Водители Екатеринбурга уже по привычке проклинают пробку возле концерна «Калина», где строится мегаразвязка. Но в начале мая ездить там стало совсем невыносимо. Транспорт намертво встал в Базовом переулке, в направлении ТЦ «Леруа Мерлен». Километровый затор стал растягиваться от Сибирского тракта до пересечения с Яламова. Всё из-за состояния дороги. Рабочие сняли асфальт, и образовавшаяся грунтовка замедлила поток.
— Уже третью неделю нет дорожного покрытия, — рассказала E1.RU екатеринбурженка Елена. — А недавно движение и вовсе сузили до одной полосы, машины едут буквально по бездорожью, а дорожная техника «дремлет» на обочине. Строителей не видно. Из-за этого бардака скапливается огромная, почти стоячая пробка на прилегающих улицах (Комсомольской, Библиотечной, Вишневой, Сибирском тракте, Декабристов). Жители микрорайонов Синие Камни и ЖБИ часами добираются до дома после работы.
По словам водителей, потеря времени на проблемном участке составляет от 40 минут до часа.
— Начались будни, и образовалась автомобильная толкотня! Причем движение стоит не только в часы пик, но и днем, и поздно вечером. Едешь по Базовому, а хвост пробки где-то в районе ЖБИ, — возмутился автовладелец по имени Кирилл.
Мы попросили мэрию Екатеринбурга уточнить, когда подрядчики восстановят проезжую часть в Базовом переулке. Ответ ожидается.
Самый адский транспортный узел мегаполиса реконструируют с 2021 года. Новой мегаразвязки как манны небесной ждут десятки тысяч водителей. Завершение объекта уже близко. Строители уверяют, что всё идет по графику, к 2025 году работы должны быть завершены. Правда, недавно строители жаловались на проблемы с выплатами со стороны генподрячика «Альмакор».
Об этапах строительства мегаразвязки возле «Калины» мы подробно рассказывали. Полная стоимость объекта составит около 7 миллиардов рублей. Часть этих денег останется в регионе в виде налогов.
Все новости о масштабной реконструкции развязки читайте в одном разделе.