Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
11 апреля, 08:29
как селедка в банке
Гость
11 апреля, 08:40
Это они нарушают
Минтранс регламентировал нормы вместимости в салонах транспортных средств на уровне не более трех человек на 1 квадратный метр (ранее — до пяти человек) свободной площади пола салона транспортного средства, предусмотренной для размещения стоящих пассажиров.
Гость
11 апреля, 08:40
это вообще-то норма для общественного транспорта Екб 😠
Эй, властьимущие!!! Все районы стремительно застраиваются, аж страшно становится!!! Но при этом трамваев вообще не прибавляется, а только убавляется!!!!! Это просто дичь !!!!! Утро и вечером это кромешный ад!!!!!
Гость
11 апреля, 08:41
Здравствуй (не) увожаемый нищук.
У нас в какадеме огромные откаты от застройщиков и куча непроданных, собачьих будок. Поэтому наш свеженький огурчик поедет именно туда, что бы привлечь маргиналов и стимулировать продажи будок.
Гость
11 апреля, 08:47
Гость
11 апреля, 08:41
Здравствуй (не) увожаемый нищук.
У нас в какадеме огромные откаты от застройщиков и куча непроданных, собачьих будок. Поэтому наш свеженький огурчик поедет именно туда, что бы привлечь маргиналов и стимулировать продажи будок.
Уважаемые понаехавшие! Вы сначала поработайте на благо города, потом трамвай получите. Есть районы, которые больше заслужили.
Гость
11 апреля, 09:13
Гость
11 апреля, 08:47
Уважаемые понаехавшие! Вы сначала поработайте на благо города, потом трамвай получите. Есть районы, которые больше заслужили.
Приезжие на сортировки!! . Тут все свои россияне, и не надо тут бучу наполнять. Новый район Новый трамвай.
В Екатеринбурге трамвайное производство делает трамваи для Петербурга, в Петербурге трамвайное производство делает трамваи для Твери, Тверское трамвайное производство делает трамваи для Челябинска, а Челябинское трамвайное производство делает трамваи для Екатеринбурга. Моразм во власти крепчает? Или я простых истин не понимаю?
Гость
11 апреля, 11:59
Это эффективный менеджмент!
Понимать надо.
Гость
11 апреля, 21:28
Ничего подобного. В Челябинске ездят только челябинские трамваи. Ни одного привозного нет из других городов.)))
Гость
12 апреля, 08:41
Гость
11 апреля, 21:28
Ничего подобного. В Челябинске ездят только челябинские трамваи. Ни одного привозного нет из других городов.)))
сколько можно этих статей про транспорт? Купим, купим, купим..., а ничего не покупается! Вы сначала купите, а потом уже пишите об этом радостном событии.
Гость
11 апреля, 10:31
Поддержка населения и рейтинги после обещаний растут - значит всё правильно делают, надо больше обещаний!
Ох уж эти фантазии чинарей!😂 Купим...Сделаем...Отремонтируем...Прокопаем...Когда уже делать-то начнут? Балаболы...
Гость
11 апреля, 08:29
СПРАВИМСЯ
Гость
11 апреля, 08:32
"В салоне «Кастора» 64 сидячих места (в старых Tatra, которые ездят по Екатеринбургу, их только 40)".... Так 40 - это в одном вагоне, а в сцепке из двух вагонов уже 80. Да и расстояние между сиденьями в новых вагонах такое, что двум пассажирам уже не разойтись...
Гость
11 апреля, 08:37
Гость, Худеть надо.
Гость
11 апреля, 08:40
Гость
11 апреля, 08:37
Гость, Худеть надо.
И так уже пояса затянули - дальше некуда
Гость
11 апреля, 08:42
Гость
11 апреля, 08:37
Гость, Худеть надо.
это скажи кондукторшам 👍 ну или кадровому отделу трамвайному, который таких на работу берёт как специально
Гость
11 апреля, 08:15
Проход в вагоне очень узкий, и наши остановки не расчитаны на такую длину состава
Гость
11 апреля, 08:32
будет еще хуже один такой еле поместиться если еще поместите другие будут ждать когда отьедет .....
будет еще хуже один такой еле поместиться если еще поместите другие будут ждать когда отьедет .....
УсЁ пропало!!!😄😄😄
Гость
11 апреля, 21:33
Ну в городе же ходят сцепки из двух вогонов.. На остановку влезают. Значит и этот влезет. Он в среднем на 5 метров короче двухвагонных трамваев.
Гость
11 апреля, 08:28
Почему свой завод не задействовать ? Лишь бы чего то где то схимичить !
Гость
11 апреля, 08:34
свой откаты не дает видимо или мало
Гость
11 апреля, 08:41
Там для сво делают, не до гражданской технике
Гость
11 апреля, 08:18
Опять Академический, как будто других районов не существует
Гость
11 апреля, 08:43
что за мода на узкие проходы в салоне, что в автобусах, что в новых трамваях, в старых трамваях и автобусах, в икарусах нормальные проходы, с одной стороны двойные сиденья, с другой одиночные
Гость
11 апреля, 10:26
Мода на низкопольный транспорт. Не сделать большие проходы по причине полностью низкого пола. Надо где то редуктора размещать, вот и получается что они стоят по бокам и выпирают в салон. В этом плане лучше полу низкопольный вагон. У него первая и последняя дверь со ступеньками а в центре низкий пол.
Купят? Как? Денег то нет в бюджете, Москва всё забрала
Гость
11 апреля, 08:43
Пусть в акдаме в ипотеку берут трамвай как и все у них и нечего за наш счёт города.
Гость
11 апреля, 09:37
Только метро спасёт наш город.
Гость
11 апреля, 08:24
"...В базовой комплектации вагон стоит 155 миллионов рублей..."
Это, видимо, без учета нового снегохода...
Гость
11 апреля, 10:07
Но с учётом нового поло и кепки
Гость
11 апреля, 08:44
модель называется 71–639 «Кастор»
значит будет называться "Кастрат", как по названию, так и по сути.
и вообще, такой трамвай уже ездил когда-то в городе (только красный) по маршруту 18, кто помнит. куда он делся? всё?
Гость
11 апреля, 14:49
Это был тестовый от местного завода. Тесты отъездил - и забрали его, потом модель Питер купил.
Гость
11 апреля, 08:22
"Кому он нужен? Все нормальные уже машин себе напокупали и не по одной."
Значит толпы по утрам набивающиеся в транспорт это "ненормальные"?
Гость
11 апреля, 08:40
А за сей счет в академический?! Лучше на ЖБИ или виз.
Гость
11 апреля, 08:45
Два дня смотрел в прямом эфире незапуск Ангары. Трамвай сделанный на УКВЗ (входит в госкорпорацию «Роскосмос») очень сомнительное изделие.
Гость
11 апреля, 08:44
Проходы узкие, не удобный, и пролазить к окошку не всем просто.
Гость
11 апреля, 09:07
опять академ..пусть застройщики академа скинутся и построят метро,там ветка не длинная получится 3-4 станции вместе с геологической и будет академу счастье
...еадын новое слово освоили ! "крутой" ! круто! ))))))
Гость
11 апреля, 08:25
Одного трамвая Академу хватит лет на 30... Сзади ещё теплушку прицепить и, практически, 22 век...
Гость
11 апреля, 09:25
отдайте 1 маршрут ВИЗу
Гость
11 апреля, 09:32
Тюменская грязь
Гость
11 апреля, 12:24
Такие узкие проходы между сиденьями делают транспорт неудобным для использования с большими нагрузками. Человек встал в проходе и все - не зайти, не выйти! Для больших городов это не вариант. Нужно много свободного пространства и минимум сидячих мест. И с низкопольной компоновкой это невозможно совместить. Так что старые трамваи будут во многом комфортнее.
Гость
11 апреля, 13:54
Полностью согласна с автором. Проходы очень узкие, кондуктора не могут протиснутся, да и пассажирам не разойтись. Сиденья высоко, очень неудобно, чтоб сесть с сумками в руках или с ребенком, надо еще забраться на "подиум". Лучше "татры", трамваев уже не будет. В советское время продумывали все для удобства пассажиров, а сейчас дизайн на первом месте.
Гость
11 апреля, 08:17
Убрали бы "Пазики" мне кажется красивее был бы город если транспорт в едином стиле
Гость
11 апреля, 08:31
не пазики хорошие
Гость
13 апреля, 19:59
Гость
11 апреля, 08:31
не пазики хорошие
С чего бы . Фоксбасы лучше
Гость
11 апреля, 08:19
кривая на Академ строилась под этот 4-х секционный трамвай?
Гость
11 апреля, 08:26
Трамвай классный, но покупать мы его конечно же не будем, т.к наш бюджет такое не потянет. Попробуем обратиться с заявкой в федеральный центр бла бла бла....
Гость
11 апреля, 08:47
Малоумки не понимают что жизненно важно строить метро на Уктус,потом в Академ,также провести длинные трамваи по Щербакова,где сущий АД.
Гость
11 апреля, 08:50
От Калины,через Леруа где ничего не ходит и провести эту ветку вдоль Глобуса по Щербакова длинных трамваев.Вот что спасет полмиллиона людей.И метро как воздух нужен Уктус и Академу
Гость
11 апреля, 10:13
Трамвай + снегоход = 300 млн. рублей)
Гость
11 апреля, 08:13
надеюсь с горки по волгоградского кубарем покатится
В Екатеринбурге нет улицы ВолгоградскОГО! Позорище!
Гость
11 апреля, 14:55
А обратно не заберется. Знаем, проходили уже: по Татищева и не горка даже, а новый низкопольный 2 там реально забуксовал, не смог подняться, и после 10 минут попыток вагоновожатая наконец высадила разгневанных опаздывающих на работу пассажиров.
Свой завод по выпуску трамваев и где то закупаем. А задачу своим поставить не судьба. Или пока заводу не до трамваев. Дак это временно. Скоро победим и пущай трамваи делают. Запчасти, ремонт все здесь.
А как же поддержим наших производителей??? Уралтрансмаш и УВЗ? Кому-то опять надо новый коттедж и куртку по цене коттеджа? 😖
Гость
11 апреля, 15:09
"древние Tatra, выпущенные еще во времена СССР" - можно подумать, что в 91 году выпущенные, а на самом деле ведь вообще в 60-70-е годы - позорище для города-миллионника!
Гость
17 апреля, 09:56
Почему позорище? Такие трамваи тоже 60-х годов вы можете встретить и в Праге, и в Будапеште. Ничего позорного. Самые удобные, просторные, с мягким ходом трамваи. Просто нужно их обслуживать хорошо, вовремя ремонтировать, подкрашивать, гайки закручивать. А денег нет. Так и новые трамваи с таким сервисом очень быстро превратятся в рухлядь.
Гость
13 апреля, 20:02
Если был бы нормальные властьимущие то екб купили бы alstom citadis а не эту консервную банку
Гость
17 апреля, 10:04
А евры на эти alstom вы предлагаете напечатать на принтере, не так ли ?
Гость
11 апреля, 08:19
Вагон стоит 155млн, а трамвай сколько стоит .в общем
Гость
11 апреля, 08:37
Норм трамвай.
Не думаю правда что какадемцы доросли до уровня этого трамвая, обгадят за 30 минут.
Гость
11 апреля, 08:58
хорошая модель. и первый нормально низкопольный - без ноголомных перепадов высоты. пускай покупают!
Гость
11 апреля, 09:08
Обещаем-обещать! Хи-хи. Ха-ха.
Гость
11 апреля, 09:34
Вот пусть кокодемоны за счет того что на весь район набюджетили и покупают что хотят а не за счет города.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
ю-в.
726мм 82%В Екатеринбурге протестируют трехсекционный трамвай «Кастор»
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации