перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В Екатеринбурге прорубят тоннель между станцией «Уральская» и ж/д вокзалом

30 марта, 08:42
Когда уже продолжат строительство МЕТРО ???
Гость
30 марта, 10:37
Никогда
Гость
30 марта, 11:35
В ЕКБ - никогда! А в Казани уже в 2027 году запустят вторую ветку. Хотя метро там почти на 15 лет моложе...
Гость
30 марта, 12:24
Гость
30 марта, 11:35
В ЕКБ - никогда! А в Казани уже в 2027 году запустят вторую ветку. Хотя метро там почти на 15 лет моложе...
У нас нет таких руководителей заботящихся о нашем городе
30 марта, 00:49
"Больше никаких очередей: в Екатеринбурге прорубят тоннель между станцией «Уральская» и ж/д вокзалом" (с) Е1 Вы пишете об этом, как о уже решенном деле и стопудовую гарантию даёте, что так оно и будет, верно? А на деле это вообще не так, с учетом финансирования, с учетом нужности или ненужности этого проекта, да всё поменяется за год. Помните, Е1, вы и про Храм в Сквере писали, что "это дело решеное, какие могут быть сомнения?" (с) Высокинский или Колесников, уже не помню автора цитаты.
Гость
30 марта, 01:30
сомтри еслине выпонишь то ты ничем не будешь отличатся
Я так понимаю, что в случае реализации этого проекта придётся переносить досмотровую зону на станции Уральская. При этом надо будет как-то разделить поток людей, идущих со станции Уральская в город от потока людей, идущих на вокзал без выхода в город.
Гость
30 марта, 10:25
Зачем? Так и оставить 2 досмотра. Коридором соединить постдосмотровую зону.
30 марта, 00:09
Неплохая идея
29 марта, 23:34
Типа, как с Геологической в Гринвич? Ну, там понятно, хозяева Гринвича заинтересованы, чтобы больший поток людей проходил через ТЦ. А вот это вот ЗАЧЕМ?
Гость
29 марта, 23:36
Когда мэру нечего делать он яйца, то есть туннели прорубает.
29 марта, 23:42
Гость
29 марта, 23:36
Когда мэру нечего делать он яйца, то есть туннели прорубает.
Ну, посоветовали, видимо. Это уже не бехатон, не бордюры и не гранитная плитка, ну, то, что каждый год менять нужно. И проект будет подороже точечной застройки центра, наверное.
Гость
30 марта, 00:18
Для удобства людей, конечно
29 марта, 23:42
"До чего техника дошла..." (с) 🤔
Гость
30 марта, 00:16
Ещё бы все двери на вокзале и на пунктах досмотра переделали, а именно сделали раздвижными, либо открывающимися в обе стороны, как в метро, а то с сумками ни зайти, ни выйти с вокзала невозможно. Жутко неудобные двери.
29 марта, 23:16
проблему шума решили...(цитата)...
Гость
29 марта, 23:19
А проблему ума не решили
Гость
29 марта, 23:18
Тобишь я условно приехав на вокзал с ВИЗа на электричке , могу сразу попасть в метро и уехать на Чкаловскую ?
Гость
29 марта, 23:38
Возможно, но не бесплатно. В конце тоннеля , перед входом в метро оплату никто не отменял
а тебя там кто-то ждёт? 😁
30 марта, 00:12
Давно пора, но, как говорится, обещать не значит жениться!
Гость
29 марта, 23:31
ну не вторая ветка, но и на том спасибо
30 марта, 00:16
Это как раз вместо второй ветки.
Гость
30 марта, 10:11
30 марта, 00:16
Это как раз вместо второй ветки.
cosmos555, По стоимости второй ветки-подземный переход.
Гость
29 марта, 23:35
ну наконец я ждал это 12 лет
Гость
29 марта, 23:50
200 метров тоннеля будут строить 10 лет минимум.
30 марта, 07:53
зачем? чтобы бюджет опять распилить. я решительно протестую
Гость
29 марта, 23:44
Настроили лабиринтов, не поймешь, где вход, где выход.
Похоже будет ещё сложнее с появлением этого перехода. Ибо надо будет как-то разграничить потоки людей в город и из города от тех, кому на вокзал или с вокзала. Не хотелось бы, чтобы эти потоки пересекались.
Гость
30 марта, 10:30
Похоже будет ещё сложнее с появлением этого перехода. Ибо надо будет как-то разграничить потоки людей в город и из города от тех, кому на вокзал или с вокзала. Не хотелось бы, чтобы эти потоки пересекались.
Зачем их разграничивать? Каждый пойдет туда куда ему нужно. Что случиться если 100 человек, которым нужно в город, проедутся на одном эскалаторе с 100 человек, которым нужно на поезд?
Гость
30 марта, 10:30
Зачем их разграничивать? Каждый пойдет туда куда ему нужно. Что случиться если 100 человек, которым нужно в город, проедутся на одном эскалаторе с 100 человек, которым нужно на поезд?
На эскалаторе они друг с другом ещё нормально проедутся. Другое дело, что если их не разграничить и при этом оставить досмотровую зону на месте, тогда получится, что поток людей, идущих с метро на вокзал, будет пересекаться с потоком людей, идущих с города в метро.
Гость
30 марта, 00:57
Да. Не прошло и 40 лет. В Москве метро порезвее развивается...
Гость
30 марта, 10:15
Гость, А вы почему здесь, а не в Москве?
30 марта, 00:13
Мэр Орлов, оказывается, распорядился! Неужели сам додумался?
Гость
30 марта, 13:26
Так пишут:Орлов два года назад распорядился подготовить проект…Видать он там в авторитете,два года готовили…🖕
Гость
29 марта, 23:13
При этом пассажиры поездов могут без досмотра выйти в город (на привокзальную площадь и в направлении станции метро «Уральская») только через восточный тоннель. Оранжевая стрелочка как раз таки выход с вокзала без досмотра.
Гость
29 марта, 23:29
За всю жизнь мне ни разу не довелось проехать на местном метро)
Гость
29 марта, 23:32
Это хорошо
30 марта, 08:57
Так, из поезда, и так выходят в город без досмотра. В здание вокзала, да досмотр, а в город свободно. Автор на поезде видимо не приезжал в Екатеринбург.
29 марта, 23:25
прошло больше 30 лет, станция метро "уральская" открылась на моей памяти, в 1992 году, мне 8 лет тогда было.
Гость
29 марта, 23:41
согласен
Гость
29 марта, 23:56
а может лучше сразу в Кольцово тунэль прорыть?
или в Дубаи... ну или хотя бы в Сызрань. 😎
Гость
29 марта, 23:59
а ты думаешь тунелей нет уже все есть и тунели в загород есть, у них все есть и построено у нас так чтобы все было, вас не возьмут
Гость
30 марта, 00:26
Станцию метро лучше выкопайте на перегоне между Машиностроителей и Уральской, раз там микрорайон новый садите, вот это будет толчок к развитию, а не дурь оченедную копайье, чтоб бабла распилить. Оспади, ну почему такие затупы в админке засиделись, а? 🤦‍♂️
Гость
30 марта, 00:30
если есть у вас слово напишите
Там же уклон. Разве можно строить станции на уклоне?
30 марта, 07:55
а чо щас можно попасть на платформы без досмотра? вы кому всё это втираете. ещё пару лет и до трусов раздевать будут на входе
Гость
30 марта, 13:01
Не только, заставят и покакать, вдруг что запретное проглотил..
Гость
29 марта, 23:37
Дайте городу подземную работу, и хоть какую то работы трамваи и поезда идут во се регионы почему у вас и у нас в пермском крае нет транспорта
Гость
29 марта, 23:41
Вы напишите когда сделают . А так это просто слова для прочтения никому не нужной статьи .
Гость
30 марта, 00:32
Давно пора - а то там всегда с утра очередь на досмостре.
Гость
30 марта, 00:30
здесь по схеме, так понял, только на улицу выйдешь и по асфальту пошагаешь до метро а сразу в метро тоннель протянуть ?
Гость
30 марта, 09:30
Мэр два года назад распорядился подготовить проект, а воз и ныне там? Эффективный менеджер!!!
Гость
29 марта, 23:45
Давно пора, во всех нормальных городах станция метро находящаяся рядом с вокзалом , соединена переходом, а не как здесь, надо идти минут 5 до Уральской от вокзала.....хотя подождите, о чем это я...разве Екб нормальный город )))
Гость
30 марта, 01:27
правильно надо просиь не преходы а метро в каждом городе милионнике
30 марта, 06:02
Приведите примеры нормальных городов, пожалуйста, где из одного тоннеля можно попасть как в метро, так и на платформу вокзала.
Гость
30 марта, 10:12
Гость
30 марта, 01:27
правильно надо просиь не преходы а метро в каждом городе милионнике
Гость, В нашем миллионнике есть метро.
Гость
29 марта, 23:59
Запишем и будем подождать, иначе веры нет им. ✍️
Гость
29 марта, 23:47
метро не просто вокзал метро это убежище помните
Гость
29 марта, 23:51
Гость, оно (метро) не выдержит прямого попадания бомбы. Так что убежище это сомнительное.
Гость
30 марта, 00:21
Гость
29 марта, 23:51
Гость, оно (метро) не выдержит прямого попадания бомбы. Так что убежище это сомнительное.
в СССР метро не просто метро не ври
Гость
30 марта, 13:03
Гость
29 марта, 23:51
Гость, оно (метро) не выдержит прямого попадания бомбы. Так что убежище это сомнительное.
Однако лучше, чем ничего.
Гость
29 марта, 23:52
Автор неграмотная. Не существует никакой Федеральной пригородной компании. Есть Федеральная пассажирская и есть Свердловская пригородная.
Гость
30 марта, 00:31
разберемся какая естьть федерация
Гость
30 марта, 09:19
Как неграмотная? А 3 класса вечерней школы?
30 марта, 03:37
А смысл тогда досмотра на вокзале?
Гость
31 марта, 07:57
Перочинные ножи отобрать у дачников и грибников.
Гость
29 марта, 23:55
советский сою строил все качественно и на века
Гость
30 марта, 08:54
Влить бабло в проект, распилить их и на этом все закончится, т к на стройку денег не найдут
Гость
30 марта, 14:02
Область в сумасшедших долгах. Талантливый губернатор и его команда. Можем рассчитывать только на переходы и точечные застройки. Дальше убивать город Екатеринбург.
Гость
30 марта, 17:18
Давно пора что то сделать. Сделали из вокзала тюрьму с решётками. Из метро на автобус на площадь надо идти через вокзал. Глупость несусветная. Кругом решётки.
Гость
29 марта, 23:18
А чем наземный проход не устраивал? Перегородили всё заборами, приходится бегать кругами чтобы с одного вокзала на другой попасть. Совсем поехавшие на Урале.
Смысл этого перехода в разгрузке очереди на досмотр на станции Уральская.
Гость
30 марта, 09:08
Странное сочетание терактов и " без досмотра"
Гость
30 марта, 10:39
А как досмотры мешают расстрелу людей в открытую из автоматов? В Крокусе стрелять начали прямо в вистибюле. Оружие и лица нападавшие не прятали. Сначала снсут пункт досмотра потом пойдут шарашить дальше. Тут контроль за оборотом оружия нужен. Отряды быстрого реагирования.
Гость
29 марта, 23:23
Многократный обладатель и лауреат премий «Шансон года» («Радио Шансон»), «Золотой граммофон» («Русское радио») и фестиваля «Песня года». По версии журнала «Форбс», в 2016 году заработал 2 млн $ — 21-е место, в 2015 году заработал 3,6 млн $ — 14-е место, в 2014 году заработал 6 млн $ — 11-е место, в 2013 году заработал 9,8 млн $ — 6-е место, в 2012 году заработал 21 млн $ — 1-е место, в 2011 году заработал 20 млн $ — 1-е место среди российских знаменитостей[2].
Гость
29 марта, 23:52
Американская трагедия
Гость
30 марта, 00:13
вы знаете для чего СССР строил в городах миллиониках метро для наслучей спсасения нашего народа инашей нации
Гость
30 марта, 00:23
Спасениие утопающих дело рук утех кто тонет утопающих
Гость
30 марта, 00:35
жетите жить и не умерать держитесь путина он сделает нам всем позитив
Гость
30 марта, 00:38
я уверен чт он сильный
Гость
30 марта, 06:30
ФПК- это федеральная пассажирская компания,а не пригородная.Прежде чем писать,узнали бы
Гость
30 марта, 10:02
Разумно
Гость
30 марта, 10:22
и не прошло сто лет