Кто виноват, что на сегодняшний день угробили весь транспорт в 2021? Кому нужны ненужные продления маршрутов до новостроек с дикими интервалами? Кто виноват, что угробили автобусный 27 (49) в 2019? Нужны ли в таком виде 57 и 67 с укороченными рейсами до ЖД? Их даже в выходные нет вообще, чтоб уехать на сортировку...
Гость, придумай что-нибудь интересное, слабо у тебя выходит.
Гость
3 апреля, 10:01
Виноваты в первую очередь те, кто посадил на маршруты "братьев азиатов" изначально! Русскому было не пробиться в эти диаспоры, а сейчас что вы хотите? То же самое сейчас происходит с общепитом!
дак а лучше же, когда в стране разваливается все от ОТ до.., зато чинари ездят на автомобилях(с их отрицательным кпд с какого на наши деньги?), и список форбс растет у имеющих российское гражданство т.н. олигархов
дак а лучше же, когда в стране разваливается все от ОТ до.., зато чинари ездят на автомобилях(с их отрицательным кпд с какого на наши деньги?), и список форбс растет у имеющих российское гражданство т.н. олигархов
Если в сентябре обещанного на 30% повышения зп не случится - то можете вообще забыть, что в ЕКб когда-то существовал ОТ.
Лично я работаю до сентября- - а там гори оно всё синим пламенем. Пойду в КБ или куда там. Я вывез работу водителем трамвая больше 6 лет - и алкашей я тоже вывезу за прилавком, за те же деньги, да и рядом с домом.
Чтобы получить 80 тыр на руки надо отпахать около 240 часов.
Это на секундочку по 60 часов неделю. И не просто на работе, а именно на маршруте(линии).
А это вставать в 3 утра и домой приходить в 6-7 вечера.
Вдобавок после реформы ГорТрансу пришлось уменьшить количество часов в смену, из за продления и слияния маршрутов.(Режим Труда И Отдыха водителя)
Сейчас смена где то часов 7 вместо раньше 8.
То есть реально работая 6/1 выкатать ну пусть даже 50 часов в неделю.
50*4=200
Сейчас за это на руки 70-75.
А за норму часов 170 на руки будет ну ОК. если 60.
Так что не надо нам тут врать и заливать про 80.
Поработайте ка в таком режиме, да когда за спиной разъяренная толпа, впереди пробка, закрытая остановка и шахматисты с ксеноном во лбу.
Где ж вы берете такие зарплаты в Екатеринбурге ? Я, водитель троллейбуса с первым классом, стаж 37 лет. Учитывая все надбавки за выслугу лет, за классность, за безаварийность.... Получаю максимум от 55.000 до 60.000т.р.... Где вы взяли суммы от 80000до 10000т.р... Не понимаю. Это я ещё из 10 выходных 4; 5 дней выхожу в свой выходной. Чтоб заработать побольше.... Нет к нам таких зарплат. Сколько можно врать !!!???
Думаю з/п 100 т.р это только обещания. Что бы их получить надо без выходных с 05.00 до 00.00 работать.
Гость
3 апреля, 09:52
так и написано, и 100 это не на руки, отсюда надо еще 13% вычесть
Гость
15 апреля, 13:10
Гость
3 апреля, 09:52
так и написано, и 100 это не на руки, отсюда надо еще 13% вычесть
13%)))) вычесть а СОЦСТРАХ и МЕД И ПЕНС сам по себе так мимо зарплатного фонда едет. В общей сложности с заработанных 100 000 отдай 51%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сфера перевозок нуждается не госмонопольном регулирование, а рыночном развитие, где государство не делает ставку рефинансировнаия в 16%а в 1,5%. Где есть реальный банковский сектор, а не берущий бабки в ЦБ РФ под 16% и дающий гражданам кредиты под 25% или лизинг автотранспортным предприятиям под 28 - 35% шгодовых.
Как может существовать и развиваться трансопрт, если цены больших автобусов адовые!!!!!!!! от 22 - 28 лямов начинаются и в лизинг под 28% годовых. то какие должны быть тариф, чтобы сам автобус окупить?????
Дотации и субсидии от государства мизерные из расчёта фейковых 4% годовой инфляции по ценам 2010 года))))
Оплата брутто-контрактов занижена до минимума и не соотыветствует реальные потребностям предприятий.
Так, что всё в этой отрасли будет разваливаться и деградировать.
Интервал будут только расти.
Время работы автобусов будет сокращаться.
На остановках очереди и шпротовозки в салоне автобусов, троллей и трмвов))))
Чтоб решить проблему с ОТ надо все "шоколадные" маршруты отдать бюджету, а не частникам. Анализируйте маршруты, если частник начинает зарабатывать, то менять маршрут между бюджетом и частником.
Тебе шашечки или поехать? Какая разница кто обслуживает маршрут, если он это делает хорошо.
Гость
3 апреля, 09:37
не взлетит....частник начинает заробатывать при услови потогонной системы и наплевание на все некоторые инструкции государства.бюджетная сфера все наоборот-во главе исполнение всяческих рекомендаций со строгим отчетом и завизирование всякой бумагой.
Тебе шашечки или поехать? Какая разница кто обслуживает маршрут, если он это делает хорошо.
Разница есть. Среднеазиаты - люди из другого измерения. Они сюда приехали зарабатывать деньги. Любым способом. И если им, предложат пол миллиона и автомат. Многие без раздумий и угрызений совести. Поменяют его на руль или мастерок. Это Вам, про "шашечки или ехать".
Гость
3 апреля, 09:32
В каком таком екатеринбурге у водителя автобуса зарплата 100 тыс,,,,,????? Работа без выходных,,,, ежедневно???? Напишите зарплату за баланс рабочего времени и будет понятно почему не стоит очередь в одел кадров.
Гость
3 апреля, 10:43
В выдуманном.
Гость
3 апреля, 16:14
Да оно и понятно, что если бы реальные зарплаты (без переработок) были такими, какими озвучены в статье, то дефицита бы не было.
Гость
3 апреля, 17:02
Такая же ерунда во многих секторах, где местные власти правят. В медицине, образовании, ОТ. Надо работать 24на 7, чтобы заработать среднюю зарплату по региону
Гость
3 апреля, 09:30
Как говаривал товарищ Сталин: у каждой проблемы есть имя и фамилия!!! Может быть стоит с этого начать???
Дело не в з/п, что в гараже мэра и губернатора по ляму платят? Нет конечно и вакансий там никогда не бывает. Почему?
Гость
3 апреля, 09:45
Колесные пары у трамваев менять не на что, обслуживание и мойка транспорта - уже из раздела фантастики... Чтобы навести порядок, нужно из управленческого аппарата гортранса оставить человек 5, а фонд заработной платы разделить на водительский состав. Работу сделать трехсменной по 6 час. в день, меняя очередность смен каждую неделю, как когда-то было на заводах. И люди пойдут....
Гость
3 апреля, 10:00
Водители то хоть в курсе, что им так хорошо платят? 😁😁😁
Гость
3 апреля, 09:20
Откуда они такие зарплаты берут?! Это наверное грязными с налогами и отчислениями? По факту же водитель получает тридцатку и всем вечно должен. Полно другой работы, где можно заработать небольшую сумму не напрягаясь.
Гость
3 апреля, 10:01
Так и есть! 👍
Гость
3 апреля, 09:12
.............Проблема нехватки квалифицированных водителей.............
Зато у нас чиновников НУ ОЧЕНЬ МНОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Власть в эпоху капитализма, прежде всего обслуживает интересы правящего класса и его капитала. В Государственной, Областной и Городской думах и это по всей России, нет ни одной партии, ни одного депутата представляющих интересы рабочего и трудового класса, создающего своими руками прибавочную стоимость. Заседают только представители тех кто ее присваивает. Потому и выбирают в управляющие городом и не только Екатеринбурга, персон бдящих интересы прежде всего власть имущих. А общественным транспортом кто в основном пользуется? Правильно. За кредитованные, теми же капиталистами, бедолаги.
ОТ- это вообще тема для них не очень интересная. Это как от свиньи. Визгу много-шерсти мало. Без чьего то личного корыстного интереса в настройке системы транспорта, ни слезы, ни мольбы, ни проклятия не помогут к сожалению. Надо понимать всю глубину наших глубин.
Гость
3 апреля, 09:40
Тюменцы всю Траспороную систему испортили! Летом в 21:00 можно ждать транспорт по 45 минут
Гость
3 апреля, 10:02
И не дождаться!
Гость
3 апреля, 16:27
В это время летом нужно сразу пешком идти, так хоть когда-то доберешься. Эх, а я еще помню времена, когда в полдесятого вечера с учебы приходилось возвращаться и можно было уехать!
Гость
3 апреля, 09:34
Ну про изменение нумерации трамваев, автобусов и троллейбусов я вообще молчу, после 50- 60 лет стабильности маршрутов до этого надо было додуматься!!! Про автобусики в половину нормального размера я вообще молчу!!!
Все было нормально до тех пор пока молодые эффективные менеджеры не сгубили общественный транспорт своими хотелками. Типа автобусы большие зеленые, маршрут какой нибудь чтоб в какие то всякие пампасы заезжал. Про маршрутки вобще молчу. Ну вот и результат...
Гость
3 апреля, 09:57
"Средняя заработная плата водителей предприятий городского пассажирского транспорта Казани за 2023 год с учетом переработок составила 85 тысяч 900 рублей"
Ну хоть кто-то решился написать правду.
Вся, абсолютно вся, озвученная "средняя" зарплата указана с учётом переработок, ибо некомплект по водителям дикий.
Кто пойдет работать за сотку по 12 часов в день, без выходных, с дебильным графиком, если можно за большие деньги спокойно на грузовом работать?
Ну и логичный вопрос - а если, внезапно, полностью укомплектуют штат водителей в екб, то как изменить зарплата? Наверно вместо нынешних "средних с переработкой" 85-100 упадет до 45-60?
И кто за такие деньги работать будет?
Гость
3 апреля, 10:28
Нужно смотреть не среднюю зарплату, а медианную. Со средней зарплатой и у медиков и у учителей. Тоже все хорошо. Победные рапорты и прорывы. Только вот в реальной жизни - все наоборот. Сколько можно уже об этой "средней" зарплате говорить... Как дети малые.
Нужно смотреть не среднюю зарплату, а медианную. Со средней зарплатой и у медиков и у учителей. Тоже все хорошо. Победные рапорты и прорывы. Только вот в реальной жизни - все наоборот. Сколько можно уже об этой "средней" зарплате говорить... Как дети малые.
Так в Екатеринбурге полно признаков, указывающих на высокую среднюю зарплату. Та же областня, например, как-то покупает квартиры в Екатеринбурге (почему-то же считается, что в Академе живут приезжие из области). Да и когда вышла новость о повышении налога для тех, кто зарабатывает от 1 млн рублей в год (то есть от 83,3 тысяч рублей в месяц) - сразу в комментариях отписалось много недовольных.
Гость
3 апреля, 09:28
Решить можно очень просто: сократить поголовье чиновников или дать им зарплаты 27 тыс в месяц!!!
Вот если убрать И-сеть, то доход увеличится на 30%, если возродить реальный профсоюз (лет 10 назад у них были забастовки), если начать к водителям орноситься по-человечески ( смена 8 часов, обед за счет предприятия, станции на конечных с туалетом, возить водителей на работу и с работы, реально на руки 50 - 70), то проблема решится.
Вот если убрать И-сеть, то доход увеличится на 30%, если возродить реальный профсоюз (лет 10 назад у них были забастовки), если начать к водителям орноситься по-человечески ( смена 8 часов, обед за счет предприятия, станции на конечных с туалетом, возить водителей на работу и с работы, реально на руки 50 - 70), то проблема решится.
Забастовки в России запрещены от слова совсем. Профсоюзы чисто для декорации и мало где остались. Даже обычные нормальные остановки в Екб сносят, чего говорить про конечные станции, которые выглядят как мусорные свалки?
Гость
3 апреля, 10:05
в "застойном" шатко-валко но двигались в перед
при нынешней вертикали катимся уверенно в низ
в чьих интересах гробим страну вот уже более 30-ти лет? 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
3 апреля, 09:23
Неправда,был в тюменской области,там проблем с ОТ нет,видимо это зависит от желания чиновников работать,а не придумывать причины своей алчности
Гость
3 апреля, 10:10
В Казани тоже все ок с автобусами.
Да даже у нас в городе пышминский трамвайчик ходит без проблем, каждые 10 минут. Могут ведь
Гость
3 апреля, 16:34
Гость
3 апреля, 10:10
В Казани тоже все ок с автобусами.
Да даже у нас в городе пышминский трамвайчик ходит без проблем, каждые 10 минут. Могут ведь
Только этот пышминский трамвай переманил к себе первоклассный персонал из Гортранса, а это 30 лучших водителей и с десяток грамотных человек административного персонала.
Чё-б ему не ходить по расписанию, едет по обособленным путям, вагоны новые, депо новое, на линии всего 10 поездов, персонал квалифицированный.
В Казани тоже все ок с автобусами.
Да даже у нас в городе пышминский трамвайчик ходит без проблем, каждые 10 минут. Могут ведь
Вы удивитесь, но у нас ещё и на 8 трамвайном маршруте нормальные интервалы. Вообще в Екатеринбурге есть приоритетные маршруты, то есть при нехватке водителей в первую очередь закрывают выпуск на приоритетных маршрутах. К таким относят трамвайные маршруты 1, 5, 8, 9, 11, например. Среди автобусных маршрутов относят 65, а также маршруты, которые связывают отдалённые окраины с ближайшим местом где много транспорта. А к троллейбусным маршрутам, как я понимаю, приоритетными являются 28 и 37.
То есть если, например, не хватает водителя на 8 трамвайный маршрут, то его берут с другого маршрута, например, с 13 и т.д.
Гость
3 апреля, 10:38
из-за чего в России много проблем??? не тот заголовок!!! почему в Екатеринбурге много проблем!!!!!!!!! у соседей - Перми, Уфе, Тюмени - все прекрасно с транспортом! про Казань я вообще молчу! там на уровне Москвы) Нищий грязный заштатный городишко - вот во что превратился Екатеринбург за последние три года....
Мне интересно, кто сам лично видел водителя автобуса городского маршрута с зарплатой в сто тысяч,
Гость
3 апреля, 14:39
Господи как мне надоело читать что зарплата у водителей общественного транспорта особенно Гортранс заоблачная. Я работаю водителем троллейбуса я встаю в 3:00 утра добираюсь до работы работаю до 15:00 а иногда и позже и я получаю 50 55 т. руб в месяц. Хватит врать! Вы чего добиваетесь чтобы мы взбунтовались! А так оно и будет.
Гость
5 апреля, 03:46
Охх, не будет.
Кишка тонка.
У меня кредиты.
У меня дети.
Мне надо детей кормить и кредиты выплачивать.
Разделяй и властвуй, вот наше все.
Так что не.
Не будет.
Просто тупо уволимся и пусть их негры возят.
Гость
3 апреля, 10:59
КАКИЕ 100000????...
ЗА СВОИ ЧАСЫ КОЕКАК 45000 НА РУКИ!!!!
ЧИНОВНИКИ!!!! ГДЕ ОБЕЩАННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ГОРТРАНСА?????
В КАКОМ ИЗ КАРМАНОВ?????
АУ!!!!!!!
Гость
3 апреля, 11:10
Наверное стоит поделится с зарплатами с водилами из бюджета а не тырить у народа/увеличение стоимости проезда проблему не решит/ сколько раз повышали а воз и ныне там
Просто во многих городах общественный транспорт был либо на самоокупаемости, либо вообще из него пытались извлекать прибыль. И только сейчас начинает приходить осознание, что нормальный общественный транспорт не может быть прибыльным, либо он будет очень дорогим - настолько, насколько люди не готовы платить за него.
Гость
3 апреля, 09:49
Не нужно быть экономистом , чтобы понять :"Дефицит кадров напрямую связан с уровнем заработной платы ."
Нужно быть экономистом, чтобы понять: "Дефицит зарплат связан с уровнем доходов"
Гость
3 апреля, 09:47
В Москве и Казани транспорт нормально ходит, есть на что равняться отставному
Гость
3 апреля, 09:47
Давайте не будем путать понятия. Ебург не компактный. Он очень тесный.
Гость
3 апреля, 11:42
враньё на счёт зарплаты 80 т.р. зарплата от силы 45 т.р. у водителей
Гость
3 апреля, 12:17
87-100к??? Чтобы получать такую зп, надо 20лет отработать, не прерывая стаж. Повышение квалификации раз в год. Плюс значки получить. И работать 5/1 или 6/1. Тогда да! 87-100к будет
Гость
3 апреля, 12:54
Пока чинарей хорошенько за шкирку не возьмут ситуация не поменяется.
"Мертвые" водители,"мертвые" пассажиры"😁..."Следующая остановка - набережная реки Стикс! К выходу готовимся заранее!"😎
Гость
3 апреля, 13:03
Моя твоя не понимать.
Гость
3 апреля, 16:34
...вперед ногами.
Гость
3 апреля, 10:24
Платите достойную зарплату, и водители сами потянутся!!!! Уберите всех мигрантов с маршрутав, они не знают не Закона России, не правил!!! В связи не давними поправками в ПДД, они все ринулись менять свои купленные права на Российские!!!!! И заметьте без сдачи, ПДД😖😖😖😖😖😖Это Россия!!!! Не понять!!!
Гость
3 апреля, 09:26
Охрану труда улучшайте - хотя бы в соответствии с советскими стандартами - тогда и люди пойдут работать
Гость
3 апреля, 09:36
тогда тоже перерабатывали, что кооперативную квартиру оплачивать 10 лет.
Гость
3 апреля, 10:29
Гость
3 апреля, 09:36
тогда тоже перерабатывали, что кооперативную квартиру оплачивать 10 лет.
У меня мать, имея 3-х детей школьников и став вдовой, оплатила 2-комнатную квартиру кооперативную за 15 лет. Работу имела не высокооплачиваемую, но пахала. На первый взнос скинулись родственники, потом и им отдала.
Гость
3 апреля, 12:20
найти и научить водителя автобуса гораздо проще,... Влад видно НИКОГДА не управлял автобусом в городе. За руль автобуса каждого не посадишь - проверено временем. Вспомните ...Москва..автобус заехал в подземный переход. А там водила.. до 38 работал слесарем на заводе , потом права кат Д и вот он в 53 года ОПЫТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ. Ржал от этих слов.
Так учёбу в автошколе надо ещё и оплатить. А на троллейбус или трамвай и вовсе полгода учиться надо, да ещё и подождать несколько месяцев начало очередных курсов.
Гость
3 апреля, 09:21
все же просто местных мэрков пересажать за развалы вверенных подразделений и сразу все закрутится, а пока ответственности у недо меров меньше чем у технички тети зины которая моет полы в одминисрации так и будет.
Воровать из бюджета нужно было меньше. И ручки, к другим странам не тянуть. Шаловливые. А теперь поздно - лавина пошла и ее не остановить.
Т.е. ты утверждаешь, что уже нет решений, и зачем тогда твои предложения "о пересадке" ?
Выход всегда есть, но не каждому дано его увидеть.
Гость
3 апреля, 09:49
Общественный транспорт особенно троллейбусы и трамваи запредельно старый и изношен, в ужасном, оскорбляющем человеческое достоинство состоянии! Из- за чего это общеизвестно и из за кого тоже!
Гость
3 апреля, 14:20
Мне интересно, где берут такие заоблачные цифры в виде зарплат водителей?
Гость
3 апреля, 16:23
вот мигрантов на троллейбусы и трамваи не надо!
Гость
3 апреля, 09:26
Чой то я не понЯл, встаем, встаем с коленушек и где результат??? То яиц нет, то водителей нехватает, то ЖКХ растет, то цены растут??? Где я , в каком государстве живу???
В государстве где молодежь хочет кривляться на камеру, стонать в микрофон, работать начальником... Ну или сидеть у родителей на шее ища "правильную" работу.
Вот и результат песнопений...
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить