Пермский тракт уже второй день стоит в глухой пробке, заторы начались еще вечером 28 марта. На трассе шел мокрый снег, из-за этого движение фур вынужденно пришлось ограничить — ни один большегруз не мог подняться в гору. Так, вчера пробка растянулась на 35 километров.
Сегодня, 29 марта, ситуация не лучше. Фуры, судя по всему, только недавно тронулись в путь. И заняли всю дорогу, из-за чего страдают другие автомобилисты. Так, сейчас всё стоит в районе Первомайского. Там, судя по данным «Уралуправтодора», ведутся работы по ремонту путепровода. Организовано реверсивное движение. Движение осложняет авария, произошедшая на 305-м километре дороги.
— Какой-то кошмар! Водители фур не дают проехать. Перекрывают полосы специально. Я сегодня только ехала в Ачит, обратно еду сейчас. Пробка растянулась на десятки километров. Даже женщин с детьми не пропускают. Позвонила 112, чтобы предпринимали меры, но ни одного экипажа, — пожаловалась читательница E1.RU. — Почему не ограничивают въезд? Они до утра будут стоять. Три часа уже провела в пробке, весь путь у меня займет пять часов, вместо двух с половиной, но я много объезжала по обочинам.
Красочнее рассказов людей, застрявших в пробке, будут только фотографии.
Причем, пробка растянулась в обе стороны. Читательница E1.RU предполагает, что все из-за светофора возле Дружинина, который пропускает фуры только в одну сторону поочередно, хотя по трассе можно было бы спокойно ехать в два ряда.
На образование заторов также влияет продолжающийся ремонт трассы, который связан со строительством скоростного автобана M-12. В будущем трасса Р-242 станет частью скоростного маршрута Москва — Казань — Екатеринбург. Работы на участке в Свердловской области планируется закончить в 2024 году. По предварительным расчетам, автомобилисты смогут вдвое сократить время на дорогу между Казанью и Екатеринбургом: с 14 до 7 часов.
Мы показывали, какие земли забронировали под магистраль в Свердловской области. Посмотрите также, какой гигантский мост там построят.