перейти к публикации
238 комментариев к публикации

В Академическом нашли оригинальный способ борьбы с автохамами. Это перебор или как раз?

10 апреля 2024, 06:57
Застройщику и чиновникам администрации города надо такие дипломы выдать.
Гость
10 апреля 2024, 09:07
вот это правильно. и предписания в недельный срок устранить недостачу бесплатных мест. либо штрафы.
Гость
10 апреля 2024, 10:41
Абсолютно правы!
Гость
10 апреля 2024, 11:43
Покупая квартиру каждый сам должен решать где ему парковать машину, если рядом нет организованных парковок - это проблемы лично каждого. Ни кто не должен вам что то. Есть паркинги где есть места, но многие кричат что дорого, это опять личные проблемы нет денег содержать авто почему кто то должен помогать в этом. Почему кто то должен создать лично для всех условия что бы машина была прям у подъезда, а то барину лень пройти пешком за ней.
10 апреля 2024, 07:42
район новый, а вот места для стройки и парковки мало, нет в России места! дефицит! администрация сама это устроила!
Гость
10 апреля 2024, 08:33
Обещали же дворы без машин, и вот они.
10 апреля 2024, 09:24
Очередной "А где мне машину бесплатно ставить?")) Уважаемый) Тебе не кажется, если застройщики(не глупые люди) делают дворы без машин, если мэрия(может и ворьё, но точно не дураки) делают платную паркову, в Академ, Пышму пускают трамваи, а не расширяют проезжую часть, то отсутствие бесплатной парковки - это сознательное действие?
Гость
10 апреля 2024, 09:25
Там хоть знаки для пешеходов уцелели. На перекрестке Челюскинцев/Ельцина автохамы даже столбики со знаками выдрали под корень и ставят машины на пешеходном переходе и на тротуарах. Людям приходится ходить по проезжей части. Чем занимаются квартальные, почему никто не следит за порядком в городе?
10 апреля 2024, 06:57
Когда тротуары платными сделают, я посмотрю и почитаю как пешеходы ныть начнут.
Гость
10 апреля 2024, 10:46
Да-да. Ходят по тротуарам за счёт владельцев авто, вернее их уплаченных налогов, так бы по вытоптанным тропинкам ходили и на общественном транспорте по буеракам ездили.
Гость
10 апреля 2024, 11:42
Они и так платные. За счет наших налогов и сборов.
Гость
10 апреля 2024, 11:43
Гость
10 апреля 2024, 11:43
Да-да. Ходят по тротуарам за счёт владельцев авто, вернее их уплаченных налогов, так бы по вытоптанным тропинкам ходили и на общественном транспорте по буеракам ездили.
Да мы и дышим за ваш счет. Оплатить только не желаете выхлопы ваши в городе. А загрязнение воздуха в городе приходится именно на авто. Причем это не гуно собачье, а голимая химия.
10 апреля 2024, 05:00
Писать надо народные депеши через госуслуги в администрацию массово, что не хватает парковочных мест, это более эффективно. Если об этом народные массы будут годами сообщать, то ситуация будет меняться.
Гость
10 апреля 2024, 06:03
И о чем писать депеши? Думаете, все хотят под парковки залить бетоном всё городское пространство? Чтобы ни кустика, ни качелек, только верные стальные кони?
Гость
10 апреля 2024, 07:26
Точно надо им написать! Пусть паркоматов вам поставят и проблема решится! Как в центре!
Гость
10 апреля 2024, 07:28
1) Парковки это не первая необходимость 2) Подумайте об экологии.
Человейники впритык друг к другу. Какой ужас, как там можно жить?
Гость
10 апреля 2024, 09:23
да тебе то что? Лишь бы КБ на каждом углу было!
Гость
10 апреля 2024, 10:36
Если бы только там.
Гость
10 апреля 2024, 10:47
Тяжело, район вообще летом не дышит .
10 апреля 2024, 05:09
Академ построили дабы бабла срубить с квадратных метров.....мало у нас пустырей и полей заброшенных
Гость
10 апреля 2024, 08:27
Строят в городе во дворах дома - плохо, построили на пустые дом на доме, обещая при покупки квартиры паркинг бесплатно (обманули), тоже плохо.
10 апреля 2024, 15:43
А разве под всем Академом нет паркинга?
10 апреля 2024, 10:47
было бы где парковаться никто бы не вставал на газоны
Гость
10 апреля 2024, 04:23
Никому еще не приходило в голову вместо борьбы с "автохамами" бороться за развитие городской инфраструктуры ? С таким же рвением и всенародным вовлечением! Для условных градоначальника или губернатора вы не заметны - вы же с завидным усердием боретесь друг с дружкой.
Гость
10 апреля 2024, 07:41
Именно!!!
Гость
10 апреля 2024, 07:41
Ну т.е. - прости уродов, объединить с ними и иди борись с птичником? Или сам бросай где хочешь? А я не хочу быть уродом. Я хочу что бы меня окружали нормальные люди и объединяться я хочу с ними. Мне не сложно поставить подальше и пройтись ногами. Я не жлобствовал и купил вместе с квартирой паркинг. Я прежде чем что-то покупать думаю, а смогу ли я себе позволить обслуживание этого чего-то. А масики не могут ходить ножками, решили, что им плевать на всех, а я должен за них или вместе с ними что-то делать?
Гость
10 апреля 2024, 08:02
это надо делать за счет автомобилистов у которых нет гаража или паркинга !
Гость
10 апреля 2024, 09:02
Ни один дом не должен сдаваться в эксплуатацию без наличия бесплатных парковочных мест по количеству квартир этого дома. Дипломы надо вешать градостроителям и архитекторам!!!
Гость
10 апреля 2024, 10:25
Правильно. Поэтому и нельзя покупать квартиры в таких домах
Гость
10 апреля 2024, 11:47
А почему это кто то должен вам давать бесплатное место???
Гость
10 апреля 2024, 12:03
Так ты не покупай просто да и все. Кто заставляет тебя? Лям добавишь к цене или бесплатно это тебе нужно опять сделать, нищета ?
Гость
10 апреля 2024, 04:31
Город для человека, а в России все на оборот, выживай как знаешь.
Гость
10 апреля 2024, 08:51
Полностью с вами согласен. Для человека, а не для машины.
10 апреля 2024, 09:26
Молодец, правильно сказал)) Для людей, а не для автомобилистов) Для справки: Уровень автомобилизации ЕКБ - 30-35%. Автомобилистов - меньшинство. Но общественное пространство они выедают влёгкую
Гость
10 апреля 2024, 10:49
Гость
10 апреля 2024, 10:49
Полностью с вами согласен. Для человека, а не для машины.
Человек пользуется машиной, вы, в пещере застряли
10 апреля 2024, 08:52
а куда фото присылать тех , кто не правильно паркуется))) особенно на газонах?
Гость
10 апреля 2024, 11:57
Если на улице, то на сайт ГИБДД. Если внутри двора, то участковому.
10 апреля 2024, 10:08
Да класть они хотели, эти бумажки не имеют юрсилы, вы им туалетную бумагу помогаете экономить🤦🏻
Гость
10 апреля 2024, 06:19
это вообще вопрос к застройщику. вот ему надо диплом выдать . где машины то парковать горестроители .
Гость
10 апреля 2024, 07:43
Таджикострой!!!
Гость
10 апреля 2024, 10:38
К администрации страны это вопрос.
Гость
10 апреля 2024, 12:58
Количество парковочных мест высчитывается по нормативным документам в зависимости от планируемого количества жителей в МКД. Есть определенный коэффициент атомобилизации, который выдает муниципальный орган. Строители все делают по нормативам и ФЗ.
Гость
10 апреля 2024, 07:30
Конечно надо парковаться по правилам, вопросов тут нет. Но логика у авторов затеи какая-то хромая. Почему бы с тем же энтузиазмом бороться не с "автохамами", а с неразвитой инфраструктурой города? НГлупо бороться с последствиями, игнорируя причину. Ведь перед постройкой дома получаются справки, что инфраструктуры достаточно, что всем хватит транспорта, что дороги справятся с потоком, что сети готовы и т.д. Но по итогу дом стоит, а справки оказываются не совсем актуальными))
Гость
10 апреля 2024, 08:32
Проще винить самих хозяев, вспомните в советское время, ведь почти у каждого жителя была квартира и гараж, даже машина не у всех была но зато гараж был. А сейчас найди гаражи. Продают машино-место по цене студий
Гость
10 апреля 2024, 10:37
Гость
10 апреля 2024, 10:37
Проще винить самих хозяев, вспомните в советское время, ведь почти у каждого жителя была квартира и гараж, даже машина не у всех была но зато гараж был. А сейчас найди гаражи. Продают машино-место по цене студий
Гость, Гаражи недёшево стоили. И сейчас парковок в городе дополна, но жадность не позволит купить там место. Нужно ужесточать нарушения-поднять стоимость штрафов сразу до 5000₽. В момент ни одной машины не будет стоять на обочинах и уменьшать и без того узкие дороги.
Гость
10 апреля 2024, 10:52
Вы, же сами написали " глупо бороться с последствиями, а не причиной "вывод делают это глупые люди.
10 апреля 2024, 06:01
Хата в ипотеке,машина в кредит,продукты по кредитной карте Иногда помощь с родного колхоза в виде картошки и соленых помидоров Непроста жизнь академовца Ещё и припарковаться не разрешают
Гость
10 апреля 2024, 07:42
Точно
Гость
10 апреля 2024, 10:39
Всё тоже самое что и в центре.
Гость
10 апреля 2024, 08:56
идея дурацкая это надо галямову давать такие дипломы понатыкал высоток для строителей а не для людей. Где людям парковаться? Создай условия,а потом что то требуй
10 апреля 2024, 17:58
Там полно парковок, но да, за них надо платить, но вы же ныть сейчас начнете, типа с какого перепугу я платить за парковку буду. Конченные
Гость
10 апреля 2024, 19:16
10 апреля 2024, 19:16
Там полно парковок, но да, за них надо платить, но вы же ныть сейчас начнете, типа с какого перепугу я платить за парковку буду. Конченные
Иногда лучше жевать, чем говорить. Там все парковки давно заняты.
Гость
10 апреля 2024, 06:01
Многие вынуждены быть автохамами. Парковочных мест нет в новостройках. Кто утверждает эти проекты и выдает разрешение на строительство ? Живущие в этих районах люди их просто проклинают.
Гость
10 апреля 2024, 06:12
Нет. Отсутствие парковочного места никому не дает права быть автохамом и парковаться на газонах, у входа в подъезд и т.д. Какое странное оправдание - мне очень хочется, поэтому можно.
Гость
10 апреля 2024, 08:02
Есть паркинги , которые полупустые. А вы вынуждены быть автохамом?
Гость
10 апреля 2024, 08:50
Гость
10 апреля 2024, 08:50
Есть паркинги , которые полупустые. А вы вынуждены быть автохамом?
Ну за паркинг же платить надо, а газон и тротуар бесплатно. Такие же, как он, правда любят еще орать, что кругом грязь и мусор, но головушка думать не умеет.
Гость
10 апреля 2024, 07:41
Сделайте парковки сначала!!!
Гость
10 апреля 2024, 08:50
Пиши в администрацию, а не на газон свою телегу ставь.
Гость
10 апреля 2024, 12:24
Полно мест в паркинге. Просто ты не умный и нищий
Гость
10 апреля 2024, 15:17
Они есть в несколько рядов! Плати и ставь. Но вам же надо как у себя в колхозе, возле дома у порога ставить)
Гость
10 апреля 2024, 10:23
В глаза духу не хватает сказать вот они и суют втихаря эти бумажки
10 апреля 2024, 05:17
Гиря скинутая с крыши решит вопрос незамедлительно
Гость
10 апреля 2024, 07:27
В проектировщика района сбрось ее
Гость
10 апреля 2024, 10:54
Себе на голову сбрось, может серое заработает.
10 апреля 2024, 11:53
Гость
10 апреля 2024, 11:53
Себе на голову сбрось, может серое заработает.
Тебе похоже уже сбросили
11 апреля 2024, 16:04
"способ борьбы с автохамами" Странно называть рассовывание листовок под дворники борьбой.
Гость
10 апреля 2024, 07:49
Судя по куче комментариев, оправдывающих хамов, парочка из них, попавших на фото, тут пасутся. Они предлагают тем, кому не нравится из парковка идти бороться с администрацией. Т.е. они не хам-обыкновенный, а страдалец, который просто не знает, как парковаться, и сам идти бороться не хочет, но нормальные люди за них должны.
10 апреля 2024, 08:38
Судя по вашему комментарию вы напрасно себя к нормальным людям причисляете.
Гость
10 апреля 2024, 08:52
10 апреля 2024, 08:52
Судя по вашему комментарию вы напрасно себя к нормальным людям причисляете.
А, так вот и нашелся первый гряземес из Академа. Обидно, что мафынку сфоткали и бумажку положили?
Гость
10 апреля 2024, 08:53
10 апреля 2024, 08:53
Судя по вашему комментарию вы напрасно себя к нормальным людям причисляете.
Обидно, да, что ты другим можешь пройтись минусы поставить, а сам себе нет))))
Гость
10 апреля 2024, 04:21
Дозвониться и получить помощь нереально.. (
Гость
10 апреля 2024, 07:29
Звони и получишь
Гость
10 апреля 2024, 10:27
Администрации города вручите.
Гость
10 апреля 2024, 10:28
Так это тебе же парковки не хватает, сходи и разберись, почему ее тебе не построили.
Гость
10 апреля 2024, 10:46
Гость
10 апреля 2024, 10:46
Так это тебе же парковки не хватает, сходи и разберись, почему ее тебе не построили.
Когда он придёт разобраться - ты сразу тон поменяешь, а твои потомки будут ныть о "невинно" убиенных.
Гость
10 апреля 2024, 04:43
Лучше кирпича на лобовом нет средства, лично проверено, больше не ставят])
Гость
10 апреля 2024, 05:32
Строительство дополнительных парковочные мест, способ лучше. Но почему-то чиновники наплеввли на свои обязанности. На за деньги есть на благо города нет.
Гость
10 апреля 2024, 06:08
Гость
10 апреля 2024, 06:08
Строительство дополнительных парковочные мест, способ лучше. Но почему-то чиновники наплеввли на свои обязанности. На за деньги есть на благо города нет.
А мне не нужны дополнительные парковочные места во дворе. Есть во дворе место, скажем, для 20 машин. Значит, припаркуются 20 машин. Следующему желающему - продавать тачку только когда предыдущие свои на свалку сдадут.
Гость
10 апреля 2024, 07:28
Нож в колесо тоже неплохо.
Гость
10 апреля 2024, 09:44
"Многие вынуждены быть автохамами." Ха-Ха-Ха ! 😆 ("Не виноватая я-я-я ! Он сам пришёл !" 🤣🤣🤣)
Гость
10 апреля 2024, 10:25
Ну они считают, что да, они не виноваты. Ведь ножками ходить тяжело, а головой думать ещё сложнее, а она и так занятая.
Гость
10 апреля 2024, 10:45
Парковками дома обеспечены? Нет. Что смешного непонятно.
Гость
10 апреля 2024, 10:59
Гость
10 апреля 2024, 10:59
Ну они считают, что да, они не виноваты. Ведь ножками ходить тяжело, а головой думать ещё сложнее, а она и так занятая.
Ты, чудо сперва организуй нужное количество парковок или парковочных мест.
Гость
10 апреля 2024, 10:41
Чего к застройщику не идёте? не требуйте нормального количества парковочных мест и парковок? слабо?
Гость
10 апреля 2024, 12:04
Штраф должен начинаться от 10000р любой а не 500 вот эти смешные. Областник должен дрожать как лист когда ему выписывают , пугаться что нечем ипотеку теперь платить будет
Гость
10 апреля 2024, 12:03
Академический скот
10 апреля 2024, 11:31
Частенько замечаю мат в тексте статей. Зато коменты чистите тока так
10 апреля 2024, 12:50
Не так уж и много «классических» автохамов паркующихся на газонах и тротуарах в нарушении ПДД. Больше всего раздражают те, которые не считают нужным соблюдать элементарные правила уважения при парковке своего авто. Явления на каждый день, когда авто бросаются на парковке как попало – кто занял два места, кто припарковал не под тем углом. Что вообще в головах у таких людей?
Гость
10 апреля 2024, 07:01
Надо штрафы повысить в 10 раз и ввести оплату за сигнал о нарушении! Два процента от штрафа!
10 апреля 2024, 08:36
Так вы же между собой перегрызётесь кто первый фото отправил.устройтесь лучше на работу.
Гость
10 апреля 2024, 10:47
Уже есть такие - с камерами фиксации ездят. Можешь рискнуть.
Гость
10 апреля 2024, 11:00
10 апреля 2024, 11:00
Так вы же между собой перегрызётесь кто первый фото отправил.устройтесь лучше на работу.
Оно не умеет работать.
10 апреля 2024, 21:36
Строят дома но клочке земли закладывая 1 авто на 10 квартир, дороги не расширяют, а в некоторых случаях и сужают(специально), парковок не делают у новых домов, даже в старом фонде парковок иногда больше чем в новом, согласовывает все администрация города, все претензии к ней
Гость
10 апреля 2024, 09:14
Кто ответил "классная идея". Интересно, чем мотивировались? Бумажкой, которую водятел выбросит рядом с машиной?
Гость
10 апреля 2024, 12:09
Водятлом выброшенным в канаву со сломанными ногами
Гость
10 апреля 2024, 19:19
Весьма действенный метод. Когда человек бросает машину он думает, что его действие останется незамеченным. А тут он понимает, что попал в поле зрения. Что его поступок порицаем обществом и что в следующий раз ему могут спустить колесо или еще как-то поступить. Адекватный человек задумается, а с неадекватами решат после того, как адекваты перестанут ставить.
Гость
10 апреля 2024, 11:41
У нас в жилом комплексе проблема решена просто. Авто может заехать только для погрузки-разгрузки. На 2-3 часа максимум. Очень удобно. Скорая всегда заехать может, авто мало. Нам удобно, так как ребенок гуляет во дворе спокойно. Доставка всегда подъехать может. Кстати, выгул собак запрещен во дворе. Чисто и хорошо. Снег тоже вывозится.
Гость
10 апреля 2024, 12:10
У нас тоже выгул собак стал запрещен. Теперь. Когда они кончились просто почему-то
Гость
10 апреля 2024, 19:38
По всей стране выгул собак во дворе запрещен.
Гость
10 апреля 2024, 05:02
А для чего у нас квартальные???
Гость
10 апреля 2024, 07:44
Там свои за кэш.
Гость
10 апреля 2024, 05:09
При демине такого бардака не было 🙎‍♂️
Гость
10 апреля 2024, 11:23
кто эвакуирует?? вы до полиции ваще пробовали ДОЗВОНИТЬСЯ?
Гость
10 апреля 2024, 15:31
У нас один деятель додумался газель свою парковать во дворе! Дозвонились через 112. Приехали ГИБДД уже ближе к ночи, сделали фото и составили протокол. Больше не ставит.
Гость
10 апреля 2024, 11:21
Водители не виноваты , потому что не они строили эти муровейники , нет мест для парковок , а покупать место под домом извините, за такие деньги как предлагают ни за что, проще штраф ГИБДД оплатить
Гость
10 апреля 2024, 12:05
Значит машина это не для тебя. На трамвае езди
Гость
10 апреля 2024, 13:20
Каждому нужно припарковаться прям у дома, чуть ли ни у подъезда , поставь где есть место , не сломаешься дойти 100,200,300,500 метров, не инвалиды же, хотя кто паркуется так инвалид на голову.
Гость
10 апреля 2024, 13:36
Из дереве́нь они. Привыкли под окнами авто держать.
10 апреля 2024, 09:02
они вашими дипломами будут попочку вытирать, не работает эта схема, только правовые методы: арест, суд, штрафы и всеобщее презрение! исправят ситуацию.
Гость
10 апреля 2024, 10:28
Автомобили надо продавать только при наличии свидетельства на гараж или договора аренды парковки
10 апреля 2024, 11:03
А в город из деревни переселять только после получения справки от психоневролога.
Гость
10 апреля 2024, 11:35
10 апреля 2024, 11:35
А в город из деревни переселять только после получения справки от психоневролога.
Они все по справкам окажутся здоровые. От психиатра уже есть, когда за руль их пустили. Вот эту вот автош изу
Гость
10 апреля 2024, 19:36
Реально проблема создана заборами. Раньше мигрируя между районами люди могли оставлять машины во дворах друг друга, сейчас же у нас все под шлагбаумами и воротами. По итогу на дорогах естественно мест не хватает.
Гость
10 апреля 2024, 07:34
Ну, все застыдили нарушителей))))
Гость
10 апреля 2024, 08:27
"Это перебор или как раз?"😂...Это Академ, детка😎
Гость
10 апреля 2024, 08:38
Красавчики!
Гость
10 апреля 2024, 09:38
Подобные методы на плебеев не подействуют. Бейсбольная бита - вот метод.
Гость
10 апреля 2024, 09:54
А где под дипломом подпись мера орлов?
Гость
10 апреля 2024, 10:04
А ошибок-то сколько в этих дипломах! Таджики писали, что ли?
Гость
10 апреля 2024, 10:36
😂😂😂😂😂
Гость
10 апреля 2024, 11:26
У кого-то типография простаивает.