Суть и смысл любой развязки, как и перекрестка с кольцевым движением - разгрузить транспортные потоки за счёт того, что они не останавливаются.
В Екатеринбурге же, любимое дело - это воткнуть светофор, сразу за развязкой или прямо на кольце, что сведёт на нет, весь эффект от них.
Верх идиотизма, нигде такого больше не видел.
Сейчас строители делают лестничные сходы.(с)
Кто то может сказать для чего они? На новых мостах не тротуара! Только какой то технологический проход, местами см 40 шириной.
Гость
12 апреля, 11:24
В планах были тротуар и велодорожка, отделенные экранами от дороги. Может достраивать будут снаружи. Хотя, конечно, непонятно, почему сразу не заложили.
В планах были тротуар и велодорожка, отделенные экранами от дороги. Может достраивать будут снаружи. Хотя, конечно, непонятно, почему сразу не заложили.
Судя по опубликованном мультике где показали 3Д модель моста с едущими машинками - пробка останется, т.к. в самом сложном месте, эти самые нарисованные машинки - исчезали, вместо накопления у светофора под мостом.
Что такое комфуз? Какое-то новое слово в русском языке?
Гость
12 апреля, 09:32
ее так прекрасно строят, что даже яму поперек всех полос движения на съезде с моста не могут заасфальтировать, или хотя бы щебнем подсыпать. А яма такая глубокая, что все оттормаживаются до 10км/ч и пробка на мосту от этого скапливается и днем и ночью.
Вы не наглейте пожалуйста, приоритет решения проблем вашего района и так на ступеньку выше, чем академического. За что нужно быть благодарными 😠
Гость
13 апреля, 05:39
У Космонавтов будет дублер. От ЕКАДа до Фрезеровщиков.
Гость
12 апреля, 09:24
а как будет решен узел съезд с Егоршинского моста на пересечении с Комсомольской? Светофором? Получается , что в этом месте как были пробки так и останутся
там походу светофор в час пик специально выключают. Открыли одну сторону моста, еще хуже стало, стоят капитально. Пробка там как была так и будет, с комсомольской то на мост попадать по светофору надо, ниче там не изменится
В одной стороне будет пробка на Шефской больше (4 полосы, на срединном кольце😂), в другой - пробка на светофоре Леруа)
Гость
12 апреля, 09:20
Ничего она не уничтожит и не решит, так, взамен старой развалюхи. С одной стороны строят ЖК на месте нефтебазы, с другой стороны на месте снесенной базы и ещё там во дворах стройка. Деловой квартал ближе к Базовому тоже будут строить ЖК
Гость
12 апреля, 07:47
тишина и покой там,особо не чешутся
Гость
12 апреля, 10:37
"на Космонавтов" это не город, это Уралмаш.
Гость
12 апреля, 07:46
то что функционирует сейчас, это смех. по две полосы на узеньких мостиках
Гость
12 апреля, 09:00
Если еще подумать о том ,сколько жилья построят на Сибирском тракте и Базовом,пробка будет постоянная и развязка не спасет......
Мне кажется никакая реконструкция развязок, которая увеличивает пропускную способность, не может исправить кардинально ситуацию. А по сути перемещает пробки в другое узкое место. Но плюс, это как раз то, что и из города машины тоже быстрее выезжают. И косвенно получается, в городе меньше машин - меньше пробок.
Гость
12 апреля, 09:03
Необходимо строить дополнительные поперечные хорды-проезды по городу, иначе пробки просто перемещаются из одного места в другое. Т.е., увеличивать связность дорожной сети. Например, ул. Яламова давно должна была соединить Базовый с Восточной, с Учителей просится мост до Эльмаша и т.п. И это было бы эффективнее, чем мегаразвязки, поскольку формировало бы распределенные потоки.
Гость
13 апреля, 11:05
единственный выход это запретить парковку в городе и лишь местами сделать ее платной , рублей 500 в час и увозить тачки если нарушают или не платят , вот и город станет пустой и развязки не надо строить , а можно стоить для людей город
Если вспомнить и другие места прорыва, то покажется сомнительным это решение. Вот на Татищева снесут дома и будет шире. Так будет и на Московской и т.п.
Гость
12 апреля, 09:02
А что такие монументальные сходы? Там прямо толпы пешеходов будут ходить по ним? На мой дилетантский взгляд вполне бы хватило лёгких металлических лестниц с просечкой в роли ступеней (и вода не скапливается и не скользит).
Гость
12 апреля, 07:46
почему на карте "север" указан в сторону запада?
Гость
12 апреля, 17:29
Гость, не умничай
Гость
12 апреля, 08:48
стыд и позор!!!!
Прямо в 30 метрах от окон сиортского Детского дома, прямо перед окнами 3(!) этажа общежития лесотеха построили это чудовище!! За детей, ведь, некому было заступиться...
У нас же принцип самое плохое - беззащитным детям, а потом с них требовать- "отдать долг " своей жизнью
А развязку не строят, не обольщайтесь, кто там видел последний раз строителей?
Гость
12 апреля, 09:14
Может выселят их всех к открытию, как школу на Бажова, когда Советскую и Шевченко соединили мостом.
Каждый день видно строителей. Ты там вообще бываешь? Или только языком молоть способен?
Гость
12 апреля, 08:12
Самое интересное, что пробки то не исчезнут... Одна пробка переместится к Леруа Мерлен, вторая будет появляться перед первым светофором на Дублёр, а за ним ещё светофор... Вот если эти светофоры убрать и сделать там пешеходные над дорогой то эффект будет с этой стороны
Гость
12 апреля, 09:27
Когда уже можно будет нормально пешком ходить? Был прямой проход с Комсомольской на Сибирский тракт по Калине, теперь приходится давать крюк Комсомольская-Малышева-Восточная-Сибирский тракт.
Станцию Шарташ не предлагать, там и днем-то страшно появляться.
Тем путем, что сейчас реализован через Калину, пользоваться невозможно, все тротуары вокруг моста на Сибирском тракте разбиты (я бы сказала, что их там вообще нет больше), светофор пешеходный у Лестеха есть - но попасть с него на противоположную сторону можно только через...что это вообще такое посреди дороги? Там был газон? Там был асфальт? Там вообще что-то было? Какая-то глина с камнями и строительный мусор. Один раз сходила на разведку - и по пояс в грязи. Доколе?!
Гость
12 апреля, 10:02
Классно было бы если улицу Вишневую продлили в улицу Хрустальную, вот это бы снизило пробку при выезде и въезде на Синие Камни
Это бонус к новостройкам. Он ещё увеличивается ежегодно, как мат.капитал.
Гость
12 апреля, 07:55
Мечты, мечты..!
Гость
12 апреля, 13:50
Там три Равшана работают, ещё бы троих и может в этом году закончили
Гость
12 апреля, 16:57
Всю зиму ничего не делали и сейчас два землероя копаются
Гость
12 апреля, 08:17
...сколько сколько лет уже ее мегаразвязку строят ???? ))))
Гость
12 апреля, 14:51
Какое-то странное чувство возникло, что комментирующие умнее градостроителей, не говоря уж о градоначальниках. 🤷♀️
Гость
13 апреля, 05:48
Здесь всегда так.
Гость
12 апреля, 18:12
Я правильно понимаю, что смысл этой развязки, для удобства направления основного трафика с Объездной на Тюменский тракт?
Всё это, конечно, хорошо и богоугодно, но для полноты происходящего надо убрать пешеходники на дублёре Сибирского тракта со стороны ЖБИ и заменить их пешеходными мостами. Иначе пробка просто переместится чуть дальше и никуда не денется. Как сейчас, впрочем, и происходит.
Гость
12 апреля, 18:48
смысл этой развязки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАСПИЛ БАБЛА на "строительстве". Ни о какой разгрузке пробок речи не будет. Все можно было сделать на одном уровне просто расширив дороги и сделав съезды вправо перед светофорами, но для этого надо было сносить все прилегающие постройки. И все равно было бы дешевле.
Гость
13 апреля, 11:08
сам ходи через мосты , авто личное это не приоритет города , это бред вообще , водил надо щемить а не дороги строить
Гость
13 апреля, 19:52
Гость
13 апреля, 11:08
сам ходи через мосты , авто личное это не приоритет города , это бред вообще , водил надо щемить а не дороги строить
Вы сотрудник администрации или гибдд?
Гость
12 апреля, 08:48
что за коментаторы-экстремисты,вечно чем-то недовольны. строят-плохо,не строят-тоже плохо.как же вы живете в этой вечной темноте. радуйтесь что хоть что то строят (создают) в сегодняшних реалиях.
Гость
12 апреля, 13:48
Странно что не т фото где две счасти моста не сходятся на опоре на полтора метра, видимо через пару лет появятся когда мост упадёт
Гость
12 апреля, 13:49
Странно что нет фото где две части моста не сходятся на опоре на полтора метра, видимо будут через пару лет когда мост рухнет.
Гость
12 апреля, 18:29
никуда пробка там не денится. денег вложили а проблему не решили. нет умных дизайнеров на урале.
Гость
12 апреля, 19:49
Когда откроют Куйбышева?
Гость
12 апреля, 19:53
Когда откроют Куйбышева? Строители ходят по чистому и освещеному тротуару, а жители местных домов мучаются ходят по грязи и темноте.
Гость
12 апреля, 20:03
Мне как попасть на мост со стороны Восточной???Раньше было просто: проехать по Сиб тракту и налево и на мост, а сейчас надо поехать в обратную сторону, в сторону Леруа Мерлен и на разворот и на мост, где безумные пробки?!
Гость
12 апреля, 20:27
Надо маленько потерпеть, скоро вообще машин меньше будет, как хорошо в восьмидесятые и девяностые по городу ездили, и теперь к этому придём.
Гость
13 апреля, 11:12
А каком своевременном строительстве может идти речь, если его строит Слава Назаров, известный бюджетный распильщик, все его стройки - это долгострои со значительным удорожанием
Гость
15 апреля, 12:22
У вас на карте север уехал...
Гость
19 июня, 09:43
пробки были и будут. Рядом идет стройка ЖК Сибирский Сад.
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
731мм 82%СРОЧНО
На Урале подросток с разбегу пнул одноклассницу ради видео
Мегаразвязку у «Калины» полностью построят к 2025 году