перейти к публикации
183 комментария к публикации

«На скорости выдувает последние мозги»: мнение самокатчика о повсеместной ненависти и стереотипах

22 апреля 2024, 20:28
Автор пишет про развитие инфраструктуры города и про дорожки, но проблема не в этом. Те же самые велосипедисты никогда не вызывали такой реакции, хоть есть велодорожка, хоть ее нет. Проблема в том, что на самокат получается может встать кто угодно и ехать тоже как угодно, любые вводимые правила, штрафы и ограничения не имеют смысла, так как нет реальных мер воздействия, самокатчика-нарушителя просто невозможно отследить и поймать, система на это не рассчитана. Посмотрите последние новости, группа самокатчиков сбила женщину - самокатчик остановился, посмотрел, жива или нет и просто уехал; самокатчик врезался в автомобиль, водитель гнался за самокатчиком, но не смог его догнать; самокатчик выехал на красный сигнал светофора, въехал в авто, самокатчик встал, прыгнул вторым ярусом на самокат друга и они уехали в закат, бросив сбитый самокат на проезжей части... И что им сделали за это? И это происходит каждый день. На фоне таких любителей покататься с ветерком нормальных адекватных пользователей самокатов вообще уже не видишь, хотя я прекрасно понимаю, что они есть. Я сама либо хожу пешком, либо еду за рулём авто, но я одинаково боюсь самокатов что в первом случае, что во втором, и я каждый день вижу детей-подростков по двое на самокате, студентов, опаздывающих в вуз, доставщиков еды, которым быстрее нужно отвезти заказ. Какие дорожки? Какие правила?...
Гость
22 апреля 2024, 21:18
Потеют на велосипеде только те, кто не умеет ездить, или если устроить интенсивную тренировку. На работу спокойно можно доехать и не вспотеть, если опыт есть
Гость
23 апреля 2024, 00:16
Да прям. Когда только начиналась эта мода на велосипеды - стона было ровно столько же. Сейчас их гораздо меньше. То ли мода прошла, то ли украли у всех, то ли что. В основном курьеры теперь на них. И тоже точно также ворчали на курьеров, и ворчат, потому что у тех тоже время на доставку и взгляд в телефон. СИМы просто на себя сейчас внимание перетянули. Но, конечно, и тем и тем нужны велодорожки. Однозначно. А уже как они там будут разъезжаться - ну точно не проблема пешеходов.
Гость
23 апреля 2024, 00:21
Гость
23 апреля 2024, 00:21
Потеют на велосипеде только те, кто не умеет ездить, или если устроить интенсивную тренировку. На работу спокойно можно доехать и не вспотеть, если опыт есть
Где про пот то?! Про правила пишут. Электросамокатчикам пофигу. Пусть в цирк идут. На букву Б.
22 апреля 2024, 17:14
Проблема не в самокатах и не в самокатчиках как таковых — просто бескультурных эгоистов и просто крайне хамоватых людей, пользующихся кикшэрингом, куда больше, чем нормальных воспитанных граждан. Необтёсанным балбесам стало очень просто добраться до этого вида транспорта. Такие несутся, не разбирая дороги, плюют на правила, на личное пространство пешеходов, и от них только перья летят во все стороны.
Гость
22 апреля 2024, 17:24
да, к сожалению, быдло растет в количестве с ужасающей прогрессией (
Гость
22 апреля 2024, 20:00
У них поминутная оплата проката, они видят только это.. и несутся и по людям и на красный.... !!!запретите прокат!!!
Гость
22 апреля 2024, 21:17
Хамоватых эгоистов просто лучше видно, на самокате или пешком, без разницы
22 апреля 2024, 19:31
Размышления автора из серии "Я купил студию в муравейнике, предоставьте мне парковочное место возле подъезда". Отсутствие велодорожек не даёт право лететь по тротуару. И как наличие инфраструктуры изменит то, что на самокат ездят преимущественно малолетки (которым это запрещено), да ещё по два-три на одном самокате?
Гость
22 апреля 2024, 21:19
Салокаты без батареек решат проблему. Чтобы нужно было от земли ногой толкаться
22 апреля 2024, 17:38
Правильно сказано, что самокат это аттракцион, а для них всегда были специально отведённые места.
Гость
22 апреля 2024, 17:43
Все таки будущее за самокатами. Пешеходы должны это принять.
Гость
22 апреля 2024, 18:05
Гость
22 апреля 2024, 18:05
Все таки будущее за самокатами. Пешеходы должны это принять.
Жёстко регулируемое будущее. Как минимум, хотя бы как с автомобилями: знание ПДД, постоянный контроль, штрафы. Ну и всё-таки 25 км/час для тротуара - это много. 10-15 км/час достаточно.
Гость
22 апреля 2024, 18:05
Гость
22 апреля 2024, 18:05
Все таки будущее за самокатами. Пешеходы должны это принять.
При чем тут пешеходы? Это должны принимать ответственные лица и эксплуатанты специально созданных проезжих частей, ради коих и сегодня в Екатеринбурге отжали у пешеходов пешеходных зон. Так что - велкам на проезжую часть доказывать или отстаивать "свое светлое будущее". А за чем там будущее - история разберется.
Гость
22 апреля 2024, 18:23
Вроде бы правильно всё пишет автор. Но есть одно Но! Вариант "Запретить!" совсем не бездумный. Он основан на опыте, который мы сейчас имеем. Ну нет условий для самокатчиков, значит не нужны они в городе. Вот когда будут условия (инфраструктура, правила, ответственность), тогда пожалуйста. А то самокатчики ездят по принципу: где хочу, там еду и как хочу, так еду, правил же нет. Я живу в новом доме, вокруг есть прекрасные велодорожки, но нет ведь, самокатчики все по тротуарам гонят, где пешеходы идут, еще и сигналят, чтобы все разбегались, тут же на дорогу вылетают, не посмотрев по сторонам. Как будто сохранились. Люди ПДД не знают, летают 25 км/час. Хотя у нас даже для водителей авто (а они между прочим учились, экзамены сдавали) в пешеходной зоне скорость ограничена 20 км/час. Поэтому единственный правильный вариант на данный момент - это запрет, хотя бы шеринговых самокатов.
Гость
22 апреля 2024, 17:46
А флэшмоб по сбрасыванию самокатов с мостов в реку в этом году будет?
22 апреля 2024, 18:26
а какой счёт был в прошлом году?
Гость
22 апреля 2024, 19:03
Че так бездарно, хоть бы аккум сняли
Гость
22 апреля 2024, 20:14
Я старый волонтёр, оттаскиваю в сторону те самокаты, что мешают, но они тяжёлые, тащить тяжело и если падают, не поднимаю Пусть ставят так, чтоб не мешали
Гость
22 апреля 2024, 17:39
Радом с пешеходами чувствуется напряжение ". Блин, а пешеходы просто так напрягаются? Пройти спокойно двести метров, не оглядываясь поминутно, уже невозможно. Не по сторонам и вперёд смотришь, а назад, задолбало!
Гость
22 апреля 2024, 17:13
Убрать прокатные самокаты - и проблем не будет. Личных не так уж много, и люди на них аккуратнее ездят, берегут
Гость
22 апреля 2024, 17:22
с каждым годом растет количество детей садиковского возраста на самокатах. взрослые самокаты стоят не так дорого. так что множиться они будут также. убрать их всех с тротуаров и точка внезависимости прокатные или нет
22 апреля 2024, 17:35
И тоже боятся ПРОКАТНЫХ самокатов ! 😶😶
Гость
22 апреля 2024, 17:41
Проще уж пешеходов убрать.
Гость
22 апреля 2024, 18:38
С наступлением тепла на тротуарах города полный треш, мало того, что эти неадекваты на электросамакатах лавируют меж пешеходами со всех сторон, так еще мелкота под ногами хаотично путаются на детских самокатах, рядом их родоки тащатся с колясками, занимая полтротуара, еще и велокурьеры с коробами за спиной туда-сюда носятся. Не слишком ли развели движуху на территории пешехода, разрешив там транспортные средства на бешеных скоростях ? А,? господа чинуши, когда очистите тротуары от транспортного хлама?
Гость
22 апреля 2024, 19:31
это точно. на днях такая мелкота, путаясь у меня под ногами, полетела на асфальт. и самое отвратное то, что ее мамашка даже не поняла почему так получилось и в спину орала мне, чтоб я аккуратнее ходила
Гость
22 апреля 2024, 20:22
Никогда Они же по дорогам ездят Их величествам мешают, а чернь на тротуарах, на них плевать
Гость
23 апреля 2024, 00:29
Дети имеют право на тротарах ездить. Чайлдфри в лес иди, на съедение медвежаткам
22 апреля 2024, 17:16
На шеринговых машинах тоже исполняют. Чтобы лишние деньги не переплачивать - носятся и нарушают. По мне дак надо урегулировать все что касается проката.
Гость
22 апреля 2024, 19:14
самокатчики, я вас ненавижу и как пешеход, и как водитель, и как велосипедист! а всё потому что у вас нет мозгов и вы боитесь ответственности! не знаете ПДД! несетесь на встречу с Апостолом Петром, а потом водителю отвечать за вас, или сами тараните машину, а потом позорно сбегаете! про наезды на пешеходов я умолчу.
Гость
23 апреля 2024, 09:45
Ной дальше. Мы удовлетворены
Гость
25 апреля 2024, 11:33
Гость
25 апреля 2024, 11:33
Ной дальше. Мы удовлетворены
Только так и умеешь, да?
Гость
25 апреля 2024, 11:33
Плюс
Гость
22 апреля 2024, 17:18
В том, как к самокатчикам относятся жители городов - виноваты искоючительно сами самокатчики. А неспособность контролировать многочисленные нарушения и опасную скоростную езду самокатчиков по пешеходным дорогам, со стороны наших городских властей, только еще больше потакает, на совершение этими самокатчиками большего числа всевозможных нарушений с угрозой здоровью простым людям находящимся поблизости. Почему бы уже не наводить порядок в это вопросе, чиновники?
Гость
22 апреля 2024, 17:27
Вообще ГИБДД в полной мере раскрылось в "крыше" данного бизнеса. Не в их интересах: - что бы падала доходность бизнеса; - увеличивалась статистика по ДТП на проезжей части с этими самыми "ЭСИМакатчиками", вот и не собираются за ними следить на тротуарах и в пешеходных зонах. Проблема проста как апельсиновая корка - все водители транспортных средств передвигаются по проезжим частям дорог. Об этом косвенно даже ПДД говорит - ЭСИМ запрещено движение по пешеходным переходам. использовать пешеходный переход можно только в качестве пешехода, спешившись. Но, что удивительно, в других пешеходных зонах...."условно можно", а запомнить мы можем только наиболее близкое нашему сознанию слово - "можно".... Уж если в умах утверждающих и разрабатывающих ПДД нет единого восприятия "нельзя но можно", что ожидать от иных "водителей"?
Гость
22 апреля 2024, 20:37
Гость
22 апреля 2024, 20:37
Вообще ГИБДД в полной мере раскрылось в "крыше" данного бизнеса. Не в их интересах: - что бы падала доходность бизнеса; - увеличивалась статистика по ДТП на проезжей части с этими самыми "ЭСИМакатчиками", вот и не собираются за ними следить на тротуарах и в пешеходных зонах. Проблема проста как апельсиновая корка - все водители транспортных средств передвигаются по проезжим частям дорог. Об этом косвенно даже ПДД говорит - ЭСИМ запрещено движение по пешеходным переходам. использовать пешеходный переход можно только в качестве пешехода, спешившись. Но, что удивительно, в других пешеходных зонах...."условно можно", а запомнить мы можем только наиболее близкое нашему сознанию слово - "можно".... Уж если в умах утверждающих и разрабатывающих ПДД нет единого восприятия "нельзя но можно", что ожидать от иных "водителей"?
Согласен ! 🤝 Пункт 24.2 ПДД РФ регламентирующий движение СИМ , прямо противоречит термину "тротуар" изложенному в п.1.2 ПДД РФ ! Электросамокатам не место на тротуарах !
23 апреля 2024, 06:19
Надо кто сдаёт самокаты на прокат тот нёс ответственность они переложили на арендаторов самоката катаются студенты маргиналы у них денег нет машины кости востанавливать самим придётся
Запретить! Столько людей каждое лето травмируют, а меры никакие не принимают!
Гость
22 апреля 2024, 17:18
На самом деле в Госдуме есть аж профильный комитет по этим вопросам. И они там что-то думают (хоть и медленно) и даже делают - как, например, изменения в ПДД в марте 2023 года. Только эти изменения никак не повлияли на самокатчиков, потому что 99% самокатчиков о них и не слышали. Сейчас в Госдуме решают, что делать со стихийными парковками самокатов и с наказанием для тех, кто ездит по двое. Зная скорость нашей Думы, полагаю, что лет через 5 появятся какие-то новые правила и нормы.
Гость
22 апреля 2024, 17:25
Гость
22 апреля 2024, 17:25
На самом деле в Госдуме есть аж профильный комитет по этим вопросам. И они там что-то думают (хоть и медленно) и даже делают - как, например, изменения в ПДД в марте 2023 года. Только эти изменения никак не повлияли на самокатчиков, потому что 99% самокатчиков о них и не слышали. Сейчас в Госдуме решают, что делать со стихийными парковками самокатов и с наказанием для тех, кто ездит по двое. Зная скорость нашей Думы, полагаю, что лет через 5 появятся какие-то новые правила и нормы.
Этот профильный комитет госдуры видимо и крышует этот бизнес, разрешив скорость этих электронеадекватов на тротуарах многократно выше скорости пешеходов и в принципе разрешив самокатам гонять на территории пешеходов. Дураку понятно, что на такой скорости при отсутствии инфраструктуры будут сбивать пешеходов, у которых нет на затылке глаз и зеркал заднего вида, чтобы вовремя уберечься от лихачей. Требую запретить самокаты и разупразднить профильный комитет дармоедов
23 апреля 2024, 07:03
А может ещё и пешеходов запретить? Из-за них гораздо больше происшествий происходит.
22 апреля 2024, 17:38
Не "минимум 30 т.", а от 15 т.р. - стоимость личных. Уж на авито - точно. А бывают варианты за 7, но из-за редкости их можно не учитывать.
Гость
22 апреля 2024, 20:42
Мои наблюдения за этим безобразием.Подавляющее большинство эти дебилов на самокатах никуда не спешат, т.е. им не надо добираться из точки А в точку Б по уважительной причине. Они летают по тротуарам с единственной целью " чисто поржать", глядя как пешеходы о испуга шарахаются. И удивляет бездействие Власти. Видимо пока в Орлова или в Куйвашева не вьедут, они не поймут, а чьи-то страхи, травмы, смерти их не волнуют и для них решения Властей Перми, Кургана не пример. Логично бы было вытащить на тротуары города владельцев этого бизнеса. И предложить им вложится в общественный транспорт, обоюдное выгоду ,наверное, можно найти.
Гость
23 апреля 2024, 09:49
властей кургана😂😂😂😂😂💩💩💩
Гость
25 апреля 2024, 11:41
Про поржать - точно. Такие абдрыгалы носятся...
Гость
22 апреля 2024, 19:17
Заставить депутатов ходить по тротуарам, где носятся эти безбашенные с вытаращенными глазами на самокатах, а не ездить и смотреть из окна своих членовозов на этот бардак. и тогда быстро придет решение - запретить этот беспредел на тротуарах. А пока ни один из них не был сбит самокатчиком - ничего они делать не будут с этой вакханалией.
Гость
22 апреля 2024, 19:26
У владельцев самокатов миллиардная выручка. И она продолжает увеличиваться. Все вопросы они решают на раз два. Никто их никогда не уберёт. Это как игровые автоматы, сколько с ними боролись, прежде чем убрали из открытого доступа. А здесь же аргументация другая, "надоидти вногусвременем", им наплевать на "просто людей", которые хотят спокойно погулять, хотя бы летом. Развивают эти самокатчики лошадиную скорость на тротуарах, и это ведь реально. Так вот бизнес у нас делается. Всех купили.
Гость
22 апреля 2024, 17:07
Убрать это радужное средство передвижения раз и навсегда из города.
Гость
22 апреля 2024, 17:09
...вместе с орловым...
Гость
22 апреля 2024, 17:19
Гость
22 апреля 2024, 17:19
...вместе с орловым...
и с тобой
Гость
22 апреля 2024, 17:30
Убрать бы коляски с вечно орущими детьми...
Гость
22 апреля 2024, 17:45
Не устану повторять, советскую систему воспитания сгнобили, а новой не придумали, некогда было, бабло поднимали, ну вот и результаты подошли, поколения экстремалов и любителей кровавых видеоигр, которые ни в грош не ставят ни свою ни чужие жизни.
Гость
22 апреля 2024, 17:37
Почему их нет в Перми и в Кургане ??? Там мэр не из Тюмени .
Гость
22 апреля 2024, 17:38
Уберут. Значит. Скоро этого Пермского мэра
22 апреля 2024, 18:36
Гость, наверное потому что по воде по колено не по ездишь
Гость
22 апреля 2024, 21:16
Зато в Тюмени все отлично, везде велодорожки, никто никому не мешает. И в Москве,где мэр из Тюмени, тоже.
Гость
22 апреля 2024, 17:16
С автором не согласен по одной простой причине - никто не сомневается в постоянном возникновении удобных видов транспорта и их конкуренции. Но ни один из видов транспорта не должен конкурировать в пешеходной зоне, а попытки "выделить себе немного территории" глупы (чем и характеризуются так называемые "симакатчики"). На проезжей части и сейчас все участники равны, равно как и для пешехода проезжая часть враждебная территория (по ПДД - пешеходам ну очень прям не рады на проезжей части). В общем всех водителей транспортных средств на проезжую часть и ...... проблемы больше нет. А там хоть какими аргументами можно доказывать, что "пони тоже кони"... Петиции, шествия, открытые письма....
Гость
22 апреля 2024, 19:04
Детские коляски - тоже туда? А инвалидные? А скейты-ролики?
Гость
22 апреля 2024, 19:22
Гость
22 апреля 2024, 19:22
Детские коляски - тоже туда? А инвалидные? А скейты-ролики?
Все шо быстрее 5 км ч, все туда
Гость
22 апреля 2024, 20:17
Гость
22 апреля 2024, 20:17
Все шо быстрее 5 км ч, все туда
На дорогу, только туда Ибо на самокате водитель, а не пешеход Пусть водит по дороге. Страшно? Пешеходам тоже страшно На дорогу валите с самокатами
Гость
23 апреля 2024, 00:11
Я против самокатов. Сама ездила, чтобы прочувствовать, поэтому еще больше противник. Эту большую дуру не остановить мгновенно, сложно удержать равновесие, проезжая между не совсем прямо идущими пешеходами, потому что тяжелая. И представляю сколько кг этой дуры влетает в пешехода на полном ходу. Я, подъезжая к очередному пешеходу, просто торможу и жду куда он пойдет. А время - деньги. Или велодорожки, или дорога. Никаких тротуаров. Точка.
Гость
24 апреля 2024, 09:55
Я вешу 70, что для мужчины не много. Самокат весит 20, то есть менее трети моего места. Прокатные весят около 26, чуть больше трети моего веса. Почему вы называете это тяжелым мне непонятно. Третью больше, третью меньше, в обще мто не принципиально. Может не ваше просто (физически слабы).
Гость
29 апреля 2024, 15:24
Гость
29 апреля 2024, 15:24
Я вешу 70, что для мужчины не много. Самокат весит 20, то есть менее трети моего места. Прокатные весят около 26, чуть больше трети моего веса. Почему вы называете это тяжелым мне непонятно. Третью больше, третью меньше, в обще мто не принципиально. Может не ваше просто (физически слабы).
Ребенок до 3-х лет весит 15 кг. То есть твой самокат без тебя больше весит целого ребенка. Да, это тяжелый самокат.
Гость
22 апреля 2024, 17:55
а еще стоянки этих самокатов задолбали! вход в Магнит на сулимова заставят так, что в магаз не зайти. руководство магаз это, видимо, задолбало. теперь заставили тротуар - теперь тут не пройти. ...зла не хватает! власть, ты когда работать начнешь?!
Гость
22 апреля 2024, 18:32
только полный запрет этого барахла пусть катаются на определённых площадках это аттракцион а не транспорт. они не нужны не на тротуаре не на дороге везде мешают эти хркстики
Гость
22 апреля 2024, 18:40
Быдловатых людей в наше духовное и скрепное время за 24 года стало в несколько раз больше, чем раньше
22 апреля 2024, 22:12
У нас на самокатах едут только школьники от остановки до школы , метров 300, вереницей , штук по пять...
Гость
22 апреля 2024, 17:21
хватит пиарить эти колеса и рассуждать. убрать их с тротуара и точка
22 апреля 2024, 17:27
и как это сделать?
Гость
22 апреля 2024, 17:28
22 апреля 2024, 17:28
и как это сделать?
ИДПС на мотоциклах решили проблему скутеристов за пару месяцев.
Гость
22 апреля 2024, 17:14
Ну так он идеализирует. О пишет про таких как он аккуратных самокатчиков. А их меньшинство. А на фоне общего самокатного безумия - это просто незаметное меньшинство.
Гость
22 апреля 2024, 21:17
Так вот пусть ГИБДД ловит неаккуратных, и все станут аккуратными.
Гость
22 апреля 2024, 17:56
Кикшеринговые компании принадлежат влиятельным господам, которые делятся с кем надо, поэтому на нарушения пользователей этих самокатов закрывают глаза. Давно бы ГИБДД навели порядок, но нет команды "фас", а есть команда "не замечать". Эх, Демна на них нет
Гость
22 апреля 2024, 18:00
Ну да, Дёмина нет, а то бы и с ним пришлось делиться.
Гость
22 апреля 2024, 18:57
Прокат запретить нафиг!
Гость
22 апреля 2024, 22:18
Я считаю, что нужно запретить! Кому действительно он необходим- уже давно купили и передвигаются безопасно, и берегут своё добро!
23 апреля 2024, 06:20
Велодорожки, конечно, нужны, вот только как их обустроить? Не откусывать же часть тротуара специально под велодорожку.
Гость
23 апреля 2024, 00:18
Почему не прогуляться пешком и вальяжно?! Да потому как бегемотам лень и не могут! Вы поглядите кто там катает. Либо как аттракцион. Либо бегемоты вальяжные. Ни тем ни другим за вел не сесть, пешком не пройти. Ума что электро самокат опасен не хватает.
Гость
24 апреля 2024, 09:58
Потому что 40 минут утром топать до работы, и вечером обратно, это час-20 в день. А на эл-самокате это 15 минут туда и 15 обратно. Итого, образуются 50 минут лишнего свободного времени. Какой аттракцион, какие прогулки, какие бегемоты? Третий год езжу на симе, ни на килограмм не поправился.
Гость
29 апреля 2024, 15:26
Гость
29 апреля 2024, 15:26
Потому что 40 минут утром топать до работы, и вечером обратно, это час-20 в день. А на эл-самокате это 15 минут туда и 15 обратно. Итого, образуются 50 минут лишнего свободного времени. Какой аттракцион, какие прогулки, какие бегемоты? Третий год езжу на симе, ни на килограмм не поправился.
Ну а зимой то ты как бедняжко?! На электро лыжах?!)))
Гость
22 апреля 2024, 21:47
Запретите прокат самокатов и все сразу встанет на свои места!!!!
Гость
23 апреля 2024, 00:19
Запретить каршеринг автомобилей и самокатов совсем и не буде проблем не у кого
23 апреля 2024, 22:00
Автор как 9 месяцев в году обходится без самоката?ведь как то добирается и на работу и по другим делам.так и в чём причина оставшиеся 3 месяца выдавать свой личный аттракцион за жизненную необходимость?да и основные проблемы создают как раз прокатные самокаты так как инфраструктуры для них нет.и вот лично я против чтобы для создания условий для чьего то бизнеса тратились бюджетные средства.
Гость
24 апреля 2024, 10:10
Сезон самокатный в Екб - около 7 месяцев, если что. При использовании сим и нежелании ездить по снегу и грязи, что не возбраняется.
24 апреля 2024, 23:10
Гость
24 апреля 2024, 23:10
Сезон самокатный в Екб - около 7 месяцев, если что. При использовании сим и нежелании ездить по снегу и грязи, что не возбраняется.
А что не 12 ?
Гость
22 апреля 2024, 17:28
Вопрос следует решать отчетливо - как только гражданин посмел посмотреть в сторону самоката, его следует арестовывать, как человека, задумавшего особо опасное злодеяние!
Гость
22 апреля 2024, 17:30
Поддерживаю! В наше время, в СССР, самокатов на тротуарах не было и все жили счастливо.
Гость
22 апреля 2024, 21:23
Гость
22 апреля 2024, 21:23
Поддерживаю! В наше время, в СССР, самокатов на тротуарах не было и все жили счастливо.
А еще не было мобильных телефонов,компьютеров, интернета, и вот этого сайта тоже не было)
Гость
23 апреля 2024, 11:39
Гость
23 апреля 2024, 11:39
А еще не было мобильных телефонов,компьютеров, интернета, и вот этого сайта тоже не было)
Абсолютное счастье.
Гость
22 апреля 2024, 17:38
Просто нужно разрешить самосуд над самокатчиками, тогда эти животные мигом шелковыми станут.
Гость
22 апреля 2024, 21:24
У любой палки два конца.
Гость
22 апреля 2024, 22:38
Гость
22 апреля 2024, 22:38
У любой палки два конца.
Всё верно. Поэтому лучше использовать бейсбольную биту. У неё не такая симметричная форма.
24 апреля 2024, 08:39
Город - он изначально для пешеходов! Пешеходы приоритет. ЧТо бы не говорили водители. Но это всё забыли.
Гость
24 апреля 2024, 10:11
Для людей город, а не для каст. Если город для пешеходов - как вы объясните циклы светофора по 80 секунд во многих местах?
Гость
22 апреля 2024, 17:49
совет автора самому попробовать самокат и восхититься - ну. уж нет. хотела попробовать, когда они только появились, но поняла, что это опасно для пешеходов, и отказалась насовсем.я не буду на них кататься!
Гость
22 апреля 2024, 21:22
Если нормально ехать, это не опасно для пешеходов. Нормально ехать, это: Объезжать пешеходов на достаточном расстоянии, если нет места, снижать скорость. Всегда снижать скорость рядом с детьми. Уступать пешеходам, а не звонить в звонок. Сам самокатчик, и езжу так. И те кто носится без правил, меня также бесят.
Гость
23 апреля 2024, 11:44
Гость
23 апреля 2024, 11:44
Если нормально ехать, это не опасно для пешеходов. Нормально ехать, это: Объезжать пешеходов на достаточном расстоянии, если нет места, снижать скорость. Всегда снижать скорость рядом с детьми. Уступать пешеходам, а не звонить в звонок. Сам самокатчик, и езжу так. И те кто носится без правил, меня также бесят.
Уважение к таким словам. А то иной раз хочется звонок разместить так, чтобы он звенел при вставании самокатчика.
Гость
23 апреля 2024, 15:25
Гость
23 апреля 2024, 15:25
Если нормально ехать, это не опасно для пешеходов. Нормально ехать, это: Объезжать пешеходов на достаточном расстоянии, если нет места, снижать скорость. Всегда снижать скорость рядом с детьми. Уступать пешеходам, а не звонить в звонок. Сам самокатчик, и езжу так. И те кто носится без правил, меня также бесят.
и где здесь удовольствие от езды? на стреме постоянно, и пешеходы на стрёме. вывод один - самокаты на проезжую часть. там не надо шугаться пешеходов и детей, можно ехать привольно))
Гость
22 апреля 2024, 17:34
Все эти агрегаторы. Занесли и заносят огромнейший откат на всех уровнях. Что бы их так называемый бизнес процветал. Вот в чем главная проблема!!! Под них пишутся федеральные и региональные законы. И бесполезно уже мусолить эту тему. Ничего не изменить. Большие деньги решают всё!
Гость
22 апреля 2024, 17:46
потенциальные покойнички, радость похоронщиков
Гость
22 апреля 2024, 18:32
Вместо простой техники для деловых молодых людей со стаканчиком латте (с) спасибо поржал - вот квинтэссенция всей этой "недомысли" про шеринговые и собственные, про аккуратных дииииилавых ммм с латте на самокатике...
Гость
22 апреля 2024, 21:05
запретить эту гадость надо пешком ходить надо
Гость
22 апреля 2024, 20:35
Вчера:выезжаю с прилегающей территории,односторонка(на прилегающей) , поворачиваю направо. Полоса пустая. И вдруг, с противоположной полосы, мне наперерез, вылетает самокатчик. По тормозам. Повезло козлу. Сегодня:нерегулируемый пешеходный переход. Пешеходов нет. Откуда ни возьмись пацан на самокате, даже скорость не снизил, пролетел. Как я должна относиться к самокатчикам? Может и есть где-то такие, как автор, но видимо их не замечаешь, а с остальными приходится сталкиваться каждый день
Гость
23 апреля 2024, 02:03
Что бы не иметь проблем с пешеходами сбавляйте скорость при приближении и объезжайте на расстоянии не менее метра. Если пешиков много, то надо спешиться и обогнать пешком. Если охото погонять - правый ряд дороги ваша тема. При пересечении перекрестка на зеленый сигнал рекомендую двигаться РЯДОМ с пешеходным переходом. Нерегулируемые переходы - только пешком. Велосипедисты! Купите уже себе фонарики. Вы едете ночью в дождь, на черном велосипеде в черной одежде без единого светоотражателя. Вы чего ожидаете если вас вообще не видно? Уважаемые пешеходы. Если вы чувствуете, что за вами кто-то едет, пожалуйста, не надо замирать на месте или отскакивать. Просто не меняйте скорость и направление движения, либо, если идете по центру, плавно начните смещаться вправо, чтобы ваше намерение было понятно. По большей части у нас нет цели вас напугать или сбивать. По дороге не всегда возможно двигаться, поэтому приходится по тротуару. А когда с детьми, то правила обязывают ехать по нему. Водители: при повороте направо, налево, при въезде и выезде с прилегающих территорий вы в любом случае обязаны уступить пешеходу, велосипедисту, СИМ. Это обязанность прописанная в пдд. И пожалуйста, при выезде с прилегающих территорий прекратите перекрывать тротуары. Этим вы нарушаете требование уступить дорогу, т.е. нарушаете ПДД.
Гость
23 апреля 2024, 14:13
"Водители: при повороте направо, налево, при въезде и выезде с прилегающих территорий вы в любом случае обязаны уступить пешеходу, велосипедисту, СИМ." Ну вот уж нет! СИМ никто уступать не должен, спешились и переходите дорогу как пешеход- только в этом случае.
Гость
24 апреля 2024, 10:06
Гость
24 апреля 2024, 10:06
"Водители: при повороте направо, налево, при въезде и выезде с прилегающих территорий вы в любом случае обязаны уступить пешеходу, велосипедисту, СИМ." Ну вот уж нет! СИМ никто уступать не должен, спешились и переходите дорогу как пешеход- только в этом случае.
Именно что должен, ибо сим едет прямо где ему положено, а водитель авто - выезжает прилегающей и к тому же, совершает МАНЕВР. На самом деле большая проблема, все водители у нас не умеют выезжать по сути и перекрывают тротуар. Подьезжают вплотную к полосе и стоят по минуте. А за это время ты уже давно подьехал на сим и очень неудобно.
23 апреля 2024, 06:18
Самокат - самый быстрый транспорт для поездки на Гарем (в Завокзальный район), так как на нём можно поехать в направлении, противоположном движению автомобилей через туннели, связывающие переулок выездной с Завокзальным районом.
Гость
22 апреля 2024, 17:31
Запрещать шеринги не надо, но снизить скорость до 10 км/ч нужно. Тротуары не место для гонок
Гость
23 апреля 2024, 07:32
пустоголовый на колесах это катастрофа