перейти к публикации
420 комментариев к публикации

Водители элитных машин в Екатеринбурге прикрывают номера, чтобы не платить за парковку

27 марта 2024, 07:30
27 марта, 07:49
Может потому и ездят на аудях и мерседасах? Шутка. А вообще по моему опыту самые жадные - это те, у кого больше всех денег. С банками, например, работать врагу не пожелаю.
Гость
27 марта, 08:06
А что они нарушили? Ничего!
Гость
27 марта, 08:13
Гость
27 марта, 08:06
А что они нарушили? Ничего!
поэтому и скрывают свои номера, что ничего не нарушили?
Гость
27 марта, 08:20
Гость
27 марта, 08:13
поэтому и скрывают свои номера, что ничего не нарушили?
Они их могут снимать номера, заклеивать, переворачиват ваерх ногами, всн что угодно ))) на время стоянки, почитай пдд, коап. Личное дело каждого.
27 марта, 08:03
В стране отсутствуют правоохранительные органы.
Гость
27 марта, 08:29
Они есть но заняты другим
они оппозицию режиму ловят, это важнее
Гость
27 марта, 10:23
Организовать спецслужбу за счёт нарушителей (штраф + компенсация расходов) и несмываемые наклейки в этом случае
27 марта, 09:43
Хитрых заклеивальщиков номеров всячески порицаю. Жадную администрацию, которая хочет убрать большую часть бесплатных парковок, тоже порицаю.
Гость
27 марта, 22:27
Порицает она, а предлагаешь то что?
Гость
27 марта, 22:45
Гость
27 марта, 22:27
Порицает она, а предлагаешь то что?
Снести весь новострой без садиков школ и больниц - очевидно же.
Гость
27 марта, 23:56
Гость
27 марта, 22:45
Снести весь новострой без садиков школ и больниц - очевидно же.
И достаточного количества парковочных мест
27 марта, 08:06
ну так-то в день получается 270 руб.парковки никто никогда не чистит и не убирает. аренда 1 кв. м. муниципальной земли стоит 50 руб в месяц. Из чего складывается цена парковки?
27 марта, 09:11
Всё верно,в месяц получается в районе 5000 рублей. Тоесть человек приехал на работу, занимается общественно полезным трудом и платит с этого налоги... И давай ещё за стоянку плати 5000...
Гость
27 марта, 09:27
27 марта, 09:11
Всё верно,в месяц получается в районе 5000 рублей. Тоесть человек приехал на работу, занимается общественно полезным трудом и платит с этого налоги... И давай ещё за стоянку плати 5000...
Спрос на парковочные места в центре высокий, поэтому и цена такая. Приезжаешь в центре куда-нибудь на 30 мин-1 час, не куда машину поставить.
Гость
27 марта, 09:33
27 марта, 09:11
Всё верно,в месяц получается в районе 5000 рублей. Тоесть человек приехал на работу, занимается общественно полезным трудом и платит с этого налоги... И давай ещё за стоянку плати 5000...
Почему Вы проблемы с больной головы на здоровую переносите? Вас кто-то принуждает ездить на авто? Если да, то требуйте у своего начальника оплаты парковки.
У нас парковочная служба будет когда-нибудь? Непочатый край работы. Нормально можно бюджет пополнять и вполне себе самоокупится штат сотрудников.
Гость
27 марта, 08:04
спасибо меру который не можежет навести порядок, в городе вакханалия на дорогах!!!!!!! сьездите на таганку и теплоходный, глянте как там мигранты разраслилсь и наведите справки кому они заносят , что их чертовы ларьки и нелегальные постройки до сих пор стоят!
Гость
27 марта, 08:43
Мэру и заносят
27 марта, 22:22
Ооо, господа журналисты, прогуляйтесь еще около элитного жк ривьера на исети, там таких жлобов богачей пруд пруди. Паркуются уже практически на пешеходном мосту через исеть.
27 марта, 09:32
Инфа для возмущённых жлобов. Коммерческая выгода не является целью организации платных парковок. Основная задача – исключить желание горожан парковать на долгое время свои машины на центральных городских дорогах. Это, своего рода, запретительная мера.
Гость
27 марта, 09:39
то есть не пользоваться городом? то есть город только для тех кто живет в центре. ибо на окраинах нет ничего кроме КБ и ЖК. типа сидите у себя в хатах. и ходите только за алкашкой. город должен быть доступным для всех. не возможно ребенка привезти ни в театр ни в парк хороший погулять.
27 марта, 10:05
про сообщающиеся сосуды в школе проходили? Один сосуд — счёт «неприкосновенный» и «никому недоступный» для штрафов неизбежно поможет избежать трат с какого-либо другого счёта. А в оконцовке — через кучу «легализаций», я Вас уверяю — деньги осядут «где надо», «у кого надо», кто имеет доступ к потокам денег и к счетам, кто издаёт директивы и указы, от которых зависит движение денежных средств по счетам.
27 марта, 10:41
Гость
27 марта, 09:39
то есть не пользоваться городом? то есть город только для тех кто живет в центре. ибо на окраинах нет ничего кроме КБ и ЖК. типа сидите у себя в хатах. и ходите только за алкашкой. город должен быть доступным для всех. не возможно ребенка привезти ни в театр ни в парк хороший погулять.
Гость, так запретительная мера на парковки на долгое время. Вас тысячи на машинах и все хотят быть в центре. Дай добро людям и все тротуары будут в машинах. А с детьми можно в центр ездить на общественном транспорте. Если это вам неудобно, то есть такси.
Владелец авто может вообще машину тентом от дождя закрыть полностью, это его право)
20 апреля, 11:12
на своем земельном участке может хранить как пожелает.
Гость
27 марта, 08:27
Сколько бесплатных парковок построил город за за 2023 год? Отвечаю. НИ ОДНОЙ! Сколько захватил бесплатных? Сколько оттяпал правых полос общественных дорог? Самая большая страна в мире. 1/6 част суши. Стыдно должно быть мэру за платные стоянки.
Гость
27 марта, 08:47
Как смешно вы шутите))))мэр и совесть в одном предложении)))))
27 марта, 09:18
Если бы было можно я бы тебе сто плюсов поставил 👍
27 марта, 09:37
Но самый компактный миллионник.
27 марта, 09:08
Люди от безысходности стали ставить на платные места, даже те, кто все эти годы читал новости про то, «что платные парковки не работают». Просто по совести, пунктуальности, гордости, самоощущению. Но в этот год Бубнов с Орловым завалили, то есть позволили завалить сугробам все парковочные места как специально, чтобы выжимать людей на платные места ставить. Так и остались на всю зиму завалены Мамина-Сибиряка, Тургенева, Первомайская, Красноармейская, Малышева, проезд у киностудии — это отдельная песня!, Бажова, Мичурина, даже места на Ленина не всегда и не сразу почистили. Значит, как с нас ещё баблишка срубить, ну хоть 150-270 рублей в день, — так это ну просто ой как надо, кому-то не хватает на коттедж, фу, зАмок, а как на наши налоги почистить бесплатные места, так нет никого. Я один не могу почистить все места за всей оравой ‘высоких’ автомобилистов 500-800 мест в центре, это под силу только централизованно. Не нужны нам ваши платные парковки, стройте, содержите ровными бесплатные парковочные места!
27 марта, 09:51
advance, конкретно не одобряет? за 5 рублей уникальная возможность припарковаться. кто это такие и откуда они? наоборот, нужно все парковки переводить в такой режим.
27 марта, 19:51
Сделайте оплату наличными и будет больше народа оплачивать. Богачи часто безнал не используют чтобы не видели сколько денег у него.)
27 марта, 07:48
А за что платить 30 р? Человек ездит на машине, платит за нее огромную пошлину, налоги, акцизы. Зачем машина, если на ней нельзя припарковаться в нужном месте? Давайте уж тогда на въезде в город поставим кпп, будем со всех собирать за въезд, введем платоны для всех категорий, развесим их на улицах, чтоб просто за проезд деньги списывались. А еще воздуха у нас в стране мало, тоже надо за него дань ввести.
Гость
27 марта, 08:00
наш дорогой обещал отменить это все, типа в бензин все войдет, а в итоге бенз подняли, акцизы не отменили
Гость
27 марта, 08:00
В том то и дело, что ты должен в нужном месте прирарковаться, сделать свои дела и отчалить, а не устраивать в центре города СТОЯНКУ! Ты не один в городе ездишь на авто! Другим тоже нужно в центре сделать свои дела!
Гость
27 марта, 08:16
так паркуйся в нужном месте. В запрещенном не паркуйся. Можешь припарковаться на площади 1905, вопросов никто не задаст, но на красной или дворцовой уже нельзя, почему? А тебе когда права продавали, ну или дарили, как там папики награждают любимок, должны были об этом рассказать.
27 марта, 09:05
В неположенном месте - согласен, не хорошо. А вот про места платных парковок - одобряю, что скрывают номера.
27 марта, 09:49
otorvin, мы не одобряем, что вы одобряете )
27 марта, 08:34
Как-то приехали погулять в парк у Оперного, выходной день, стоянка пустая одна-две машины стояли, но надо платить за место. Как-то противно стало, уехали, и больше этот парк не стали ездить. Кстати парк уже разрушается, ободранный тракторами при чистке, фонтан разваливается.
Гость
27 марта, 08:54
Как-то - это в 1997 году?
Гость
27 марта, 08:55
Так вы продавайте машину. А то сплошное унижение на ней ездить
Гость
27 марта, 09:27
Гость
27 марта, 08:55
Так вы продавайте машину. А то сплошное унижение на ней ездить
тогда вообще никуда не попадешь. потому что все в центре. город становится недоступным для людей.
27 марта, 07:38
Земля в России принадлежит народу, а не мэру. Декрет о земле тов. Ленина никто не отменяь.
27 марта, 08:00
Земля принадлежит народу, а не автомобилям!
Гость
27 марта, 08:20
земли там нет. она под асфальтом.
Гость
27 марта, 08:31
27 марта, 08:00
Земля принадлежит народу, а не автомобилям!
Завидуй молча бесколёсный 😎
Гость
27 марта, 07:37
"...оккупировали богачи-жлобы..." ...жлобы- да, но богачи-вряд ли... Некоторые вёдра с возрастом 15+...
27 марта, 08:09
Шариковы с автомобилем...богачи...👍😁😜😂
27 марта, 07:44
Жлабы бисплатна ходят па тратуару, даколе.
Гость
27 марта, 20:03
CТAКAН, он на тонированной Ауди с номерами 0001 по Раю гоняет давно))
Гость
27 марта, 08:34
В литературном квартале стоят новый элитный дом. А слабо было парк разбить! Это же центр. Прикрылись тем, что отреставрируют рядом дом.
27 марта, 09:02
Сильно умных без номеров утаскивают на штрафстоянку!!!
27 марта, 07:55
А давайте с завистливых нищебродов брать плату за хождение по тротуарам. Почему нет!? Если автовладелец платит акцизы за бензин, налоги на авто, покупает запчасти и т.д. ,то нищеброд просто ходит и пишет кляузы!
Гость
27 марта, 08:05
Все что здесь показали - абсолютно законно. Ездить нельзя без номеров, а стоять можно. Хотят заклеиваю, хотят снимают - их право.
Гость
27 марта, 08:40
Следуя вашей логике,пешеход идущий по тротуару тоже покупает одежду платя акцизы,платит НДС за продукты что ест и платит налоги Но при этом все тротуары заставлены припаркованным транспортом
Гость
27 марта, 08:52
Вы ещё и в магазине поди уходите, не оплатив. И мастерам любых дел не платите, если пользуетесь их услугами. Парковка в городе - услуга. Будьте добры за неё платить. 30 рублей в час вас не убьют
Гость
27 марта, 08:34
нет платным парковкам и так платим налог акциз еще и парковка платная
27 марта, 08:35
Час должен быть бесплатным.
27 марта, 09:44
Гость, платным парковкам - да! платному въезду в центр - да! водителям, которые не могут объяснить, зачем им ехать в центр и там бросать свою вещь где попало - нет!
Гость
27 марта, 10:08
27 марта, 09:44
Гость, платным парковкам - да! платному въезду в центр - да! водителям, которые не могут объяснить, зачем им ехать в центр и там бросать свою вещь где попало - нет!
потому что вся инфраструктура в центре. поэтому туда должен иметь возможность попасть любой житель. туда куда надо. бесплатно и без проблем. и не за 5км до нужного места.
27 марта, 20:23
ер - какие версии, как расшифровать? принадлежность скажем так блатного хозяина машины.
28 марта, 00:01
А что делать тем, у кого есть 30 рублей, но нет машины? 😐
27 марта, 07:38
У некоторых товарищей наклейки инвалидов висят или просто лежат, им вообще пофиг
Гость
27 марта, 08:41
А вот как раз за такую наклейку очень нежилые штрафы Правда после оптимизации полиции из просто некому выписывать,но это уже другой вопрос......
Гость
27 марта, 08:26
Карявый центр, надо ж там офис взять чтобы к вам потом подъехать было невозможно и весь город туда стекается. Терпите это такая участь платить за понты не зная куда приткнуть телегу
Гость
27 марта, 09:13
Да начните вы уже их вывозить, да желательно куда-то подальше, Кольцово, Арамиль...., антитерор и вме прочее. Скрыл номер, значит потенциально опасен. И через год другой такой системы проблема изживет сама себя. Чего с ними няньчиться то? У половины этих водятлов и вовсе права можно забрать, полюбому куплены
27 марта, 09:23
Надо то всего Приложение выпустить для фиксации нарушений, граждане сами все сделают, и бумажку снимут, и фото качественные. Вопрос разом решится.
Гость
27 марта, 23:00
100%! + денюжку малую за Сигнал назначить! И вопрос решен!
27 марта, 08:07
А для чего чиновникам по 30 рублей за час платить ? Пусть сначала 300 млрд. долларов , которые на запад отнесли, вернут из своей ЗП. А то деньги сосут за каждый чих, а что с ними делать - не знают. Машины грязные стоят на фото, город - неумытая помойка. Но 30 руб в час давай, заплати.
Гость
27 марта, 08:40
а сейчас вообще стоит подозрительная машина в центре города без номеров? может она заминирована? вызывать сразу полисменов!!!
Гость
27 марта, 08:50
Так их всех посокращали,кого вызывать то??
27 марта, 19:58
Оттого и богачи, что постоянно кого нибуть нахлебать пытаются! Трудом праведным! Не выстроишь палат каменных!
28 марта, 02:26
мерен старый, обслуживание не дешевое, хоть на парковке сэкономить
Гость
27 марта, 08:27
Люди не портите себе карму, не имея права не ставьте на места для мало мобильных граждан. Или вы хотите стать такими же?
27 марта, 09:48
Ни одного элитного авто на фото, дастер? может гранта? или для автора бэха тройка предел мечтаний?
Гость
27 марта, 08:19
Этт же от бескультурия вопервых, во вторых из-за отсутствия бесплатной парковки, вместо того чтобы строить перехватывающие парковки и просто увеличить количество парковочных мест, мы собираем деньги с людей, ну и главное это отсутствие парковочных мест в собственном дворе, поиезжаю домой и не могу во дворе поставить машину. Люди живут в центре от этого гикуда не денешься
27 марта, 09:38
Гость, откуда исходные? почему должна быть парковка в самом центре? почему должна быть бесплатной? для каких целей?
Гость
27 марта, 09:43
А вы гараж не пробовали приобрести или хотя бы машиноместо как в других странах.
Гость
27 марта, 10:13
27 марта, 09:38
Гость, откуда исходные? почему должна быть парковка в самом центре? почему должна быть бесплатной? для каких целей?
потому что парки/театры/ нужные учреждения (например ребенка в Бонум привозили (глаза посмотреть) все в центре. места чтобы погулять более менее симпатичные и чистые. тоже в центре. и так далее. и это все должно быть доступно любому человеку с окраины. свободно и удобно.
Гость
27 марта, 07:59
Почему в центре, весь город в этих УШЛЕПКАХ
Гость
27 марта, 07:38
закономерный вопрос - а где все наши слабовики?! 🔥🔥🔥 по последним событиям мы видим, что они вообще ни на что не способны...
27 марта, 07:43
Спорить не стану, но это не то, чем нужно заниматься
Гость
27 марта, 07:45
27 марта, 07:43
Спорить не стану, но это не то, чем нужно заниматься
А чем нужно-то?
Гость
27 марта, 07:51
27 марта, 07:43
Спорить не стану, но это не то, чем нужно заниматься
если даже с такой мелкой проблемой слабовики не способны справится (тупо штрафануть ща сокрытие номеров) - что говорить о большем?!
Гость
27 марта, 07:37
Быдланы были, есть и будут!! Не то воспитание!!
Гость
27 марта, 10:27
Гость, безнаказанность порождает еще большие нарушения!☹️
27 марта, 08:00
Поборы города за отсутствие парковочных мест, за неубранные карманы уже не так актуально, когда можно пнуть ближнего?
Гость
27 марта, 08:51
😳
Гость
27 марта, 08:04
Какой то цирк. Спросите у генералом, это что такое во время проведения антитеррористических мероприятий? У вас под окнами стоят машины возможных террористов и ждут своего сигнала.
Гость
27 марта, 08:46
Генерал кроме своей генеральской зарплаты ни о чем думать не хочет
Гость
27 марта, 10:41
Гость
27 марта, 08:46
Генерал кроме своей генеральской зарплаты ни о чем думать не хочет
Не быть Вам генералом
Гость
27 марта, 08:38
Если судить по комментам, то люди восхваляют бардак на дорогах по одним пунктам, а потом будут жаловаться на этот самый бардак только уже по другим и требовать от мэрии и гибдд наказания причастным.
Гость
27 марта, 09:01
Гость, согласен!
27 марта, 09:46
Гость, парадокс однако! "я буду наводить беспорядок, т.к. его итак нет" ))
28 марта, 08:45
а за что тут платить? все жду когда пешеходам сделают платный проход по тротуарам, и нечего тут бухтеть. парковок нет, туалетов нет, дорог нет. поэтому палтить никто не хочет эти поборы.
Гость
27 марта, 10:44
Я готов заплатить и поставить авто, но из-за этого быдла нет мест!!!
Гость
28 марта, 10:14
нет. нет места из за властей которые не обеспечивают нужным кол-вом мест.
28 марта, 11:01
Мэру видать на новый снегоход не хватает, а тут золотая жила такая)))
Гость
27 марта, 08:04
В городе проблема с парковками. Приближаемся к Казани, в этом плане. Попробуйте там запарковаться в центре города. Там еще до кучи дяденьки катаются по улицам фиксируют нарушения. Проблема машин и машиномест никуда не ушла, с каждым город будет только хуже в этом плане. Единственно действенный способ решить ее - это около-бесплатный общественный транспорт, на котором можно доехать практически везде. Для примера - метро Питера, можно доехать много куда. Можно долго рассуждать чем занимаются городские власти и так далее, проблема куда глобальнее чем вы думаете. Они везде и всюду. Решить ее может только одно - доступный правильный общественный транспорт, остальное от лукавого. Если городские власти пойдут этой дорогой, они впишут свои имена в историю города, но я думаю нет, не пришло еще время героев.
Гость
27 марта, 08:12
Перестаньте себе врать. Кто ездит на аудио, бмв и ....... , тот и будет продолжать ездить, им корона не даст ездить на ОТ.
Гость
27 марта, 08:45
Гость
27 марта, 08:12
Перестаньте себе врать. Кто ездит на аудио, бмв и ....... , тот и будет продолжать ездить, им корона не даст ездить на ОТ.
Жизнь заставит,снимут они свои короны и полезут как миленькие в от
Гость
27 марта, 09:31
Гость
27 марта, 08:12
Перестаньте себе врать. Кто ездит на аудио, бмв и ....... , тот и будет продолжать ездить, им корона не даст ездить на ОТ.
При чем тут корона. Я бы с радостью ездил на троллейбусе, но они по расписанию редко ходят. Несколько раз за последние 2 года пытался из интереса прокатиться - всегда опаздывал. На табло горит "7мин", проходит 10 минут, а на табло те же "7мин". Совпадение? А мне оно надо, в угадайку играть? Я лучше по традиции сяду в тёплый комфортный авто и поехал
27 марта, 07:41
Если бы эти деньги шли не в карманы чиновникам, люди платили бы.
Гость
27 марта, 08:43
Эти жлобы?да ни кому бы они ни когда не платили бы....
Гость
27 марта, 09:05
Геккон, впервые адекватный комментарий от тебя!
Гость
27 марта, 12:27
Откуда вы знаете, что деньги идут в карманы чиновников? У нас вообще-то есть контролирующие финансовые организации. Например, налоговая инспекция. Не надо голословно утверждать того, чего не знаете.
17 октября, 19:55
да это дремучие уже мерседесы и бмв, времен мезозоя, W212 и Е90. Мерс Е200, самый простой и БМВ наверное 316 или максимум "депутатская" 320. Вот и экономят на всем, чем можно, чтоб потом в сервисе хотя бы на stellox, febest, patron денег хватило. Хотя кстати сейчас парковка подорожала, 50 рублей в час, но я передвигаясь на Ладе Гранте, исправно ее плачу, могу себе позволить)
Гость
27 марта, 07:40
Позорники
Гость
27 марта, 07:48
У отдела полиции № 5 пофотайте - в 3 метрах от крыльца стоят машины с замаскированными номерами - и никому дела нет.
Гость
27 марта, 08:29
люди выдают себя за тех кем не являются, поэтому такая картина