Сколько мостов ты построил или отремонтировал? Ты хоть молоток или отвёртку держал в руках?
Ну здесь явно не 1 человек должен ремонтировать. И так-то у каждого своя работа! На Каменск-Уральской трассе два года назад, несчастный кусок, метров 100 длиной, ремонтировали больше полугода! И кто же в этом виноват? Байден, наверное, как обычно у Вас, кремлеботов?
Что что врать-то про 30 человек!!! Вчера пятеро работали, из них один тракторист и один охранник! Если на регистраторе видео осталось, могу предъявить!
Наши могут тоже быстро строить. Пример - мост по режевскому тракту и расширение до 4-х полос того же тракта в том году. При этом не создавали ни пробок ни заторов.
Наши могут тоже быстро строить. Пример - мост по режевскому тракту и расширение до 4-х полос того же тракта в том году. При этом не создавали ни пробок ни заторов.
Ну там наверное «Жасмин» старался, а не подрядчики пучеглазого и губы
Гость
10 апреля, 19:01
По всей России любой мост ремонтируют два или три человека с начала апреля до конца октября. Это у них стандарт такой. По М5 постоянно вижу такой ремонт.
Гость
10 апреля, 19:40
какие нафиг 10-30 человек???? мы по нему ездим с самого закрытия полосы, никогда 10 человек НЕ было. сказки в министерстве рассказываете
Гость
10 апреля, 22:06
Дак страна врунов, по другому не умеют
Гость
10 апреля, 18:36
Ну да 3 на мосту, 30 в офисе. Так можно до нового года делать. Вводить штрафы и неустойку надо. Тогда ремонт будет за месяц.
Гость
10 апреля, 18:20
Вскоре специалисты приступят к замене деформационных швов и выполнению дальнейших работ, — заверили в дорожном ведомстве. это специалисты с 4 овощебазы????
Вопрос - скоро - это когда? Понятие растяжимое. Мост, которых на днях рухнул, тоже, наверное, обещали "скоро" отремонтировать!!!
Гость
10 апреля, 19:17
В Риме Пантеон все еще стоит, ему уже более 2000 лет, купол его построен из бетона без армировки, а у новых россиян железобетонные мосты старыми становятся и рассыпаются через 12 лет после строительства.
Гость
10 апреля, 21:27
Не было цемента 2000 лет назад.
Гость
10 апреля, 22:29
Гость
10 апреля, 21:27
Не было цемента 2000 лет назад.
Римский бетон (лат. opus caementicium). Слово Caementum означало «бутовый камень», «тёсаный камень» и также каменные составляющие для наполнения полостей несущих стен. Состоял из смеси промытого песка и связующего компонента, с наполнителем из щебня. В качестве связующего вещества применяли известь с добавлением природной или искусственной керамики (пуццолан, пемза, кирпич). В 2023 году в журнале Science была опубликована статья о восстановлении технологии производства бетона, который использовался при строительстве в Древнем Риме. Установлено, что замешивание бетонов производилось горячим методом при высоких температурах с применением совместно с гашенной либо вместо неё негашёной извести. Эта технология позволяло древнеримскому бетону "самовосстанавливаться" в процессе образования трещин в структуре бетона путём заполнения их известью при попадании влаги, а также придавало большую прочность.
Ну да, был бы старый, как в Вязьме, точно бы рухнул, с таким-то отношением властей!
Гость
10 апреля, 18:05
Им плевать на людей ,главное деньги освоить, через пару лет повторный ремонт,эта система .
Гость
10 апреля, 18:03
у белорусов бы за такое видео все ответственные уже бы в сизо были, а тут их еще отмазывать чинуши будут
Гость
10 апреля, 19:21
Вы не понимаете!!! Меньше рабочих = больше отмыв бабла = новый снегоход у Орлика. Все в порядке)))
Гость
10 апреля, 19:39
Если те кто принимает решения по тендерам тупые, то увы...ничего не сделать! А всё решается как 2 копейки)) Надо просто напросто при проведении тендера устанавливать минимальные сроки ремонта, не более месяца, и оплата за работы только после акта приемки работ. Но при этом за каждый день срыва сроков лупить такие штрафы, чтобы было очень накладно для подрядчика. Вот тогда победитель тендера будет привлекать к работе и субподрядчиков и вообще выполнять работы сообща с партнерами по аналогичным видам работ. Другими словами, выиграв тендер навалились на него всеми силами, потом переход на другой объект. И запрещать работать одной одному победителю тендера одновременно на нескольких объектах сразу. Закончил один объект и только тогда переходишь к работе на другой объект. И такое правило сделать для всех победителей тендеров. Пусть работают в складчину на каждом объекте! Вот когда примут такие правила = только тогда и будет порядок))
Закон о тендерах худшее что можно придумать. Нельзя там условия прописывать и дополнительные требования. Итог- самая низкая стоимость и самая низкая квалификация у победителя конкурса.
Гость
10 апреля, 22:23
применяемая сейчас система тендеров и определение победителей порочна в своей основе. представьте, есть тендер на выпечку булки. Грамотные специалисты ( подчеркну еще раз, ГРАМОТНЫЕ, СПЕЦИАЛИСТЫ ) однозначно оценят стоимость такой работы 100 рублей. ( стоимость муки, воды, масла, дрожжей и еще не знаю что там нужно, я не пекарь, я строитель + средства на зарплату + средства на дрова для печи + средства на амортизацию печи + прибыль - ни один вменяемый предприниматель не будет работать " за идею")
Приходит чиновник и поручает назначить цену какой-нибудь девочке, отучившейся на макроэкономическом факультете суперкрутого университета. Та, покопавшись в носу говорит - это будет стоить 80 рублей. Получили стартовую цену. И начинается. Грамотный специалист, понимает, что испечь булку за 80 рублей не получится, придется жертвовать одной из составляющих ценообразования. А в результате он вылетает на первой же стадии торгов. Тогда выходит на сцену НЕ грамотный Неспециалист и говорит - Я Испеку булку за 60 рублей. Хопа ! торги выиграны! Начинается следующий акт. Чиновник говорит, я тоже хочу 10 рублей с этой булки себе в карман. И выигравший сей тендер начинает крутиться, как уж на сковороде. Он ведь тоже не дурак, он понимает истинную цену. Но деваться некуда.
Гость
10 апреля, 22:27
Вместо муки высшего сорта берут муку из отрубей, вместо пекаря работает погонщик мулов из ближнего зарубежья и далее по списку.
Результат мы видим на ЕКАДе и стоим в вечных пробках
Дак эти полтора землекопа и будут работать до октября. Все по графику. Все по плану
Гость
10 апреля, 17:48
Полностью полосу сделают к октябрю 2024 года, а потом перекроют вторую половину 😆
Гость
10 апреля, 19:08
Как старый мост?😳 Этот участок ЕКАД открыли в конце 2011 года! 12 лет для железобетонного моста - это много?!
Гость
10 апреля, 18:39
сейчас приезжал, там было уже 5 человек.
Гость
10 апреля, 20:00
Офигеть прогресс. Самое печальное, что сделают по той же технологии, в итоге через год снова ремонтировать. Золотое дно, однако. Вместо того, что бы дальше двигаться топчемся на месте латая старые дыры.
на Тюменском тракте 2 года подряд ремонтировали 2 моста. Пробки были жесть. Готовьтесь, мы вам сочувствуем
Гость
10 апреля, 18:15
деньги осваивают ,но спроса с этих фирм нет , потому-что пролоббированы чиновниками !
Гость
10 апреля, 18:37
Всё по плану? Врут. По плану было закрытие с 1 апреля. Перекрыли всё примерно с половины марта!
Гость
10 апреля, 19:55
Явная коррупционная составляющая. Отдали подряды слабым выкормышам, вот они и ковыряются. На нормальную работу ни ума ни ресурсов нет. А раз должного контроля нет, то вот и результат под названием А ЧО ТАКОВА, ВСЕ ПО ГРАФИКУ. Тьфу, смотреть противно. Недельный объем на 6 месяцев растянуть, что бы сотни тысяч водителей в пробках стояли.
НИКОГДА ни на одном мосту не видел 30 работающих человек, ВСЕГДА 3-4-5-6 человек МАКСИМУМ!! + тракторе чувак
Гость
10 апреля, 17:49
вот не понятно. Как ремонт так на 1 год перекрытий.
Но реконструкция трассы Екатеринбург-Пермь показала, что можно 4-6 мес. снести старый мост и построить новый. С таким же реверсивным движением.
Непонятно.
"...работы по ремонту эстакады идут по графику..."
У них в графике 3 человека и 1 трактор, что от них требовать?... Сегодня все, кроме трактора, празднуют Ураза-Байрам...
Гость
10 апреля, 18:44
Понабираеют кучу работ и вертятся как ужаки
Почему им дают кучу работ сразу -- сделал одну работу и пришёл за другой
чиновник виноват -- не устанавливает плановость работ -- раздал задания и спит в кресле посапывая!
Гость
10 апреля, 17:56
А когда откроют подъем с объездной на Щербакова? Или уже забили
Проезжаю по этому мосту, каждый день! К примеру - 08.04.24 в 08:18 заезжаю на мост, простояв 32 минуты в пробке, два работника только начинают разворачивать своё нехитрое оборудование! Солнце уже давно взошло, а они только вышли поработать! Вечером, в обратном направлении, заезжаю в 18:28, простояв 40 минут в пробке, они уже собрали свои "метёлки" и пошли в сторону бытовки!!! Наработались! 😠 Неуважаемые горе ремонтники, если вы перекрываете такую дорожную "артерию" - работайте в три смены!!!
Гость
11 апреля, 11:54
Работу захватывают, не имея свободной техники , работников и материалов
И никакого контроля -- надо менять методы работы -- мир меняется -- Других работников нанимайте!
Гость
10 апреля, 17:58
Уважаемые водители, 3 землекопа на мост - это ОТКАТанная практика/технология.
вспомните ремонты подобных мостов на ЕКАДе между В. Пышмой и Березовским.
порядка двух лет там елозили 3 мостика, а мост на Малышева при въезде на ЖБИ...
так что все идет по плану
Гость
10 апреля, 20:44
Каждый день там проезжаю, 10-30чел. никогда не бывало, обычно 2-5чел. и
JCB иногда, конечно всё по графику для такого количества работников до октября 2024...
Гость
24 октября, 20:15
Прошло 7 месяцев ремонта моста! Сроки уже прошли. Не изменилось ни чего. Сделали за весь срок только половину. Может Бастрыкин проверит что к чему с ремонтом этого моста?
Куда обратиться?
Подрядчик указан на щите, на обочине, с обеих сторон моста. Вот только как не пыталась его сфотографировать, не получалось....или движение уже началось и проезжаешь быстро, чтобы не задерживать и так проблематичное движение. Удалось только запомнить номер телефона +7-912-212-39-63. Позвонила - мне разъяснил мужской голос, что на мосту работает 9 человек, но они меняют друг друга, т.е. фактически работают только трое! И так же сказал, что работы ведутся по графику и пробка длиною всего на 20 мин!!! Цитата: - я сам там ездил, когда светофоры настраивал. Посоветовала ему проехать в час пик. Видимо, всё останется так как есть.
Гость
10 апреля, 17:47
Новый мост быстрее построить! Могли бы так и сделать потом этот чинить
Гость
10 апреля, 17:50
Так работников всего три человека!
Гость
10 апреля, 20:31
Возмутилась она ! 😡 Ну так возьми и помоги ! 🤗 А вообще пользоваться телефоном за рулём (снимать видео в том числе) запрещено ! 😉
Гость
11 апреля, 07:19
а она за рулем?
Гость
11 апреля, 07:15
Езжу проктически каждый день и туда и обратно через этот участок дороги с момента его ремонта и не разу за это время не видел больше 4-5 работяг. Так о каких 10 или 30 сотрудниках нам утверждают подрядчик. Если у него токая информация то советую по чаще проверять ремонтируемый объект без предупреждения. Может тогда работа пойдет быстрей.
Гость
11 апреля, 07:21
один с сошкой-семеро с ложкой), вот и будет 30 рыл)😎
Гость
10 апреля, 17:58
Год одну сторону делать будут, на следующий год другу, На через поймут что они ЕКАД расширяют и этот мост узкий снесут его и построят новый.... все как обычно...
Гость
10 апреля, 18:01
Ехайте через Караси.
Гость
10 апреля, 18:00
Такими темпами до ишачей пасхи ремонтировать будут.
Гость
10 апреля, 18:09
Мы же не в Китае живем, чтобы всё быстро делалось. Даже поговорку придумали "тише едешь - дальше будешь".
Гость
10 апреля, 18:39
Все по плану. Когда расширять новый рядом строить будут. 🤔👍😁✌️
Гость
10 апреля, 20:26
А может ну его нафик этот ремонт? Мы и так поездом, всё равно ремонт фиктивный
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%На окраине Екатеринбурга образовались пробки из-за ремонта старого моста