Красивые места! Ездил туда летом по скалам лазить, а зимой на лыжах. Прям по речке, по лыжне идешь и слева скалы, справа скалы, церквы на берегу - красота! 👍
Гость
30 марта, 12:00
Проблема с проходом (и переездами, кстати) существует не только на этой станции уже более 100 лет. На самых крупных станциях сделаны мосты, а в некоторых случаях люди лезут под вагоны, с непредсказуемыми последствиями.
Гость
30 марта, 15:46
Вообще нужно отделить стоянки грузовых поездов от пассажирских платформ. Зачем всë концентрировать в одном месте?
Гость
30 марта, 20:01
Гость
30 марта, 15:46
Вообще нужно отделить стоянки грузовых поездов от пассажирских платформ. Зачем всë концентрировать в одном месте?
Вы как предлагаете это сделать? Сделать остановку электричек вторым этажом над грузовыми поездами?)
Гость
30 марта, 12:09
враги они где то ТАМ.... 🔥🔥🔥
Гость
30 марта, 13:59
Этот проклятый Запад не даёт обустроить Россию уже 24 года! 😠
Гость
30 марта, 12:23
Сколько не ездили в Коуровку, регулярно так попадали. Даже если товарняк стоит несколько минут, электричка стоит 2-3 минуты, не больше. То есть, чтоб на нее успеть, надо лезть в туннель или под вагонами
Гость
30 марта, 12:34
Что вас туда тянет. Врачей нет, туалет на улице, магазин один, работа только в огороде, спать в 8.
На станции Ильмовка товарный поезд часто останавливается и загораживает собой проход с электрички в поселок. Причем когда он отправится с путей, никто не знает, даже местные рабочие. Лично был свидетелем, когда он оправился через 10-15 минут после отъезда электрички из Екатеринбурга, за это время некоторые пролезли под вагонами. Я не решился сразу перелазить под вагонами и стал искать место, где было бы легче перелезть. И тут вижу что состав медленно поехал. По радио что-то объявили в этот момент, но с непонятной дикцией и разобрать что именно сказали было непонятно. Я был в шоке мало сказать.
Гость
30 марта, 19:56
Так вы сами залезли под вагоны. Железная дорога разве вас спрашивать должна, когда поездам ездить, а когда нет? Не нравится - пишите в местную администрацию и просите установку пешеходного моста. Движение людей через станцию - это забота местных властей, а не железной дороги. Ну всегда ведь легче просто ничего не делать
Так вы сами залезли под вагоны. Железная дорога разве вас спрашивать должна, когда поездам ездить, а когда нет? Не нравится - пишите в местную администрацию и просите установку пешеходного моста. Движение людей через станцию - это забота местных властей, а не железной дороги. Ну всегда ведь легче просто ничего не делать
переходы для животных черед автотрассу должен ставить кто? правильно, автодор, тот, кто трассу провёл. А вот проходы для людей, по твоей логике, должны люди сделать сами. А якунину шубохранилище, да??? РЖД извлекает прибыль, заняв землю, которая по конституции принадлежит всем. Поэтому должная обеспечить безопасный переход.
переходы для животных черед автотрассу должен ставить кто? правильно, автодор, тот, кто трассу провёл. А вот проходы для людей, по твоей логике, должны люди сделать сами. А якунину шубохранилище, да??? РЖД извлекает прибыль, заняв землю, которая по конституции принадлежит всем. Поэтому должная обеспечить безопасный переход.
Ало, ваша коуровка появилась на месте образовавшейся сто лет назад станции, а не наоборот.
А то, что вы блага земли не можете использовать - так вы сами голосуете так, чтобы блага не распределялись. Хз, почему вас газпром не тревожит, а еле сводящая концы с концами железка - тревожит
А что если дренажный тоннель сделать двухъярусным: нижний ярус для талых вод, а по верхнему ярусу пусть бы пешеходы железную дорогу пересекали? Думаю, это недорого будет. И оправдываться не надо о том, что переходить надо по деревянным настилам по поверхности, но иногда надо ждать, когда маневровые работы проведут, которые могут затянуться на пару часов.
Гость
30 марта, 14:14
"— Выполнялись операции по объединению состава грузового поезда. Поэтому переход был занят по технологической необходимости. Ситуация была проанализирована, с дежурно-диспетчерским персоналом проведены внеплановые инструктажи, — заверили в компании. — Приносим гражданам извинения за причиненные неудобства." -- даю перевод: Как стояли поезда, так и будут стоять! Идите в ж...пу!
Гость
30 марта, 19:56
Пишите в первоуральскую администрацию и просите мост
Гость
30 марта, 12:09
Будьте осторожны, грузовые поезда бегают за людьми и загоняют их в дренажный тоннель.
Гость
30 марта, 12:20
А вы чему удивляетесь. Это Транссиб, детка. Оно про круглосуточную транспортировку гоузов. А люди, ну что люди?! Можно и на корячках в трубе под насыпью или под вагонами.
Гость
30 марта, 12:11
И минимум треть до сих пор голосует за путина.
Гость
30 марта, 12:31
Минимум треть пожилых с деменцией. А эти перемен боятся, как огня.
Гость
30 марта, 14:01
Даже если им урну прямо под поезд поставить 😎😁
Гость
30 марта, 19:56
У нас вся жизнь борьба, то с ямами, то с поездами, то с УКашками, то кризисы постоянно, каждый год говорят потерпите, будет лучше, уже какое покаление ждёт этого лучше.
Гость
30 марта, 20:00
Так конечно, вместо того, чтобы требовать от властей разного уровня обустройства, сидят и стонут журналистам еодин про то, что по водопропускное сооружение водой залило (удивительно) и ходить по нему теперь не получается.
С каждым днем все лучше и лучше! Сегодня лучше, чем в союзе. В союзе лучше, чем в империи. Правда в основном благодаря технологическим и экономическим скачкам. Что должно дальше произойти, что бы стало еще лучшее, не знаю. Может нейрочипы и виртуальная реальность.
Гость
30 марта, 11:48
Станция Уктус в Е-бурге. В начале 60х под насыпью ,так сказать на ту сторону в таком же проходили,картошку садили и урожай в мешках на Чермет носили. Но примерно с 80-х плюнул народ.
Гость
30 марта, 12:50
Не надо было говорить про дренажный тоннель, щас скажут - это не тоннель а переход, пользуйтесь на здоровье 😀
Гость
30 марта, 13:06
З - забота о людях
Гость
30 марта, 15:01
Вы еще в Каменск-Уральском не видели мосты принадлежащие ж/д.Хотя есть предписания суда,прокуратуры-а воз и ныне там😁😁😁
Надо быть обьективным, виноват не только Байден, тут 50 на 50, еще Обама же.
Гость
30 марта, 13:05
Да у железнодорожников каждый день одно и то же, они ничему не учатся. Такое ощущение, что вредительством занимаются.
Гость
30 марта, 19:58
Железнодорожники свои задачи выполняют. А мосты ставить пешеходные - не их дело. Обращайтесь к местным властям
Гость
30 марта, 12:06
Вот и ответ на рекламу РЖД (которая уже приелась): "Что делает Железная Дорога, чтобы удовлетворить потребности пассажиров?"
Гадит людям, а если они долго возмущаются, возможно, перестанет гадить.
Гость
30 марта, 12:28
Про кота никто не забыл. Твикс мог бы жить.
Гость
30 марта, 12:29
Кстати, не было статьи про результаты вскрытия кота, как он в итоге погиб, от собак или от холода. Бедный кот.
В Москве и подмосковье тоже есть такая проблема, если всей страной иски подать
Гость
30 марта, 11:49
Беда-беда, автор 5 баксов заработал.
Гость
30 марта, 12:30
В чём новость ? Чё за бред ? Советские тоннели и предназначены чтобы ходить , а так называемая Новороссия которая сейчас ничего другого не делает , одним словом Капитализм
Гость
30 марта, 13:04
На станции Лечебный тоже не предусмотрен переход через пути. А там целый жилой микрорайон и 3 крупных организации. Когда жители микрорайона писали об этом в администрацию им ответили что у вас на следующей остановке есть автомобильный мост. А то что на этом мосту не предусмотрен нормальный тротуар, по мосту постоянно ездят большегрузы на металлобазу и комбинат хлебопродуктов это никого не волнует
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Жители Коуровки пожаловались на поезда, мешающие переходить станцию