Был на днях в Питере, остался в восторге от работы общественного транспорта. Начиная с Пулково (аэропорт), автобусы (простые и экспрессы) подъезжают каждые пару минут, поэтому никакой давки, в городе автобусы и троллейбусы все свежие и чистые, кондукторов нет, но есть контролеры, все очень доброжелательные. Удивила и громкость внутри салонов, очень тихо работают двигатели.И еще в Питере очень чисто, там тротуары и дороги моют "шампунем", если выйти из отеля очень рано утром, то идешь по пене, которую распределили работники по тротуару и не успели убрать. Не то что наш Грязьбург...
Гость
12 апреля, 12:29
Ахаха, я Москвич и сто раз был в Питере, автобусы у них древние я скажу, годов 2015-16, у нас в Москве намного более новые и комфортные. Дороги в Питере хоть и моют, но недоконца убирают, у нас в Москве намного лучше справляются, поэтому и город чище.
Ахаха, я Москвич и сто раз был в Питере, автобусы у них древние я скажу, годов 2015-16, у нас в Москве намного более новые и комфортные. Дороги в Питере хоть и моют, но недоконца убирают, у нас в Москве намного лучше справляются, поэтому и город чище.
там и трамваи от древнючего до новейших))
Гость
12 апреля, 13:01
Гость
12 апреля, 12:29
Ахаха, я Москвич и сто раз был в Питере, автобусы у них древние я скажу, годов 2015-16, у нас в Москве намного более новые и комфортные. Дороги в Питере хоть и моют, но недоконца убирают, у нас в Москве намного лучше справляются, поэтому и город чище.
Нашел чем гордиться... Москва без денег не останется.
Интереснее чтобы не просто закупили, а чтобы это все богатство пассажиров возило. Каждый год читаю в новостях то закупили, другое. Но по факту по улицам ездят троллейбусы времен Брежнева, а трамваев вовсе половину убрали. Где это все закупленное ранее стоит?
По идее в Гортрансе должны были остаться водители, имеющие опыт управления гармошками. Да и ПАТП-город недавно как-то выпускал гармошку на 47 (бывший 37) маршрут, значит даже там как-то нашли одного или двух водителей на гармошку.
Говорят, что после перехода на брутто-контракты у частных перевозчиков появится стимул перейти на большие автобусы. Правда надо подождать несколько месяцев, пока начнут работать по брутто-контрактам, да пока перейдут на большие автобусы.
Говорят, что после перехода на брутто-контракты у частных перевозчиков появится стимул перейти на большие автобусы. Правда надо подождать несколько месяцев, пока начнут работать по брутто-контрактам, да пока перейдут на большие автобусы.
Если гармошки, то крайне архиважно вернуть 24 и 58 маршруты до УПИ, восстановить 32 маршрут, ибо на Ни на Комприке, ни на Семерке, негде не то что отстаиваться, а даже просто развернуться.
Считаю что слияние двух маршрутов в один самая большая ошибка реформы, создавшая огромные проблемы предприятию в плане организации работы.
А так, я вот не уверен уже что хочу сесть на эту бандуру, хвостом махать такое себе.
Гость
12 апреля, 10:53
Купите, сначала.... потом уже говорите
Гость
12 апреля, 10:49
Напомним, что городские власти обещали крепко взяться за городские маршруты. С приходом вице-мэра Рустама Галямова на должность ответственного за транспорт, в Екатеринбурге вновь заговорили о масштабной реформе.......
охх, даже страшно становится после таких заявлений
Хорошая новость. Почему отказались от икарусов с гормошкой в пользу "недо-полу зеленых автобусов". Там хоть постоять где есть.
Гость
12 апреля, 11:20
Неужели догадались или подсказали?! На многих маршрутах нужны большие автобусы. Обычный автобус вмещает максимум 50 человек, несмотря на паспортную загрузку более 100. А это практически ничто для какой нибудь окраины в час пик. Одна остановка - и автобус переполнен.
Икарусы 90х годов у вас видите ли старые. А трамваи 60х тогда динозавры юрского причем периода. В венгрии и чехии эта техника до сих пор как с конвеера.
Гость
12 апреля, 13:18
Не трогайте трамваи. Эти Татры еще в следующее столетие войдут. А новенькие сгниют через десять лет.
Гость
12 апреля, 10:50
Только и могут говорить о реформе. Номера поменяли, сделали неудобно. Автобуса не дождёшься, особенно зимой. Низкопольные эти, в проходе не разойтись из-за стенок высоких
Москва видать обновила, а бэу в регионы с дисконтом отдает
Гость
12 апреля, 14:25
Только не отдаёт а продаёт, и не с дисконтом а с наценкой, и ещё налоги с региона все себе забирают. У них что ни месяц - новая станция метро, а у нас даже автобусы закупить 10 лет не могут.
Гость
12 апреля, 11:35
Кто еще верит в обещания чиновников ? Главное пообещать.
Гость
12 апреля, 12:01
Уважаемая администрация просим вас пустить автобусы большей вместимости и наименьшим интервалом по маршрутам а именно: № 76,054,54.
В Питере на одной остановке и автобус и троллейбус с одним номером маршрута - никто не запутался.
Нам по ушам прогнали что все путаются - и закипела работа на заводике по производству табличек на остановках.
Гость
12 апреля, 13:50
Так это только наша администрация путается, т.к. На общественном транспорте не издит
Гость
12 апреля, 14:05
Вы троллейбусы то хоть выпустите на линию. Так и бегают штук пять вместо пятидесяти. Где они, новые то, так и ездим на замотанных скотчем, особенно исчезнувший 39 маршрут
Новые троллейбусы ездят по 28, 34 и 37 маршрутам, поскольку их направили туда, где нет контактной сети (проводов). Именно поэтому на все остальные маршруты как раз и осталось около пяти новых троллейбусов.
Гость
12 апреля, 11:07
Опять реформа!
А просто пожить можно?
Гость
12 апреля, 11:10
3aчем покупать... проще перенумеруйте все маршруты ещё раз другой
Гость
12 апреля, 12:01
надо из орска срочно доставить мышей чтоб копали нам метро
Гость
12 апреля, 12:24
В парках вроде Икарусы до сих пор стоят - ТО провести и на линию.
Это все прекрасно. А кто их водить будет? Гармошкой рулить несколько сложнее, чем тем же Нефазом.
Гость
12 апреля, 11:37
Отлично! Лёд тронулся. А нужно лишь было убрать Бубнова. Чтд.
Гость
12 апреля, 13:48
А вот если Орлова убрать, то сразу многое изменится
Гость
12 апреля, 11:14
Ну наконец то, новые обещания поступили.
Гость
12 апреля, 11:39
дааа,ну погреют свои ручонки на этом чинушитюменцевнанары
Гость
12 апреля, 11:59
губер с мэром только если себе купили самокаты охотней вериться чем для людей
Гость
12 апреля, 13:43
По улицам ЕКБ ваши гормошки не пройдут ,когда были икарусы небыло такого плотного движения.Чем плотнее движение тем этим монстрам сложнее маневрировать .И зарплаты должны быть достойными.Водителей сейчас не найдёте подходящей категории,раньше в автопарке были курсы теперь такого нет и небудет.Или опять онинамнужных завезете с купленными удостоверениями?
А как тогда в ПАТП-город нашли водителей на гармошку для 47 (бывшего 37) маршрута?
Гость
12 апреля, 16:09
А зачем им маневрировать? Залез в правый ряд, и едь себе потихоньку. Ведра, брошенные в правом ряду под знаками "остановка запрещена" объезжать? Ну так то вопрос к властям и ГИБДД, почему не эвакуируют таких наглецов.
Гость
12 апреля, 10:45
Посмотрим, посмотрим. Веры им нет, конечно.
Гость
12 апреля, 10:59
Главное номера маршрутов ещё раз изменить и все наладится.Это выгодно видимо для городских чинушек.
Гость
12 апреля, 11:44
Ну вот ! Наконец движение от администрации в нужном направлении ! Большие автобусы, трамваи на три секции и много много и менять эти безумные маршруты, которые ездят кругами по районам. Проблема ОТ в городе большая и нужно ее решить
Гость
12 апреля, 11:59
сказка на ночь
Гость
12 апреля, 14:02
Такая отвратная компоновка салона. Почему нельзя скопировать салон Ikarus? ну нормально же было сделано, кучу народа вмещал и ездить удобно было. Оставили бы заднюю площадку низкопольной для колясок, а остальной салон нормального уровня тогда и мотор было бы где разместить и центр тяжести вниз убрать. Либо вообще сделать нормальный пол и гидроподъемник для колясок. У меня дед до 86 лет на обычных автобусах ездил, никаких проблем не вызывало подняться по ступеням с поручнем.
Каждый год одно и тоже...то закупили ,то закупит! Враньё, Враньё! Это перед игнаугурацией президента, все чиновники , которых назначает президент,должны уйти в отставку и поэтому все они начали бренчать громкими обещаниями опять! Даже тут сама набиулина выскочила с какими то 6 шагами для борьбы с бедностью российского народа?! Обалдеть! Только всё это обещания , все эти обещания, чтобы не потерять свои насиженные годами тёплые места и ничего другого! Не будет ни новых автобусов, ни новых троллейбусов ни трамваев! Вот такой я реалист...
Вообще-то действительно закупили за последние 4 года около 150 автобусов, но просто они работают на тех маршрутах, которые ходят очень редко (например, на всяких там 24, 25, 28, 49, 50, 57, 58, 59, 61, 65 и т.д.). Вы, наверное, их не видите, так как такими маршрутами не пользуетесь, тем более на этих маршрутах новые автобусы работают совместно со старыми автобусами.
Сейчас+1°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -4
6 м/c,
ю-в.
714мм 90%СРОЧНО
Разули дорогущий китайский кроссовер
В 2024 году Екатеринбург закупит партию вместительных автобусов-«гармошек»