Дороги и транспорт проблема Грузовые поезда загнали уральцев в дренажный тоннель

Грузовые поезда загнали уральцев в дренажный тоннель

Весной его заливает талыми водами, и ситуация почти безвыходная

В Коуровке пешеходы пожаловались на грузовые поезда, которые встают у них на пути | Источник: читатель E1.RUВ Коуровке пешеходы пожаловались на грузовые поезда, которые встают у них на пути | Источник: читатель E1.RU
В Коуровке пешеходы пожаловались на грузовые поезда, которые встают у них на пути
Источник:

Жители поселка Коуровка в Первоуральском районе пожаловались на местную железнодорожную станцию, где невозможно безопасно перейти через пути: там всегда стоят грузовые поезда. По словам пешеходов, это давняя проблема, которая им уже осточертела. Люди не могут преодолеть препятствие по земле и используют тоннель, но в межсезонье его заливает талыми водами и дождями.

Местные жители часто пробираются через тоннель, но вообще-то это дренаж | Источник: читатель E1.RUМестные жители часто пробираются через тоннель, но вообще-то это дренаж | Источник: читатель E1.RU
Местные жители часто пробираются через тоннель, но вообще-то это дренаж
Источник:

— Пешеходного моста у нас нет, а переход через пути невозможен из-за составов на станции, которые не всегда расцепляют, — объяснила местная жительница Юлия. — Дети и женщины с колясками вынуждены ходить вдоль линии, рядом с идущими поездами.

Хочешь перейти через пути? Надо обойти товарняк спереди или сзади | Источник: читатель E1.RUХочешь перейти через пути? Надо обойти товарняк спереди или сзади | Источник: читатель E1.RU
Хочешь перейти через пути? Надо обойти товарняк спереди или сзади
Источник:

По словам женщины, железнодорожные пути разделяют поселок на две части и детям здесь приходится пролезать под поездами, чтобы попасть в школу.

— 25 марта я и мой сын опять столкнулись с этой проблемой (на станции стоял товарный состав. — Прим. ред.). Пытались обратиться к дежурной, но дверь никто не открыл, — возмутилась Юлия.

Что говорят железнодорожники?

Станция Коуровка расположена на участке между Екатеринбургом и Пермью. Поезда через нее ходят очень часто: место используется для проведения операций по обгону и для временной стоянки грузовых составов.

Переходить пути нужно по деревянному настилу | Источник: пресс-служба СвЖДПереходить пути нужно по деревянному настилу | Источник: пресс-служба СвЖД
Переходить пути нужно по деревянному настилу
Источник:

Так почему в таком загруженном транспортном узле нет нормальных условий для людей, которым нужно перейти рельсы? Железнодорожники уверяют, что условия есть. Коуровка оборудована двумя посадочными платформами и пешеходным переходом с деревянным настилом. А вот упомянутый тоннель вообще не предназначен для прохода. Он нужен для пропуска талых паводковых вод, чтобы не размыло железнодорожное полотно.

Поезд перекрыл пешеходный переход на несколько часов. Пробирайтесь как хотите | Источник: читатель E1.RUПоезд перекрыл пешеходный переход на несколько часов. Пробирайтесь как хотите | Источник: читатель E1.RU
Поезд перекрыл пешеходный переход на несколько часов. Пробирайтесь как хотите
Источник:

На Свердловской железной дороге уверяют, что перекрывать пешеходный переход запрещено правилами. Поезда, остановленные для короткой стоянки (для пропуска или обгона составов), его не блокируют. Но всё же бывают исключения.

— Иногда в условиях осложнения эксплуатационной обстановки возникает необходимость остановки грузовых поездов на более длительный срок, — объяснили в компании. — В таком случае составы расцепляют в месте, где установлен переход. При этом время выполнения операций по разъединению состава и последующему его объединению составляет не менее двух часов. Принимаются меры для минимизации стоянок грузовых поездов на таких станциях.

Пример того, как расцепляют составы, чтобы люди могли нормально пользоваться пешеходным переходом | Источник: пресс-служба СвЖДПример того, как расцепляют составы, чтобы люди могли нормально пользоваться пешеходным переходом | Источник: пресс-служба СвЖД
Пример того, как расцепляют составы, чтобы люди могли нормально пользоваться пешеходным переходом
Источник:

На каких станциях строят пешеходные мосты

По закону пешеходные мосты обустраивают на тех железнодорожных станциях, где в сутки проезжает больше 200 поездов и проходит до 600 пешеходов в час. В то же время действующее законодательство не препятствует строительству пешеходных мостов на менее загруженных станциях за счет местных бюджетов. В РЖД уверяют, что оказывают содействие проводимым работам.

На СвЖД также признались, что 25 марта 2024 года на третьем пути станции два часа стоял товарняк, который мешал проходу людей.

— Выполнялись операции по объединению состава грузового поезда. Поэтому переход был занят по технологической необходимости. Ситуация была проанализирована, с дежурно-диспетчерским персоналом проведены внеплановые инструктажи, — заверили в компании. — Приносим гражданам извинения за причиненные неудобства.

Есть надежда, что железнодорожники разберутся с проблемой и сельчанам больше не понадобится лазить в тоннель | Источник: читатель E1.RUЕсть надежда, что железнодорожники разберутся с проблемой и сельчанам больше не понадобится лазить в тоннель | Источник: читатель E1.RU
Есть надежда, что железнодорожники разберутся с проблемой и сельчанам больше не понадобится лазить в тоннель
Источник:

На аналогичную проблему ранее жаловались жители Старых Решет: там грузовые поезда, проходящие через станцию Липовую, стали помехой для пассажиров электричек.

А екатеринбуржцы возмущаются из-за того, что им не хватает мест в электропоездах. Например, недавно наши читатели купили сидячие места в «Ласточку», но ехали стоя в толпе. В составе оказалось на четыре вагона меньше, чем должно быть. В Свердловской пригородной компании, которая обслуживает рейсы, объяснили, что так получилось из-за технических проблем.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY8
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY14
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
58
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления