завод входит в корпорацию Роскосмос. Выпускать там трамваи начали в конце 19-го века. А сейчас какой век?
усть катав - дыра! с большой буквы Д, что то на подобие нашего асбеста или какого нибудь уральска
Гость
3 мая, 22:24
Гость
3 мая, 22:05
Кастор - это звезда. А Усть-Катавский Трамвайный завод входит в корпорацию Роскосмос. Выпускать там трамваи начали в конце 19-го века. А сейчас какой век?
Название ужасное, вам так не кажется? Только вы один знаете что Кастор это звезда, ну и ещё Роскосмос
Гость
3 мая, 21:55
Увз лучше чем Ктм. Ктм днище
Гость
3 мая, 22:06
Наши трамваи в Москву сплавляли. Самим то и без сапог можно.
Гость
3 мая, 22:08
Надо двухэтажный трамвай
Гость
4 мая, 08:20
+
Гость
3 мая, 22:16
У нас мэрия как девушка, у которой полный шкаф одежды, примеряет у зеркала, а одеть нечего. 😁
Гость
4 мая, 07:30
Гость, 😀😀😀
Гость
3 мая, 22:53
Кокодему самое оно. Может и в лезут все.
Гость
4 мая, 06:27
Этот монстр на их кольце не развернется, по серафиме на мост не поднимется и поворот на 90 градусов не осилит.
Гость
3 мая, 23:02
Страшный он какой-то)
Гость
6 мая, 15:59
Да и ладно, главное чтоб содержание не подвело тебе детей с ним не делать
Гость
4 мая, 06:59
Лютая тема... в час пик там будет два кондуктора, потому что обслужить его одному будет невозможно, опять же не знаю какая потребность у жителей в таком транспорте по мне так уже проц 70 на авто пересели.
Гость
4 мая, 08:55
Бубнов, залогинься!
Гость
3 мая, 21:38
надолго ли дураку стеклянный.... "шар"..
Гость
3 мая, 21:39
По улицам ходила большая крокодила
Гость
3 мая, 22:25
новости когда в доисторические времена аборигены увидели автомобиль
Гость
3 мая, 22:56
Ощепков сильно негодуэ. Старушки татры подшаманенные в депо гортранса более лучшие!
Гость
3 мая, 23:14
работники ТРАНСМАША кутикулы нервно грызут. Не могли остановиться на одной модели качественного вагона. Проработать все ошибки. И выпускать массово.
Гость
3 мая, 23:13
Опять протестируют и потом отправят в какой нибудь другой город.
Гость
4 мая, 03:15
ну хоть что-то приличное, позитивное в этом бедламе "новостей" старом горпортале
Гость
4 мая, 06:39
"Трамвай построить это вам не ешака купить!" (с) И.Ильф и Е.Петров.
Гость
4 мая, 08:02
Кое-кактащится будет, маленькие то кое-как ездять
Гость
4 мая, 08:15
отменить эту "транспортную реформу". восстановить прежнюю нумерацию маршрутов. весь транспорт в городе должен быть только городским и большой вместимости. развивать метро как основу для городского общественного транспорта. ну и долой капиталистов.
Гость
4 мая, 08:59
Успокойтесь. Это обкатка для челябинского метротрама. В екатеринбург их поставлять не планируется.
Гость
4 мая, 09:06
метро то будет?
Гость
4 мая, 09:04
Сначала будут обкатывать. А потом откатывать.
Гость
4 мая, 09:40
Главное соблюдать безопасность и водителю в том числе
Гость
4 мая, 09:48
По улицам слона водили - наверно на показ...
Гость
4 мая, 11:23
Пока все изменения по транспорту привели к ухудшению.все стало хуже ,чем было .