перейти к публикации
148 комментариев к публикации

В 2024 году Екатеринбург закупит партию вместительных автобусов-«гармошек»

12 апреля, 11:19
Был на днях в Питере, остался в восторге от работы общественного транспорта. Начиная с Пулково (аэропорт), автобусы (простые и экспрессы) подъезжают каждые пару минут, поэтому никакой давки, в городе автобусы и троллейбусы все свежие и чистые, кондукторов нет, но есть контролеры, все очень доброжелательные. Удивила и громкость внутри салонов, очень тихо работают двигатели.И еще в Питере очень чисто, там тротуары и дороги моют "шампунем", если выйти из отеля очень рано утром, то идешь по пене, которую распределили работники по тротуару и не успели убрать. Не то что наш Грязьбург...
Гость
12 апреля, 12:29
Ахаха, я Москвич и сто раз был в Питере, автобусы у них древние я скажу, годов 2015-16, у нас в Москве намного более новые и комфортные. Дороги в Питере хоть и моют, но недоконца убирают, у нас в Москве намного лучше справляются, поэтому и город чище.
12 апреля, 12:59
Гость
12 апреля, 12:29
Ахаха, я Москвич и сто раз был в Питере, автобусы у них древние я скажу, годов 2015-16, у нас в Москве намного более новые и комфортные. Дороги в Питере хоть и моют, но недоконца убирают, у нас в Москве намного лучше справляются, поэтому и город чище.
там и трамваи от древнючего до новейших))
Гость
12 апреля, 13:01
Гость
12 апреля, 12:29
Ахаха, я Москвич и сто раз был в Питере, автобусы у них древние я скажу, годов 2015-16, у нас в Москве намного более новые и комфортные. Дороги в Питере хоть и моют, но недоконца убирают, у нас в Москве намного лучше справляются, поэтому и город чище.
Нашел чем гордиться... Москва без денег не останется.
12 апреля, 12:44
А водителей к этим автобусам уже закупили?
12 апреля, 11:59
Интереснее чтобы не просто закупили, а чтобы это все богатство пассажиров возило. Каждый год читаю в новостях то закупили, другое. Но по факту по улицам ездят троллейбусы времен Брежнева, а трамваев вовсе половину убрали. Где это все закупленное ранее стоит?
Гость
12 апреля, 13:08
В новостях пишут, что за купят, а не закупили
12 апреля, 11:55
Почему автобусы у нас не моют ни снаружи, ни внутри? И когда уже дороги начнут мыть? Лучше с химией, иначе мы от грязи не избавимся.
Гость
12 апреля, 12:18
А с физикой можно?)
Гость
12 апреля, 13:09
Гость
12 апреля, 12:18
А с физикой можно?)
Хоть с биологией
12 апреля, 11:13
76 популярный загруженный маршрут? Ну ну....
Гость
12 апреля, 11:19
Он бы был популярным, если бы на нем автобусы ездили. А раз в два часа - все нашли альтернативу.
А ведь когда-то по 76 маршруту ездили икарусы...
12 апреля, 17:25
Кстати да. Забит от Амундсена уже
12 апреля, 12:28
А есть кому управлять этими гармошками? Это несколько сложнее, чем богданом рулить
По идее в Гортрансе должны были остаться водители, имеющие опыт управления гармошками. Да и ПАТП-город недавно как-то выпускал гармошку на 47 (бывший 37) маршрут, значит даже там как-то нашли одного или двух водителей на гармошку.
12 апреля, 11:47
Закупили тут закупили там. А где они возят людей?
Гость
12 апреля, 13:10
Не закупили, а закупят когда-то, возможно...
12 апреля, 11:47
Маршрутки практически все выходят на линию грязные до верху. У них в контракте что написано? У этих перевозчиков ооо шайтан-арба
12 апреля, 10:49
Метро копайте.
Гость
12 апреля, 11:04
трамвай и убрать легковые авто из цетра города вообще и трамвай современный будет ехать быстро
12 апреля, 11:06
Геккон (блогер- колдырье), забудьте. Это миф про метро, как и обещания.
Гость
12 апреля, 11:10
какое метро надо дамбу мутить за лярд
12 апреля, 11:46
От чего ушли (большой вместимости автобусы), к тому же и пришли.
12 апреля, 11:11
Вторую ветку метро делайте!
12 апреля, 10:52
Где большие автобусы для 48 маршрута ? 10 лет ждём!!
Гость
12 апреля, 11:11
Самое интересное, что 15 лет назад на этом маршруте было много больших автобусов. Сейчас пассажиров раза в 3 больше, а автобусы маленькие.... Морок
Говорят, что после перехода на брутто-контракты у частных перевозчиков появится стимул перейти на большие автобусы. Правда надо подождать несколько месяцев, пока начнут работать по брутто-контрактам, да пока перейдут на большие автобусы.
12 апреля, 17:25
Говорят, что после перехода на брутто-контракты у частных перевозчиков появится стимул перейти на большие автобусы. Правда надо подождать несколько месяцев, пока начнут работать по брутто-контрактам, да пока перейдут на большие автобусы.
Сам то понял чо сказал?
12 апреля, 11:05
Давно пора, очень давно надо было сделать.
Гость
12 апреля, 10:46
верните 37 троллейбус на Студенческую. В 7.30 утра невозможно на 70 маршрутку залезть, она на Академическую приходит битком набитая!
12 апреля, 11:08
Гость, как скажешь. завтра уже на нём поедешь))) какие нибудь ещё будут указания?)))
Гость
12 апреля, 11:20
12 апреля, 11:08
Гость, как скажешь. завтра уже на нём поедешь))) какие нибудь ещё будут указания?)))
Все, свободен.
12 апреля, 11:49
Не положено, как говорят в комитете по транспорту.
12 апреля, 13:17
Если гармошки, то крайне архиважно вернуть 24 и 58 маршруты до УПИ, восстановить 32 маршрут, ибо на Ни на Комприке, ни на Семерке, негде не то что отстаиваться, а даже просто развернуться. Считаю что слияние двух маршрутов в один самая большая ошибка реформы, создавшая огромные проблемы предприятию в плане организации работы. А так, я вот не уверен уже что хочу сесть на эту бандуру, хвостом махать такое себе.
Гость
12 апреля, 10:53
Купите, сначала.... потом уже говорите
Гость
12 апреля, 10:49
Напомним, что городские власти обещали крепко взяться за городские маршруты. С приходом вице-мэра Рустама Галямова на должность ответственного за транспорт, в Екатеринбурге вновь заговорили о масштабной реформе....... охх, даже страшно становится после таких заявлений
Гость
12 апреля, 11:03
правильно боишься, пилить будут в двойне сильнее.
12 апреля, 17:40
Не меняйте ничего уже дальше...
Гость
12 апреля, 10:53
когда закупят, тогда и рассказывайте, достали своим враньём
12 апреля, 10:52
Хорошая новость. Почему отказались от икарусов с гормошкой в пользу "недо-полу зеленых автобусов". Там хоть постоять где есть.
Гость
12 апреля, 11:20
Неужели догадались или подсказали?! На многих маршрутах нужны большие автобусы. Обычный автобус вмещает максимум 50 человек, несмотря на паспортную загрузку более 100. А это практически ничто для какой нибудь окраины в час пик. Одна остановка - и автобус переполнен.
12 апреля, 17:44
Особенно бывший 014. Как сельди в бочке
12 апреля, 11:53
Икарусы 90х годов у вас видите ли старые. А трамваи 60х тогда динозавры юрского причем периода. В венгрии и чехии эта техника до сих пор как с конвеера.
Гость
12 апреля, 13:18
Не трогайте трамваи. Эти Татры еще в следующее столетие войдут. А новенькие сгниют через десять лет.
Гость
12 апреля, 10:50
Только и могут говорить о реформе. Номера поменяли, сделали неудобно. Автобуса не дождёшься, особенно зимой. Низкопольные эти, в проходе не разойтись из-за стенок высоких
12 апреля, 10:51
Если автобус №24 будет ходить до меги, а не в деревню мечуринский, не надо будет доболять автобусов.
12 апреля, 11:05
42201608, зачем 24 в Мегу? Как по-вашему должен Мичуринский ездить без 24?
12 апреля, 11:08
12 апреля, 11:05
42201608, зачем 24 в Мегу? Как по-вашему должен Мичуринский ездить без 24?
Живите по месту рождения, там вам автобусы не нужны.
Гость
12 апреля, 11:09
В Мегу еще ездит кто-то? Там после ухода Икеи делать нечего
12 апреля, 11:45
Москва видать обновила, а бэу в регионы с дисконтом отдает
Гость
12 апреля, 14:25
Только не отдаёт а продаёт, и не с дисконтом а с наценкой, и ещё налоги с региона все себе забирают. У них что ни месяц - новая станция метро, а у нас даже автобусы закупить 10 лет не могут.
Гость
12 апреля, 11:35
Кто еще верит в обещания чиновников ? Главное пообещать.
Гость
12 апреля, 12:01
Уважаемая администрация просим вас пустить автобусы большей вместимости и наименьшим интервалом по маршрутам а именно: № 76,054,54.
12 апреля, 10:46
надо новости писать когда купят, а то постоянно какие то сплетни пишут, то собирались, это хотели... бабка на двое сказала.
Гость
12 апреля, 13:46
Як и "Киев за 3 дня" 😁
12 апреля, 14:20
Гость
12 апреля, 13:46
Як и "Киев за 3 дня" 😁
😁 киев ваш даром не нужен.
Гость
14 апреля, 17:03
12 апреля, 14:20
😁 киев ваш даром не нужен.
Там хоть гармошки ездиют.
Гость
12 апреля, 12:26
В Питере на одной остановке и автобус и троллейбус с одним номером маршрута - никто не запутался. Нам по ушам прогнали что все путаются - и закипела работа на заводике по производству табличек на остановках.
Гость
12 апреля, 13:50
Так это только наша администрация путается, т.к. На общественном транспорте не издит
Гость
12 апреля, 14:05
Вы троллейбусы то хоть выпустите на линию. Так и бегают штук пять вместо пятидесяти. Где они, новые то, так и ездим на замотанных скотчем, особенно исчезнувший 39 маршрут
Новые троллейбусы ездят по 28, 34 и 37 маршрутам, поскольку их направили туда, где нет контактной сети (проводов). Именно поэтому на все остальные маршруты как раз и осталось около пяти новых троллейбусов.
Гость
12 апреля, 11:07
Опять реформа! А просто пожить можно?
Гость
12 апреля, 11:10
3aчем покупать... проще перенумеруйте все маршруты ещё раз другой
Гость
12 апреля, 12:01
надо из орска срочно доставить мышей чтоб копали нам метро
Гость
12 апреля, 12:24
В парках вроде Икарусы до сих пор стоят - ТО провести и на линию.
12 апреля, 12:27
Это все прекрасно. А кто их водить будет? Гармошкой рулить несколько сложнее, чем тем же Нефазом.
Гость
12 апреля, 11:37
Отлично! Лёд тронулся. А нужно лишь было убрать Бубнова. Чтд.
Гость
12 апреля, 13:48
А вот если Орлова убрать, то сразу многое изменится
Гость
12 апреля, 11:14
Ну наконец то, новые обещания поступили.
Гость
12 апреля, 11:39
дааа,ну погреют свои ручонки на этом чинушитюменцевнанары
Гость
12 апреля, 11:59
губер с мэром только если себе купили самокаты охотней вериться чем для людей
Гость
12 апреля, 13:43
По улицам ЕКБ ваши гормошки не пройдут ,когда были икарусы небыло такого плотного движения.Чем плотнее движение тем этим монстрам сложнее маневрировать .И зарплаты должны быть достойными.Водителей сейчас не найдёте подходящей категории,раньше в автопарке были курсы теперь такого нет и небудет.Или опять онинамнужных завезете с купленными удостоверениями?
А как тогда в ПАТП-город нашли водителей на гармошку для 47 (бывшего 37) маршрута?
Гость
12 апреля, 16:09
А зачем им маневрировать? Залез в правый ряд, и едь себе потихоньку. Ведра, брошенные в правом ряду под знаками "остановка запрещена" объезжать? Ну так то вопрос к властям и ГИБДД, почему не эвакуируют таких наглецов.
Гость
12 апреля, 10:45
Посмотрим, посмотрим. Веры им нет, конечно.
Гость
12 апреля, 10:59
Главное номера маршрутов ещё раз изменить и все наладится.Это выгодно видимо для городских чинушек.
Гость
12 апреля, 11:44
Ну вот ! Наконец движение от администрации в нужном направлении ! Большие автобусы, трамваи на три секции и много много и менять эти безумные маршруты, которые ездят кругами по районам. Проблема ОТ в городе большая и нужно ее решить
Гость
12 апреля, 11:59
сказка на ночь
Гость
12 апреля, 14:02
Такая отвратная компоновка салона. Почему нельзя скопировать салон Ikarus? ну нормально же было сделано, кучу народа вмещал и ездить удобно было. Оставили бы заднюю площадку низкопольной для колясок, а остальной салон нормального уровня тогда и мотор было бы где разместить и центр тяжести вниз убрать. Либо вообще сделать нормальный пол и гидроподъемник для колясок. У меня дед до 86 лет на обычных автобусах ездил, никаких проблем не вызывало подняться по ступеням с поручнем.
12 апреля, 11:10
Ерунда это всё. Опять все деньги разворуют.
Гость
12 апреля, 13:32
Каждый год одно и тоже...то закупили ,то закупит! Враньё, Враньё! Это перед игнаугурацией президента, все чиновники , которых назначает президент,должны уйти в отставку и поэтому все они начали бренчать громкими обещаниями опять! Даже тут сама набиулина выскочила с какими то 6 шагами для борьбы с бедностью российского народа?! Обалдеть! Только всё это обещания , все эти обещания, чтобы не потерять свои насиженные годами тёплые места и ничего другого! Не будет ни новых автобусов, ни новых троллейбусов ни трамваев! Вот такой я реалист...
Гость
12 апреля, 13:45
Гость, ну новые трамваи и троллейбусы ходят.
Вообще-то действительно закупили за последние 4 года около 150 автобусов, но просто они работают на тех маршрутах, которые ходят очень редко (например, на всяких там 24, 25, 28, 49, 50, 57, 58, 59, 61, 65 и т.д.). Вы, наверное, их не видите, так как такими маршрутами не пользуетесь, тем более на этих маршрутах новые автобусы работают совместно со старыми автобусами.
12 апреля, 17:22
Ну наконец то гармошки. За.
Гость
12 апреля, 19:32
дизельные нефазы с икарусными номерами 👍
13 апреля, 02:45
НЕФАЗу слабо гармошки сделать. Они и коротыши то не могут сваять нормально. Тьфу на них.
Гость
12 апреля, 10:45
встаёмсколен
Гость
12 апреля, 10:53
У 24 автобуса радиуса не хватит повернуть на Эстонскую улицу