Сам город ужасен...одна большая деревня и пара улиц в асфальте. Не знаю куда уходят миллиарды налогов, но явно не в Усть-Катав.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
1 мая, 15:19
Нормальный там город. Чистый и практически без барбамбеков.
Гость
1 мая, 11:01
😂😂😂😂завод со станками 30 годов👍👍👍😁😁😁😁🔥🔥🔥
Гость
1 мая, 11:10
только откровенно недалекий будет писать негатив про такие станки...
тем временем в очень дружественной нам стране, со звезно-полосатым флагом, на оборонных предприятиях используется парк станков аналогичный выше упомянутому.
и еще вопрос: зачем менять токарный или фрезерный станок на современный, если он дает такую-же точность обработки, ресурса еще на 100 лет хватит, за исключением наличия чпу?
Гость
1 мая, 11:22
В общем за 120 лет для рабов ничего особо не поменялось. Разве что по мосту разрешили ходить
Гость
1 мая, 11:42
а зачем ты пишешь на языке "рабов". Пиши на языке свободных и независимых, не стесняйся :)
Гость
1 мая, 12:55
А где промышленные роботы?
Гость
1 мая, 13:59
Бельгийцы производство начали со строительства благоустроенного посёлка для работников.
Первую партию трамваев поставили в столицу Грузии, которая тогда называлась Тифлис. Это было в 1901 году.
В 1901 не было никакой Грузии а была Тифлисская губерния. Опять вас поймал на ошибке
то есть без бельгийцев ничего бы и не было...вот так русский иван ничего сам не может
Гость
1 мая, 13:36
Не патриотичная статья😴 каковы перспективы нашего трансмаша?
Гость
1 мая, 15:06
По производству трамваев - НИ КАКИХ!
Гость
1 мая, 11:19
Назначенцы бы и там кусок продали под высотки
Гость
1 мая, 12:37
спасибо за отличный репортаж!
Гость
1 мая, 12:57
А у нас то чего трамваи не делают? Давайте уж хоть львят побольше!
Гость
1 мая, 15:05
Три месяца собирать вагон? У них штоли 4-часовая рабочая неделя... 😁
Гость
1 мая, 17:09
Если наши 40-летние чехи если подкрасить куда ни шло, то в утм-ский бестселлер человек заходить уже может побрезговать, выглядит он как говориться реально страшно. Похоже поэтому в Челябе решили все заменить, как и в Перьми, а у нас похоже чехи будут и дальше ездить, вот что значит хороший дизайн.
Гость
1 мая, 18:37
"Сейчас средняя заработная плата на АО «УКВЗ», по данным предприятия, 60 тысяч рублей". Такая наглая ложь по поводу зарплаты работников!!!Откройте сайт по поиску работы: "Работа в России" и посмотрите сами, какие зарплаты предлагают на данном предприятии будущим соискателям. (инженерам, ведущим инженерам и большинству ИТР предлагают работать за 22000 рублей в месяц!!! ) И это при таких-то многомилиардных выручках. Зато за прошлый год поменялось около 5 директоров данного завода. На всех ключевых должностях сидят люди из столицы. Дальше можно не продолжать.
Гость
2 мая, 13:12
Урал это не просто Урал это кузница брони для царя до 17 года
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
ю-в.
726мм 82%Проиграли Демидовым и стали трамвайной столицей СССР. Репортаж с векового завода, на котором собирают современные вагоны
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации