перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Тоннель от метро к вокзалу Екатеринбурга предложили заменить навесами

23 апреля 2024, 13:33
23 апреля, 13:37
а зачем он вообще нужен этот переход подземный или надземный? столько лет без него жили, а тут он понадобился кому-то...
Гость
23 апреля, 13:44
понимаешь, есть такое слово - распил....
Гость
23 апреля, 14:00
Вы ещё спросите зачем они каждый год новый проект метро делают
Гость
23 апреля, 14:18
зачем тебе вообще метро, поезд, город, сервис...? ехай в лес, столько веков в лесу жили 💩💩💩
Гость
23 апреля, 13:40
следующим этапом раскритикуют навесы и решат просто поставить указатель "Вокзал там"
Гость
23 апреля, 13:43
👍👍👍👍👍👍👍😎
23 апреля, 13:45
👍😁 ага, с баснословным бюджетом на его установку😐
Гость
23 апреля, 13:46
но деньги уже освоят
23 апреля, 14:23
Общественные слушания, мне казалось проводятся для выяснения мнения местных жителей. А тут какая то гигантская федеральная корпорация вмешивается и пытается это мнение заменить своим. По закону наверное все верно, на какой то диссонанс вызывает ситуация.
23 апреля, 15:05
Как обычно на "общественных слушаниях" все предложения граждан "не подлежат учету". Так же у нас было по парку на Ясной. Все несколько сотен предложений граждан не застраивать парк "не подлежат учету".
Гость
23 апреля, 13:45
Помню, что еще при закладке станции метро обещали подземный переход на вокзал. Вот мастера обещаний! Учитесь! Можно десятилетиями врать безнаказанно.
23 апреля, 15:34
Бажовскую лучше бы открыли
Гость
23 апреля, 20:29
~av, даёшь метро в Сысерть на курорты.
Гость
23 апреля, 13:47
нафига рыть землю? постройте закрытый наземный тоннель, полностью закрытый от дождя, снега и ветра !вот вам и будут сухие ноги!!
Гость
23 апреля, 16:06
Как ты это себе представляешь? Так то там проезды, тротуары и парковки.... Или переться на второй этаж с сумками и тащиться по этой кишке. 🤦
Гость
23 апреля, 19:00
Гость
23 апреля, 16:06
Как ты это себе представляешь? Так то там проезды, тротуары и парковки.... Или переться на второй этаж с сумками и тащиться по этой кишке. 🤦
подземку ждать будете столько же, сколько и метро ждете...и также будете на второй этаж сумки таскать... только уже с мокрыми ногами...
23 апреля, 18:50
В Алматы метро в 500 от вокзала, в Казани в 1 км, В Самаре в нескольких км. Так что тут страдать стыдно
Гость
23 апреля, 13:48
Отказаться надо от этого периметра безопасности - снести забор, и никакие тоннели не нужны будут. Если бомба собрана, оно взорвётся в любом месте - не в том направлении работают спец.службы.
Ну пострадает пункт досмотра, зато здание вокзала продолжит функционировать (либо потребуются меньшие затраты для его восстановления), да и погибших меньше будет. Ибо на вокзал столпотворений со стороны города практически не бывает.
Гость
23 апреля, 16:03
сначала метро постройте
Гость
23 апреля, 16:42
Куда нужнее тоннель из подземных переходов( в районе жд и северного вокзалов через Челюскинцев ) в метро!
Гость
23 апреля, 19:39
постройте уже вторую ветку метро. Направьте вашу энергию на что то полезное. а то уже 30 лет воду в ступе толкут и бюджет пилят.
Гость
23 апреля, 13:37
Ну я так и думал, что бабки зажмут на подобный туннель. 146 % угадал
23 апреля, 14:12
Гость, согласна!!
Гость
23 апреля, 14:49
Так по итогу вроде не зажали. Решили же строить этот тоннель
23 апреля, 17:35
Гость
23 апреля, 14:49
Так по итогу вроде не зажали. Решили же строить этот тоннель
НЕ СТРОИТЬ ,А Копать! Копать это долго и дорого ,РЫТЬ НУЖНО
Гость
23 апреля, 15:08
Принцип сухих ног не будет работать в тоннеле где будут мочится из-за отсутствия общественных туалетов
Так на вокзале же есть туалеты. Или вам туалет в метро нужен?
Гость
7 июня, 12:16
А кто будет следить за порядком в этих фантазийных тоннелях ??? Он быстро будет заселён теми, кого теперича не пускают на вокзал ...... По этим щелям ходить не буду !!!
Гость
23 апреля, 18:43
" ...еще один любопытный проект тоннеля Он свяжет перрон с выходом в город, чтобы у пассажиров прибывающих поездов была возможность выходить с вокзала без досмотра". А без еще одного тоннеля людей нельзя ВЫПУСКАТЬ ИЗ ВОКЗАЛА без досмотра? Зачем досмотр на выходе???? Или очень надо еще в одном тоннеле бабки закопать?
Видимо имеется ввиду туннель в сторону конечной остановки автобусов и троллейбусов, так как сейчас надо либо досмотр проходить, либо идти в обход, если после выхода из поезда надо ехать на 27, 31 троллейбусе или 043, 59, 65, 100 или 100У автобусе, у которых конечная у вокзала.
Кстати, на трамваи через эту остановку тоже будет ближе идти. А также на автобусы и троллейбусы, которые едут в Пионерский, Уралмаш, Гарем.
Гость
23 апреля, 13:42
нуу, давайте ещё подумаем.........
Гость
23 апреля, 13:48
"Было предложено оказаться рытья дорогостоящего, двухсотметрового тоннеля... " - переведите пожалуйста, что это?
Гость
23 апреля, 13:51
В данном случае только фуникулер поможет👍👍👍👍
Гость
23 апреля, 13:56
Да досок накидать и хва. Переходы им еще какие-то. Жить красиво хотите чтоля?
Гость
23 апреля, 14:34
принцип "сухие ноги"
Гость
23 апреля, 15:08
Внимание, вопрос: сколько магазинчиков будет в этом тоннеле? :)))
Гость
23 апреля, 15:15
Да насчет указателя это огонь. Крайне нужная вещь скорее всего так и будет. Столько интересного принцип "сухие ноги", а на входе "чистые руки" и опачки вокзал приехали. Копайте метро в сторону ДК РТИ вокзал обойдется.
Гость
23 апреля, 16:03
А что такого под ФПК, что там нельзя рыть туннель? Всё метро прорыто под домами и рекой, чем здание ФПК особенно?
Гость
23 апреля, 17:04
Не портите метро, на станции космонавтов тоже сделали дополнительный проход, сейчас всё там бежит сверху, испоганили только.
Гость
23 апреля, 17:10
Вначале Разберитесь с переходом в районе железнодорожного и автовокзалов.Кто его спроектировал и для кого?Такой же проектировщик будет проектировать и выход к ж/д вокзалу,а получим выход между дорогами.
Гость
23 апреля, 17:43
А можно взять и цеплять каждого,потом к канату и тащить из одного места в другое..... И не только сухие ноги....
Гость
23 апреля, 19:03
В Краснодаре просто охранник стоит у калитки в заборе, всех выпускает и никого не впускает. У нас так вроде было тоже, затем перекрыли почему-то.
Гость
23 апреля, 19:06
на постройку опять в долг брать? Напишите сколько будет стоить?
Гость
23 апреля, 19:48
Надо было станцию метро сразу под зданием вокзала строить.
Гость
24 апреля, 02:13
Займитесь строительством метро, а не тоннелями, дорогие чиновнички! Не выдумывайте проблему там, где её нет!