перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Жители Эльмаша выступили против расширения улицы Фрезеровщиков

26 марта 2024, 14:47
26 марта 2024, 15:41
Кого интересует мнение жителей этого района?
26 марта 2024, 15:47
С гаражей и надо было начинать.
Гость
28 марта 2024, 15:36
Да,да!Своя рубашка ближе к телу!
26 марта 2024, 16:01
"Бунтуют" заключённые. Люди "возмущаются, протестуют, негодуют."
26 марта 2024, 14:55
Им дорогу строят, а они против - странные люди. Фуры можно не пускать на эту трассу, знаки поставить.
Гость
26 марта 2024, 14:58
а потом на дорогу жалуются что плохая ни делаю ни чего в России
Гость
26 марта 2024, 15:01
А ты поживи в домах как на Серафимы Дерябиной, 30 и поймешь почему не хотят. а по поводу знаков никто их ставить не будет. Это и планируется как дублер по которому будут так же большегрузы ходить..
26 марта 2024, 15:13
Ты поживи в доме окнами на трассу с круглосуточным трафиком . Там даже со двора выходишь и эти газы чувствуюца
Гость
26 марта 2024, 15:26
Не, ну а чё вы хотели, когда это прислушивались к мнению жителей города??? Особенно в последнее время...
Гость
26 марта 2024, 15:29
К мнению дураков и не следует прислушиваться. Если бы прислушивались к мнению жителей, то весь Екатеринбург состоял бы из одних бараков! Что, не так разве!? Именно так!
Гость
26 марта 2024, 16:47
Гость
26 марта 2024, 15:29
К мнению дураков и не следует прислушиваться. Если бы прислушивались к мнению жителей, то весь Екатеринбург состоял бы из одних бараков! Что, не так разве!? Именно так!
Ухаха, так он (Екб) и состоит уже практически из одних только вертикальных бараков
Гость
26 марта 2024, 15:05
Увы, мэрию и обл.власти мнение жителей уже давно не интересует( Что хочу - то и ворочу Кто то себя царьком почувствовал местного масштаба
Гость
26 марта 2024, 16:26
Придумали объездной дорогу по Фрезеровщиков: Дауровская-Таганская 4 полосы, далее от Таганской до Шефской дорога сужается до 2-х полосы, далее от Шефской до Старых Большевиков дорога сужается до 1 полосы. Бред полный.
Гость
26 марта 2024, 23:29
Так и есть , Фрезеровщиков от Ст.большевиков до Шефской сузили трамвайной линией в Пышму , где там фурам с троллейбусами разъехаться ?
Гость
26 марта 2024, 23:38
Так и есть, от Ст. большевиков до Шефской дорога сужена из за трамвайной линией что до Пышмы, еще ходят троллейбусы , где там фурам место?
26 марта 2024, 15:43
объездная должна проходить через промзону совхозная или где автосалоны стоят а дорогу и так обязаны сделать
26 марта 2024, 16:42
Я только за 👌👍 приступайте к ремонту и расширению дороги 👍💪👌
Гость
26 марта 2024, 15:46
вот вам и общественные слушания - отклонили и делов!
Гость
26 марта 2024, 16:38
Великие строители Р Галямов и Р Габдрахманов вам какая разница где пойдет дорога а людям хорошо. Вы оба как попугаи заучили все правильно все хорошо. Наверно вам пора в отставку.
Гость
26 марта 2024, 16:45
Дорогу планируют построить с намёком на строительство новых высокоэтажных человейников. 😢
30 марта 2024, 10:06
Господа, проектировщики включите мозги! Фрезеровщиков хоть и улица 1 категории, но она не резиновая. Вы же забрали одну полосу, в сторону Космонавтов, под 333 трамвай. Расширяться там уже некуда. И какая разница, где будет пробка, сейчас на Космонавтов, или после запуска «дублёра» на Фрезеровщиков перед ул. Шефской. Вы просто тупо закопаете огромные народные деньги.
29 марта 2024, 10:03
Конечно, дорога это самое, что необходимо. На Эльмаше одна поликлинника - 23, в очереди которой можно не просто до утра просидеть, а спокойно на тот свет отправиться. Сокращайте транспорт, город задыхается от пробок. И вообще руки прочь от Эльмаша. Хватит настроили - испортили милое место "Калининец", срубили вековую липовую аллею, построили под асфальт стоянку, повесили на бюджет города ненужную ледовую арену. Господа, не надо, пользоваться городским бюджетом как собственной свиньей-копилкой. Куда руки дотягиваются там вырубают деревья, прокладывают ненужные трассы. Где велодорожки? Почему у нас все только для автовладельцев? По-сути они такие же потенциальные пешеходы.
26 марта 2024, 16:11
Гаражи вообще не жалко сносить. А на Совхозной тоже жилые дома рядом с дорогой. Я за Фрезеровщиков, а то опять новый проект, опять деньги из бюджета.
Гость
27 марта 2024, 18:25
Тебе под окна надо дорогу сделать!
Гость
26 марта 2024, 15:10
Начальник департамета Габдрахманов. Тут ещё нужны каминтарии ?????
Гость
26 марта 2024, 15:21
такие что ты на Урале и тут половина названий Татарские и Башкирские и прописать тебе в торец за такие расклады может одинаково быстро житель вообще любой национальности и цвета
Гость
26 марта 2024, 15:34
в правительстве давно уже русских нет.
Гость
26 марта 2024, 15:50
Конечно нужны. Ты сам-то русский? Иди, подучи язык.
Гость
26 марта 2024, 16:34
🤣🤣🤣🤣🤣я не могу с комментов! Люди, вы че так деградировали то?? Вы живете в городе миллионнике, тут все будет шум, выхлопы , машины! Кому надо тишу , едьте в тайгу, в лес! А по логике горожан, предлагаю не ремонтировать дороги в городе, не делать новые дороги, пусть по ямам ездят, в пробках стоят, и фуры перестанут ездить 🤣🤣🤣🤣🤣. Вообще тишина будет. Отправляйте деньги , на горда спутники, мы согласны на широкие дороги, без ям!
Гость
26 марта 2024, 16:48
Еще один. Город для людей, а не люди для города, понимаешь?
Гость
26 марта 2024, 19:22
У нас, что в России земли мало? И у людей есть деньги одновременно на квартиру и дом в деревне? Город должен быть солнечным, чистым и с развитой инфраструктурой. Чтобы , выходя на улицу горожане не думали: " Черт бы побрал этот Грязьбург и Быдлобург!"
26 марта 2024, 21:46
Гость
26 марта 2024, 16:48
Еще один. Город для людей, а не люди для города, понимаешь?
а людишки хотят машины,у подъезда,жрать вкусно,одеваться красиво....кто им это привезёт и где они будут это всё брать?
Гость
26 марта 2024, 15:15
Если построить такой дублер вместо Фрезеровщиков на Совхозной и это реально с технической точки зрения - то я поддерживаю жителей! Если что проживаю в другом районе)
26 марта 2024, 15:00
Дорогу поверх гаражей, подальше от домов
Гость
26 марта 2024, 15:00
Правильно протестуют! Там ни к чему расширение, все равно транспортные потоки будут упираться в одну полосу с пышминским трамваем. Лучше действительно на Совхозной делать эту дорогу!
Гость
26 марта 2024, 18:25
Страшный Эльмаш, жуть какая дорога и дела нет ни кому.
Гость
27 марта 2024, 23:36
Там по этой дороге трафик -полторы машины в час, ездят в основном жители частников, сам, сколько рядом с ней живу, только один раз на ней появлялся
Гость
27 марта 2024, 01:53
Не хотят чтобы мы по ихним дорогам ездили , пусть там сидят не вылазят к нам в центр тогда
Гость
27 марта 2024, 18:30
А нам наплевать на ваш центр и вы сюда не суйтесь и свои 5 копеек не вставляйте
26 марта 2024, 15:00
в деревню пусть едут жить нытики... там тихо и спокойно...
Гость
26 марта 2024, 15:56
Живу в Карасях. У нас по генплану всё ровно. Весной опять будет гореть лес.
29 марта 2024, 10:10
Езжай, у тебя машина есть.
Гость
26 марта 2024, 14:52
Не надо обобщать, я за дорогу - там хотя бы тротуары появятся, и грязь месить не будут машины.
Гость
26 марта 2024, 15:54
Обустройство дороги действительно нужно.Но по 2 полосы там втыкать негде.Прямо в притык к домам.Соединять с объездной тут абсурд.Если что, прям тут и живу.Правда в ч.секторе.Сразу за многоэтажками.Наш выезд вообще не предусмотрен.Да и как строить собрались если на период стройки вообще выезды и от нас и многоэтажек заблокирован будет.Других выездов нет.Ну а по строительству -Максимум по одной полосе в обе стороны впихнуть можно, а это уже на дублер не тянет.Вообщем фигня.Да и красная линия действительно в проекте прям по торцам домов проходит, должно быть вроде 5 м от дома?По крайней мере в ч.с так. Если на 5м отодвинуть дорогу,то вот и получается по 1 полосе .Так что жильцы абсолютно правы.Но обустроить эту дорогу точно нужно.Просто ,если по одной полосе,это не дублер получается, а если не дублер то и обустраивать не будут.На две то дороги не хватит.
Гость
26 марта 2024, 16:30
Гость
26 марта 2024, 15:54
Обустройство дороги действительно нужно.Но по 2 полосы там втыкать негде.Прямо в притык к домам.Соединять с объездной тут абсурд.Если что, прям тут и живу.Правда в ч.секторе.Сразу за многоэтажками.Наш выезд вообще не предусмотрен.Да и как строить собрались если на период стройки вообще выезды и от нас и многоэтажек заблокирован будет.Других выездов нет.Ну а по строительству -Максимум по одной полосе в обе стороны впихнуть можно, а это уже на дублер не тянет.Вообщем фигня.Да и красная линия действительно в проекте прям по торцам домов проходит, должно быть вроде 5 м от дома?По крайней мере в ч.с так. Если на 5м отодвинуть дорогу,то вот и получается по 1 полосе .Так что жильцы абсолютно правы.Но обустроить эту дорогу точно нужно.Просто ,если по одной полосе,это не дублер получается, а если не дублер то и обустраивать не будут.На две то дороги не хватит.
У красной линией нет ограничений, на каком расстоянии ее проектировать: хоть по торцу здания, хоть по забору земельного участка в частном секторе. Она лишь разделяет территорию общего пользования (улицы) от прочих территорий (жилой зоны, производственной и т.д.). Никаких других функций, в том числе негативных на жилое зданий и людей она никак нести не может.
21 августа 2024, 13:20
Гость
26 марта 2024, 15:54
Обустройство дороги действительно нужно.Но по 2 полосы там втыкать негде.Прямо в притык к домам.Соединять с объездной тут абсурд.Если что, прям тут и живу.Правда в ч.секторе.Сразу за многоэтажками.Наш выезд вообще не предусмотрен.Да и как строить собрались если на период стройки вообще выезды и от нас и многоэтажек заблокирован будет.Других выездов нет.Ну а по строительству -Максимум по одной полосе в обе стороны впихнуть можно, а это уже на дублер не тянет.Вообщем фигня.Да и красная линия действительно в проекте прям по торцам домов проходит, должно быть вроде 5 м от дома?По крайней мере в ч.с так. Если на 5м отодвинуть дорогу,то вот и получается по 1 полосе .Так что жильцы абсолютно правы.Но обустроить эту дорогу точно нужно.Просто ,если по одной полосе,это не дублер получается, а если не дублер то и обустраивать не будут.На две то дороги не хватит.
Они ведь так могут ещё и лес снести ((
Гость
26 марта 2024, 15:38
Опять холопы недовольны 😫
Гость
26 марта 2024, 16:27
Правильно не чего строить дороги. Пусть по таким ездят. Очередной раз прдтверждают статут города, и позорят его.
Гость
27 марта 2024, 11:15
Основная проблема пробок на проспекте Космонавтов это когда две полосы одного направления начинают сходиться в одну полосу. Если даже по карте посмотреть - узкое место это от Веермола до железнодорожного моста. Как вариант необходимо на этом участке запретить повороты на лево. Для тех кому данный поворот необходим, ввести стрелку на лево у ближайших светофоров, с одновременным движением прямо. Дополнительно ввести на этом участке ограждение пешеходам для безопасности. Углубить остановку "Радиостанция" , что б автобус при высадке пассажиров не останавливал движение.
26 марта 2024, 15:01
Реновацию там нужна. Аборигенов в Академ переселить, и воткнуть жилой комплекс на 100500 пеналов.
Гость
26 марта 2024, 15:37
Ты из КБ пишешь что-ли? Намахнул уже?
Гость
26 марта 2024, 15:00
И правильно, зачем в хлеву асфальт? Люди сами не готовы лучше жить
Гость
26 марта 2024, 18:10
из своего ипотечного хлева строчишь, ботяра?
Гость
26 марта 2024, 15:17
Марина и Владислав могут высказать свои хотелки жителям района, которые высказались против заранее запланированного в генплане г. Екатеринбурга дублера. Если покупаешь недвижимость - смотри и думай что там будет дальше. Провели бы дорогу как запланировали еще до постройки этих домов - таких возражений бы не было. Или предъявляйте претензии к застройщикам
26 марта 2024, 15:36
эти дома построены тогда кода вас даже в проекте не было
Гость
26 марта 2024, 18:40
26 марта 2024, 15:36
эти дома построены тогда кода вас даже в проекте не было
был генплан с дублером ул Космонавтов. застройщики построили дома, и ипотечники из этих домов решили что городу не нужен дублер. просто понехавшая областная кредитная гопота решила вот так лишить город важной транспортной артерии. администрация города обрадовалась такому протесту, так можно попилить денег на кривом варианте. в итоге крайние остались марина и владислав, стройка переехала к ним под окна, и на них точно всем положить. так понятно?
Гость
27 марта 2024, 10:53
Гость
26 марта 2024, 18:40
был генплан с дублером ул Космонавтов. застройщики построили дома, и ипотечники из этих домов решили что городу не нужен дублер. просто понехавшая областная кредитная гопота решила вот так лишить город важной транспортной артерии. администрация города обрадовалась такому протесту, так можно попилить денег на кривом варианте. в итоге крайние остались марина и владислав, стройка переехала к ним под окна, и на них точно всем положить. так понятно?
Дома построены в 1984 году, большинство жителей живут с тех пор
Гость
26 марта 2024, 15:13
Фильм "Гараж" вспомнил
Гость
26 марта 2024, 15:13
Какие живoпиcные веceнниe фoтo, бравo
Гость
26 марта 2024, 22:46
Там гаражи кошмарные, в лесочек через них гулять, приключение не для слабонервных.
26 марта 2024, 15:00
Потерпят.
Гость
26 марта 2024, 14:54
все так или иначе у дорог живем, только в деревню уезжать,,,
Гость
26 марта 2024, 15:00
хана Калиновке лесу
Гость
26 марта 2024, 15:07
тупые люди... А сейчас они как выплывают?
Гость
26 марта 2024, 15:42
не трогайте людей, они привыкли при пу жить в свинарнике! 😂😂
Гость
26 марта 2024, 15:52
власть хоть пу хоть городская не помню чтобы что то для людей делали все делается для отчета а как там людишкам удобно или мешает - по барррррабану главное ОТЧИТАТЬСЯ
Гость
26 марта 2024, 16:01
тюменцевнанары
Гость
26 марта 2024, 17:19
квартиры в этих домах можно сдавать таджикам и киргизам.
Гость
26 марта 2024, 17:24
В россии нет заключённых,в россии осу’жденные…
Гость
26 марта 2024, 18:37
Хм, а будет фото реальных людей, которые против? Или как обычно, власти уже деньги поделили, а потом покажут двух бабушек, которые были против дорого
Гость
26 марта 2024, 19:45
У нас ведь орлов архитектор города(с сельскохозяйственных образованием) , вот и планирует как ему хочется. Делает из города колхоз.
Гость
27 марта 2024, 12:27
Е1 обратила внимание на возражение жителей против строительства дороги, да ещё и обрисовала так, с сарказмом каким то, а то что многие жители против строительства "человечников", которые втыкают везде где пятачок образовался маленький-игнорируют эту тему. Что? Канал боится, что? это кому то не понравится? Сверху по шапке дадут, что напишите про общественное мнение?
Гость
28 марта 2024, 15:38
Дорога нужна!
Гость
29 марта 2024, 08:46
Колхозники эльмашевские))))
Гость
26 марта 2024, 22:38
Мы живёт напротив veer молла. У самого перекрёстка. И ничо. Дышим как-то. Правильно пусть строят дорожку. Хоть раз грузят Коссмонавтов👍👍👍
Гость
26 марта 2024, 23:51
Пусть все ровненько плохо живут..., запозднились батюшка со своими взглядами , в 1917г такие лозунги в моде были
Гость
27 марта 2024, 10:57
Какая то ситуация не однозначная. Дорогу все равно построят. Не мимо этого,так мимо другого. Хотите единения с природой,езжайте в деревню. А так по логике протестующих,надо закрыть все дороги в городе,ведь они все проходят мимо жилых домов,в которых люди тоже хотят меньше шума и свободней переходить через дорогу. Чушь в общем полную задумали с этим протестом.
Гость
9 апреля 2024, 15:13
Но не на расстоянии2,3метров от дома. А потом ахать начнут, когда дома трещать начнут.
26 марта 2024, 21:35
Марина,вали ка в деревню.а то хитрая и тишина и в городе. и рыбку съесть и на йолку залезть.