перейти к публикации
197 комментариев к публикации

«Он проблем не видит». Крик души екатеринбуржцев, парковку которых захватил наглый перекупщик

1 мая 2024, 06:05
1 мая, 13:31
собирается общее собрание собственников, на котором решается вопрос о распоряжении придомовой территорией, для тех кто ставит более 1-2 машин на квартиру - платная парковка по 20 тыс в месяц, а потом через суд взыскивать
1 мая, 18:54
Ну, рискни! Поржу над судом, принявшим подобное решение
Гость
1 мая, 19:18
1 мая, 18:54
Ну, рискни! Поржу над судом, принявшим подобное решение
Да всё проще - жогнут тебя налоговой - никакого риска. Побежишь теряя сопли рассказывать какой ты хороший. Не поймёшь - лето жарко, гсм...
Гость
1 мая, 20:04
Блин, все гораздо проще, собирается общее собрание жильцов, на котором решается вопрос об установке шлагбаума на въезде. Так же создаются некоторые правила пользования парковкой, как во многих цивилизованных дворах. Типа вьезда во двор только для разгрузки, не больше одной машины и ТД. Дальше все жильцы пристально следят за виновником. Как только он нарушает правила, его ключ деактивируется. И все! На все возмущения жильца, ему говорят иди в суд, все же по закону не переживай. На руках в суде у жильцов есть протокол собрания и принятия правил пользования парковкой. После суда жилец идёт по закону лесом. Ну даже если ему разрешают заезд, снова собирается собрание и снова закрывается ему проезд. Пока он каждый раз по два месяца судится, бизнес стоит. Думаю раз на третий он просто начнет арендовать соседнюю парковку. Можно конечно и без шлагбаума малой кровью обойтись и собранием правила парковки принять. Но если ему сказать что как раз таки сейчас по закону ему нельзя ставить, то он особо ничего не поймет, а будет нарушать. А шлагбаум с камерой вполне хороший способ остановить по закону. Попробуй его сломай, сразу уголовка прилетит.
1 мая, 09:03
Попробую объяснить, в чём он не прав. И разбирать мы будем "методом крайних ситуаций". Что имеем: - парковка для жителей, кем он и является - количество машин в пользовании законом не ограничено - время нахождения авто на парковке - тоже (возможно пока). Значит ему можно ? Представим ситуацию так: парковка вмещает 30 авто. Среди жителей "бизнесмен", у которого таксопарк и машин ещё больше, причём все на него оформлены ! И он ловко занимает все 30 мест. Прав ? Нет ! 1) места предназначены для всех жителей и для любого. 2) места не предназначены для ведения коммерческой деятельности кем-либо одним или группой (пока не будет разрешения на это по закону). 3) занимая все места ДЛЯ СЕБЯ он а) лишает всех жителей права пользоваться (по факту) б) осуществляет явно коммерческую деятельность НА ОБЩЕДОМОВОЙ территории. Незаконную (нет решения общего собрания) ! (ведь пользоваться лично он таким количеством не может, да и вообще: одновременно человек может ездить только на одном авто) С этим вариантом ясно, что нарушение прав ? 😎😎 Надо ли разбирать другие, на 50% парковки, на 10 мест, на 5 ? 😉
Гость
1 мая, 10:24
Азы юриспруденции, но где закон одобренный президентом юристом?
1 мая, 18:55
А кто сказал «таксопарк»? Просто у человека 30 тачек!
Гость
1 мая, 19:19
1 мая, 18:55
А кто сказал «таксопарк»? Просто у человека 30 тачек!
Просто тачки останутся без 120 колёс.
так создайте такие проблему чтобы увидел
Гость
1 мая, 07:04
Козырный Джокер, 👍.Шило.
Гость
1 мая, 07:04
Козырный Джокер,
1 мая, 07:58
иногда яйца не помогают, но помогают саморезы
1 мая, 19:03
Коль парковка домовая, соберите собрание! Разлинуйте места по машинам! Поставьте блокираторы! И всё - по закону!
1 мая, 08:02
Машинки у него на продажу так себе) Хлам один
Гость
1 мая, 10:40
Нужно это все превратить еще в больший хлам, чтобы устраивать автосалон во дворе стало не выгодно. Проявляйте смекалку, и ваши соседи станут учитывать общие интересы.
1 мая, 13:14
порежте на одном ведре этого голодранца колеса....сразу уберет
Гость
1 мая, 17:45
Диванный герой-советчик ! 🤣🤣🤣🤣
Гость
1 мая, 19:22
Гость
1 мая, 17:45
Диванный герой-советчик ! 🤣🤣🤣🤣
Совет рабочий.
1 мая, 07:22
Вообще не вижу проблем...от слова вообще.взяли да оттащили их в сторону...он все равно не собственник этих вёдер и нарушает закон о постановке на учёт в течение 10 суток...если ДКП на него....надо просто шевельнуть это болото и он сам убежит и машины забудет
Гость
1 мая, 08:48
Он наверняка читает комменты, вот что ему стоит сказать: "Чел, включи то что у тебя на ладонь выше рта и между ушами находится. Для минимизации финансовых потерь срочно убирай ВСЕ свои "вёдра". Так как после публикации этой статьи явно пошёл очень короткий обратный отсчёт".
Вот кто хоть прикоснётся к этим вёдрам - хапнет горя и денег будет должен😎
Гость
2 мая, 05:42
Вот кто хоть прикоснётся к этим вёдрам - хапнет горя и денег будет должен😎
Да ты не заметишь ничего сынок
Гость
1 мая, 08:07
Проводите ОСС, 1 собственник - 1 парковочное место.
1 мая, 08:39
👍
Гость
1 мая, 10:43
В доме было 227 собственников. Две Белых Башни у дома асфальтировать?
Гость
1 мая, 14:43
Гость
1 мая, 10:43
В доме было 227 собственников. Две Белых Башни у дома асфальтировать?
Хорошо, если написать "не более 1 парковочного места" до вас дойдет смысл сказанного или так же тупить будете?
1 мая, 08:52
Разумно написали. Он не собственник. Поэтому раз решил о законах говорить, то это как раз не в его пользу
Гость
1 мая, 08:02
Я бы посоветовала соседям, писать заявление на проверку этого чела в налоговую. Слава богу там такие принимают. Раз вы знаете где он живёт, фио скорее всего в квитках тоже можно глянуть. Пишите в налоговую! У налоговикрв есть указание трясти со всех и побольше, а тут такой лакомый кусок и 100% не платит налоги! Займутся им, 100%. Глядишь и закончится бизнес с тачками!
Гость
1 мая, 10:47
На таксистов тоже писать? Они с налоговой вообще никак!
Гость
1 мая, 14:44
Гость
1 мая, 10:47
На таксистов тоже писать? Они с налоговой вообще никак!
Тоже пишите
Гость
1 мая, 14:56
как вы надоели с этой налоговой. вы хоть раз на кого-то писали? откуда эти мифы??
Гость
1 мая, 08:00
Умный он, но каким то не тем местом, они ведь все по дкп по любому и наверняка не поставлены на учёт, а значит можно делать все что угодно с ними и никакой собственник не побежит писать никакие заявления, тем более из области. Все проблемы которые возникают с такими авто это проблемы перекупа и убытки тоже.
Гость
1 мая, 06:38
Обыкновенные яйца решат проблему - проверено.
Гость
1 мая, 06:47
Гость, яйца нынче дорого! семечки или пшено по дешевле будет!
Гость
1 мая, 10:33
Яйца тоже вариант. Только сваренные. Также пойдёт корректирующая кислота плотностью 1,4, гвоздь, средство для смыва краски Б-52 и им подобные, быстросохнущая краска и тд и тп. Доступ на крышу дома желателен, но не обязателен. Не забываем, что всё утыкано камерами, следовательно должна быть маска (у вас насморк, не так ли?), кепка и вы на велосипеде. Притом выходите не из подъезда этого же дома (!!!!), а подъезжаете откуда-то издалека и так же уезжаете. Велосипед понятное дело одолжили у друга/знакомого. И улыбайтесь этому бизнесмену, улыбайтесь, чтобы быть вне подозрений. За совет не благодарите.
Гость
1 мая, 10:45
Гость
1 мая, 10:33
Яйца тоже вариант. Только сваренные. Также пойдёт корректирующая кислота плотностью 1,4, гвоздь, средство для смыва краски Б-52 и им подобные, быстросохнущая краска и тд и тп. Доступ на крышу дома желателен, но не обязателен. Не забываем, что всё утыкано камерами, следовательно должна быть маска (у вас насморк, не так ли?), кепка и вы на велосипеде. Притом выходите не из подъезда этого же дома (!!!!), а подъезжаете откуда-то издалека и так же уезжаете. Велосипед понятное дело одолжили у друга/знакомого. И улыбайтесь этому бизнесмену, улыбайтесь, чтобы быть вне подозрений. За совет не благодарите.
Тогда уж прихвати пятилитровую канистру бензина и молоток, да внутрь налей!
Гость
1 мая, 17:51
Я проходил мима в этих машинах закладки делают , хозяин 100 % отношение имеет к этому. Весь дом соседей видел .
Гость
1 мая, 10:40
Соберите подписи жильцов о решении занимать только 2 парковочных места на семью, тогда можно предъявить нарушения совета дома. Вообще все такие дела решает совет дома. Почитайте положение о совете домов.
Гость
2 мая, 14:20
А есть ли это положение? Где что написано?😂
Афигеть, чуваку бесплатную рекламу сделали, напишите про меня тоже пожалуйста!!! Скрины переписок я обязательно предоставлю!!!
Гость
1 мая, 10:47
легко решается, сначала со всех авто снимаются номера, потом на всех колесах делается боковой порез и по каждому лобовому стеклу наносится один скол-трещина. все это починить и восстановить очень дорого встанет перекупу
1 мая, 13:26
Гость, а потом ты отдашь в два раза больше, чем он заплатит)
Гость
2 мая, 01:33
1 мая, 13:26
Гость, а потом ты отдашь в два раза больше, чем он заплатит)
поплачь подруга
1 мая, 13:26
Гость, а потом ты отдашь в два раза больше, чем он заплатит)
ты походу забыл в какой стране живешь. Ни кто искать даже не будет, только если ты в открытую днем с номером паспорта на спине прийдешь.
1 мая, 08:15
Вообще эта тема с парковкой такая делема чье кому и кто имеет право не кто толком не может разобратся
Гость
1 мая, 06:35
один гвоздь решит все проблемы.
Гость
1 мая, 07:17
А вчера ролик с топором в АМ был в 100500, вот реально так и надо таких хозяев "вырубать"
Гость
1 мая, 17:43
Гость
1 мая, 07:17
А вчера ролик с топором в АМ был в 100500, вот реально так и надо таких хозяев "вырубать"
Герой-советчик диванный ! 🤣
Гость
1 мая, 16:56
А где же неожиданное возгорание
Гость
1 мая, 19:25
Опасно - соседние машины могут пострадать.
Гость
3 мая, 09:40
Гость
1 мая, 19:25
Опасно - соседние машины могут пострадать.
Пишут что и соседние машины тоже его...
1 мая, 07:52
пригнать к-700 и поставить на парковке, и проблем не будет
Гость
1 мая, 11:27
Хуторская, 1... Авторы молодцы! Думаю "Тимуровцы" скоро навестят 😁
1 мая, 21:20
Если придомовая территория у ТСЖ приватизирована , то общим собранием решаются все вопросы парковки.
Гость
1 мая, 08:51
1,Он потом также ваши машины начнёт портить - кирпичем, бензином, шилом 2. Ну налоговая, и че? Везде сумма 250т стоит и проблем нет
Гость
1 мая, 09:41
Э нет... Эта сумма к перекупам никакого отношения не имеет. Если имеется момент получения прибыли и коммерческой деятельности, то тут совсем другие варианты налогообложения всплывают
Гость
1 мая, 10:50
Если весь двор ополчится на такого соседушку, то сживут быстро. Не надо бояться, всем жителям сразу не предъявишь. И самое главное: не обозначать свою позицию гласно, иначе вы же первый подозреваемый. У меня есть опыт "общения" со с/котом, и он исключительно положительный, но отнюдь не для с/кота. Правила общения и воздействия на с/кота простые: будь анонимен, предупреждай запиской, затем поступай по-человечески, то есть как он к тебе, так и ты к нему. Все по-тихому. С/кот негодует, бесится и прекращает свои непотребства.
Гость
1 мая, 17:42
Гость
1 мая, 10:50
Если весь двор ополчится на такого соседушку, то сживут быстро. Не надо бояться, всем жителям сразу не предъявишь. И самое главное: не обозначать свою позицию гласно, иначе вы же первый подозреваемый. У меня есть опыт "общения" со с/котом, и он исключительно положительный, но отнюдь не для с/кота. Правила общения и воздействия на с/кота простые: будь анонимен, предупреждай запиской, затем поступай по-человечески, то есть как он к тебе, так и ты к нему. Все по-тихому. С/кот негодует, бесится и прекращает свои непотребства.
Есть такой анекдот :"Г-г-главное не бояться !" 🤣
Гость
1 мая, 10:30
Яйца проблему решат
Гость
1 мая, 12:53
Давайте подведем итог по способам избавления от с/кота в своем дворе (обще опасное сразу отметаем - бенз не наш метод): 1. пшено (нужно замочить перед окроплением, иначе соскользнет или ветер сдует) 2. валерианка 3. пена монтажная 4. смывка для краски 5. яйца свежие и в крутую 6. шило 7. гвоздь 8. кислота 9. краска 10. тыщи их... Варианты 1 и 2 для самых пугливых и застенчивых. Жители, все в ваших руках. И ещё: запрос вида "пшено на капот машины" привел меня в блог на Драйве2, насчитал 28 способов благодарности. Из них треть так себе, а остальное так или иначе вполне применимо.
Гость
1 мая, 18:22
Гость
1 мая, 12:53
Давайте подведем итог по способам избавления от с/кота в своем дворе (обще опасное сразу отметаем - бенз не наш метод): 1. пшено (нужно замочить перед окроплением, иначе соскользнет или ветер сдует) 2. валерианка 3. пена монтажная 4. смывка для краски 5. яйца свежие и в крутую 6. шило 7. гвоздь 8. кислота 9. краска 10. тыщи их... Варианты 1 и 2 для самых пугливых и застенчивых. Жители, все в ваших руках. И ещё: запрос вида "пшено на капот машины" привел меня в блог на Драйве2, насчитал 28 способов благодарности. Из них треть так себе, а остальное так или иначе вполне применимо.
Можно начать с использованного презерватива -)
в воздуховод?
Гость
1 мая, 09:02
Не вижу проблемы. Ночи у нас темные. А Лобовые стекла сейчас недешевые.
Гость
1 мая, 10:50
Старая добрая рогатка и шарики стальные или гайки. В нетоварный вид сразу превратится.
Гость
1 мая, 09:47
Пройдут ночью гвоздем по товару и сам уберёт
Гость
1 мая, 08:31
Ну он поймёт если тоже самое краской из баллончика написать на машинах. А так ему повезло, что очень добрые и вежливые соседи. Во многих дворах бы уже за такое резину порезали бы, зеркала разбили или глушитель запенили. Он видимо такого урока от жителей дома своим поведением выпрашивает.
Гость
1 мая, 10:58
Запенить глушак.... мммм.... самая мякотка! Только с умом пенить, так, чтобы пену не было видно из конца выхлопной трубы. Нужен баллон с длинной трубочкой, тогда будет полный каефф.
Гость
1 мая, 17:45
Диванный герой-советчик ! 🤣🤣🤣
Гость
1 мая, 22:52
Гость
1 мая, 10:58
Запенить глушак.... мммм.... самая мякотка! Только с умом пенить, так, чтобы пену не было видно из конца выхлопной трубы. Нужен баллон с длинной трубочкой, тогда будет полный каефф.
Пройдёмся ночью по дворам с котами, утром тикток будем снимать с участием хозяев
3 мая, 22:25
А за что?
Гость
1 мая, 08:26
Вопрос выеденного яйца не стоит! Пусть предъявит документы на машины, которые ставит возле дома. Если машина не принадлежит ему - пусть отгоняет куда хочет.
1 мая, 09:29
кому он должен предъявить документы? 😱
Гость
1 мая, 10:30
1 мая, 09:29
кому он должен предъявить документы? 😱
Участковому например...
Гость
1 мая, 10:05
Кислоты, царапины, кирпичи объясните ему, что проблема есть. Что покупая квартиру он не покупает коммерческую стоянку
Гость
2 мая, 14:19
Сходи, используй все что насоветовал. Боишься, слабо?!😂
Гость
1 мая, 08:46
Всё делается очень просто: оттаскивается тросом какая-либо машина перекупа в такое место, чтобы перекрывала выезд 1-2 машин, вызывается ГИБДД с эвакуатором на штрафстоянку, профит! Так делается со следующей машиной. В итоге опустеет стоянка.
1 мая, 13:30
Гость, а камеры?
Гость
1 мая, 07:06
Вариантов масса на самом деле. Спички, кирпич, гвоздь, нож.
Гость
1 мая, 08:35
Помню, несколько лет назад там двинарь покупал, у местного перекупа
Гость
1 мая, 13:13
Несколько лет назад не было там ничего, пустырь😂. Так что не чеши нам тут
Гость
1 мая, 17:48
Гость
1 мая, 13:13
Несколько лет назад не было там ничего, пустырь😂. Так что не чеши нам тут
Где-то в тех краях, проблема была аналогичная - чувак свои ведра на парковке держал. Это просто злоупотребление де-факто.
И чё? новость городского масштаба
Гость
1 мая, 06:47
Козырный Джокер, Уровень ешки)
Гость
1 мая, 07:48
Литр бензина решит все проблемы.
1 мая, 08:38
И модер не трёт этот камент (а это - призыв к преступным действиям и терроризму на бытовом уровне). Но трёт, когда называешь кого не слишком вежливо. 😂 Как так ? А очень просто: им "всё разрешено", т.к. они точно знают, что наказания не будет. 😉😎
Гость
1 мая, 11:02
1 мая, 08:38
И модер не трёт этот камент (а это - призыв к преступным действиям и терроризму на бытовом уровне). Но трёт, когда называешь кого не слишком вежливо. 😂 Как так ? А очень просто: им "всё разрешено", т.к. они точно знают, что наказания не будет. 😉😎
Люди просто некультурные. Ну какой бензин, так все в округе спалишь, и сам спалишься. Смывка для краски, пена в глушак, кислота, гвоздик - вот наше фсё.
1 мая, 11:46
Гость
1 мая, 11:02
Люди просто некультурные. Ну какой бензин, так все в округе спалишь, и сам спалишься. Смывка для краски, пена в глушак, кислота, гвоздик - вот наше фсё.
Ну вот - так уже лучше ! Уже не терроризм, а просто хулиганка (порча чужого имущества), хотя .. пена - вот пена, вроде даже не порча. 😎
Гость
1 мая, 08:13
Ну, он прав. Вы же все права качаете, тут он прав
Гость
1 мая, 08:17
нет, не прав. его места только пропорционально доле в общей собственности
Гость
1 мая, 08:39
Гость
1 мая, 08:17
нет, не прав. его места только пропорционально доле в общей собственности
Обычно это меньше одного машиноместа ) Так как машиномест чаще всего меньше квартир в доме
Гость
1 мая, 08:44
Гость
1 мая, 08:17
нет, не прав. его места только пропорционально доле в общей собственности
Ну вот на каждой его десятитысячной доли стоит авто. Что не так?
Гость
1 мая, 07:49
Вера, позвоните Надежде и относитесь с Любовью к соседям
Гость
1 мая, 08:34
Сдайте в налоговую, по-любому есть варианты
Гость
1 мая, 09:05
Убрать свои машины и устроить 🔥🔥🔥...
Гость
1 мая, 09:32
Нож и кислота помогут решить проблему
Гость
1 мая, 09:49
Это что за гетто такое?
Гость
1 мая, 18:26
Плохо, что у нас не как в Японии, там порядок
Гость
1 мая, 19:27
Господа, скоро Пасха, паломники в церкви пойдут освящать свою продукцию. Найдётся один из православных, живущих в этом доме, который выйдет рано утром с полторашкой аккумуляторной кислоты и окропит всё автомобили бизнесмена, чтобы были под защитой Небесного Покровителя. И бизнесмэн будет рад, и жильцы дома, и естественно, православные.
Гость
1 мая, 23:04
Так выкупите тачки, и парковка свободна.Тут ляма на 2 хлама всего.
Гость
1 мая, 07:02
Слышал, машины горят часто, если их много в одном месте, но ни к чему не призываю конечно. Просто есть проблема с точки зрения пожарной безопасности
Гость
1 мая, 07:17
Гость, шило
Гость
1 мая, 08:45
Слышал, диванные герои и эксперты негодуэ
Гость
1 мая, 09:38
Обычная краска из Леруа Мерлен и толстая кисточка поможет окропить Благодатью Божию этого персонажа,Пасха ведь скоро товарищи,батюшку пригласите он окропит.
1 мая, 17:40
В машинах может рег стоять, лучше с окна верхних этажей нечаянно уронить 2л бутылку с водой.
Гость
1 мая, 06:15
хозяин машин прав молодец
Гость
1 мая, 06:36
нет, будет молодец тот кто решит проблему
Гость
1 мая, 08:08
Умник нашелся - Количество машин не регламентировано ! Причем тут машины .Да у него есть право, НО только на часть доли в общей собственности ! Сколько в доме квартир ? 50-100 ? Ну и пусть получит свою часть 1/50 - 1/100 дворовой территории, а с остальной сваливает . А если дом муниципальный , то тут вообще другая тема ! Юрист блин.
Гость
1 мая, 08:29
Гость
1 мая, 08:08
Умник нашелся - Количество машин не регламентировано ! Причем тут машины .Да у него есть право, НО только на часть доли в общей собственности ! Сколько в доме квартир ? 50-100 ? Ну и пусть получит свою часть 1/50 - 1/100 дворовой территории, а с остальной сваливает . А если дом муниципальный , то тут вообще другая тема ! Юрист блин.
Законы, девушка, надо знать! Выделение доли из общедолевой собственности МОП невозможно!
Гость
1 мая, 08:15
зеленка дешевая
Гость
1 мая, 08:24
налоговая ау эти корыта хорошо горят вместе с бутками. налоговая ау. квартальные корманые поэтому поэтому и газоны убиваются этими корытами. надо самим увидили машину на газоне делать фото и отправлять в ГИБДД пусть принимают меры в суд и пусть востонавливает газон. нашёл денег на корыто на идёт и навостовление газона. не ограждать же газоны железо бетоными блоками.
Гость
1 мая, 09:02
Россия - правовое государство. Все вопросы можно решить в соответствии с законом.