Ну расширят мост, а дальше узкая Малышева, в чем смысл?
Гость
16 апреля, 11:47
Попилить деньги
Гость
16 апреля, 12:18
Не просто попилить, а сделать мегапроект по распилу и заодно застроить остатки каменных палаток под идею отсутствия пробок и впарить квадратные метры лохам по цене квартир в эмиратах
Увеличьте время работы зеленых сигналов светофора на Малышева в сторону ЖБИ в час пик и пробка уменьшится.
А если расширить мост, то пробка упрется в ЖД мост перед Восточной в сторону центра.
Если сделать один съезд перед мостом на ЖБИ направо на дублер Тюменского тракта. Знатно бы мост разгрузился.
Увеличьте время работы зеленых сигналов светофора на Малышева в сторону ЖБИ в час пик и пробка уменьшится.
А если расширить мост, то пробка упрется в ЖД мост перед Восточной в сторону центра.
Если сделать один съезд перед мостом на ЖБИ направо на дублер Тюменского тракта. Знатно бы мост разгрузился.
В железнодорожной насыпи можно было бы проделать отдельный проезд для поворота направо и тротуара для пешеходов.
идея замечательная, но одной постройкой моста проблему не решить. там надо расширять и близлежащие улицы. а возможность расширения застраивают человейниками
Гость
17 апреля, 02:27
Там транссиб с Восточной держат. Я еще 30 лет назад там в пробках на 18м стоял. Хоть зарасширяйся, пока с железкой и восточкой не развяжешь ничего никуда не поедет. Потом упремся в кольцо с Розой, и Мост, а далее в Московскую и Репина. Вот от туда надо начинать.
Вы у калины сначала сделайте развязку все деньги уже разворовали ворюги, погубит вас жадность
Гость
16 апреля, 08:45
Написано же, через 5-6 лет. Как раз к этому времени и калину закончат. А может и не закончат, деньги то кончились.
Гость
16 апреля, 09:24
Гость
16 апреля, 08:45
Написано же, через 5-6 лет. Как раз к этому времени и калину закончат. А может и не закончат, деньги то кончились.
как раз к этому времени, те кто обещал уже наворуются и свалят за бугор и обещания так и останутся обещаниями
Гость
16 апреля, 09:24
Гость
16 апреля, 08:45
Написано же, через 5-6 лет. Как раз к этому времени и калину закончат. А может и не закончат, деньги то кончились.
"...есть у революциии начааало-нет у револиции конца"слова из песни И.баранов.
Гость
16 апреля, 07:43
Что вы прикопались к этому мосту? Нужно расширить Первомайскую и построить еще один мост/выезд на Егоршинский подход.
Вот вам и идея как увеличить пропускную способность.
Деньги (4,8 млн) можно на карту...
Гость
16 апреля, 07:48
Еще в 1963 хотели с Первомайской одну полосу именно на выезд делать но ссср сдулся
Гость
16 апреля, 08:09
лучше станцию метро для областников. можно на электричке.
Все беды в этом городе от бездумного и бестолкового строительства
Гость
16 апреля, 16:48
Последнее слово замените:))). В городе ни градостроительного совета, ни Главного архитектора. Кто бестолковый - догадаться нетрудно.
Гость
16 апреля, 07:15
После моста трафик упирается в светофоры на нагруженном перекрестке. Расширять для чего? Чтобы на 200м пробку перенести?
Гость
16 апреля, 07:56
Мэрия интенсивно пилит бабло на проектах. К текущему году они обещали расширить Блюхеровский мост, проезжую, мост на Малышева в центре. Вчера была новость, что калина встала. Так что затеян очередной дележ бабла. Пуховик сам себя не купит.
Гость
16 апреля, 07:16
И, когда улица Коминтерна стала улицей Станислава Набойченко? 😧
Гость
16 апреля, 08:05
На картах - со вчерашнего дня. Официальное переименования части улицы Коминтерна в ул. Станислава Набойченко состоится 20 апреля в 12:00 в СКИВСе (Коминтерна, 14). Приходите, поучаствуйте в историческом событии.
Гость
16 апреля, 08:25
Гость
16 апреля, 08:05
На картах - со вчерашнего дня. Официальное переименования части улицы Коминтерна в ул. Станислава Набойченко состоится 20 апреля в 12:00 в СКИВСе (Коминтерна, 14). Приходите, поучаствуйте в историческом событии.
А зачем было делить Коминтерна на две части, неужели в новом кампусе нет возможности сделать новую улицу?
Гость
16 апреля, 10:50
Гость
16 апреля, 08:25
А зачем было делить Коминтерна на две части, неужели в новом кампусе нет возможности сделать новую улицу?
Университет решил, что улица должна быть во Втузгородке. Переименование не затронет жилую застройку на ул. Коминтерна и коснется только той части, где расположены общежития УрФУ.
Останется на стадии проекта. Можно не строить только деньги в проектирование вбухивать. Пруф: Мост на Блюхера-проезжей, метрополитен.
Гость
16 апреля, 10:41
Перечислять можно бесконечно. Улица Героев России, развязка Амундсена Объездная, мост через В-И и Н-И пруд, городской электропоезд, аэроэкспресс в Кольцово. Все это существует лишь в многочисленных эскизах и веселых картинках по 5 млн за штуку.
Гость
16 апреля, 07:05
Надо параллельно несколько мостов делать, а не парализовать движение на одном-единственном, реформаторы…
Гость
16 апреля, 09:11
Да. Да. Молодцы. Калину уже сделали, так и останется памятником архитектуры 21 века. Все рабочие свалили, техники нет, света нет. Круто. А деньги за работы никто наверное не увидит уже.
Гость
16 апреля, 10:28
Стойте новую ветку метро ВИЗ - ЖБИ и убирайте трамвай.
Гость
16 апреля, 07:05
А развязку у Калины уже закончили? Сдали в эксплуатацию? Или сейсас все мосты в городе расковыряем ...?
Гость
16 апреля, 08:08
подрядчик увел работников с объекта из-за долгов, т.е работы остановлены
Сначала навпихуем без разбора жилых высоток, потом начинаем расширять мосты и дороги.
Которые некуда расширять, потому что уже навпиханы высотки.
У города вообще есть какой-то план роста?
Гость
16 апреля, 12:21
приедут из курганов, пытьяхов,орсков и лугансков и все купят.
Гость
18 апреля, 15:54
у города план роста только вверх
Гость
16 апреля, 07:51
О! Фирменные орловские эскизы. Распорядился усилить обещать. Анализ будет завершен через 5-6 лет.
Гость
16 апреля, 08:05
Мэр затопленного Орска по фамилии Казупица - вывез семью в Дубай.
Он купил им там квартиру за 33 миллиона рублей.
Сын, невестка и внуки, которые получают британское образование покинули родину еще 2022 году чтобы избежать мобилизации - сначала они уехали в Саудовскую Аравию.
Там -тоже дом, который во всех подробностях, включая ВНЖ и прочий быт показала народу в соц сетях сама жена.
Вы, (много много слов на местном диалекте), сперва развязку на Калине закончите, потому уже беритесь...
Прокуратура то в курсе про голодных 15 строителей развязки на Калину??
Гость
16 апреля, 08:04
Это же показуха. Планов громадьё. Чинуши же понимают, что через 5-6 лет к 2030 или ишак сдохнет или падишах. Вот и обещают обещать.
Гость
16 апреля, 09:22
Давайте. Выгодная очень сделка будет. На калине классно кто то нажился, а мэр не при делах. Мы же заплатили. Так что будем искать виновных а мост будет стоять не достроен.
Гость
16 апреля, 08:35
А можно сначала прекратить строительную порног рафию. Может и транспортной революции не потребуется
Гость
16 апреля, 08:51
поздно
Гость
16 апреля, 13:53
Чернецкий ее несколько сроков работы мэром останавливал, думаете эти смогут думать дальше одного бюджетного года. 😎
Гость
16 апреля, 16:47
Гость
16 апреля, 13:53
Чернецкий ее несколько сроков работы мэром останавливал, думаете эти смогут думать дальше одного бюджетного года. 😎
Сейчас он двумя руками топит за стены из человейников. Времена меняются.
(каменты не читал)
Революция может быть только "на выезд" из города. В этом направлении.
Так что для ЖБИ, чтобы они домой ехали быстро - да.
А "в город" - невозможно, имхо.
(ну, или возможно, при московском финансировании и строительстве новых путепроводов, трасс, тоннелей и пр.)
Гость
16 апреля, 07:30
Когда расширят, тогда и пишите, а то планов грамодье, а на деле пшик.
Гость
16 апреля, 07:51
Крицкий знает , что такое революция? Он кроме шуршания бумажек в кармане ничего не знает.
Гость
16 апреля, 07:54
Метро надо рыть,мост уже 10 лет хотят расширять,лукавство это все
Гость
16 апреля, 08:05
лучше метро постройте
Гость
16 апреля, 08:04
Может не надо ? А то что то во времена путинских чиновников после каждого рывка и революции все хуже и хуже.
Гость
16 апреля, 08:13
Можно гораздо эффективнее к 2045 обещать. Когда мэру Орлову будет 80 лет, губернатору Куйвашеву 76. Викторину устроить с призами.
Гость
16 апреля, 08:43
Вот перед тем как дома новые строить около заправки Газпрома надо было им поручить мост расширить, а не шмотки с Италии покупать.
Гость
16 апреля, 08:57
Город вечных ремонтов и вечных пробок на дорогах!
Гость
16 апреля, 10:50
Никто ничего расширять не будет. Городом давно "управляют" застройщики. Хвост виляет собакой. Вброс через ешку нужен В.Крицкому (ЛСР) у которого горят продажи человейников на ЖБИ. Ну может еще тем дельца, кто строит ЖК у Шарташа и на бывшей базе под Малышевским мостом. Вы им просто верьте )))
Гость
16 апреля, 11:17
Навыкают многоэтажек у дорог, а потом думают о расширении дорог.... Полное безумие.
демонтировать трамвайные пути, ничего не расширять, добавить раз в 100 больше электросамокатов на ЖБИ. Где получать 5 млн?
Гость
16 апреля, 08:15
Там что-то с суммой не так, малавата будет
Гость
16 апреля, 08:49
это за проект только
Гость
16 апреля, 08:34
Друг губернатора снова в деле!
Гость
16 апреля, 08:36
Ну у них кураж после "успешных" выборов
Гость
16 апреля, 16:37
Совет: для начала пусть купят игру cities skylines 2. Там пусть экспериментируют. А потом на опыте строят дороги/мосты и др.
Гость
16 апреля, 19:11
Пожалуйста, не подсказывайте им. Иначе следующие 15 лет будем кушать рендеры из этой игры в виде проектов будущих развязок. А бегущие машинки и трафик оплачивать из налогов как сложное математическое моделирование. Мэр очень такое любит.
Гость
16 апреля, 07:10
Пхаахаа калину закончите сначала
Гость
16 апреля, 07:25
На калине заканчились отка...... Ы,
4, 7 🍋где то ошибка,
Гость
16 апреля, 07:59
сказки
Гость
16 апреля, 12:26
так ты хоть как расширяй, только упрешься в светофор на комсомольской и все
Гость
16 апреля, 08:29
Трамвай в тоннель под землю!!!! После остановки Каменные палатки - уходим в тоннель и перед Комсомольской возвращаемся с тоннеля! и ничего с мостом делать не надо - сразу добавляется две полосы и дышим!!!
Если хочется еще лучше - со стороны города делаем съезды на право над ЖД дорогой со спуском на Егоршинский подход. и так же со стороны Шевской - подьем, над ЖД и на Малышева в центр.
Гость
16 апреля, 09:33
Это все вы какие - то западные технологии предлагаете.. У нас тут такое не любят! У нас любят деревянные мостики, местами асфальт слегка помазан, разваливающаяся каждый год плитка и.т.п...
Причем тоннель можно делать с запасом, что бы потом туда плюсом к трамваям еще и метро поместилось. Так сказать с заделом на будущее.
Гость
17 апреля, 02:52
Так трамвай в тоннель это получается метро, а метро - 7 лярдов километр, а сейчас может и все 14 выйти. Собрали бы всех ЗК с области, они бы метро в ручную уже вырыли.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%В Екатеринбурге начали искать подрядчика для расширения Малышевского моста