перейти к публикации
132 комментария к публикации

В Екатеринбурге протестируют трехсекционный трамвай «Кастор»

11 апреля, 08:27
8 человек на квадратный метр? это как?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 апреля, 08:29
как селедка в банке
Гость
11 апреля, 08:40
Это они нарушают Минтранс регламентировал нормы вместимости в салонах транспортных средств на уровне не более трех человек на 1 квадратный метр (ранее — до пяти человек) свободной площади пола салона транспортного средства, предусмотренной для размещения стоящих пассажиров.
Гость
11 апреля, 08:40
это вообще-то норма для общественного транспорта Екб 😠
11 апреля, 08:30
Эй, властьимущие!!! Все районы стремительно застраиваются, аж страшно становится!!! Но при этом трамваев вообще не прибавляется, а только убавляется!!!!! Это просто дичь !!!!! Утро и вечером это кромешный ад!!!!!
Гость
11 апреля, 08:41
Здравствуй (не) увожаемый нищук. У нас в какадеме огромные откаты от застройщиков и куча непроданных, собачьих будок. Поэтому наш свеженький огурчик поедет именно туда, что бы привлечь маргиналов и стимулировать продажи будок.
Гость
11 апреля, 08:47
Гость
11 апреля, 08:41
Здравствуй (не) увожаемый нищук. У нас в какадеме огромные откаты от застройщиков и куча непроданных, собачьих будок. Поэтому наш свеженький огурчик поедет именно туда, что бы привлечь маргиналов и стимулировать продажи будок.
Уважаемые понаехавшие! Вы сначала поработайте на благо города, потом трамвай получите. Есть районы, которые больше заслужили.
Гость
11 апреля, 09:13
Гость
11 апреля, 08:47
Уважаемые понаехавшие! Вы сначала поработайте на благо города, потом трамвай получите. Есть районы, которые больше заслужили.
Приезжие на сортировки!! . Тут все свои россияне, и не надо тут бучу наполнять. Новый район Новый трамвай.
11 апреля, 10:34
В Екатеринбурге трамвайное производство делает трамваи для Петербурга, в Петербурге трамвайное производство делает трамваи для Твери, Тверское трамвайное производство делает трамваи для Челябинска, а Челябинское трамвайное производство делает трамваи для Екатеринбурга. Моразм во власти крепчает? Или я простых истин не понимаю?
Гость
11 апреля, 11:59
Это эффективный менеджмент! Понимать надо.
Гость
11 апреля, 21:28
Ничего подобного. В Челябинске ездят только челябинские трамваи. Ни одного привозного нет из других городов.)))
Гость
12 апреля, 08:41
Гость
11 апреля, 21:28
Ничего подобного. В Челябинске ездят только челябинские трамваи. Ни одного привозного нет из других городов.)))
И в Твери трамвайное движение закрыто
11 апреля, 09:08
На первом повороте застрянет...
Гость
11 апреля, 21:30
Ну на ваших то рельсах конечно...
Гость
11 апреля, 08:19
сколько можно этих статей про транспорт? Купим, купим, купим..., а ничего не покупается! Вы сначала купите, а потом уже пишите об этом радостном событии.
Гость
11 апреля, 10:31
Поддержка населения и рейтинги после обещаний растут - значит всё правильно делают, надо больше обещаний!
11 апреля, 11:02
Никого не смущает цена трамвая?
Гость
11 апреля, 11:58
А кого это должно смущать?
Гость
11 апреля, 08:16
Ох уж эти фантазии чинарей!😂 Купим...Сделаем...Отремонтируем...Прокопаем...Когда уже делать-то начнут? Балаболы...
Гость
11 апреля, 08:29
СПРАВИМСЯ
Гость
11 апреля, 08:32
"В салоне «Кастора» 64 сидячих места (в старых Tatra, которые ездят по Екатеринбургу, их только 40)".... Так 40 - это в одном вагоне, а в сцепке из двух вагонов уже 80. Да и расстояние между сиденьями в новых вагонах такое, что двум пассажирам уже не разойтись...
Гость
11 апреля, 08:37
Гость, Худеть надо.
Гость
11 апреля, 08:40
Гость
11 апреля, 08:37
Гость, Худеть надо.
И так уже пояса затянули - дальше некуда
Гость
11 апреля, 08:42
Гость
11 апреля, 08:37
Гость, Худеть надо.
это скажи кондукторшам 👍 ну или кадровому отделу трамвайному, который таких на работу берёт как специально
Гость
11 апреля, 08:15
Проход в вагоне очень узкий, и наши остановки не расчитаны на такую длину состава
Гость
11 апреля, 08:32
будет еще хуже один такой еле поместиться если еще поместите другие будут ждать когда отьедет .....
11 апреля, 08:46
Гость
11 апреля, 08:32
будет еще хуже один такой еле поместиться если еще поместите другие будут ждать когда отьедет .....
УсЁ пропало!!!😄😄😄
Гость
11 апреля, 21:33
Ну в городе же ходят сцепки из двух вогонов.. На остановку влезают. Значит и этот влезет. Он в среднем на 5 метров короче двухвагонных трамваев.
Гость
11 апреля, 08:28
Почему свой завод не задействовать ? Лишь бы чего то где то схимичить !
Гость
11 апреля, 08:34
свой откаты не дает видимо или мало
Гость
11 апреля, 08:41
Там для сво делают, не до гражданской технике
Гость
11 апреля, 08:18
Опять Академический, как будто других районов не существует
Гость
11 апреля, 08:43
что за мода на узкие проходы в салоне, что в автобусах, что в новых трамваях, в старых трамваях и автобусах, в икарусах нормальные проходы, с одной стороны двойные сиденья, с другой одиночные
Гость
11 апреля, 10:26
Мода на низкопольный транспорт. Не сделать большие проходы по причине полностью низкого пола. Надо где то редуктора размещать, вот и получается что они стоят по бокам и выпирают в салон. В этом плане лучше полу низкопольный вагон. У него первая и последняя дверь со ступеньками а в центре низкий пол.
11 апреля, 13:16
Чудо то какое, трамвай новый 😮
Гость
11 апреля, 08:29
Купят? Как? Денег то нет в бюджете, Москва всё забрала
Гость
11 апреля, 08:43
Пусть в акдаме в ипотеку берут трамвай как и все у них и нечего за наш счёт города.
Гость
11 апреля, 09:37
Только метро спасёт наш город.
Гость
11 апреля, 08:24
"...В базовой комплектации вагон стоит 155 миллионов рублей..." Это, видимо, без учета нового снегохода...
Гость
11 апреля, 10:07
Но с учётом нового поло и кепки
Гость
11 апреля, 08:44
модель называется 71–639 «Кастор» значит будет называться "Кастрат", как по названию, так и по сути. и вообще, такой трамвай уже ездил когда-то в городе (только красный) по маршруту 18, кто помнит. куда он делся? всё?
Гость
11 апреля, 14:49
Это был тестовый от местного завода. Тесты отъездил - и забрали его, потом модель Питер купил.
Гость
11 апреля, 08:22
"Кому он нужен? Все нормальные уже машин себе напокупали и не по одной." Значит толпы по утрам набивающиеся в транспорт это "ненормальные"?
Гость
11 апреля, 08:40
А за сей счет в академический?! Лучше на ЖБИ или виз.
Гость
11 апреля, 08:45
Два дня смотрел в прямом эфире незапуск Ангары. Трамвай сделанный на УКВЗ (входит в госкорпорацию «Роскосмос») очень сомнительное изделие.
Гость
11 апреля, 08:44
Проходы узкие, не удобный, и пролазить к окошку не всем просто.
Гость
11 апреля, 09:07
опять академ..пусть застройщики академа скинутся и построят метро,там ветка не длинная получится 3-4 станции вместе с геологической и будет академу счастье
Гость
11 апреля, 09:20
опять узкие проходы
11 апреля, 10:23
А этот каспер он ИИ управляется? А как хотябы в -30 себя чувствует? А трансмаш где?
Гость
11 апреля, 10:32
ИИ не управляется, в -30 плохо там вся электроника мёрзнет, может просто не поехать, на основе его братьев(628) говорю которые к нам в Че пришли.
11 апреля, 11:34
пусть областники на гужевых повозках ездят
Гость
11 апреля, 08:18
...еадын новое слово освоили ! "крутой" ! круто! ))))))
Гость
11 апреля, 08:25
Одного трамвая Академу хватит лет на 30... Сзади ещё теплушку прицепить и, практически, 22 век...
Гость
11 апреля, 09:25
отдайте 1 маршрут ВИЗу
Гость
11 апреля, 09:32
Тюменская грязь
Гость
11 апреля, 12:24
Такие узкие проходы между сиденьями делают транспорт неудобным для использования с большими нагрузками. Человек встал в проходе и все - не зайти, не выйти! Для больших городов это не вариант. Нужно много свободного пространства и минимум сидячих мест. И с низкопольной компоновкой это невозможно совместить. Так что старые трамваи будут во многом комфортнее.
Гость
11 апреля, 13:54
Полностью согласна с автором. Проходы очень узкие, кондуктора не могут протиснутся, да и пассажирам не разойтись. Сиденья высоко, очень неудобно, чтоб сесть с сумками в руках или с ребенком, надо еще забраться на "подиум". Лучше "татры", трамваев уже не будет. В советское время продумывали все для удобства пассажиров, а сейчас дизайн на первом месте.
Гость
11 апреля, 08:17
Убрали бы "Пазики" мне кажется красивее был бы город если транспорт в едином стиле
Гость
11 апреля, 08:31
не пазики хорошие
Гость
13 апреля, 19:59
Гость
11 апреля, 08:31
не пазики хорошие
С чего бы . Фоксбасы лучше
Гость
11 апреля, 08:19
кривая на Академ строилась под этот 4-х секционный трамвай?
Гость
11 апреля, 08:26
Трамвай классный, но покупать мы его конечно же не будем, т.к наш бюджет такое не потянет. Попробуем обратиться с заявкой в федеральный центр бла бла бла....
Гость
11 апреля, 08:47
Малоумки не понимают что жизненно важно строить метро на Уктус,потом в Академ,также провести длинные трамваи по Щербакова,где сущий АД.
Гость
11 апреля, 08:50
От Калины,через Леруа где ничего не ходит и провести эту ветку вдоль Глобуса по Щербакова длинных трамваев.Вот что спасет полмиллиона людей.И метро как воздух нужен Уктус и Академу
Гость
11 апреля, 10:13
Трамвай + снегоход = 300 млн. рублей)
Гость
11 апреля, 08:13
надеюсь с горки по волгоградского кубарем покатится
11 апреля, 08:40
а зачем ты будешь надеяться?
11 апреля, 11:37
В Екатеринбурге нет улицы ВолгоградскОГО! Позорище!
Гость
11 апреля, 14:55
А обратно не заберется. Знаем, проходили уже: по Татищева и не горка даже, а новый низкопольный 2 там реально забуксовал, не смог подняться, и после 10 минут попыток вагоновожатая наконец высадила разгневанных опаздывающих на работу пассажиров.
11 апреля, 13:24
Объясните, зачем вообще нужны низкопольные трамваи?
Гость
13 апреля, 19:57
Чтоб бабки инвалиды сразу в трамвай заходили а не по ступенькам долбились
Гость
11 апреля, 08:52
Игра в картинки!
Гость
11 апреля, 10:58
...из расчета 8 человек на квадратный метр... Шоб я так на Рублёвке жил!
11 апреля, 08:22
Свой завод по выпуску трамваев и где то закупаем. А задачу своим поставить не судьба. Или пока заводу не до трамваев. Дак это временно. Скоро победим и пущай трамваи делают. Запчасти, ремонт все здесь.
11 апреля, 08:48
наши трамваи в Питер отправляют.
11 апреля, 08:47
А как же поддержим наших производителей??? Уралтрансмаш и УВЗ? Кому-то опять надо новый коттедж и куртку по цене коттеджа? 😖
Гость
11 апреля, 15:09
"древние Tatra, выпущенные еще во времена СССР" - можно подумать, что в 91 году выпущенные, а на самом деле ведь вообще в 60-70-е годы - позорище для города-миллионника!
Гость
17 апреля, 09:56
Почему позорище? Такие трамваи тоже 60-х годов вы можете встретить и в Праге, и в Будапеште. Ничего позорного. Самые удобные, просторные, с мягким ходом трамваи. Просто нужно их обслуживать хорошо, вовремя ремонтировать, подкрашивать, гайки закручивать. А денег нет. Так и новые трамваи с таким сервисом очень быстро превратятся в рухлядь.
Гость
13 апреля, 20:02
Если был бы нормальные властьимущие то екб купили бы alstom citadis а не эту консервную банку
Гость
17 апреля, 10:04
А евры на эти alstom вы предлагаете напечатать на принтере, не так ли ?
Гость
11 апреля, 08:19
Вагон стоит 155млн, а трамвай сколько стоит .в общем
Гость
11 апреля, 08:37
Норм трамвай. Не думаю правда что какадемцы доросли до уровня этого трамвая, обгадят за 30 минут.
Гость
11 апреля, 08:58
хорошая модель. и первый нормально низкопольный - без ноголомных перепадов высоты. пускай покупают!
Гость
11 апреля, 09:08
Обещаем-обещать! Хи-хи. Ха-ха.
Гость
11 апреля, 09:34
Вот пусть кокодемоны за счет того что на весь район набюджетили и покупают что хотят а не за счет города.