Представление об афоризме как творении известного русского сатирика настолько укоренилось в общественном сознании, что даже в учебные издания для подготовки старшеклассников к ЕГЭ (автор Л. Н. Черкасова[10], автор О. В. Ильина[11], авторы П. А. Баранова и С. В. Шевченко[12]) попали изречения с указанием М. Е. Салтыкова-Щедрина в качестве их подлинного автора: «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» и «Самые плохие законы в России, но этот недостаток компенсируется тем, что их никто не выполняет».
спрашивайте с агрегатора, причем тут простые такисты
Гость
25 апреля, 10:18
Пусть закрываются все. Зачем такие услуги с наркоманами за рулём за дикие деньги. Пусть открывают автопарк с проверенными водителями. На такой волне можно и рекламу дать, что все наши с регистрацией и перед рейсом их врач посмотрел, будет спрос точно.
Гость
25 апреля, 10:37
Гость
25 апреля, 10:18
Пусть закрываются все. Зачем такие услуги с наркоманами за рулём за дикие деньги. Пусть открывают автопарк с проверенными водителями. На такой волне можно и рекламу дать, что все наши с регистрацией и перед рейсом их врач посмотрел, будет спрос точно.
Ага конечно))).
РФчанин за 5 рублей удавится, а такая услуга будет явно дороже.
Да и где найти этого адекватного водителя? Адекватный человек не будет работать за ваши 100к жалкие, так что только бухих маргиналов и можно нанять. Бухнуть как известно можно и после осмотра 😂
Гость
25 апреля, 10:41
Гость
25 апреля, 10:37
Ага конечно))).
РФчанин за 5 рублей удавится, а такая услуга будет явно дороже.
Да и где найти этого адекватного водителя? Адекватный человек не будет работать за ваши 100к жалкие, так что только бухих маргиналов и можно нанять. Бухнуть как известно можно и после осмотра 😂
Поэтому вы предлагаете набрать один из наркоманов в водители,что бы они ща копейки возили?но цены как росли так и росту,куда идут деньги?в карманы алчных агрегаторов,на безопасность пассажиров им плевать с высокой колокольни,главное что бы зарплаты у агрегатов росли ((((((
Гость
25 апреля, 09:29
Зачем столько сложностей? За все косяки таксистов отвечает агрегатор - нет прав, синий, торчок, куча штрафов, незнание ПДД и т.д. Таксисты тоже получают на равном уровне кары - штрафы, депортации и т.д. Всё. Агрегатор должен быть всегда в ответе за своих сотрудников, даже если они вольнонаемные. А то привыкли эти бизнесменичики только деньги получать и не за что не отвечать, спихивая всё на ботов и скрипты. Вон как заволновались
Ни за что агрегаторы не отвечают, у нас машина такси Яндекс разбила бампер когда разворачивалась во дворе. Был известен номер машины, установили по видеонаблюдению, написали в службу поддержки, на что ответили что контакты водителя дать не могут, что они не являются работодателем и вообще обращайтесь в суд.
Ни за что агрегаторы не отвечают, у нас машина такси Яндекс разбила бампер когда разворачивалась во дворе. Был известен номер машины, установили по видеонаблюдению, написали в службу поддержки, на что ответили что контакты водителя дать не могут, что они не являются работодателем и вообще обращайтесь в суд.
Так о чем и речь. Как бабло получать, так они вперед всей планеты. Как отвечать - "контакты водителя дать не могут, что они не являются работодателем и вообще обращайтесь в суд."
Гость
25 апреля, 10:43
Для агрегаторов созданы законы,по которым они только стригут нехилую капусту , все проблемы оставляют разгребать самим пассажирам ((((((
"произошло уже 22 аварии"
Я думал 122 напишут. А так что то немного. 22 аварии, это же за день столько происходит, зимой то уж точно.
Гость
25 апреля, 09:30
И ведь казалось бы. Убери прослойку "биржа услуги". так называемого "агрегатора". Сделай формат существования в рамках юридического лица "таксопарк" с лицензированием, собственным персоналом. И "весь клубок проблем" растворился в небытие. Но нет, кому то ну просто очень необходимо, что бы "такси" находилось в тени "агрегатированной безответственности". надо четко знать - в черноте небытия нет работающих законов.
Гость
25 апреля, 09:33
Люди давно изобрели городскую службу такси. Но мы решили пойти дальше и вмести прокладку в виде агрегаторов, которые только стригут деньги и не несут никакой ответственности.
Агрик принимает и раздает заказы,прога - агрика. Много левых подключаяк, ОФпарки оставить.
Гость
25 апреля, 09:50
Основная проблема - это прозрачность. Она не может быть реализована из-за налогового законодательства. У нас работать официально = работать в убыток, поэтому лучше и не начинать. Чтобы более менее зарабатывать всякие схемы появляются. Агрегаторы, агентские договора и т.п. Сделайте единую систему налогообложения юрлиц, а физлиц оставьте в покое. Физики только в реестры должны попадать где видно движение средств (на чем зарабатывает, куда тратит). Все движения средств только безнал.
Гость
25 апреля, 09:22
как будто разрешение это прямо индульгенция от ДТП. Это просто удорожание перевозки и расходов.
Гость
25 апреля, 10:24
Так перевозка уже подорожала, под это якобы разрешение. А самого разрешения так и нет.
Гость
25 апреля, 10:44
Отнюдь,это хоть какая то гарантия отсева совсем неадекватных водителей
Гость
25 апреля, 11:04
Гость
25 апреля, 10:44
Отнюдь,это хоть какая то гарантия отсева совсем неадекватных водителей
В данный момент отсеялись лишь сознательные, которые решили не играть по новым правилам или которые знали что не пройдут, да те, кому показалось, что лишний геморой им не нужен.
А остальные как ездили, так и ездят.
слова , слова , слова . За последний год ,я заказывал такси и у местного агрегатора три десятки и у федералов, ни разу не приехал , скажем так, гражданин РФ. В машинах довольно чисто, но сами машины технически убиты . всегда кидаю взгляд на одо, пробег у всех выше 150 тыс, выжимают досуха. Многие по русски вообще не говорят , как читают адрес куда ехать не понимаю.
Работодатель , по сути биржа , не несет ответственность за человека который подключился к его услугам, вопрос , кто несет ? человеки которые приехали с правами из другой страны? вот такие вот Ивановы (которого сейчас приняли) и являются хозяевами этих агрегаторов. В данном случае , как бы это не звучало, нужно взять за основу , таксопарк нашего вечного противника , сша , там закон о такси очень жесткий, и потерять лицензию таксист , очень не хочет , и содержит автомобиль свой в порядке , и с клиентами ведет себя достойно, и обязательно в машине видеокамера. Все можно сделать по человечески , было бы желание .
Гость
25 апреля, 12:47
несколько раз пользовался. Всегда русские. и машины нормальные были
Гость
25 апреля, 16:56
Гость
25 апреля, 12:47
несколько раз пользовался. Всегда русские. и машины нормальные были
Я только на бизнесе передвигаюсь и последний год даже в нем стали появляться не русские, так что сказок не надо. И машины китайское барахло уже пару раз приезжало, что аж из Кольцово второй чемодан не влез в багажник и пришлось с салоне его везти. Вот это бизнес класс с грязным чемоданом рядом. рукалицо. А в багажник Камрюхи 3 чемодана ставили раньше на ребро.
Гость
26 апреля, 09:09
Гость
25 апреля, 16:56
Я только на бизнесе передвигаюсь и последний год даже в нем стали появляться не русские, так что сказок не надо. И машины китайское барахло уже пару раз приезжало, что аж из Кольцово второй чемодан не влез в багажник и пришлось с салоне его везти. Вот это бизнес класс с грязным чемоданом рядом. рукалицо. А в багажник Камрюхи 3 чемодана ставили раньше на ребро.
а нету сказок... Может дело случая и везения. Я не знаю. Не так и часто. Всего несколько раз в год.
Гость
25 апреля, 10:03
Всегда считал и считаю что давно пора убрать физически всякие агрегаторы, создать муниципальный таксопарк с машинами и официально трудоустроенными водителями. Проблемы безопасности и мигрантов решаться сразу же. Тут многие скажут, что не выгодно..а вы считали? Если всё с умом сделать (а так как у нас любят делать), ни кто в накладе не останется. В СССР не дураки были, когда создавали таксопарки в каждом городе.
Гость
25 апреля, 10:47
В СССР и общественный транспорт создавали,а нынешнее руководство его лишь разрушает успешно (естественно в угоду агрегаторам с их бешеными прибылями)
Гость
25 апреля, 11:11
В ссср было много убыточных производств и структур, в том числе и такси и общественный транспорт.
И если такси еще можно сделать окупаемым, то от почти не реально и не нужно - у него другая роль.
Гость
25 апреля, 11:24
Уж не хочешь ли ты сказать, что в СССР дела с такси обстояли лучше?
Гость
25 апреля, 09:56
Меня, например, раньше очень устраивали местные Три десятки и Шесть пятёрок. Помню времена, когда они брали своих водителей в штат! Как водитель был обязан мыть машину на автомойке ежедневно по утвержденному графику!
Но федералы всех победили. И теперь не несут никакой ответственности за своих водителей.
В общем, при доходах агрегаторов не вижу никаких проблем в том, чтобы их регулировали. Предрейсовые медосмотры - ерунда, фикция. Но вот фото машины изнутри и снаружи, как в каршеринге, а также видео с водителем перед началом работы уже было бы на пользу. А главное, каждый водитель/машина/пассажир должны автоматически страховаться на хорошую сумму.
Гость
25 апреля, 11:26
Биржа никогда не несет ответственность за проводимые на площадке операции. Задача - стричь купоны с организованной организаторами площадки. Точно так же сейчас действуют "кикшеринги" - их не интересует соответствие правовому полю, важен поток купонов в карман.
соглашусь с Вами , что для некоторых это спасательный круг, но кто мешает этим людям все оформить законно? и пользоваться этим спасательным кругом на законных основаниях , а не бомбилой? или это не фэн шую? я как то уже говорил , мусор в голове , а не на улице, многие хотят жить как в Европе или США , но не многие почему то хотят жить по закону. Сделай документы и работай . А вот безопасность водителя , если он не работает в таксопарке, а работает на себя это лично дело каждого, посмотрите в фильмах зарубежных , практически все официалы такси , в салоне перегородка отделяющая водителя , если же ты , на свой страх и риск , работаешь от агрегатора, твоя безопасность , это твоя головная боль, во избежание , так сказать, можешь тоже поставить защитный экран.
Заработки низкие? Ой,не смешите! У меня пара знакомых таксистов зарабатывает не меньше 100 тыщ в год, это с вычетом трат на бензин. Я сама лично видела распечатку их доходов. И еще плачутся, что мало получают. Давно заметила, чем выше зп у человека, тем чаще ему кажется, что мало получает)))
Гость
25 апреля, 09:26
Не меньше 100 тыщ в месяц, конечно)))) Опечаточка. Да и к тому же они в праздники не работают, отдыхают.
Какую ещё распечатку? :) Могли приложение на смартфоне показать. Вообще таксисты любят сказки рассказывать, как и Вы, видимо. Вы даже не представляете сколько надо работать в такси, чтобы 100тыс чистыми заработать :) Там жить в машине надо :)
Каждый день езжу. Дорого ? Ну кусается раз в день по 450+-(комфорт). Но никаких конфликтов , претензий к водителям ни разу не было лет за 5
Гость
25 апреля, 12:05
Вообще не езжу. Дорого? Экономить по 450+- (пусть при существовании "комфорт". Никаких конфликтов, претензий к водителям....уже лет 20, еще со времен трех десяток.
Гость
25 апреля, 16:58
Редко ездишь значит. Если бы каждый день ездил, то за 5 лет точно были бы претензии. Я на бизнесе передвигаюсь и то пару раз в год не приедут или еще хуже, как последний раз - приехал на другой адрес и врубил платное ожидание. Я ему пишу, что он не на том адресе, он ноль реакции. Когда набежало уже 100 руб, он ответил, что его карта не туда привела, и отменил заказ , при этом списал с меня за ожидание.
Редко ездишь значит. Если бы каждый день ездил, то за 5 лет точно были бы претензии. Я на бизнесе передвигаюсь и то пару раз в год не приедут или еще хуже, как последний раз - приехал на другой адрес и врубил платное ожидание. Я ему пишу, что он не на том адресе, он ноль реакции. Когда набежало уже 100 руб, он ответил, что его карта не туда привела, и отменил заказ , при этом списал с меня за ожидание.
Было раз такое, что чел приехал рядом и стоит . Машина в пути при этом. Подхожу и спрашиваю - чё стоим ? Говорит не поеду - отменяйте . Дали после жалобы бонус и ему бан (надеюсь ) но это года два- три назад.
Разрешение делается на авто... К безопасности это никакого отношения не имеет. Я сделал разрешение на своё авто. Согласно страховки я единственный, кто может управлять автомобилем. Но если б страховка была неограничена, я мог бы посадить за руль любого Осло вода... Поэтому разрешение на осуществление деятельности (лицензия) к безопасности осуществления этой деятельности никакого отношения не имеет.
Гость
25 апреля, 11:11
Ещё существует экономическое обоснование стоимости... Я для себя вывел 18₽ /1км тариф эконом. В эту стоимость входит топливо, амортизация и обслуживание авто, мойка, налог самозанятого и коммисия Яндекса. В среднем стоимость эконома в Екб 25-30₽/км. Я за смену проезжаю 250-300км без дальняков( за город не выезжаю) . Остальное моя зарплата
Гость
25 апреля, 11:15
Гость
25 апреля, 11:11
Ещё существует экономическое обоснование стоимости... Я для себя вывел 18₽ /1км тариф эконом. В эту стоимость входит топливо, амортизация и обслуживание авто, мойка, налог самозанятого и коммисия Яндекса. В среднем стоимость эконома в Екб 25-30₽/км. Я за смену проезжаю 250-300км без дальняков( за город не выезжаю) . Остальное моя зарплата
Интересно, а у Яндекса есть экономическое обоснование 18% комиссии?
Гость
25 апреля, 11:33
Гость
25 апреля, 11:11
Ещё существует экономическое обоснование стоимости... Я для себя вывел 18₽ /1км тариф эконом. В эту стоимость входит топливо, амортизация и обслуживание авто, мойка, налог самозанятого и коммисия Яндекса. В среднем стоимость эконома в Екб 25-30₽/км. Я за смену проезжаю 250-300км без дальняков( за город не выезжаю) . Остальное моя зарплата
Осталось "мелочь" узреть - аммортизация. И баланс "сойдется" - кто считать не умеет услугу предоставляет, кто умеет - услугой пользуется. А зарплата, как и многое на этой земле, не вечна.
Зарипова всю дорогу лоббирует интересы агрегаторов. Человек никогда не имел никакого отношения к такси.
Гость
25 апреля, 10:48
Зато получает неплохой процент от агрегаторов
Гость
25 апреля, 09:31
Пока у нас ГИБДДшники сидят в теплых креслецах на камерах, эти граждане таксисты, да и не только они, будут нахальничать на дорогах. Пока их не начнут щемить ГИБДДшники по всему городу, ничего не изменится
Гость
25 апреля, 10:11
Начнут щемить , измениться у вас! Будете платить больге. А ну и ждать машину будете не 10 мин ,а 3 часа.
Гость
25 апреля, 10:43
Гость
25 апреля, 10:11
Начнут щемить , измениться у вас! Будете платить больге. А ну и ждать машину будете не 10 мин ,а 3 часа.
учебник русского языка подарить?
Гость
25 апреля, 10:50
Гость
25 апреля, 10:11
Начнут щемить , измениться у вас! Будете платить больге. А ну и ждать машину будете не 10 мин ,а 3 часа.
Не врите,если ГИБДД начнет контролировать такси,то поездки станут безопасными и дешёвыми,но игла упадут заработки агрегаторов
Вы печетесь о сверхприбылях агрегаторов,а не об удобстве пассажиров(((
Гость
25 апреля, 10:00
то есть государство как всегда: обязательства мы на вас наложим, но сами ничего не будем делать, чтобы можно было выполнить обязательства. Где медпункты Минздрав так и не ответил, потому что их нет.
Гость
25 апреля, 10:13
Всю ответственность должен нести агрегатор а как раз он и не выдает путевые листы
Все ограничивается сбором посуточной платы за оборудованное авто плюс комиссия 25 процентов медика нет перестали выдавать путевки либо водитель заполняет ее сам ну что за бред
Гость
25 апреля, 10:24
Ждите нового роста цен, на этой неделе должны отключить всех не самозанятых , все кто не готов вносить машину в реестр такси уйдут из отрасли, а это опять же повысит цены
Гость
25 апреля, 10:47
от наличия или отсутствия путевого листа с медосмотром - джашут, ездить как опытный водитель, не научится. Да и где гарантия , что после прохождения мед.осмотра , водитель через пять минут не накидается?
Гость
25 апреля, 11:20
Просто скоро вернутся частники бомбилы, потому что подвозить людей в принципе законом не запрещается и лицензия для этого не нужна. А деньги будут брать не за перевозку, а за предоставление кресла или еще как-нибудь выкрутятся
Гость
25 апреля, 11:38
Умиляют заявления гаишников о "безопасности" такси!
Приводят статистику "в этом году столько дтп с ними, столько пострадавших, в том году столько дтп, в позатом столько, а вчера вообще пьяного таксиста поймали". Выглядит как манипуляция фактами.
Почему не приводят данные в срезе всех дтп?
Берем официальные данные за тот (2023) год - официально зарегистрировано 3,5к такси.
Данные из статьи - 70% водителей в том году не зарегистрированы.
Итого получается около 12к машин такси в области.
Количество дтп, в которых виноваты такси - 46 (данные из статьи).
Итого выходит 1 дтп на 260 машин, примерно.
А теперь самое интересное - данные по области.
Количество машин - 4,04 млн, добавим транзитные из других регионов, ну пускай будет 8 млн машин.
Количество дтп в том году в области - 41к.
Получается, опять примерно, 1 дтп на 195 машин.
Что это значит? Да то, что фактически шанс попасть в дтп в машине такси тупо меньше, чем в другом автомобиле, и это даже при неработающих законах о регуляции и полном отсутствии контроля водителей со стороны агрегаторов.
Гость
25 апреля, 14:37
Машины подорожали в два-три раза, стоимость топлива растёт практически ежедневно, лицензию на машину купи, страховку втридорога купи, налог с таксопарка заплати, налог с водителя заплати, комиссия агрегатору 20-30% заплати, а кроме всего этого нужно заплатить что-то водителю, ну и таксопарк бесплатно работать тоже не будет. И сколько после всего этого должна по-вашему стоить поездка в такси? Сейчас наш монопольный агрегатор говорит что высокий спрос из-за этого высокая цена при этом машины просто стоят и заказы им не дают идёте по городу посмотрите сколько на обочине стоит машин такси с водителями они могут ждать заказа по 20-30 минут но к вам их не пришлют.
Гость
25 апреля, 14:51
Уважаемый Александр Порубенко, вы недалёкий человек!!! Для многих людей, такси как возможность подработать, это как спасательный круг. Чтобы платить кредиты, ипотеки, учить детей, содержать семью и т. д. Боюсь что наркомана не остановят предрейсовые медосмотры и прочие формальности. Безопасность важна, но то что вы предлагаете, далеко от народа. Кто порядошных, добросовестных таксистов защитит от пьяного быдла? Почему вы эту сторону не озвучиваете? Много что сказать хочется, всё не напишешь. Достали уже. От шашечки на крыше, автомобиль и водитель безопаснее не станет. Для многих кто подрабатывает добросовестно, платит налоги как самозанятый, ваши далёкие от народа меры неприемлемы. Хотите лишить куска хлеба 10-ки тысяч семей.
Гость
25 апреля, 17:39
такси должно стоить 50₽ км, минимальная поездка от 300₽ , а потом уже придумывайте законы и прочие требования. Суровость наших законов смягчается необязятельностю их исполнения.
Во-первых, сегодня должны пройти отключения водителей без статуса СМЗ и ИП в такси. Так что возможно уже завтра мы увидим на ешке статьи о росте цен. Во-вторых, если будет как вы хотите, то цена на такси будет кратно увеличена, а дешевое такси на фоне убогой системы общественного транспорта является приоритетом для администрации.
Гость
25 апреля, 09:45
Как так закон приняли, а он не работает и цены выросли, получается законодательная и исполнительная власть не работает, выходит что правительство не легитимно
такси у нас в среднем дешевое и не позволяет накопить на новую машину. В мае вступает новый классификатор авто в яндексе и вместо увеличения тарифа они просто добавили хлам (более старые авто) в список разрешенных авто для такси. Так что не удивляйтесь, если к вам ведро почти в прямом смысле этого слова приедет.
такси у нас в среднем дешевое и не позволяет накопить на новую машину. В мае вступает новый классификатор авто в яндексе и вместо увеличения тарифа они просто добавили хлам (более старые авто) в список разрешенных авто для такси. Так что не удивляйтесь, если к вам ведро почти в прямом смысле этого слова приедет.
Такси у нас не дешевое. Если у кого-то не получается накопить на новый автомобиль, то это исключительно из-за его финансовой неграмотности.
Многим хочется потратить все что они заработали
Такси у нас не дешевое. Если у кого-то не получается накопить на новый автомобиль, то это исключительно из-за его финансовой неграмотности.
Многим хочется потратить все что они заработали
финансовая неграмотность это как раз купить китайское гомно, сделать все разрешающие документы и пойти работать в такси на ней :)
40000 за осагу? Пфффф.. Это ж копьё.. За пару недель отобьется. Тока бы стонать, да таджиков нанимать
Гость
25 апреля, 10:23
Медосмотр нужен обязательно.А то вон сосед надышется планом и ржёт весь день,а в ночную таксует на яндексе как не в чём не бывало!
Гость
25 апреля, 11:33
Так трубка всё-равно план не покажет...
Гость
25 апреля, 10:35
Дядя в погонах, а зачем ты там все еще сидишь,чтоб цифры и факты декларировать? ты сам что сделал для безопасности движения в такси? зачем я тебе деньги плачу из своей зарплаты? Где ваши предложения? новый регламент? Сидеть в кресле и умничать могут все, где результат вашей работы?
Гость
25 апреля, 10:58
Нет,ты платишь агрегаторам, которые ни чего не делая,взвинчивают тебе цены раз за разом
Гость
25 апреля, 10:46
хотелось бы задать вопрос Ирине, а почему вдруг стоимость вырастает? амортизация автомобиля какая была - такая и осталась, стоимость бензина не меняется от количества автомобилей на линии - агрегация без ответственности это получается просто спекуляция, в этом нет ничего ни плохого, ни хорошего, но прикрываться "законами" рынка, когда себестоимость не меняется от спроса - это наедалово
Гость
25 апреля, 12:01
Амортизация оборудования - плановая смена средств производства. Автомобиль - средство производства услуги такси. Для такси предельными является срок 2 года, аварийным - 3. И при этом "амортизация" не изменилась? Для простого обывателя использование собственного автомобиля без затрат на зарплату - около 90 руб. за километр для срока 5 лет. И то не факт, что получится "произвести смену ТС" - инфляция называется.
Гость
25 апреля, 10:49
Вы посмотрите - кто владеет Яндексом. И сразу станет всё понятно, что интересы этих людей из Консорциума лоббируются на самом высоком уровне, и по сути никто им не указ. Что им до простых людей? как и любому крупному бизнесу в РФ.
И объясните этим товарищам - что рынок это штука саморегулирующаяся. Уйдут джамшуты - какое-то время будет плохо, но потом рынок скорректируется под это всё, и станет всё хорошо, только с нормальными водителями и машинами.
Гость
25 апреля, 12:44
У Яндекса нет лицензии на услуги "такси". Зачем смотреть, кто ими владеет?
Гость
25 апреля, 09:50
Оставить исключительно тариф "Бизнес", с официальным разрешением на работу в такси, высокими ценами и приличными автомобилями. Шушару всякую - запретить!
Все бы вам запрещать. Если вы конкурируете на рынке труда с необразованными мигрантами и проигрываете эту конкуренцию, то это не означает что все вокруг виноваты и нужно все непременно запретить
Гость
25 апреля, 09:52
Где подорожало такси, как ездила за 170 рублей, так и езжу.
Гость
25 апреля, 09:57
"Водители и агрегаторы как игнорировали закон о такси, так и продолжают его игнорировать."
Какой президент такие и рабы.
Вас же довезли до места какие проблемы?
Гость
25 апреля, 10:02
По такси ниче не изменилось в лучшую сторону. Только цены выросли и все. Яндекс повышает потому что у него водителей нет. А все остальные накручивают к яндексу.
Я такси стараюсь меньше пользоваться.
Гость
25 апреля, 10:13
Многие таксуют когда едут по делам, или по дороги на работу и обратно.
Когда им проходить медкомиссию, а если ещё и КАСКУ брать, то смысла вообще нет.
А вот если они перестанут таксовать то цены взлетят ещё выше, так как появиться большая нехватка.
Гость
25 апреля, 10:30
Да ничего не выросло, сегодня тупо из-за снега, в обычные дни цены обычные. Не надо пургу гнать...
Гость
25 апреля, 10:58
ирина это вообще кто?????
Гость
25 апреля, 11:07
Раньше в каждом таксопарке был пункт медосмотра. Вот пусть и делают так же - хочешь открыть сервис заказа такси, значит организуй пункт медосмотра сам. Какие проблемы-то? А то все им на блюдечке преподнеси
Гость
25 апреля, 11:53
Мну никогда не заказывает и никогда не садится в такси с нерусским водителем! Называйте это как хотите, а я считаю, что это личная безопасность!
Гость
25 апреля, 12:03
Таксопарки, официальные юрлица и ИП, которые работают в сфере такси, занимаются с водителями, контролируют их транспортную дисциплину, вкладывают в это свои средства, а агрегаторы, которые допускают водителей, в том числе иностранных, до незаконной перевозки пассажиров, не вкладываются в это. Тем самым незаконные перевозки мешают здоровому, нормальному бизнесу. Если агрегаторы станут выполнять закон, тогда у официального такси всё будет в порядке, — ГИБДД.
Гибдд-шник прав, так и есть. Агрегаторы такси ни за что не отвечают, только бабло стригут. Безопасность пассажиров им пофиг, такой же пофигизм у самокатного бизнеса. Надо запретить деятельность агрегаторов, пусть нормальные службы такси работают со своими таксопарками и штатом водителей
Гость
25 апреля, 15:24
Закон принимают и как всегда он не работает. ВСЕ ТАКСИСТЫ должны иметь РОССИЙСКОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
зап.
745мм 80%В Екатеринбурге гаишники и бизнесмены поспорили из-за новых правил для такси