перейти к публикации
167 комментариев к публикации

В Екатеринбурге изменят трамвайный маршрут до Академического

27 марта, 07:31
Позорище чиновникам! Людей нужно уметь слышать, а не тупо отжимать у жителей виза маршрут

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

27 марта, 12:39
сейчас к жителям ВИЗа добавятся жители Керамики, теперь и их лишили трамвая 👍 сделайте 1 до волгоградской да и все, что мелочится.
Гость
27 марта, 12:57
27 марта, 12:39
сейчас к жителям ВИЗа добавятся жители Керамики, теперь и их лишили трамвая 👍 сделайте 1 до волгоградской да и все, что мелочится.
на Керамику он ранее никогда и не ходил, только 3 месяца, как в конце декабря сделали на Академ)))
27 марта, 13:10
Гость
27 марта, 12:57
на Керамику он ранее никогда и не ходил, только 3 месяца, как в конце декабря сделали на Академ)))
Да ладно, студенты СИНХа вроде на нем ездили в общагу.
27 марта, 08:10
Свободу Анжеле Дэвис! Верните ВИЗу тронвай!
Гость
27 марта, 08:47
..троНвай??
Гость
27 марта, 11:40
Гость
27 марта, 08:47
..троНвай??
это местный сленг
Гость
27 марта, 12:29
Мы против трамваев нам нужен, ТРОНвай желательно со скипетром и парой кондукторов с опахалом. Далой всех верните ВИЗу ТРОНвай и рабский крестьянский труд 😂
верните ВИЗу трамвай!!!!!
Гость
27 марта, 08:10
Похоже на то, что маршруты составляют люди душевно больные и совершенно некомпетентные...
Гость
27 марта, 10:49
Гость, Вы абсолютно правы!
В Академе принято садиться на трамвай противоположного направления, чтобы выехать оттуда. Даже интересно стало, что будет, если пассажиры в очередной раз так поедут и с удивлением узнают, что трамвай в Академе на обед встал?
27 марта, 14:01
Любитель транспорта, будут ждать. На южной на кольце четверка регулярно так вставала - сидели и ждали, не так уж это и долго.
27 марта, 14:01
Любитель транспорта, будут ждать. На южной на кольце четверка регулярно так вставала - сидели и ждали, не так уж это и долго.
Неужели на четвёрке с автовокзала в город много людей через южную ездили?
27 марта, 14:01
Любитель транспорта, будут ждать. На южной на кольце четверка регулярно так вставала - сидели и ждали, не так уж это и долго.
Да, у водителей трамваев перерывы на обед всего лишь по 15 минут. Но к сожалению сейчас такое почти на всех конечных наблюдается, что пока водитель обедает, ему постоянно приходится ещё и на вопросы пассажиров отвечать: "А когда поедем, а почему стоим, а какой трамвай раньше поедет и т.д." Возможно жители Академа перестанут так ездить или по крайней мере будут знать, что после утреннего часы-пик и во время вечернего часа-пик вагоны на обед встают. Но всё таки реакция жителей Академа, конечно, интересна.
Гость
27 марта, 08:12
Новость звучит так, как будто сделали новый маршрут в академ, а по факту обрезали старый! Очень смешно
27 марта, 10:18
Почему нельзя 26 трамвай пустить в Академический? Всем в центр надо, на Ленина ехать!!
Гость
27 марта, 10:28
Он уже давно не 26
Гость
27 марта, 10:58
30918948, Если всем нужно в центр, так какого чёрта вы набрали ипотек в этом захолустье???!!!
Гость
27 марта, 11:51
30918948, вместо Ленина, едут на Оленина
Гость
27 марта, 07:21
Верните 37 (бывш.7) троллейбус на Академическую!!!
Гость
27 марта, 07:48
Поддерживаю!!!!!!!!!
Гость
27 марта, 09:26
поддерживаю!
Гость
27 марта, 12:11
Ученики лицея 130, думаю, тоже. В мое время больше пол-класса именно этим троллейбусом добиралось на учебу, чуть меньшее количество народу ездили на 6, и единицы на 12. В целом на ОТ ездил весь класс. Почему? Потому что у нас никто рядом не жил, со всего города люди ездили, т.к. поступать в этот лицей по большому конкурсу надо было, он стоял (и, надеюсь, все еще стоит) в одном ряду с СУНЦ и гимназией 9.
Гость
27 марта, 08:35
16 маршрут самый идеальный вариант для жителей академа, сразу оказывается в центре, 1 маршрут непонятно куда вывозит людей)))) к цирку
Гость
27 марта, 09:29
Самый идеальный маршрут для жителей Кокодема это КБ-темнота-родной Калопаевск.
27 марта, 10:06
к Гринвичу. в Центр
Гость
27 марта, 10:52
27 марта, 10:06
к Гринвичу. в Центр
120590508, ЩАЗ!!!
Гость
27 марта, 08:11
Как специально делают максимально плохо.
Изменения хорошие. Можно теперь и о других трамвайных маршрутах в Академ задуматься, например, 18 маршрут продлить с сохранением заезда на Волгоградскую. Узнать бы ещё, как там решают проблему с дефицитом водителей...
Гость
27 марта, 07:17
Ты не думал район проживания сменить? Ну или авто купить...
27 марта, 07:33
Это не выход. Кракадем итак никто не любит, ещё больше не будут любить. Новый маршрут надо.
Гость
27 марта, 07:39
Гость
27 марта, 07:17
Ты не думал район проживания сменить? Ну или авто купить...
чтобы купить авто нужны парко-места, которых в районе катастрофически не хватает.
Гость
27 марта, 07:28
Всё через опу делают!!!
Ничего удивительного, тот кто придумывает разную дичь для других - сам этим не пользуется.
27 марта, 21:47
А куда на Вторчермете (Титова) диспетчерскую дели??? Она же была в квартире в доме прямо возле остановки. Продали???
Гость
27 марта, 08:08
я уж обрадовалась, что вернут ! ВИЗу.... но нет чиновники глухие, слепые еще и тупые... продлите 16 до ВИЗа-- есть шанс исправить ситуацию... почему 16 не могут продлить вот совсем в толк не возьму....
27 марта, 10:06
работать некому
Гость
27 марта, 10:30
В него и так не влезть, он одинарный только ходит
Гость
27 марта, 10:49
Гость
27 марта, 10:30
В него и так не влезть, он одинарный только ходит
Гость, А раньше 26 трамвай ходил трёхвагонный.
Гость
27 марта, 08:44
мне непонятно где депо с новыми трамваяими в академе,ведь деньги были выделены..
27 марта, 07:39
А куда делся диспетчерский пункт на Вторчике ? Был же - точно помню
Гость
27 марта, 09:26
200484, он там и есть, все с ним хорошо, водители в него заходят, но видимо чиновники не в курсе о его существовании
Скорее всего путевое развитие кольца на Вторчермете не позволяет организовать там обеды у трамваев. Там разве что обгонный путь имеется, на котором изредка трамваи обгоняют друг друга.
Гость
27 марта, 16:39
Скорее всего путевое развитие кольца на Вторчермете не позволяет организовать там обеды у трамваев. Там разве что обгонный путь имеется, на котором изредка трамваи обгоняют друг друга.
Любитель транспорта, наверное если бы на кольце паркинг не построили, то можно было бы все организовать
Гость
27 марта, 09:05
Орлов! Ты кроме себя, любимого, никого не слышишь.
Гость
27 марта, 10:53
Гость, А зачем ему вы? Ему главное новых шмоток прикупить. Стиляга!
Гость
27 марта, 07:06
Теперь транспорт "ездит"? Я думала он "ходит", а вот люди в нём ездят
Гость
27 марта, 07:07
Теперь одни люди "думают" в то время пока другие "кубатурят"?
Гость
27 марта, 07:18
Ходят корабли в морях
Гость
27 марта, 07:22
Гость
27 марта, 07:18
Ходят корабли в морях
Корабли плавают, а люди ходят
Гость
27 марта, 08:21
А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь.
Гость
27 марта, 07:22
А где сейчас 14 и 17 маршруты??? Ходит только 9, на карте пустота...
Гость
27 марта, 08:04
14 то еще ходит, а вот 17 еще тот призрак...
Гость
27 марта, 14:03
Гость
27 марта, 08:04
14 то еще ходит, а вот 17 еще тот призрак...
14 более-менее ходит, а вот 17 последний раз видела до реформы...
Видимо после продления девятки в Солнечный пришлось на девятый маршрут увеличит выпуск за счёт вагонов 17 маршрута.
Гость
27 марта, 07:53
Жители вторичка в пролёте оказались.
Гость
27 марта, 09:28
А давайте каждый месяц менять маршруты ОТ. Тогда и на ВИЗ, и в Академ, и на Вторчик трамваи одинаково ходить будут. И в каком районе меньше всего на выборы пришли, ОТ не получат 😡
Гость
27 марта, 10:05
Нашего мэра и его прихлебателей надо надо прокатить по маршруту,, шинный,, - виз. Вот где трэш. 42 го первого частенько не бывает, второй приходит битком забитый. На вторчермете делаем пересадку. Раньше был выбор либо 72 (12)автобус либо 1трамвай,,трамвай убрали, остался только автобус, но... Ходит он как хочет. Может прийти а может и нет. Все приехали, как со вторчермета доехать до ост. Серафимы Дерябиной? А никак,,,, доезжаем до волгоградской и пересаживаемся, чтобы проехать одну остановку. Кто то из,, доброжелателей,, скажет,, не баре, пешочком. Но во первых там дорога не айс, а во вторых не все мобильны, с тростью я иду почти полчаса. Вы когда запустили на проклятый академ наш трамвай думали как набить карман транспортников????? Позор. Если вы такие умные сделайте остановки хотя бы на С. Дерябиной. Хотя вряд ли вы и читаете комментарии и слушаете людей
27 марта, 21:09
С Шинного (Табачная фабрика) девятый троллейбусный маршрут закрыли, которым можно было добраться до любой остановки на улицах Белинского, Карла Либкнехта, до проспекта Ленина, ТЮЗа, жд вокзала. Соответственно, можно было пересесть на трамвай в любом направлении. Сейчас жители Шинного (район давний в отличие от Академического) лишены этой возможности. Каждая поездка оборачивается двойной-тройной оплатой за мытарства, связанные с пересадками с одного маршрута на другой и более длительным ожиданием подвижного состава. Введëнный вместо девятого 39-й троллейбусный маршрут дискредитировал себя резким уменьшением количества рейсов и протяжённости пути, не оправдал надежды пассажиров, количество которых значительно возрастает с уплотнением микрорайона новыми высотными домами. В комитете по транспорту делают вид, что всë хорошо и всячески противятся возрождению прежнего троллейбусного маршрута.
Гость
27 марта, 12:05
А почему сразу нельзя было? Необходимость обустроить диспетчерский пункт была очевидна с самого начала. Но это же не по-нашему. Сначала нужно пройти через кучу страданий и мытарств, чтобы осознать очевидное, и еще через большее, чтобы что-то сдвинулось.
Потому что изначально предполагались маршруты на другие направления, где на конечных есть диспетчерская. А потом вдруг выяснилось, что водители в дефиците, да и делать двухвагонные трамваи из действующих одновагонных - это технически сложно. Поэтому единица оказалась единственным вариантом для Академа, иначе пришлось бы снимать вагоны с других маршрутов. Ведь даже для единицы пришлось увеличить выпуск...
Гость
27 марта, 09:30
"в мэрии не стали отменять изменения: там заявили, что рейсы стали в два раза популярнее, поскольку число пассажиров на них резко выросло." нормально так, забрать маршрут у людей, перекинуть на другую линию под видом нового, а там оставить один единственный последний, а потом говорить, что они стали популярные, потому что народу набивается полный вагон ввиду отсутствия других... эти черти опупевшие в мэрии вообще берегов не видят???
Гость
27 марта, 10:56
Гость, Они видят только собственный карман. Всё!
Гость
27 марта, 10:11
А чего в Екате все городские маршруты ОТ зигзагами? Измотать пассажиров, что бы добраться от конечной до конечной? По прямой только метро да несколько автобусов с ЖБИ.
Потому что прямые маршруты не приживаются в Екатеринбурге. Достаточно вспомнить, например, историю с 53 маршрутом. Сейчас все маршруты существуют за счёт выручки от перевозки пассажиров, а чтобы больше пассажиров перевозить, надо больше районов и пассажирообразующих мест охватывать.
Гость
28 марта, 10:43
Потому что прямые маршруты не приживаются в Екатеринбурге. Достаточно вспомнить, например, историю с 53 маршрутом. Сейчас все маршруты существуют за счёт выручки от перевозки пассажиров, а чтобы больше пассажиров перевозить, надо больше районов и пассажирообразующих мест охватывать.
53 маршрут (ну как и прочие маршруты-призраки) не прижился скорей потому, что ходил в час по чайной ложке, а не потому, что он прямой. Ходил бы стабильнее - нашлись бы желающие проехаться, потому что люди знали бы, что на него можно рассчитывать. А если неизвестно, придёт-не придёт, никто не будет в здравом уме ждать его 2 часа, когда можно пусть с пересадкой, но гарантированно уехать. Вот и садятся на этих призраков только случайные везунчики, а перевозчики потом воют о невостребованности маршрутов.
Гость
28 марта, 10:43
53 маршрут (ну как и прочие маршруты-призраки) не прижился скорей потому, что ходил в час по чайной ложке, а не потому, что он прямой. Ходил бы стабильнее - нашлись бы желающие проехаться, потому что люди знали бы, что на него можно рассчитывать. А если неизвестно, придёт-не придёт, никто не будет в здравом уме ждать его 2 часа, когда можно пусть с пересадкой, но гарантированно уехать. Вот и садятся на этих призраков только случайные везунчики, а перевозчики потом воют о невостребованности маршрутов.
Изначально на 53 были приемлемые интервалы (около 20 минут). Но народу оказалось недостаточно, вот перевозчику и пришлось сокращать выпуск на маршрут.
Гость
27 марта, 08:18
Какое кольцо на Титова?Там, где конечная остановка Вторчермет?Ничего не поняла из этой публикации.
Гость
27 марта, 08:19
Да
27 марта, 21:11
Трамвайное кольцо у остановки Вторчермет относится к улице Титова. Так что здесь ошибки нет.
Гость
27 марта, 08:31
А трамвай из Верхней Пышмы через Фрезеровщиков продлить до площади Первой пятилетки Уралмаш хотя бы.
27 марта, 10:06
зачем?
Гость
27 марта, 10:51
Гость, Это к Алтушкину.
27 марта, 10:06
зачем?
Для внутренних связей внутри Эльмаша. Ведь тогда жителям Эльмаша будет удобнее ездить в веер-молл, а, например, жители улицы шефской получат прямой транспорт к ДК Эльмаш, где находятся различные детские кружки и секции. Кстати, это продление позволит вернуть 14 маршрут на трамвайную конечную Эльмаш, поскольку для поездок с Фрезеровщиков в центр города есть метро и троллейбусы.
Гость
27 марта, 08:35
Добье́мся снижения цен на кильку !
Гость
27 марта, 09:30
Добье́мся снижения цен на морероек!
Гость
27 марта, 10:26
Верните маршрут №1 на ВИЗ
Гость
27 марта, 11:28
ВИЗ. сейчас в обнуление идет. Застройка начнется, все наладят.
Гость
27 марта, 20:42
Трамвай №1 - ВИЗу!
Гость
27 марта, 07:42
вот и вторчик обломали с дырадемом со своим, 1 всегда был чисто свердловским маршрутом (вторчермет -виз), а не электричкой в сельский колхоз
Гость
27 марта, 08:50
Вторчермет , приглашаем погулять, покататься на великах в наш колхоз!
Гость
27 марта, 10:47
Гость
27 марта, 08:50
Вторчермет , приглашаем погулять, покататься на великах в наш колхоз!
Гость, Лучше вы к нам.
Гость
27 марта, 12:35
Гость
27 марта, 08:50
Вторчермет , приглашаем погулять, покататься на великах в наш колхоз!
Где тем гулять? По лысому холму под названием преображенский парк? Или по местным кибушкам, которые в каждом доме?
27 марта, 21:40
Ну теперь заживëм!
Гость
27 марта, 12:34
верните визу трамвай!!! долой академиков пусть сидят в своем академе !!! знали на что шли!
Гость
27 марта, 12:55
В Екатеринбурге решили изменить маршрут 1-го трамвая Так уж тогда не "решили изменить", а "возвращают обратно"...?
Так он и так на Вторчермет ездил. Просто у него пока ещё есть рейсы на Керамику после утреннего часа пик, а также во время вечернего часа пик. Теперь этих рейсов не будет.
Гость
27 марта, 12:09
Верните 1трамвай визу!хватит разрушать,то чем пользовались люди!
Гость
27 марта, 07:05
Нормальная квартира для Геккона неможет стоить меньше 20 лямов
Гость
27 марта, 07:46
ему конура сойдет или будка на парковке
Гость
27 марта, 14:05
Гость
27 марта, 07:46
ему конура сойдет или будка на парковке
Гость, главное чтоб возле кибушки
Гость
27 марта, 07:42
До кольца на Титова можно и пешком дойти - не обломитесь
27 марта, 07:54
До центра из академа можно и пешком дойти...
27 марта, 08:06
А можно летом на лыжах, а зимой на велике.
Гость
27 марта, 09:55
Особенно с остановки "Поликлиника", особенно в -35!!!
Гость
27 марта, 09:26
Верните трамвай на ВИЗ а Кокодемоны пусть за счет бюджета своего района или вскладчину покупают себе собственные трамваи. Нефиг красть и так хромой на все лапы ОТ у нормальных горожан!
27 марта, 14:07
Гость, Вы видели контингент новостроек ВИЗа? А их количество? Чем они нормальнее?
Гость
27 марта, 14:01
Пустите 16-й в Академический!
Гость
27 марта, 14:10
НЕТ.
Пусть сначала решат проблему с острым дефицитом водителей, а потом уже можно и о других трамвайных маршрутах в Академ думать. А то одиночные вагоны с интервалом раз в час Академ в центр явно не вывезут, а ухудшать транспортное обслуживание жителей одних районов города ради других районов города - это тоже не дело.
27 марта, 14:15
Я не живу в Академическом районе. Не надо сразу орать! Я говорю о том, что необходимо сделать. Мне плевать, один вагон или 2. Трамвай должен ходить до Ленина с академического и все!!!
Гость
27 марта, 14:27
Нет, не должен. Если пешком 10 минут пройти не можете, вэлком на метро, довезет вас от Радищева до Площади с ветерком.
А какой толк от одного вагона раз в час будет? Он, конечно, будет ездить полным, но всё равно основная масса людей будет на единице, а также на 51 и 52 автобусах ездить.
27 марта, 19:06
Гость
27 марта, 14:27
Нет, не должен. Если пешком 10 минут пройти не можете, вэлком на метро, довезет вас от Радищева до Площади с ветерком.
Ленина улица несколько километров тянется. Не в курсе?
Гость
27 марта, 08:29
Ещё один район обломали... Академ-снести! Местность заболотить! Заселить лягушками! Восстановить статус кво! Лягухам трамвай не нужен.
Гость
27 марта, 09:18
верните 37 троллейбус обратно на Академическую!
Гость
27 марта, 15:09
Поддерживаю! Я даже письмо в Гортранс написал, так мне ответили, что, мол, гуляя по Малышева, не уходи западнее Либкнехта и едь на 36-м (другими выражениями, но суть такая вот). У меня бывает необходимость доехать поздним вечером из ВТУЗ-а до пересечения улиц Студенческая-Первомайская.
Гость
27 марта, 12:45
Потом ещё обрежут "по многочисленным просьбам трудящихся", водителей то больше не становится.
Гость
27 марта, 18:00
Конечно никто не проводит опрос,решили и "баста"!Было бы в идеале пустить Академу новый маршрут,а еденичку не трогать(ходил и был многим людям удобен!!!)
Гость
27 марта, 22:32
Смешно. Мне. У нас городские власти нормальные, вообще? Что они делают с общественным транспортом? Какая-то тайная операция? Я езжу редко, примерно 3-4 раза в год. И каждый раз для меня загадка, какой номер маршрута меня увезет, куда мне надо. Жесть.
Гость
27 марта, 07:28
Я работаю на машине,ем в ходе движения.и ничо
Гость
27 марта, 11:26
Гастрит не заработал еще?
Гость
27 марта, 15:21
Верните жителям виза трамвай!!!!