Чот понять не могу, а чем место кондуктора такое особенное, что именно оно подходит для инвалидов? Или инвалиду принципиально нужно это место себе выбить?
Да и впервые слышу про какие то выделенные места для инвалидов... вроде бы как у нас априори нужно уступать инвалиду и пассажирам с детьми место?
Гость
5 апреля, 06:41
Правила поведения в ОТ почитайте, там ясно прописано какие места для инвалидов, пенсионеров и детей выделены. Если там все стариками занято или беременными и детьми, то в другом месте должны уступить место инвалиду. Но обычно эти места молодежь со стеклянными глазами занимает и сидит, поджав губы, уткнувшись в смартфоны.
Гость
5 апреля, 06:42
Есть специальные места для инвалидов и беременных. Расположены там, где более безопасно.
Гость
5 апреля, 06:46
Гость
5 апреля, 06:42
Есть специальные места для инвалидов и беременных. Расположены там, где более безопасно.
Правильно товарищ Сталин говорил: нет человека - нет проблемы. Замените кондукторов валидаторами, как в Москве, и создайте условия, чтобы пассажиры платили за проезд (контролеры и штрафы конские).
Гость
5 апреля, 10:13
От этого мест в салоне больше все равно не станет, и транспорт чаще ходить не будет
Гость
5 апреля, 06:06
В Екатеринбурге очень многие граждане пренебрежительно относятся к Инвалидами это не только в общественном транспорте,обратите внимание на места Парковки заняты автомобилями никакого отношения не имеющие к инвалидам,хотя на каждой парковке установлен знак для инвалидов.Собственника вообщеДелового центра Высоцкий вообще запретил выделить место для инвалидов на парковке рядом с Высоцким,хромает у нас чувство оказания помощи слабому,больному человеку.
Проблема в том, что мест слишком много, а инвалидов не так много, поэтому когда парковка забита под завязку, кто то да встанет, а за ним так и все места займут, мол а чем мы то хуже. Было бы по пару мест на каждом входе на какой то ТЦ, за которыми еще и действительно следили(как минимум штрафы выдавали), все было бы сильно по другому.
Сложно не относится пренебрежительно к куче вечно свободных мест, которые якобы в любой момент могут кому то понадобится.
Проблема в том, что мест слишком много, а инвалидов не так много, поэтому когда парковка забита под завязку, кто то да встанет, а за ним так и все места займут, мол а чем мы то хуже. Было бы по пару мест на каждом входе на какой то ТЦ, за которыми еще и действительно следили(как минимум штрафы выдавали), все было бы сильно по другому.
Сложно не относится пренебрежительно к куче вечно свободных мест, которые якобы в любой момент могут кому то понадобится.
что значит "якобы"? как будто в такой большой офис, как "Высоцкий" мало инвалидов приезжает
Проблема в том, что мест слишком много, а инвалидов не так много, поэтому когда парковка забита под завязку, кто то да встанет, а за ним так и все места займут, мол а чем мы то хуже. Было бы по пару мест на каждом входе на какой то ТЦ, за которыми еще и действительно следили(как минимум штрафы выдавали), все было бы сильно по другому.
Сложно не относится пренебрежительно к куче вечно свободных мест, которые якобы в любой момент могут кому то понадобится.
да да конечно, если много мест для инвалидов, то и просто мест тоже хватает, т.к. они в процентном соотношении. а тебе лень донести свою отъевшуюся хлопушку лишние метры, поэтому оправдываешься
Гость
5 апреля, 07:54
Правильно вопрос подняли. Уже давно каким то негласным правилам , только в нашем городе , кондуктора занимают именно место для инвалида. Ни в одном другом городе такого нет. В Т. Ц . Радуга-парк, полно на стоянке мест , но все места для инвалидов заняты , машинами без знака , так как они у самого входа. У нас , действительно население грубое и невоспитанное.
Гость
5 апреля, 08:26
Пыльный средне-азиатский городишко Екатеринобад
Гость
5 апреля, 06:16
Сидит и ещё жалуется на кондуктора. Передёргивает что они без жетонов и жилетов работают. Я не знаю что там за инвалидность - но я на костылях когда ходил бывало что мне люди место не уступали в транспорте, ну это уже воспитание людей. А по поводу места для кондуктора - те кто говорит что его не должно быть, сами поработайте сперва кондуктором и потом уже вы будете иметь право рассуждать на эту тему.
Гость
5 апреля, 07:55
Гость, Вы сами себе противоречите: если человек не идёт работать кондуктором-значит, в этой профессии его что-то не устраивает. А вы предлагаете ему пойти и поработать. Где логика?
В нашей стране для больных людей вообще мало чего есть. Одни слова и отчёты. Зато паства ликует и бьёт в ладоши. да, 87%-ные?
Гость
5 апреля, 10:12
Можно подумать, для здоровых много
Гость
5 апреля, 06:33
Кондукторам нельзя занимать места для инвалидов! Правильно жалуется инвалид.
Гость
5 апреля, 06:48
При этом на фото видно свободное место рядом. Какая проблема на это место сесть, свободное же, или из принципа нужно требовать уступить именно это место?
Гость
5 апреля, 07:49
Гость
5 апреля, 06:48
При этом на фото видно свободное место рядом. Какая проблема на это место сесть, свободное же, или из принципа нужно требовать уступить именно это место?
А какая проблема у кондуктора сесть на другое свободное место , но они все садятся на место для инвалидов.
Гость
5 апреля, 10:13
Гость
5 апреля, 07:49
А какая проблема у кондуктора сесть на другое свободное место , но они все садятся на место для инвалидов.
Но кондуктор сел первым. Почему он должен пересесть? Если рядом есть свободное место для только что вошедшего человека
Так большинство кондукторов - это пенсионеры и предпенсионеры. Зачем молодому человеку идти работать кондуктором, когда молодым итак везде дорога?
Гость
5 апреля, 06:44
В зелёных автобусах вроде кондуктор рядом с водителем сидит , там место . Чего рассеялась где пассажиры должны сидеть ? Видимо водителю не нравится жрущая рядом но это их проблемы .
Гость
5 апреля, 10:14
Гость, это в пазиках, а тут муниципальный нефаз
Гость
5 апреля, 06:10
в этих зелёных автобусах, и в некоторых старых автобусах место для кондуктора не предусмотрели, где хочешь там и садись, но почему то в троллейбусах всегда выделено место для кондуктора, но почему в автобусах не выделяются?
1. Для инвалида есть специальные места, но никто не обязан для него их освобождать! Можно лишь вежливо попросить уступить. Если он инвалид, это не означает, что я должна оправдываться, что сегодня у меня сильно болит нога, плохое самочувствие или беременность (иногда живот еще не видно, но сильный токсикоз уже есть, при котором женщина может и сознание потерять, если кто не знал...)
2. Кондуктор тоже человек! И если расстояние между остановками большое, и все уже с билетами в вагоне, почему он не имеет право присесть хоть минут на 5, попить водички, просто отдохнуть?! На любой работе предусмотрены перерывы, а кондуктор даже не имеет возможность сходить в туалет тогда, когда того требует организм.
3. Инвалид с нерабочей группой может позволить себе не ездить никуда в час пик! А в другое время вагоны идут полупустые!
Они не приседают просто отдохнуть, они на это место приклеивают таблички "не занимать", накладывают свои сумки, куртки и всякое. Пусть занимают другие места, а не для инвалидов, никто не против
Они не приседают просто отдохнуть, они на это место приклеивают таблички "не занимать", накладывают свои сумки, куртки и всякое. Пусть занимают другие места, а не для инвалидов, никто не против
Пусть будет выделенное место, и оно будет именно для кондуктора, никто не против. Если что, я пассажир, а не кондуктор.
Гость
5 апреля, 06:38
У кондукторов вообще не должно быть своего места, сидят нерусские ребята в телефонах, в основном, даже не сдвинутся с места
Гость
5 апреля, 06:52
Гость, а у тебя не должно тут место в комментариях
Гость
5 апреля, 10:14
Идите работать кондуктором - покажите пример
Гость
5 апреля, 10:14
Гость
5 апреля, 06:52
Гость, а у тебя не должно тут место в комментариях
Добро пожаловать на 70 маршрут, который без кондукторов ездит. В 56 маршруте кондуктора иногда тоже может не быть. Не все пассажиры готовы передавать на проезд, ибо карточка может потеряться, либо сдача может не вернуться. В некоторых случаях водитель может сам зайти в заднюю часть автобуса обилечивать...
А что касается больших автобусов, то уже как-то пару лет назад проводили такой эксперимент на 50 и 59 маршрутах - в итоге выручка снизилась и пришлось возвращать кондукторов.
эти трамваи вообще не для кондукторов, там столько лестниц, что не знаю какой кондуктор выдержит беготню по ним, я понимаю кондуктора, думаю в такого типа вагонах нет отдельного места для кондуктора, как в старых, но это действительное места для инвалидов вроде, на низкой площадке.
Гость
5 апреля, 07:24
В скотовозах джентльменов не бывает...
Гость
5 апреля, 08:22
Не интересна эта вся бытовуха Орлову с Куйвашевым. Поэтому Екатеринбург начнут превращать в центр российской моды. Дизайнеры из Турции и Китая прилетят в Екатеринбург на неделю моды и покажут одежду в ангаре аэропорта.
Гость
5 апреля, 10:12
Быдлонаселение, что тут скажешь.
Гость
5 апреля, 06:24
Судя по фото кондуктора - она тоже возможно имеет инвалидность. А вообще нужно мнение второй стороны написать...
Вторая степень инвалидности. Надо обращаться в соц.защиту для таких есть специализированный транспорт их возят бесплатно. Куда со 2 группой человек ездит каждый день, группа не рабочая. И прекратите их называть инвалидами, это люди с индивидуальными особенностями. Если он может передвигаться и ездит в общественном транспорте пусть стоит как все. На лице у человека не написано что он особенный.
2 группа бывает рабочей, бывает нерабочей. Впрочем, у меня есть знакомая со 2 рабочей группой инвалидности, так ей часто в общественном транспорте уступают место не смотря на то, что ей всего 30 лет. Видимо народ как-то понимает, что она инвалид.
Гость
5 апреля, 05:40
Эти в шайтан машинах часто себя так ведут, не знают законов и норм приличия и воспитания, надо наказывать таких и юр лица перевозчиков тоже!
Кстати, в Омске в конце 00-х начале 10-х годов как-то существовал специальный автобусный маршрут для инвалидов с необычным номером "1И". Но в те времена низкопольных автобусов пока не так много было как сейчас, да и на том маршруте ездило много обычных пассажиров.
Зачем тогда производят низкопольные и полунизкопольные автобусы, троллейбусы и трамваи? Ведь, казалось бы, высокопольный транспорт дешевле производить, да и рама кузова покрепче будет.
Гость
5 апреля, 08:40
Странный принцип. В транспорте несколько мест для инвалидов. Обязательно надо на место кондуктора свою пятую точку приземлить ?
В автобусах Гортранса, которые поступают в Екатеринбург с 2021 года таких мест всего пять: одно - то, которое обычно кондуктором занято и ещё четыре - возле терминала средней двери. Но возможно те четыре места не нравятся из-за близкого расположения поручней, да и тем более они двойные (мало ли, вдруг особенности этого инвалида создадут неудобства для пассажира, который рядом будет сидеть). На все остальные места требуется взбираться на подиум.
Гость
5 апреля, 07:44
бывают такие инвалиды,что на них пахать можно,но жаловаться будут ого ого, а тут едешь и рассыпаешься на ходу, зато мы теперь молодые пенсионный возраст же подняли!
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
зап.
729мм 81%Екатеринбуржец-инвалид пожаловался на кондукторов в автобусах