Был на днях в Питере, остался в восторге от работы общественного транспорта. Начиная с Пулково (аэропорт), автобусы (простые и экспрессы) подъезжают каждые пару минут, поэтому никакой давки, в городе автобусы и троллейбусы все свежие и чистые, кондукторов нет, но есть контролеры, все очень доброжелательные. Удивила и громкость внутри салонов, очень тихо работают двигатели.И еще в Питере очень чисто, там тротуары и дороги моют "шампунем", если выйти из отеля очень рано утром, то идешь по пене, которую распределили работники по тротуару и не успели убрать. Не то что наш Грязьбург...
Гость
12 апреля, 12:29
Ахаха, я Москвич и сто раз был в Питере, автобусы у них древние я скажу, годов 2015-16, у нас в Москве намного более новые и комфортные. Дороги в Питере хоть и моют, но недоконца убирают, у нас в Москве намного лучше справляются, поэтому и город чище.
Ахаха, я Москвич и сто раз был в Питере, автобусы у них древние я скажу, годов 2015-16, у нас в Москве намного более новые и комфортные. Дороги в Питере хоть и моют, но недоконца убирают, у нас в Москве намного лучше справляются, поэтому и город чище.
там и трамваи от древнючего до новейших))
Гость
12 апреля, 13:01
Гость
12 апреля, 12:29
Ахаха, я Москвич и сто раз был в Питере, автобусы у них древние я скажу, годов 2015-16, у нас в Москве намного более новые и комфортные. Дороги в Питере хоть и моют, но недоконца убирают, у нас в Москве намного лучше справляются, поэтому и город чище.
Нашел чем гордиться... Москва без денег не останется.
Интереснее чтобы не просто закупили, а чтобы это все богатство пассажиров возило. Каждый год читаю в новостях то закупили, другое. Но по факту по улицам ездят троллейбусы времен Брежнева, а трамваев вовсе половину убрали. Где это все закупленное ранее стоит?
По идее в Гортрансе должны были остаться водители, имеющие опыт управления гармошками. Да и ПАТП-город недавно как-то выпускал гармошку на 47 (бывший 37) маршрут, значит даже там как-то нашли одного или двух водителей на гармошку.
Если гармошки, то крайне архиважно вернуть 24 и 58 маршруты до УПИ, восстановить 32 маршрут, ибо на Ни на Комприке, ни на Семерке, негде не то что отстаиваться, а даже просто развернуться.
Считаю что слияние двух маршрутов в один самая большая ошибка реформы, создавшая огромные проблемы предприятию в плане организации работы.
А так, я вот не уверен уже что хочу сесть на эту бандуру, хвостом махать такое себе.
Икарусы 90х годов у вас видите ли старые. А трамваи 60х тогда динозавры юрского причем периода. В венгрии и чехии эта техника до сих пор как с конвеера.
Гость
12 апреля, 13:18
Не трогайте трамваи. Эти Татры еще в следующее столетие войдут. А новенькие сгниют через десять лет.
Говорят, что после перехода на брутто-контракты у частных перевозчиков появится стимул перейти на большие автобусы. Правда надо подождать несколько месяцев, пока начнут работать по брутто-контрактам, да пока перейдут на большие автобусы.
Говорят, что после перехода на брутто-контракты у частных перевозчиков появится стимул перейти на большие автобусы. Правда надо подождать несколько месяцев, пока начнут работать по брутто-контрактам, да пока перейдут на большие автобусы.
Не положено, как говорят в комитете по транспорту.
Гость
12 апреля, 10:49
Напомним, что городские власти обещали крепко взяться за городские маршруты. С приходом вице-мэра Рустама Галямова на должность ответственного за транспорт, в Екатеринбурге вновь заговорили о масштабной реформе.......
охх, даже страшно становится после таких заявлений
Неужели догадались или подсказали?! На многих маршрутах нужны большие автобусы. Обычный автобус вмещает максимум 50 человек, несмотря на паспортную загрузку более 100. А это практически ничто для какой нибудь окраины в час пик. Одна остановка - и автобус переполнен.
Москва видать обновила, а бэу в регионы с дисконтом отдает
Гость
12 апреля, 14:25
Только не отдаёт а продаёт, и не с дисконтом а с наценкой, и ещё налоги с региона все себе забирают. У них что ни месяц - новая станция метро, а у нас даже автобусы закупить 10 лет не могут.
42201608, зачем 24 в Мегу? Как по-вашему должен Мичуринский ездить без 24?
Живите по месту рождения, там вам автобусы не нужны.
Гость
12 апреля, 11:09
В Мегу еще ездит кто-то? Там после ухода Икеи делать нечего
Гость
12 апреля, 12:26
В Питере на одной остановке и автобус и троллейбус с одним номером маршрута - никто не запутался.
Нам по ушам прогнали что все путаются - и закипела работа на заводике по производству табличек на остановках.
Гость
12 апреля, 13:50
Так это только наша администрация путается, т.к. На общественном транспорте не издит
Гость
12 апреля, 11:35
Кто еще верит в обещания чиновников ? Главное пообещать.
Уважаемая администрация просим вас пустить автобусы большей вместимости и наименьшим интервалом по маршрутам а именно: № 76,054,54.
Гость
12 апреля, 12:01
надо из орска срочно доставить мышей чтоб копали нам метро
Гость
12 апреля, 12:24
В парках вроде Икарусы до сих пор стоят - ТО провести и на линию.
Гость
12 апреля, 11:37
Отлично! Лёд тронулся. А нужно лишь было убрать Бубнова. Чтд.
Гость
12 апреля, 13:48
А вот если Орлова убрать, то сразу многое изменится
Гость
12 апреля, 14:05
Вы троллейбусы то хоть выпустите на линию. Так и бегают штук пять вместо пятидесяти. Где они, новые то, так и ездим на замотанных скотчем, особенно исчезнувший 39 маршрут
Новые троллейбусы ездят по 28, 34 и 37 маршрутам, поскольку их направили туда, где нет контактной сети (проводов). Именно поэтому на все остальные маршруты как раз и осталось около пяти новых троллейбусов.
Гость
12 апреля, 11:10
3aчем покупать... проще перенумеруйте все маршруты ещё раз другой
Гость
12 апреля, 11:14
Ну наконец то, новые обещания поступили.
Гость
12 апреля, 11:39
дааа,ну погреют свои ручонки на этом чинушитюменцевнанары
Гость
12 апреля, 11:59
губер с мэром только если себе купили самокаты охотней вериться чем для людей
По улицам ЕКБ ваши гормошки не пройдут ,когда были икарусы небыло такого плотного движения.Чем плотнее движение тем этим монстрам сложнее маневрировать .И зарплаты должны быть достойными.Водителей сейчас не найдёте подходящей категории,раньше в автопарке были курсы теперь такого нет и небудет.Или опять онинамнужных завезете с купленными удостоверениями?
А как тогда в ПАТП-город нашли водителей на гармошку для 47 (бывшего 37) маршрута?
Гость
12 апреля, 16:09
А зачем им маневрировать? Залез в правый ряд, и едь себе потихоньку. Ведра, брошенные в правом ряду под знаками "остановка запрещена" объезжать? Ну так то вопрос к властям и ГИБДД, почему не эвакуируют таких наглецов.
Гость
12 апреля, 10:50
Только и могут говорить о реформе. Номера поменяли, сделали неудобно. Автобуса не дождёшься, особенно зимой. Низкопольные эти, в проходе не разойтись из-за стенок высоких
Гость
12 апреля, 10:59
Главное номера маршрутов ещё раз изменить и все наладится.Это выгодно видимо для городских чинушек.
Гость
12 апреля, 11:44
Ну вот ! Наконец движение от администрации в нужном направлении ! Большие автобусы, трамваи на три секции и много много и менять эти безумные маршруты, которые ездят кругами по районам. Проблема ОТ в городе большая и нужно ее решить
Гость
12 апреля, 14:02
Такая отвратная компоновка салона. Почему нельзя скопировать салон Ikarus? ну нормально же было сделано, кучу народа вмещал и ездить удобно было. Оставили бы заднюю площадку низкопольной для колясок, а остальной салон нормального уровня тогда и мотор было бы где разместить и центр тяжести вниз убрать. Либо вообще сделать нормальный пол и гидроподъемник для колясок. У меня дед до 86 лет на обычных автобусах ездил, никаких проблем не вызывало подняться по ступеням с поручнем.
Это все прекрасно. А кто их водить будет? Гармошкой рулить несколько сложнее, чем тем же Нефазом.
Гость
12 апреля, 10:45
Посмотрим, посмотрим. Веры им нет, конечно.
Гость
12 апреля, 13:32
Каждый год одно и тоже...то закупили ,то закупит! Враньё, Враньё! Это перед игнаугурацией президента, все чиновники , которых назначает президент,должны уйти в отставку и поэтому все они начали бренчать громкими обещаниями опять! Даже тут сама набиулина выскочила с какими то 6 шагами для борьбы с бедностью российского народа?! Обалдеть! Только всё это обещания , все эти обещания, чтобы не потерять свои насиженные годами тёплые места и ничего другого! Не будет ни новых автобусов, ни новых троллейбусов ни трамваев! Вот такой я реалист...
Вообще-то действительно закупили за последние 4 года около 150 автобусов, но просто они работают на тех маршрутах, которые ходят очень редко (например, на всяких там 24, 25, 28, 49, 50, 57, 58, 59, 61, 65 и т.д.). Вы, наверное, их не видите, так как такими маршрутами не пользуетесь, тем более на этих маршрутах новые автобусы работают совместно со старыми автобусами.
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
725мм 90%В 2024 году Екатеринбург закупит партию вместительных автобусов-«гармошек»