Общественные слушания, мне казалось проводятся для выяснения мнения местных жителей. А тут какая то гигантская федеральная корпорация вмешивается и пытается это мнение заменить своим.
По закону наверное все верно, на какой то диссонанс вызывает ситуация.
Как обычно на "общественных слушаниях" все предложения граждан "не подлежат учету".
Так же у нас было по парку на Ясной. Все несколько сотен предложений граждан не застраивать парк "не подлежат учету".
Гость
23 апреля, 13:45
Помню, что еще при закладке станции метро обещали подземный переход на вокзал. Вот мастера обещаний! Учитесь! Можно десятилетиями врать безнаказанно.
В Алматы метро в 500 от вокзала, в Казани в 1 км, В Самаре в нескольких км. Так что тут страдать стыдно
Гость
23 апреля, 13:48
Отказаться надо от этого периметра безопасности - снести забор, и никакие тоннели не нужны будут. Если бомба собрана, оно взорвётся в любом месте - не в том направлении работают спец.службы.
Ну пострадает пункт досмотра, зато здание вокзала продолжит функционировать (либо потребуются меньшие затраты для его восстановления), да и погибших меньше будет. Ибо на вокзал столпотворений со стороны города практически не бывает.
Гость
23 апреля, 16:03
сначала метро постройте
Гость
23 апреля, 16:42
Куда нужнее тоннель из подземных переходов( в районе жд и северного вокзалов через Челюскинцев ) в метро!
Гость
23 апреля, 19:39
постройте уже вторую ветку метро. Направьте вашу энергию на что то полезное. а то уже 30 лет воду в ступе толкут и бюджет пилят.
Гость
23 апреля, 13:37
Ну я так и думал, что бабки зажмут на подобный туннель. 146 % угадал
Так на вокзале же есть туалеты. Или вам туалет в метро нужен?
Гость
7 июня, 12:16
А кто будет следить за порядком в этих фантазийных тоннелях ???
Он быстро будет заселён теми, кого теперича не пускают на вокзал ......
По этим щелям ходить не буду !!!
Гость
23 апреля, 18:43
" ...еще один любопытный проект тоннеля Он свяжет перрон с выходом в город, чтобы у пассажиров прибывающих поездов была возможность выходить с вокзала без досмотра". А без еще одного тоннеля людей нельзя ВЫПУСКАТЬ ИЗ ВОКЗАЛА без досмотра? Зачем досмотр на выходе???? Или очень надо еще в одном тоннеле бабки закопать?
Видимо имеется ввиду туннель в сторону конечной остановки автобусов и троллейбусов, так как сейчас надо либо досмотр проходить, либо идти в обход, если после выхода из поезда надо ехать на 27, 31 троллейбусе или 043, 59, 65, 100 или 100У автобусе, у которых конечная у вокзала.
Да досок накидать и хва. Переходы им еще какие-то. Жить красиво хотите чтоля?
Гость
23 апреля, 14:34
принцип "сухие ноги"
Гость
23 апреля, 15:08
Внимание, вопрос: сколько магазинчиков будет в этом тоннеле? :)))
Гость
23 апреля, 15:15
Да насчет указателя это огонь. Крайне нужная вещь скорее всего так и будет. Столько интересного принцип "сухие ноги", а на входе "чистые руки" и опачки вокзал приехали. Копайте метро в сторону ДК РТИ вокзал обойдется.
Гость
23 апреля, 16:03
А что такого под ФПК, что там нельзя рыть туннель? Всё метро прорыто под домами и рекой, чем здание ФПК особенно?
Гость
23 апреля, 17:04
Не портите метро, на станции космонавтов тоже сделали дополнительный проход, сейчас всё там бежит сверху, испоганили только.
Гость
23 апреля, 17:10
Вначале Разберитесь с переходом в районе железнодорожного и автовокзалов.Кто его спроектировал и для кого?Такой же проектировщик будет проектировать и выход к ж/д вокзалу,а получим выход между дорогами.
Гость
23 апреля, 17:43
А можно взять и цеплять каждого,потом к канату и тащить из одного места в другое.....
И не только сухие ноги....
Гость
23 апреля, 19:03
В Краснодаре просто охранник стоит у калитки в заборе, всех выпускает и никого не впускает. У нас так вроде было тоже, затем перекрыли почему-то.
Гость
23 апреля, 19:06
на постройку опять в долг брать? Напишите сколько будет стоить?
Гость
23 апреля, 19:48
Надо было станцию метро сразу под зданием вокзала строить.
Гость
24 апреля, 02:13
Займитесь строительством метро, а не тоннелями, дорогие чиновнички! Не выдумывайте проблему там, где её нет!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
ю-в.
751мм 70%Тоннель от метро к вокзалу Екатеринбурга предложили заменить навесами