Звучит хорошо: огромный мост и широкая дорога - а Сибирский тракт так и останется козьей тропой с ограничениями скорости в 40 км. И толку от этих мостов и популистских лозунгов?
Гость
18 апреля, 07:45
щас бабла с бюджета стырят фантастично
Гость
18 апреля, 09:52
Хорошая идея, конечно. Только год назад была подобная статья (16.03.2023 г.), а первый раз упоминали об этом проекте в 2019 г. (08.10.2019), а воз и ныне там. Также, как и въезд с объездной на мост в сторону Уктуса клятвенно обещали открыть в декабре 2023 г., несколько раз перенося сроки.
Гость
18 апреля, 13:12
Это как с метро.
Гость
18 апреля, 15:36
Да неужели начало понемногу доходить как это работает?
Так сразу стройте улицу с учетом будующего путепровода через Базовый, чтоб потом реконструкцию не проводить для её расширения.
Гость
18 апреля, 07:59
Опять всё планы в будущем времени, картинки нарисовали и забросили. Объяснение одно: нет денег.
Гость
18 апреля, 09:13
А вот в нормальных странах дороги строят без планов. Сразу взяли и построили. Потому что нормальные страны.
Гость
18 апреля, 08:04
Куйбышева открывайте уже.
Гость
18 апреля, 22:52
Можно не надо
Гость
18 апреля, 13:10
Так-то эта улица прежде и не была тупиковой. До тех пор, пока там не возвели деловой центр с офисниками, и не наставили в 2007 шлагбаумов (законно ли?).
Гость
19 апреля, 13:50
правильно сначала заборов и шлагбаумов нагородили, теперь думают как объезжать частную территорию, прожекты строчат, а надо просто убрать этот КПП подальше и всё, будет свободная дорога к Базовому.
Я правильно понимаю, что сейчас доделают калиновскую развязку, и она упрется в перекрёсток Базовый-Яламова? И пробка так и останется, ибо денег на стройку не будет?
Гость
18 апреля, 10:16
Новые Васюки станет центром межгалактическиой шахматной лиги. С классиками не поспоришь 100 лет прошло, а все тоже самое.
Гость
18 апреля, 23:01
В 2017 году «СКБ Контур» начал продумывать варианты создания IT-деревни в Екатеринбурге. Пять архитектурных бюро подготовили варианты того, как может выглядеть уральская «Силиконовая долина».
В проект обещали инвестировать 7,2 млрд рублей, сообщали в областном министерстве инвестиций и развития. Часть денег должен был вложить «СКБ Контур», часть — сторонние компании.
Первым должен был появиться образовательный центр по подготовке кадров для IT. Под проект «СКБ Контур» и УрФУ создали консорциум «Акселератор ИТ-компетенций» (АКСИТ). Предполагалось, что здание введут в эксплуатацию в 2024 году и там ежегодно будут учиться 5000 студентов.
Однако на этапе подготовки площадки возникли непредвиденные сложности. И вот спустя почти 7 лет территория, где хотели строить IT-кластер, выглядит заброшенной. Весной 2024 года все, что здесь можно заметить это лес, оставленные бетонные плиты, строительный мусор, а также части разобранного крана.
Гость
18 апреля, 08:07
Давно пора.
Гость
18 апреля, 08:06
уже и автобусы запустили,ой молодцы
Гость
18 апреля, 12:03
Транзитный коридор с общественным транспортом и шириной в одну полосу…
Гость
18 апреля, 16:16
Теперь уже не кажется бредом, что детская ж/д в цпкио в конечном итоге будет объявлена тем самым наземным метро, – ведь правда? 😘
Гость
18 апреля, 17:12
а что , уже строителям развязки на калине оплатили долги по строительству, которые им задолжали ?
Гость
18 апреля, 18:13
А что мешает на ул.Д.Зверева возле бывшей мебельной фабрики Авангард, соединить через переезд с ул.Шефской. Там паровозы ходят раз в неделю. Сразу разгрузится мост на Блюхера.
Гость
18 апреля, 20:52
Там и сейчас есть сквозной проезд. Достаточно шлагбаумы убрать)))
Гость
18 апреля, 07:51
и вот уже не нужна такая схема развязки на Калине
Гость
18 апреля, 07:52
товарищ Сталин и был товарищем именно потому, что за такую бесхозяйственность расстреливал
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
ю-з.
732мм 76%СРОЧНО
Как у Екатеринбурга появился свой цирк
В Екатеринбурге тупиковую улицу Яламова превратят в транзитный коридор