перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Екатеринбурге появится новый автобусный маршрут

8 апреля 2024, 13:03
8 апреля, 14:41
автобусы то новые будут или своруют опять у какого нибудь района?
Гость
8 апреля, 18:24
С родительского 24 и заберут, он же так замечательно ходит, что его вечером вообще не видно. Теперь еще хуже будет. Этих оптимизаторов из мэрии сажать пора за такую работу.
8 апреля, 13:48
Хорошо придумали! жителей Компрессорного вывозить в никуда 😁 Ну ничего, нам чистокровным екатеринбуржцам, будет немного легче дышать 😁😂
Гость
10 апреля, 04:38
С эльмаша или с сортяги пишешь, чистокровный? То новые районы тут всей толпой срете, а теперь уже компрессорный им не угодил, который старее некуда
10 апреля, 12:27
Гость
10 апреля, 04:38
С эльмаша или с сортяги пишешь, чистокровный? То новые районы тут всей толпой срете, а теперь уже компрессорный им не угодил, который старее некуда
Вот эта вот ваша периферийная злость и отличает вас, от добрых цивилизованных екатеринбуржцев. Настоящий екатеринбуржец, никогда не будет оскорблять своих младших братьев из пригорода.
8 апреля, 14:32
Освещение сделали на ЕКАДе? Разметку нарисовали? Безопасность движения городского транспорта по трассе обеспечили? Как разворачиваться на дороге на ТЭЦ подумали? Как заезжать на остановку Бухара-Урал из слепой зоны съезда с моста? В общем нас и так мало - кое как обслуживаем городские маршруты, а сейчас станет еще меньше. ОТ реально, когда на Кампус с УПИ запустить маршрут так у нас нет техники, а на ЕКАД дав самое пробочное место, так запросто. Тук тук! Есть кто дома?
Гость
8 апреля, 14:41
Сейчас пробок уже не наблюдается на ЕКАД Разворот у ТЭЦ да, опасный, соглашусь По поводу ост. Бухара-Урал, на нее там при всем желании не заехать) Вот заезд на Долинку почему не продумали, вот это точно "тук-тук".
8 апреля, 15:06
А вот и эксперт по транспорту (без сарказма). Всегда с интересом читаю ваши коменты! 👍
9 апреля, 02:39
Гость
8 апреля, 14:41
Сейчас пробок уже не наблюдается на ЕКАД Разворот у ТЭЦ да, опасный, соглашусь По поводу ост. Бухара-Урал, на нее там при всем желании не заехать) Вот заезд на Долинку почему не продумали, вот это точно "тук-тук".
будут!
8 апреля, 14:50
Придумали новый маршрут,о как! Сочинили чёли !?!?!?
8 апреля, 13:11
Где водителей возьмете?
Гость
8 апреля, 13:25
с 1 трамвая
8 апреля, 14:31
На вахту встанут те-же садоводы, имеющие права и будут нести её по очереди. Постоянная составляющая зарплаты будет относительно небольшая, но практически обязательно нужно будет оставлять чаевые водителю - хотя-бы 1 рубль (лучше 5, а ещё лучше 10, пусть иногда). 😎😉
8 апреля, 13:14
в Долинке будет остановка? Там тоже садов много
Гость
8 апреля, 13:14
интересна потребность этого маршрута, выглядит что не более 30 человек в день перевозить будут с Компрессорного и обратно в эти сады
Гость
8 апреля, 13:27
да наврятли, он скорей всего битком ездить будет
Гость
8 апреля, 13:28
Гость, и что? врятли он каждые пять минут ходить будет.
Гость
8 апреля, 13:31
Гость
8 апреля, 13:28
Гость, и что? врятли он каждые пять минут ходить будет.
Граждане, "вряд ли", запомните )))
8 апреля, 13:55
Чо тока до екада. Давайте сразу до алапаевска
8 апреля, 13:54
67 стал автобус призрак
Как я понимаю, ЕКАД пешеходам никак не пересечь, поэтому придумали маршруты, которые разворачиваются на ближайших развилках. Так-то, на мой взгляд было бы логичнее 94 в компрессорный продлить, если бы у садоводов была бы возможность пересекать ЕКАД.
Гость
9 апреля, 02:41
Чо мелочиться в Компрессорный то? Давайте сразу до Тюмени. А там и Омск прихватим. (На городских автобусах без ремней безопасности у пассажиров)
Гость
9 апреля, 02:41
Чо мелочиться в Компрессорный то? Давайте сразу до Тюмени. А там и Омск прихватим. (На городских автобусах без ремней безопасности у пассажиров)
Так они могли бы меньше ездить по ЕКАДу, если бы у автобусов не было необходимости ехать к ближайшей развилке на разворот. Но понятно, что ради такого малого количества человек не будут заморачиваться со строительством перехода через ЕКАД, на который надо несколько десятков миллионов. Кстати, а вас не смущает наличие 63 автобуса на другой части ЕКАДа? Или наличие 44 и 66 автобусов на Россельбане? А трасса 71 автобусного маршрута? Да и, например, по 337 маршруту по части Серовского тракта до недавнего времени ездили те же маршрутки, что и по внутригородским маршрутам Екатеринбурга.
Гость
8 апреля, 16:13
Ещё не хватало аварий на Екаде с городскими автобусами! Чинуши, вы подумали о жизни людей в этом ящике? Ведь там скорости большие и основная причина ДТП - выезд на встречку по этой козьей тропе! 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
8 апреля, 13:54
Щас будет номер+абцде
Гость
8 апреля, 13:12
И при этом урежут количество автобусов на маршруте 24
Гость
10 апреля, 04:39
Которого и так не дождешься
Гость
8 апреля, 14:20
" Мы провели реформу транспорта, сделали сквозную нумерацию, что бы жители не путались и по ошибке не уехали не туда, куда хотели." И тут же "вводим автобус 24С" идущий с Компрессорного, где ходит и 24 автобус. Слов нет
8 апреля, 14:53
Ага,мозг от секса устал
Гость
8 апреля, 13:28
кроме 24 номера фантазий на другой не хватает, теперь 24 совсем в городе и на Мичуринском не увидишь
Гость
8 апреля, 13:48
Я таких мест не знаю.
Гость
8 апреля, 14:34
В городе автобусов не хватает .
Гость
8 апреля, 15:33
ну на екаде еще только автобусов не хватало
Гость
8 апреля, 17:04
На Екаде практически каждую неделю аварии со смертельным исходом. Разве не опасно туда запускать городской автобус со стоячими пассажирами? Там пристегнутые то бьются на смерть, а что будет с не пристегнутыми , которые едут стоя?
Гость
8 апреля, 20:36
невозможно стало попадать в Северку и Исеть после вашей "оптимизации"!!! Страшно подумать, что начнется, когда сады и огороды со дня на день начнуться! " как бы не так! "увеличили"! Да в эти автобусы влезть невозможно уже на конечной, не то что сесть по дороге!
Гость
8 апреля, 13:33
Свистит чтоль у кого? Зачем автобус выпускать на объездную, автобус 90 поедет?
8 апреля, 13:51
автобусу (любому, хоть местному, хоть междугороднему), как и грузовым автомобилям свыше 3,5 тонн, ограничение 70 км/ч за городом
Гость
8 апреля, 15:36
8 апреля, 13:51
автобусу (любому, хоть местному, хоть междугороднему), как и грузовым автомобилям свыше 3,5 тонн, ограничение 70 км/ч за городом
ну то есть он по любому поток тормозить будет. умная идея....
Гость
8 апреля, 15:46
8 апреля, 13:51
автобусу (любому, хоть местному, хоть междугороднему), как и грузовым автомобилям свыше 3,5 тонн, ограничение 70 км/ч за городом
А на объездной 90!! Иди спи
Гость
9 апреля, 10:14
А нам с компрессорного до сада Новосвердловский как добираться,? Приходится на 3 автобусах ехать, по времени 2 часа плюс минус. 94 приходится в часы пик брать штурмом. Никаких условий. Пересадить всю администрацию на рейсовые автобусы, и дать жилье по сибирскому тракту до пос. компрессоргый
Поизучите расписания этих автобусов, может быть найдутся стыковочные рейсы 24с и 94, благодаря которым получится время поездки сократить. Кстати, в другом моём комментарие под этой новостью моя мысль о том, что 94 было бы логичнее в компрессорный продлить (при наличии у садоводов возможности пересекать ЕКАД) другому гостю показалась бредом.
9 апреля, 07:28
Спрашивается, зачем нужно было тратить кучу денег на перераспределение номеров общественного транспорта. Все автобусы так то теперь начинаются от номера 40 и до 99. А тут нате, 24с.
Гость
8 апреля, 13:11
Куплю сад в звездочке.
Гость
8 апреля, 19:33
ну всё, 57 и 67 больше не увидим, который и так то не ходит
8 апреля, 13:21
общественный транспорт только для тех тех кто живет в многоэтажках, а кто в коттеджах за городом живет... тот сам по себе.
Гость
8 апреля, 13:26
Жук Джентльмен, ужс что вы говорите...не у всех есть машины. и что теперь из города не выехать?
8 апреля, 15:18
Гость
8 апреля, 13:26
Жук Джентльмен, ужс что вы говорите...не у всех есть машины. и что теперь из города не выехать?
если нет машины зачем тогда в лес ехать жить, "подальше от оживленного города" , ??? чтобы потом больше и громче страдать?
Гость
8 апреля, 16:15
8 апреля, 15:18
если нет машины зачем тогда в лес ехать жить, "подальше от оживленного города" , ??? чтобы потом больше и громче страдать?
При Путине должны страдать все! 😂😂
Гость
9 апреля, 07:22
24С - "хороший номер" , как раз подходит для цели транспортной реформы: вести сквозную нумерацию, чтоб не было повторов и люди не путались...Да, действительно 24С и 24 совершенно разные номера , и их нельзя перепутать, особенно приезжим
Гость
10 апреля, 04:41
Не в защиту наших горе-управленцев, но зачем приезжим в околоекатеринбургские сады? Это же не аэропорт
Гость
8 апреля, 13:19
карасьозерскт тоже будет ходить
Гость
8 апреля, 14:18
да лучше бы еще пару маршрутов с комприка сделали и без заезда в новокольцовский
Гость
8 апреля, 19:48
Екад надо расширить скоро поток поедет в тюмень. 🤔
Гость
9 апреля, 11:16
А расширить ЕКАД на этом участке не хотят? Там и так вечные пробки и нескончаемый поток транспорта, еще и автобусы добавятся. Хотя, о чем это я, некоторым чунарям высоким в нашем городе важнее для себя родимых южное полукольцо еще расширить, и пусть весь мир подождет..
Гость
8 апреля, 13:17
Очень жаль, что маршрут 94 так испоганили. Гораздо полезнее было бы, если хвост сделали в сторону Березовского, где много садов, коттеджные поселки Европа, Европа 1 и Азия. Так еще и многоэтажный жилой комплекс "Зори" строят.