перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В Екатеринбурге устроили тест-драйв валидаторов в старых трамваях

8 апреля 2024, 21:06
8 апреля, 21:35
Вирните компостеры - совесть лучшый контролёр.
Гость
8 апреля, 21:55
хорошая шутка))) не каждый сегодня поймет ее)
Гость
8 апреля, 21:57
Валидатор - это электронный компостер
8 апреля, 23:23
Телефон или пластик прокомпостируй. Или еще будку на конечных поставьте, чтобы билеты покупать, как в 90-е
8 апреля, 21:18
"Но вот с трамваями много нюансов — они просто не готовы к такой технике.' - да потому что они как "мамонты", которых сменить некому, а недоуправленцы все фантазируют 🤦‍♀️🤔
Гость
8 апреля, 21:30
народные избранники осваивают бюджетные деньги
Гость
8 апреля, 21:15
Потребляемая мощность такая, что старые трамваи останавливаются 😁
8 апреля, 21:19
Скорее от вибрации китайские микросхемы отваливаются, это же не космическое качество СССР.
8 апреля, 21:51
И валидаторы похоже ровесники трамваям - встретился такой, не смогла расплатиться картой, только с помощью кондуктора. В автобусах с новыми валидаторами все работает без нареканий
8 апреля, 21:59
Да не будут платить( Особенно академовцы
Гость
8 апреля, 22:16
Если транспортники не хотят создавать пассажирам нормальные условия для оплаты проезда, то пусть сидят без денег - так им и надо!
Гость
9 апреля, 01:38
А они итак не платят, если кондуктор по салону передвигаться не может
Гость
9 апреля, 15:21
Гость
8 апреля, 22:16
Если транспортники не хотят создавать пассажирам нормальные условия для оплаты проезда, то пусть сидят без денег - так им и надо!
А если будет мало оплат, то это основание для снижения транспорта на линии. Формально кол-во пассажиров - это не кто проехал в транспорте, а кто оплатил услугу. Если формальных пассажиров мало, то "пустой" транспорт гонять не будут.
9 апреля, 05:27
ваш валидатор дешёвое изделие по дизайну маде ин гуфсин
Грустная новость. Получается, что новых трамваев не будет, раз пытаются пристроить валидаторы на старые трамваи.
9 апреля, 05:28
а причём тут трамвае. в европе не помню уже где билет пробивают на остановке в терминале перед посадкой в трамвай. в рф до такого ещё не дожили
Гость
9 апреля, 17:30
В РФ до сих пор за пассажирами бегает кондуктор, а если его нет, то бегает по салону водитель
Гость
9 апреля, 00:33
Просто кучерявому деньги нужны на восстановление ретропарка.
Гость
8 апреля, 21:14
Если в салоне ОТ нет кондуктора - еду бесплатно!
Гость
8 апреля, 22:14
И правильно. Обнаглели совсем. На полный салон пассажиров два валидатора. Это как вообще?! Честно оплатить захочешь - и не доберешься. И опять пассажиры во всем виноваты.
Гость
8 апреля, 23:01
В том, что я хочу заплатить железными монетами. Я из лесу вышла.
Гость
9 апреля, 01:40
А кондуктору зачем платить? Оплата де-факто добровольная. Просто надо уметь ставить на место, учись у москвичей этому искусству
Гость
8 апреля, 23:00
Хе-хе, езжу на общественном транспорте раз в полгода. Воспользовалась троллейбусом, кондуктора нет, коробки на поручнях висят, у меня с собой была мелочь на оплату проезда, в итоге ехала даром. Потом узнала, что можно карту банковскую к этой коробке приложить, совесть на месте, проезд оплачен. НО вот незадача, в коробке кончилась бумага, и билетик не был выдан. Итак, еще через полгода я снова не стала платить. И совесть меня не замучила. Поскольку такого издевательства в виде смены маршрутов, номеров маршрутов я не припомню за всю свою жизнь. Дебил, который не отличает автобус от троллейбуса, существует только в голове реформаторов / оптимизаторов. Так думаю.
8 апреля, 23:25
Наличкой можно у водителя оплатить. Об этом даже информатор говорит (который остановки объявляет)
Гость
9 апреля, 01:41
Поверьте, есть такие, кто путает троллейбус с автобусом, особенно когда троллейбус едет на аккумуляторе.
Гость
9 апреля, 09:16
Гость
9 апреля, 01:41
Поверьте, есть такие, кто путает троллейбус с автобусом, особенно когда троллейбус едет на аккумуляторе.
Странно, в 1,5 миллионном городе кроме тюменского мэра никто не путает тролейбус с автобусом
Гость
8 апреля, 22:12
В тролейбусе тоже 3 валидатора: два в салоне, один у водителя. Так себе удобство, если честно. Когда никого нет, еще ладно. Но такого в нашем ОТ никогда не бывает. Народу - как шпроты в банке. И как оплачивать, если до этого валидатора не добраться?! Карточку лично я передавать никому не собираюсь, это мое, и мне не хочется никого по ней катать.
Гость
9 апреля, 01:42
А кондуктор как к вам должен прорываться?
Гость
9 апреля, 09:18
Гость
9 апреля, 01:42
А кондуктор как к вам должен прорываться?
Кондуктор один, а пассажиров на каждой остановке толпы. Есть разница, наверное, сколько людей через салон лезет - один или сразу несколько, как думаешь?
Гость
9 апреля, 14:16
Гость
9 апреля, 09:18
Кондуктор один, а пассажиров на каждой остановке толпы. Есть разница, наверное, сколько людей через салон лезет - один или сразу несколько, как думаешь?
Это мне вопрос? Как раз к трем валидаторам пассажирам проще, чем кондуктору прорывать через весь салон, и, естественно, он далеко не всех обилетит. Особенно когда он один на два вагона
Гость
8 апреля, 21:51
А в чём проблема то ? 🧐
Гость
8 апреля, 22:15
В том, что это крайне неудобно.
Гость
9 апреля, 15:22
Гость
8 апреля, 22:15
В том, что это крайне неудобно.
А кондуктор прорывающийся через толпу народа и назойливо требуя оплату это очень удобно?
Гость
9 апреля, 08:35
Вчера тетя уже с билетиком в руках садилась. А Вы говорите, не можете оплатить.
Гость
9 апреля, 09:18
Молодец тетя!
Гость
9 апреля, 09:47
Больше всего мне нравится связка водитель продающий билеты, кондуктор с терминалом и сумкой на плече, и валидатор. Точнее три валидатора у каждой двери. Особо интересно послушать про эффективность труда и прибыльность перевозок.
Гость
9 апреля, 14:19
Возможно, приучают таким образом к валидаторам. В Волгограде, когда только появился транспорт с валидаторами, ставили человека, который консультировал по поводу того, как ими пользоваться, но если они не работали, то консультант имел только валидатор и принимал только карты, а с наличкой отправлял к водителю, чтобы пассажиры привыкали к тому, что с наличкой, в любом случае, идём к водителю.
Гость
8 апреля, 21:32
А кто наличку принимает? Опять водила?
Гость
8 апреля, 22:40
чот какие-то уродливые ваши "новые технологии"
Гость
8 апреля, 23:23
Валидатор? Это что такое по русски?
Гость
11 апреля, 21:30
Хорошо бы установили в автобусах валидаторы, так удобнее платить. Кондукторов бы сократили. Если нужно проверить пассажиров, то для этого есть проверяющие, контролёры. В мск и С-П нет никаких кондукторов.
Гость
11 апреля, 21:34
Уберите кондукторов из муниципальн. автобусов, переведите их в контролёры. Установите валидаторы на поручни.
Гость
8 апреля, 21:07
чипированных считать будут