перейти к публикации
144 комментария к публикации

В Екатеринбурге мэрия разрешила навтыкать высоток, но отказалась делать остановку для жителей

5 апреля 2024, 09:25
Километр пройтись полезно
Гость
5 апреля 2024, 09:37
Особенно еле ходящим пенсионерам
Гость
5 апреля 2024, 09:45
Вообще то по 2gis до тролейбуса 800 метров показывает. 😳
5 апреля 2024, 09:46
Гость
5 апреля 2024, 09:46
Вообще то по 2gis до тролейбуса 800 метров показывает. 😳
это 15 минут никто не заставлял там покупать
5 апреля 2024, 09:53
В Екатеринбурге мэрия разрешила навтыкать высоток. мэрия только на это и способна
Гость
5 апреля 2024, 10:14
еще зарплаты себе повышать
Гость
5 апреля 2024, 10:24
Мэрия разрешила навтыкать. Становитесь в очередь
Гость
5 апреля 2024, 10:33
Гость
5 апреля 2024, 10:33
еще зарплаты себе повышать
Еще один бот
5 апреля 2024, 10:01
Ну это еще раз объясняет, что с головой у этих, не совсем в порядке. Ну взял ты квартиру в лесу, ок. Дак еще требовать воткнуть остановку на этом участке дороги, где постоянно столпотворение автомобилей для выезда на машинную/луганскую/россель, ну таким одаренным нужно быть... Вообще в этой новости все прекрасно: люди просят остановку на дороге, где итак капец, администрация не может ее расширить, поскольку деньги освоены, хотя эта проблема не один год там. Сейчас несколько ЖК построятся вблизи, на СБ еще веселей будет.
5 апреля 2024, 08:52
От предлагаемой жителями остановки до существующей два дома пройти. Никто в здравом уме так не будет остановки втыкать. Ну и в целом сами купили в лесу дом а щас жалуюца.
5 апреля 2024, 09:15
Согласен. 1 км пешком это 12 мин. по времени. Есть места, где люди 15-20 мин идут до остановки ОТ. Мне немногим меньше идти (10 мин), но у меня никогда не возникало мысли, чтобы сделали дополнительную трамвайную остановку
Гость
5 апреля 2024, 09:37
Не 2 дома, в 2 перекрестка со светофором Четная сторона СБ очень узкая для пешиков и скользкая, т.к. в теги в основном. В этом сезоне ходить потней невозможно было зимой, трактора её еще и в каток укатывали. Ещё до новосьроек нужно пойти маогинальные двухэтажки, а в темное время суток это опасно
Гость
5 апреля 2024, 09:43
5 апреля 2024, 09:43
Согласен. 1 км пешком это 12 мин. по времени. Есть места, где люди 15-20 мин идут до остановки ОТ. Мне немногим меньше идти (10 мин), но у меня никогда не возникало мысли, чтобы сделали дополнительную трамвайную остановку
Вообще-то нормативное расстояние между остановочными пунктами на линиях пассажирского транспорта общего пользования для автобусов, троллейбусов и трамваев 400 - 600 м
5 апреля 2024, 09:01
а обустройте мне остановку ОТ возле дачи!!
5 апреля 2024, 09:24
"навтыкать" - это они мастера😂...им самим уже "навтыкает" кто-нибудь когда-нибудь?😎
Гость
5 апреля 2024, 09:49
мурманскому губеру уже воткнули перо в живот. На встрече с местными жителями 😉 Сейчас в реанимации. Тюменские тоже скоро доиграются 😡
Гость
5 апреля 2024, 10:23
Гость
5 апреля 2024, 10:23
мурманскому губеру уже воткнули перо в живот. На встрече с местными жителями 😉 Сейчас в реанимации. Тюменские тоже скоро доиграются 😡
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
5 апреля 2024, 10:41
Гость
5 апреля 2024, 10:41
мурманскому губеру уже воткнули перо в живот. На встрече с местными жителями 😉 Сейчас в реанимации. Тюменские тоже скоро доиграются 😡
Напиши свои ФИО и где тебя найти
Гость
5 апреля 2024, 08:46
Как же власть Екб нелюбит горожан
Гость
5 апреля 2024, 08:52
Это горожане не любят город. Если бы не было спроса на человейники, то их бы не втыкали. А спрос огромный, горожане готовы жить без транспорта, школ,инфраструктуры лишь бы урвать крохотную студию подешевле.
Гость
5 апреля 2024, 09:09
Сегодня им остановку, а завтра что? Школы, садики, больницы?
Гость
5 апреля 2024, 09:52
Они любят того, кто их назначал. А горожан они ненавидят
Гость
5 апреля 2024, 08:44
Зачем в гетто было покупать жилье?
Гость
5 апреля 2024, 08:49
Весь город превращается в гетто.
Гость
5 апреля 2024, 09:39
А другое не купить честному человеку. Вроде очевидно должно быть, что за глупые вопросы? Им и за эти муравейники полжизни расплачиваться, и даже это лучше, чем жить у родителей или в съемных клоповниках.
Гость
5 апреля 2024, 09:49
Гость
5 апреля 2024, 09:49
А другое не купить честному человеку. Вроде очевидно должно быть, что за глупые вопросы? Им и за эти муравейники полжизни расплачиваться, и даже это лучше, чем жить у родителей или в съемных клоповниках.
вот да, мы тоже думали там покупать, но посмотрели инфраструктуру и решили, ну его. Там и с машиной то проблема. Одна дорога чего стоит
5 апреля 2024, 08:50
Ну да, раньше ани были "слугами народа", а щас ани "власть" - где-та мы нитам свирнули.
Гость
5 апреля 2024, 10:34
Антироссийский бот
Гость
5 апреля 2024, 08:43
У нас не город а колхоз
5 апреля 2024, 08:58
благодаря олоповчанам, скупающим клетушки в человейникам
Гость
5 апреля 2024, 09:00
сейчас хотя бы грязь засохла
Гость
5 апреля 2024, 09:59
5 апреля 2024, 09:59
благодаря олоповчанам, скупающим клетушки в человейникам
А где вы предлагаете покупать жилье? У меня например нет денег на загородный коттедж. Клетушку и ту в ипотеку брать приходится при нынешних ценах
Гость
5 апреля 2024, 08:44
Одни отмазки и от писки. Никто не хочет работать. Гнать таких нужно. Как раз кондукторы нужны
Гость
5 апреля 2024, 09:12
Новости про пенсионера которому тоже навтыкали гораздо интереснее
Гость
5 апреля 2024, 08:57
А где можно ознакомиться с этой программой "Столица", чтобы узнать, что запланировано, что сделано, сколько и на что денег израсходовано? Такая информация есть в открытом доступе или только в голове у Ощепкова?
Гость
5 апреля 2024, 09:11
Смотри внимательно. У шефа новый прикид!!!
5 апреля 2024, 10:12
Еще и трафик большой. А если будут маршрутки раскорячиваться на остановках, будет кошмар.
Гость
5 апреля 2024, 09:05
ну они же выбирали вид на девственный лес, выбирали тишину и свежий воздух, а транспортную доступность не выбирали.
Гость
5 апреля 2024, 08:44
"СТОЛИЦА". Смешно-то как.
Гость
5 апреля 2024, 09:01
столица чего? В Екб нет признаков столичности. В Тюмени есть, в Самаре есть, в Казани есть. В Екб - нет
Гость
5 апреля 2024, 10:19
Гость
5 апреля 2024, 10:19
столица чего? В Екб нет признаков столичности. В Тюмени есть, в Самаре есть, в Казани есть. В Екб - нет
Пылегрязьбург! а чо
Гость
5 апреля 2024, 10:37
Гость
5 апреля 2024, 10:37
столица чего? В Екб нет признаков столичности. В Тюмени есть, в Самаре есть, в Казани есть. В Екб - нет
Это потому что в Тюмени Орлова нет
Гость
5 апреля 2024, 09:01
До общественного транспорта пройти 1 км, нормально , не так далеко , надо больше ходить пешком, организм вам скажет только спасибо - это первое. А второе, улица С. Белых узкая , никак на ней нельзя делать остановки. Вы попросите остановку на ул. Машинной лучше ...
Гость
5 апреля 2024, 10:03
Отличный совет для стариков, маленьких детей, инвалидов. Также приятно погулять в дождь, мороз и ветер. На днях вот тоже было очень приятно гулять, когда реагенты высохли и эта пыль с камнями летела в лицо. Ещё и для здоровья полезно думаю.
5 апреля 2024, 10:19
Гость
5 апреля 2024, 10:19
Отличный совет для стариков, маленьких детей, инвалидов. Также приятно погулять в дождь, мороз и ветер. На днях вот тоже было очень приятно гулять, когда реагенты высохли и эта пыль с камнями летела в лицо. Ещё и для здоровья полезно думаю.
Пенсионеры и инвалиды, когда покупают квартиры в первую очередь смотрят на этаж, наличие лифта, близость магазинов и остановок. Ни в жисть не поверю, что пенсионер в здравом уме купил бы там квартиру.
Гость
5 апреля 2024, 10:26
Гость
5 апреля 2024, 10:26
Отличный совет для стариков, маленьких детей, инвалидов. Также приятно погулять в дождь, мороз и ветер. На днях вот тоже было очень приятно гулять, когда реагенты высохли и эта пыль с камнями летела в лицо. Ещё и для здоровья полезно думаю.
👍👍👍👍👍😂😂😂😂😂😂
5 апреля 2024, 09:11
Вместо новогоднего городка, концертов на день города и конкурсов всяких миссок, расширьте дороги и сделайте остановку!!
Гость
5 апреля 2024, 09:41
Приезжайте, посмотрите на савку, там расширение возможно только за счет сноса домов. Ещё школа там 14-я
5 апреля 2024, 10:18
Надо запретить областникам мигрировать в Екб, тогда и втыкание высоток не понадобится. Сначала купят квартиру не пойми где, а потом жалуются, того нет, этого нет. Ты когда покупал, о чем думал?
6 апреля 2024, 01:17
Разве нынешние средние зарплаты в Екатеринбурге позволяют сейчас ипотеку брать?
Гость
5 апреля 2024, 08:55
Илитный ЖК же. В "экологичном" месте. Так всегда пишут когда хибара надежно построена из 💩и свиста и в пампасах на болоте.
Гость
5 апреля 2024, 09:52
Надо всем городом требовать и просить Путина по ТВ и Интернет каналам,навести порядок в нашем городе Направить все силы ФСБ из Москвы чтоб пересадили всех кто бездействует развитию города уничтожая его.Счас город стал непригоден для проживания.Но виновные должны быть привлечены к ответственности с изъятием имущества.
5 апреля 2024, 15:33
ага, ему дело только до Вас и надо???
Гость
5 апреля 2024, 09:15
Бабло, бабло всё решает!!! Жадность чиновников и застройщиков безгранична!!!
Гость
5 апреля 2024, 10:28
👍👍👍👍👍👍
Гость
5 апреля 2024, 08:43
Может за вас еще ипотеку оплатить или коммуналку понизить? купили жрите
Гость
5 апреля 2024, 08:55
да! отличная идея!
Гость
5 апреля 2024, 09:30
Цены и ещё понизить, на продукты в первую очередь.
Гость
5 апреля 2024, 10:04
Не всем как вам трёшка в центре от бабки досталась. Кому то приходится брать что есть.
5 апреля 2024, 12:57
пущай в Карасях свои высотки втыкают, задрали уже точечной застройкой
Гость
5 апреля 2024, 09:34
Сточная канава, задымленная чадом автопотоков.
Гость
5 апреля 2024, 09:48
Надо ФСБ России требовать чтоб наконец то пересадили бездарей,кто ничего не делает для людей,нестроит метро,не проводит трамваи,некчемыши должны отбывать долгие срока.
Гость
5 апреля 2024, 09:22
Я продал квартиру на ботанике Утром не выехать днем не проехать живу теперь на жби каменные палатки вроде как то удобнее
Гость
5 апреля 2024, 09:53
даже не рассматривал эти каменные джунгли для проживания
Гость
5 апреля 2024, 10:39
Чем удобнее-то? Мест для парковки уже нет, а строиться там будет еще не один дом. Первоначально запланированного проезда вдоль парка уже нет, сделали через двор дома. Обещанного поворота налево тоже нет, поезжай в объезд или по встречке.
6 апреля 2024, 01:21
Видимо смотря куда и смотря на чём ехать. Я бы, наверное, согласился жить на Ботанике. Там же метро есть. Да и бульвары для прогулок тоже есть.
5 апреля 2024, 10:21
Очередной паровозный гудок...😎
Гость
5 апреля 2024, 09:40
Живу на С-Б, у начала россельбана специальные карманы есть для остановок при строительстве дороги закладывали. Не вижу проблемы, чтобы там 66 останавливался или другие маршруты
6 апреля 2024, 01:44
Вот только есть проблема в организации остановки в обратную сторону. А так-то да, можно было бы хотя бы одностороннюю остановку там сделать.
5 апреля 2024, 10:24
Правильно что остановку не стали делать главное дома построить и дорогу надо всю перекопать.
Гость
5 апреля 2024, 08:59
Пользуйтесь общественным транспортом. Это удобно
5 апреля 2024, 09:00
не покупайте коморку на отшибе - это ещё удобнее
Гость
5 апреля 2024, 10:05
5 апреля 2024, 10:05
не покупайте коморку на отшибе - это ещё удобнее
Саввы белых - это не отшиб. Посмотрите на карту города
5 апреля 2024, 18:12
Гость
5 апреля 2024, 18:12
Саввы белых - это не отшиб. Посмотрите на карту города
ну, тут как посмотреть... для кого-то и светлый почти центр
6 апреля 2024, 01:08
Им надо требовать наладить работу 78 (бывшего 042) и 40 маршрутов. Вроде до остановки этих автобусов у Леруа Мерлен им недалеко идти. А то эти 44 и 66 только до Дирижабля довезут, а там всё равно надо будет пересаживаться на другой транспорт.
6 апреля 2024, 01:51
А ведь они могут пешком на метро ходить этот километр, только не по Саввы Белых, а через дворы (я, кстати, вот уже почти 8 лет изредка хожу так в Леруа Мерлен от метро пешком)... Насколько мне известно почти весь Эльмаш, например, пешком на метро ходит соизмеримое расстояние. А иногда даже мне приходится пешком на метро ходить, правда мне до метро с Гарема надо преодолевать более 2 км. Кстати, интересно, а у них есть вход в парк Маяковского? А то можно и через пару Маяковского идти к остановкам трамваев, например.
Гость
5 апреля 2024, 09:42
Ну так все же очевидно - высотки для кармана , а остановка для народа....а в рфии для народа ничего не делалось и не будет делаться.
Гость
5 апреля 2024, 10:52
Ты живёшь в кармане?
Гость
5 апреля 2024, 09:46
Ощепков,ерундой и профанацией не занимайся !!!!!!! Тебя для чего в кресло посадили????правильно помогать людям.И знаешь что от тебя требуют все люди и весь город???правильно,не миллиарды на ул Татищева закапывать а направить эти деньги где сущий АД,на проведение метро на Уктус и проведение туда трамваев.Также профнепригодные,не забудьте про Академ,там тоже ветка как воздух нужна Уктус без метро и трамваев по Щербакова как ты Ощепков без обуви,без еды,без детей и жены !!!!!!!
5 апреля 2024, 10:20
😁😜😂
Гость
5 апреля 2024, 09:21
А что с бюджетом, почему дефицит?
Гость
5 апреля 2024, 09:40
Снести эти высотки под ноль! Мэрия свои откаты уже получила.
5 апреля 2024, 15:25
когда же придурочная мерия будет думать головой, а не тем на чем сидит. получили деньги за постройку человейников, так заставьте строителей и об инфраструктуре думать?
Гость
5 апреля 2024, 10:07
а почему у нас в стране дефицит бюджета? нефть и газ стоят сейчас дорого, должно много денег приходить в бюджет, непонятно, с чем связана нехватка денег.
5 апреля 2024, 10:19
Гость, потому что страна для чиновников и депутатов. очередная индексация поднимает у них зарплаты на десятки тыщ рублей. поэтому бюджет страны для них резиновый, но не для людей, которые наполняют бюджет страны.
6 апреля 2024, 01:36
Много чего приватизировали в 90-е годы.
Гость
5 апреля 2024, 09:17
Буржуа рулят. А власть это не слуги народа, а слуги буржуа. Сократить администрацию, например, объединив Земельный комитет и ДУМИ, у которых схожие функции, ео направлены на разные объекты недвижимости, позволит ежегодно экономить свыше 80 миллионов рублей городского бюджета. А если это проделать и в администрациях районов, то экономия составит около 150 млн. Оптимизация необходима, коль нет денег на обустройство карманов для остановки общественного транспорта. Иначе слова пересаживайтесь на общественный транспорт это ложь чиновников.
Гость
5 апреля 2024, 09:54
Пионерка, ЖК Цветной бульвар и Баку плаза тоже нет место для остановки. Почему для ЖК всегда есть место ,а для садиков / школ / парковок / остановок ....нет ?
Гость
5 апреля 2024, 10:09
Около Леруа есть остановка. Если вы купили квартиру в лесу, заранее думайте, что там не будет ОТ.
5 апреля 2024, 15:50
Чо так меркантильно? Просите уж метро прокопать
5 апреля 2024, 15:50
На полчаса раньше выходите значит на свой троллейбус
Гость
5 апреля 2024, 10:27
По тому что мэрия клала на людей большой и толстый. У них машины и водители есть, общественным транспортом не пользуются. И остановку строить нужно же деньги тратить, а если построят высотки, то денюжки наоборот рекой потекут в карманы слуг народа.
Гость
5 апреля 2024, 10:30
Очередной бот
5 апреля 2024, 09:59
Зачем покупали там квартиры? Чтоб ныть?
5 апреля 2024, 10:10
Фигвам вам вам надо нарисовать , а не оставновку ?
Гость
5 апреля 2024, 09:12
как чиновники объяснили проблему: - Мы.
Гость
5 апреля 2024, 10:02
Сначала думаю головой а не задним местом. Просто не нойте. Такси в помощь.
Гость
5 апреля 2024, 10:05
Проблема высосана из пальца. На чём ездят люди, например, живущие на Гражданской? А?
Гость
5 апреля 2024, 10:19
хамы
Гость
5 апреля 2024, 10:23
Когда покупали в лесу, то совсем не знали что нет остановки? Не мелочитесь с остановкой, сразу и ТЦ требуйте, а то до Глобуса, вообще не дойти.