перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Самокатчикам запретят гонять в центре Екатеринбурга по праздникам

9 апреля 2024, 14:46
почему только в центре ? они везде гоняют
Гость
9 апреля, 15:03
Ехали медведи На велосипеде А петухи в прокате На электросамокате
Гость
9 апреля, 15:03
такого нельзя допустить! Это дискриминация по способу передвижения!
9 апреля, 15:05
В центре живут и работают более важные люди
9 апреля, 15:17
для самокатов должна быть отдельная полоса, если ее нет и самокатов не должно быть...пешеходам очень мешают, выскакивают неожиданно из-за спины или летят на всей скорости на тебя не знаешь куда щемиться😠
9 апреля, 15:33
Нифига у вас претензии, запретить за "неожиданного". Голову лучше лечите, или зеркала себе приделайте.
9 апреля, 15:35
Согласна, особенно когда "тушка" несётся, которым нужно больше ходить пешком, а они возят своё добро с угрозой для жизни окружающих 🤦‍♀️
9 апреля, 15:37
9 апреля, 15:33
Нифига у вас претензии, запретить за "неожиданного". Голову лучше лечите, или зеркала себе приделайте.
А самокатчики изначально без "головы" видимо гоняют, нечего лечить им
9 апреля, 15:00
е1, а где пункт запретить гонять везде?
Гость
9 апреля, 16:40
Лучше бы пешеходов запретили, намного бы безопаснее стало.
Гость
9 апреля, 17:11
Гость
9 апреля, 16:40
Лучше бы пешеходов запретили, намного бы безопаснее стало.
Автомобили надо запретить. Они в десятки раз больше пешеходов сбивают
Гость
9 апреля, 18:26
Гость
9 апреля, 17:11
Автомобили надо запретить. Они в десятки раз больше пешеходов сбивают
так на улицу не выходи или передвигайся везде пешком, без любого транспорта
9 апреля, 15:33
Я уже из-за них, на автомате голову поворачиваю, проверить едут, или нет, когда идя по тротуару, повернуть, или сместиться левее/правее хочу. Как будто на дороге с автомобилями нахожусь. А ведь раньше такой привычки не было.
Гость
9 апреля, 17:09
Полезно для головы.
9 апреля, 17:20
Гость
9 апреля, 17:09
Полезно для головы.
Не только, в целом для здоровья и жизни, уберегает от этих новоявленных опасностей!
9 апреля, 14:48
почему только в центре.....люди гуляют везде
Гость
9 апреля, 16:02
Почему только на праздничные дни ограничения. В другие дни, что , горожане не люди? Боимся на улицу выйти как изгои. В этом году они носятся по тротуарам со скоростью быстрее машин.
Гость
9 апреля, 16:05
Люди не просто гуляют, а ходят на работу и по другим делам. Общественного транспорта не дождаться. В часы пик в городе улицы похожи на демонстрацию - столько много людей идёт пешком
Гость
9 апреля, 17:13
Гость
9 апреля, 16:05
Люди не просто гуляют, а ходят на работу и по другим делам. Общественного транспорта не дождаться. В часы пик в городе улицы похожи на демонстрацию - столько много людей идёт пешком
Так затем и самокаты, чтобы бысто добираться в пределах района. Запретить надо малолеток на самокатах, которые для развлечения катаются. А так-то самокат - это быстрый и удобный транспорт.
Гость
9 апреля, 14:49
нужно запретить не только праздники, а всегда!
9 апреля, 15:25
Чем тебе праздники не угодили? Для чего их запрещать?
Гость
9 апреля, 15:25
Соглы, праздники надо зопрещать.
9 апреля, 15:59
Запрет по тротуарам вёдрам 4х колёсным ездить, а потом и пешеходам.
Гость
9 апреля, 14:58
Прокатные самокаты нужно запретить как минимум в центре, а скорость для них ограничить 7-8 км/ч везде. Хочешь ездить - покупай свой, ставь на учёт (надо ввести такую опцию) и гоняй, только неси за это ответственность. И не надо мне втирать про велосипед - он в движение приводится мускульной силой, и более управляем, чем самокат. И что-то я не видел несущихся по городу со скоростью 25 км/ч на одном велосипеде двух-трёх здоровых лбов.
9 апреля, 15:07
На прокатных такая же отвественность, как на своих. На прокатных можно ограничить скорость, на своих никто так делать не будет.
Гость
9 апреля, 15:39
9 апреля, 15:07
На прокатных такая же отвественность, как на своих. На прокатных можно ограничить скорость, на своих никто так делать не будет.
"На прокатных такая же отвественность, как на своих". Да ну! Приведите хоть один пример, когда арендатор на прокатном пепелаце смылся, но каршеринг его данные тут же сдал в полицию, заблокировал навечно доступ и выплатил пострадавшим компенсацию?
9 апреля, 15:46
Гость
9 апреля, 15:39
"На прокатных такая же отвественность, как на своих". Да ну! Приведите хоть один пример, когда арендатор на прокатном пепелаце смылся, но каршеринг его данные тут же сдал в полицию, заблокировал навечно доступ и выплатил пострадавшим компенсацию?
У каршеринга нет задачи сдать клиента, а полиция по запросу легко получит необходимые данные.
9 апреля, 16:56
Очень просим правительство города, запретить их везде, по Ботанике невозможно ходить, идешь и оглядываешься постоянно, гоняют по бульвару, школьники 300 метров едут до школы, маразм вообще..
Гость
9 апреля, 14:50
На всех улицах правила одинаковые должны быть
Гость
9 апреля, 14:58
Очень странная логика. А не в центре, пусть гоняют, где тоже мамаши с маленькими детьми, старики ходят? Почему такие двойные стандарты?! Если ограничивать скорости, то тогда везде. И кто будет осуществлять контроль этого ограничения? Владельцев личных самокатов ведь не ограничить без контроля. Согдавайте уже хоть какую-то инфраструктуру для этого транспорта, сколько можно калечить прохожих и безголовых самокатчиков на пешеходных дорожках и тротуарах!
Гость
9 апреля, 18:54
Не только мамаши с детьми и старики, но и другие люди ходят. Что за привычка акцентировать внимание только на отдельных категориях людей
Гость
10 апреля, 12:11
Инфраструктура уже создана. И даже пдд регулирует. Самокаты и сим должны быть на дорогах, а не на тротуарах
Гость
10 апреля, 15:41
Гость
9 апреля, 18:54
Не только мамаши с детьми и старики, но и другие люди ходят. Что за привычка акцентировать внимание только на отдельных категориях людей
Неполноценным всегда надо делать скидку, ты чего не знал.
Самокаты арендные, нужно в принципе запретить. Собственные ограничить в скорости. Установить возрастной ценз. И обязать сдавать ПДД. Присвоить им гос.рег знак. И поднять штраф. На плане с водителями. Это же адовый ад.
Гость
10 апреля, 12:12
Ввести категорию прав и пусть сдают. А пусть по дорогам они ездят, а не по тротуарам
Гость
9 апреля, 14:54
то есть в центре жаль людей а на вторчике пусть сбивают?
9 апреля, 16:03
Не правильно. Пока прокатчиков не было, всякие, на самокатах не ездили, только те кто мог себе их купить. А своя вещь, это другое отношение.
9 апреля, 14:56
Володин, да хоть зазапрещайся. Кто будет реализовывать твои запреты?
9 апреля, 15:53
Почему только по праздникам? В будни в центре тоже полно людей. Скорость 7 км и езда только по окраинам города. Сделайте им там кольцевую выделенку для самокатов и пусть вокруг города кружат.
Гость
9 апреля, 15:06
самокатные конторы увеличили количество самокатов в этом году. стало быть на тротуарах их станет больше. плюс коробейники на великах. пешеходам где ходить? из тротуаров сделали проезжую часть для них. власть вообще дура? на дороги их всех надо гнать!!! со всеми вытекающими: права, номера и т.д.
Гость
9 апреля, 15:11
Не нужны они на дорогах, только мешать водителям автомобилей будут
Гость
9 апреля, 15:40
Гость
9 апреля, 15:11
Не нужны они на дорогах, только мешать водителям автомобилей будут
только на дорогу! отсеется сразу больше половины самокатчиков, побоятся ездить. а на тротуарах гонять не боятся, потому что они в более привилегированной по отношению к пешеходам позиции и по скорости и по защищенности.
9 апреля, 16:10
У Китайцев большой опыт. Всё организовано. Электро рикши ездят. В метро полиция на сигвеях с мигалками.
Гость
9 апреля, 15:20
Где штрафы за парковку самокатов ??? Проехал. Бросил где попало. Неадекватно ездят от мало до велико. Что 10 ребенок, что 40 летний мужик
Гость
9 апреля, 15:23
ЗАПРЕТИТЬ
9 апреля, 15:34
ЗАПРЕЩАЮ ЗАПРЕЩАТЬ!
Гость
9 апреля, 15:39
9 апреля, 15:34
ЗАПРЕЩАЮ ЗАПРЕЩАТЬ!
в сумрак уйди!
Гость
9 апреля, 17:18
Гость
9 апреля, 15:39
в сумрак уйди!
И тебя запретить!
9 апреля, 15:46
почему запрет только на праздники и только в центре??? надо везде ограничить, а запретить в центре!
9 апреля, 15:17
7-8 км/ч ? Я могу идти 6, или даже 6-7. Без самоката, конечно. (но функция "пеший ассистент" классная - тогда на нём можно грузы перевозить. у меня такой нет, увы)
Гость
9 апреля, 15:31
мужа надо было заводить, а не кошку
9 апреля, 15:43
Гость
9 апреля, 15:31
мужа надо было заводить, а не кошку
Бабам - да. Но почему вы мне это пишете ?
9 апреля, 15:15
Я - за, хотя я на сим е. А в чём проблема - в центре - только в праздники (когда много народу гуляет) ? (если только каждый день не станет праздником)
Гость
9 апреля, 17:18
Конечно, на собственном ограничения-то не будет 😁
9 апреля, 18:24
Гость
9 апреля, 17:18
Конечно, на собственном ограничения-то не будет 😁
Дак многим и мне тоже - это и не надо ! Мы и так к пешеходам "френдли". А про прокаты (вдруг вы ещё не поняли суть): - у них "минуты тикают" ! Они материально заинтересованы доехать быстрее. - им пофигу на технику (а я, к примеру, спешиваюсь перед каждым почти бортиком) - она не их. И они гоняют вдвоём, и втроём, и многие другие вещи делают, которые со своим делать бы не стали. - нет денег на своё/ нет желания - и "подурить" и подурачиться они берут прокатные. "Аттракцион для одних - против других." А у меня (и у большинства) - это транспортное средство. Я заинтересован никого не "трогать" и чтобы не трогали (не запрещали, в данном случае) меня.
9 апреля, 15:40
Я уже вносил множество предложений по СИМ. Держите ещё одно. ЗНАКИ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ СКОРОСТЬ. 1) пусть, до принятия законов это будет как "рекомендуемая". Тем более, что без штрафов - всё равно, типа "рекомендация". 2) знаки могут быть различного вида, в том числе - наноситься на покрытие (а самокатчики чаще смотрят вниз, чем вверх). Т.е. - ничего, кроме краски не нужно. Но нужны стандарты - а то каждый может намалевать, что хочет. 3) скорость может ограничиваться во временном промежутке - как и под авто знаками. 4) после организации таких участков (даже рекомендательных) можно будет оценить, кто реагирует и как - и продолжить работу в этом направлении. (а там всё просто, на мой взгляд: регистрация, номера, штрафы, автоматическая фиксация и пр.)
Гость
9 апреля, 15:43
Что я только что прочитал...
9 апреля, 15:50
Гость
9 апреля, 15:43
Что я только что прочитал...
Это текст. Его читают. И некоторые комментируют, а некоторым - и это не дано.
Гость
9 апреля, 17:24
Для начала, почему гибдд не ловит нарушителей уже существующих законов - тех кто вдвоём едет, тех кому меньше 14-ти (этот возраст тоже хорошо бы поднять но вот вуш например в правилах прописывает 18, только не контролирует никто), кто пешеходам не уступает... Если бы их ловили - сразу культура езды бы повысилась.
9 апреля, 15:18
А какой сейчас праздник 1 мая ? (через 3 недели)
Гость
9 апреля, 14:55
Улицу Свердлова ещё добавьте в это перечень!
Гость
9 апреля, 15:19
На всех улицах надо чтобы ездили с меньшей скоростью, а то задолбали самокат чики, ездят как хотят и где хотят. Сколько раз наблюдала, что нарушают пдд
Гость
9 апреля, 15:27
Почему только в центре? Почему только по праздникам?
Гость
9 апреля, 15:01
Уже губеров режут. А эти никак не поймут что убирать надо самокаты полностью.
Гость
9 апреля, 15:17
Мало режут
9 апреля, 16:06
Прокатные, вероятно. А личный, как?
Гость
9 апреля, 17:47
А что, губеров самокатчики режут?
Гость
9 апреля, 15:27
Ограничьте движение в Зелёной роще, там огромное количество детей, 4 детские площадки, стадион. Люди с собаками гуляют, животные на поводках. Дети и животные не предсказуемые! Маленькие дети и пешком и на самокатах, велосипедах, они ещё участся и не умеют легко управляться. Дети могут в любой момент побежать, играют в догонялки, а самокатчики даже через детские площадки носятся на скорости.
Гость
9 апреля, 15:37
А на остальных улицах люди не ходят?
Гость
9 апреля, 15:47
Достали о бабле думать . Уберите с пешеходных зон. Штраф 10т.р сделайте и больше будет прибыль.
Гость
9 апреля, 14:56
Постоянный звуковой сигнал надо сделать у самокатов... я уак, я уак, я уак. А то не слышно что бояре едут
Гость
9 апреля, 15:05
Идея, кстати, неплохая. Я звонком не пользуюсь - люди пугаются, почему-то, хотя я почти стою. А постоянный приятный звук ВБЛИЗИ пешиков - помог бы всем.
Гость
9 апреля, 15:16
Гость
9 апреля, 15:05
Идея, кстати, неплохая. Я звонком не пользуюсь - люди пугаются, почему-то, хотя я почти стою. А постоянный приятный звук ВБЛИЗИ пешиков - помог бы всем.
Рад что тебе понравилась идея, повторяй: я уак...я уак я больной уак. Еду там где ходят люди, просто я уак! Так ты действительно всем поможешь.
Гость
9 апреля, 15:21
Гость
9 апреля, 15:05
Идея, кстати, неплохая. Я звонком не пользуюсь - люди пугаются, почему-то, хотя я почти стою. А постоянный приятный звук ВБЛИЗИ пешиков - помог бы всем.
Всё правильно, что звонком не пользуетесь. Это и правилами не разрешено. Когда сзади трезвонит велосипедист или самокатчик, я принципиально не пропускаю, даже внимания не обращаю. А если он притормозит и вежливо словами меня попросит проехать, я без проблем пропущу его вперёд. На тротуаре только так и никак иначе.
Гость
9 апреля, 15:21
И парковки как в перми запретить, а то хрен пройдешь в некоторых местах
10 апреля, 10:57
В центре вообще запрет на самокаты Лучше разрешить только там где для них есть широкая велодорожка Ограничение везде не > 5 км/ ч. столкновение с ними это не одно и то же что человек с человеком ВЫБИРИТЕ, НАКОНЕЦ, что вам дороже прибыль нужных лиц или безопасность всех людей
Гость
9 апреля, 15:05
Чё вы нам суёте эти 15км/ч как манну небесную??? Убирайте к чёрту эти самокаты!
Гость
10 апреля, 12:21
Поддерживаю этого оратора! Права, номера и на дорогу этих чертей!
Гость
9 апреля, 15:39
Их надо только в парках,скверах,на велодорожках разрешать. Они реально опасны . Это ТС и управляется без прав и медкомиссии .
Гость
9 апреля, 15:43
люди в парки и скверы приходят спокойно погулять и отдохнуть. а не шарахаться от самокатчиков. не место им в парках!
Гость
9 апреля, 16:01
А ноги им не начнут отрывать за проезд на красный и проезд выездов из дворов и тд? А то несутся как угорелые, а их и не видно из-за кустов. Потом в тебя прилетит и ничего ему не сделать. Авто за свой счет ремонтировать? Нужно обязать компании по прокату самокатов делать что-то типа КАСКО. Если такое "молодец" по его вине приехал в чей-то автомобиль - что бы компания полностью компенсировала ущерб автовладельцу. А потом с самокатчиком пусть что хотят - то и делают.
Гость
9 апреля, 17:47
Это называется осаго
Гость
9 апреля, 15:51
Запретить вообще публичные сервисы аренды самокатов как вид деятельности, любой бесхозный самокат любого сервиса собрать с улиц и оштрафовать компанию владельца за разбрасывание этого барахла, перекрытия улиц нашего любимого города, создание травмоопасных ситуацией для горожан пешеходов и автомобилистов.
Гость
9 апреля, 14:51
Одни убогие на них ездят
9 апреля, 15:30
Не, убогие пешком ходят.
Гость
9 апреля, 15:52
9 апреля, 15:30
Не, убогие пешком ходят.
Ну ты-то, несомненно, родился прямо на самокате и везде на нём ездишь, даже по квартире своей в туалет. Нет?! Ну значит твой коммент относится и к тебе.
Гость
9 апреля, 20:34
Гость
9 апреля, 15:52
Ну ты-то, несомненно, родился прямо на самокате и везде на нём ездишь, даже по квартире своей в туалет. Нет?! Ну значит твой коммент относится и к тебе.
А что, убогие видимо те что находят деньги на аренду, либо покупку своего электротранспорта? Нет, убогие те кто ворчит.
10 апреля, 00:24
хорошая новость, надо вообще их запретить в городе, пусть в карасях катаются, там прекрасно, птичка живет
Гость
9 апреля, 15:34
Лгбт же запретили, а это их подразделение почему забыли??!!
Гость
10 апреля, 09:56
Они не ЛГБТ. Просто "не в ту дверь зашли".
Гость
9 апреля, 15:59
Самокаты должны быть там, где им обеспечены пути движения, подобно дороги для автомобилей. Не обеспечено, значит запрещено. С верхов начинайте
Гость
9 апреля, 21:02
Согласен нужна структура для нормального движения. А мы можем только человейники в городе множить. А вот ни дорог ни даже направлений добавить уже некуда. У нас земли мало ? Стройте дороги расширяйтесь. Транспорт нас догонит.
9 апреля, 22:06
Бегать не запретили ещё? В центре можно?
Гость
9 апреля, 15:44
ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТИТЬ, ВЕЗДЕ И НАВСЕГДА!
Гость
9 апреля, 20:35
ЗАПРЕЩАЮ ЗАПРЕЩАТЬ! ВСЁ ВСЕМ РАЗЕШАЮ! РЕЗОЛЮЦИЯ СМКТКЧК!
Гость
9 апреля, 17:22
А что нам делать, живущим не в цен ре. Нас они тоже сносят по тротуарам
Гость
10 апреля, 10:05
Ездите отдыхать в центр.
11 апреля, 10:48
Надо 3 км/ч сделать, скорость пешехода, чтоб никому не обидно было
Гость
9 апреля, 15:41
облагодетельствовали , спасибо..... они там в толпе в праздники и так не смогут гонять 🤦‍♀️ надо было показуху устроить ....
Гость
9 апреля, 15:56
Создайте для самокатчиков отдельные, огороженные полосы, чтобы не вылетали на людей
Гость
9 апреля, 17:52
а почему только по праздникам? всегда надо ограничить. и только по специальным дорожкам.
Гость
9 апреля, 15:09
Делайте 8 км/час везде и всегда будет правильно.
9 апреля, 15:12
Эта мера - запретительная.
Гость
11 апреля, 13:06
Какие нафиг 8, максимум 3 км/ч!!!!
Гость
11 апреля, 13:07
А лучше 0 км/ч
Гость
9 апреля, 21:58
1. удобный способ уйти с места преступления 2. травмоопасно, пока не покалечит прибережённого к рычагу, видимо ничего не поменяется. 3. снизьте скорость до 10 км, скорость бега, реального понимания ситуации
Гость
10 апреля, 00:56
Какого реального бега? Самокат железный! 😎💩
Гость
11 апреля, 13:15
До 3 км/ч
Гость
11 апреля, 13:16
А лучше до 0 км/ч в черте города.
9 апреля, 17:39
Когда я учился в шараге, двигали пары капитально, мастер звонил родителям все рассказывал. Но я нашел выход из этой ситуации, переставлял симку родителей к себе, а мою к ним в телефон. Мастер звонил папе, а попадал на меня, я брал трубку и молчал, а он але але але. Ну так надоело ему, и не стал больше звонить.