перейти к публикации
310 комментариев к публикации

Вице-мэр Екатеринбурга Рустам Галямов раскрыл детали транспортной реформы

21 марта 2024, 07:30
21 марта, 08:00
А чем занимались те кто десятилетия ми занимал должности в мэрии?
Гость
21 марта, 09:15
igormail, Рубили бабло. Ты с луны свалился?
21 марта, 09:31
Да тем же - обещаниями.
Гость
21 марта, 14:07
я вообще в ахере от профессиональной беспомощности и бесполезности власти. десятилетиями сопли жуют
21 марта, 07:33
Похоже, что стоимость проезда опять поднимут, чтобы Исеть прокормить.
Гость
21 марта, 08:00
Так бы и сказали - денег хотим )))
Гость
21 марта, 08:52
КЕПКА НОВАЯ К ЛЕТУ НАМЕЧАЕТСЯ!!!
Гость
21 марта, 16:01
Я готов платить больше. По 40 р или по 50. Но чтобы автобусы ходили каждые 15 максимум 20 минут.
21 марта, 07:43
И переномеровать маршруты, адназначна.
Гость
21 марта, 09:00
CТAКAН, Наливай!
Да сейчас осталось мало маршрутов, которые надо переименовать. Некоторые из них вроде собрались отменить через 3 года.
21 марта, 08:02
Резко уменьшите темпы строительства свечек . Восстанавливайте заводы в области и ничего выдумывать и расширять не придется.
Гость
21 марта, 08:48
А как это поможет с транспортной проблемой?)))
Гость
21 марта, 09:07
Гость
21 марта, 08:48
А как это поможет с транспортной проблемой?)))
конечно. народ не будет толпится в одном месте.
Гость
21 марта, 09:18
Гость
21 марта, 08:48
А как это поможет с транспортной проблемой?)))
Гость, Думать нечем?
21 марта, 07:54
Ничего не сказано про развитие маршрутной сети, насколько она удобная для пассажиров.
Гость
21 марта, 09:10
280369481, А что сказать? Не хватает ни автобусов, ни трамваев. Маршруты есть, а на чём их выполнять-нет.
21 марта, 09:25
Гость
21 марта, 09:10
280369481, А что сказать? Не хватает ни автобусов, ни трамваев. Маршруты есть, а на чём их выполнять-нет.
Есть и то и другое-водителей и кондукторов нет...
Гость
21 марта, 11:38
21 марта, 09:25
Есть и то и другое-водителей и кондукторов нет...
В смысле?! Т.е., сейчас на рейсах ржавые корыта, а в гараже в это время пылятся новенькие автобусы с трамваями? 🤣 Ога, верим. Когда это мэр или бубен озвучивает - там все понятно, о чем речь 😜 Но рядовым-то горожанам зачем такое вслух лепить?
21 марта, 09:20
"стоимость составит примерно 13 миллиардов рублей." Растранжирование бюджетных денег! А ведь целых 2 станции подземного метро можно было бы построить! 🔥🔥🔥🔥
Гость
21 марта, 09:38
Аникс, Вам же на высшем уровне сказали: не будут строить метро в ближайшем будущем. Что ж вы упёртый-то такой?
1-2 станции метро облегчат транспортную доступность только жителям одного района. Кому-то до метро по-прежнему надо будет добираться, пусть даже и поближе. А для многих от постройки 1-2 станций метро лучше в транспортном плане никак не станет. А тут предполагается эти деньги на весь наземный общественный транспорт направить.
Гость
21 марта, 11:40
Гость
21 марта, 09:38
Аникс, Вам же на высшем уровне сказали: не будут строить метро в ближайшем будущем. Что ж вы упёртый-то такой?
Когда уже этот высший уровень повысится до уровня фонаря
21 марта, 07:51
автодороги строились без учёта полосы для от ,так теперь поток автомобилей куда девать?
Гость
21 марта, 07:53
Поток на свалку и пересаживать на общественный транспорт. Если он станет удобней личного автомобиля, то им будут пользоваться
21 марта, 08:52
Гость
21 марта, 07:53
Поток на свалку и пересаживать на общественный транспорт. Если он станет удобней личного автомобиля, то им будут пользоваться
Никогда такого не произойдет, кто ездил на авто, так и будет ездить. Отдельных личностей не считаю
Гость
21 марта, 08:54
Автодороги строились без учета того, что будет столько личных автомобилей, куда теперь ОТ девать?
21 марта, 09:24
Цирк-уволили того кто занимался организацией дорожного движения и вместо него поставили того кто не понимает как это делается, так как занимался капитальным строительством))))))))
23 марта, 22:57
Интересно, кто станет после новых назначений заниматься капитальным строительством?
24 марта, 12:52
23 марта, 22:57
Интересно, кто станет после новых назначений заниматься капитальным строительством?
Хороший вопрос... Видимо тот кто занимался ЖКХ и транспортом
21 марта, 08:06
Похоже нас ждёт транспортный коллапс!
Гость
21 марта, 09:20
22711088, Что за пессимизм?
Гость
21 марта, 09:56
Мобилизация нас новая ждёт. Коллапс уже произошёл.
Гость
21 марта, 11:40
Гость
21 марта, 09:20
22711088, Что за пессимизм?
Это реализм, детка
У разных маршрутов разная экономика. Есть маршруты, проходящие по пассажирообразующим местам, у них высокая сменяемость пассажиров. А есть маршруты с низкой сменяемостью пассажиров (например, 043, 44, 92), соответственно, у них стоимость транспортной работы должна быть больше. Интересно, как это будет учтено?
Гость
21 марта, 11:49
Никак. У нас реальную рентабельность ОТ считать, а уж тем более озвучивать не принято.
21 марта, 13:39
Вы в смысле, что будет наоборот: все захотят ездить там, где нет пассажиров ? 😁😁 Ну, так-то да - работы и топлива меньше.
21 марта, 13:39
Вы в смысле, что будет наоборот: все захотят ездить там, где нет пассажиров ? 😁😁 Ну, так-то да - работы и топлива меньше.
На том же 44 маршруте в часы-пик пассажиров и на ПАЗики хватило бы. А то по утрам он не всегда заезжает в Новокольцовский по пути на Ботанику из-за того, что он заполнен жителями Компрессорного. Но хорошо что там ещё и 66 есть, который очень востребован там. А вечером как, интересно, возвращаются в Новокольцовский и Компрессорный те, кто утром оттуда в город через Дирижабль выезжает? Просто сейчас перевозчику невыгодно туда ПАЗики ставить, так как будет больше убытков, тем более днём там мало людей ездит.
Гость
21 марта, 07:37
Складно звонит!
Гость
21 марта, 11:17
Гость, тоже бубен?😳
21 марта, 09:21
Рустам видимо ездит из одного паркинга в другой, плюс в гараж в зАмке, ему главное очистить проезд себе и ему подобным. Убрать автомобили обычных людей СОВСЕМ — выдавить их с дорог и утилизировать. Чтобы Рустам и прочие избранные ездили на ленд круизерах по пустым улицам, а всякое чушьё — в коллективных тарантасах.
21 марта, 09:33
увеличат число выделенок? За счет отбирания полосы и так узких дорог? Вы дополните полосой и делайте свои выделенки!
21 марта, 07:41
А дороги сначала расширить не? За счет водил хотят расширятся, и так в городе не протолкнуься так если ещё и меньше полос станет вообще караул
Гость
21 марта, 07:50
Да ладно вам! Если нормальный транспорт будет быстро и вовремя ходить, то и машины не нужны будут
Гость
21 марта, 07:51
Расширить за счёт редких деревьев и тротуаров? Пересаживайся на общественный транспорт.
Гость
21 марта, 08:03
Гость
21 марта, 07:51
Расширить за счёт редких деревьев и тротуаров? Пересаживайся на общественный транспорт.
На машине еду 20-30 минут, на транспорте 2 часа с тремя пересадками! С такой сетью ОТ как наши чинуши придумали, сам парься.
21 марта, 07:47
Кто будет мешать не перечислять, всю собранную выручку?
Гость
21 марта, 07:50
Контроль.
Гость
21 марта, 08:46
Гость
21 марта, 07:50
Контроль.
А контроль их деятельности осуществляется ими самими? Или соседом по этажу в мырии?
Гость
21 марта, 09:03
Гость
21 марта, 08:46
А контроль их деятельности осуществляется ими самими? Или соседом по этажу в мырии?
Гость, Тебе какая разница? Твоя забота доехать из точки А в точку Б и оплатить проезд.
Гость
21 марта, 08:28
дороги надо делать. а не дома вставлять
Гость
21 марта, 09:27
Гость, Так этим и возмущены все нормальные люди. И только водятлы требуют удовлетворения своих жалких хотелок.
Гость
21 марта, 10:26
Гость
21 марта, 09:27
Гость, Так этим и возмущены все нормальные люди. И только водятлы требуют удовлетворения своих жалких хотелок.
"Водятлы" не хотят дороги расширять, хотят дома вставлять? Ты там бухой что ли?
Гость
21 марта, 11:45
Гость
21 марта, 10:26
"Водятлы" не хотят дороги расширять, хотят дома вставлять? Ты там бухой что ли?
Зачем бухой. Просто в мэрии работает. Они там все такие по жизни.
Гость
21 марта, 08:47
Это после перенаправления 37-го троллейбуса вырос пассажиропоток? Пусть не смешит. Троллейбусы на Уралобувь идут полупустые, зато жителей Комсомольской-Академической лишили связи с центром (70-ю бочку с селёдками не считаю).
Гость
21 марта, 09:31
Гость Е, Поддерживаю вас.
Сужая проходимость дороги для ОТ за счет светофоров он планирует снизить нагрузку на 20-25%? Как называется такой человек?
Гость
21 марта, 09:10
Твой сосед человек-наук, Ты каким местом читал?
Гость
21 марта, 07:37
Нужно как в Казани, шайтан богданы все убрать и поставить на рейсы нормальные автобусы
21 марта, 08:07
В казани "нормальные автобусы" летают под 90. Проезд на красный свет ОТ считается нормальным явлением там, даже для троллейбусов. Восточный менталитет, однако. Главное сигналить в это время, пока на давно покрасневший зелëный пролетаешь перекрëсток. Наши водители шайтан- богданов вообще тормознутые по сравнению с водителями ОТ в казани. Жил 2 недели там, наших маршрутчиков добрым словом не раз вспомнил. Зато метро там без вертухаев и ничего, пока террористы не пробрались никуда. И развязки автомобильные там в городе такие, каких здесь никогда не будет. И сфетофоры на пешеходниках "портального" типа, не увидеть ннвозможно. И много чего хорошего. Главное, неподдельная любовь любовь к шаймиеву, всего местного населения, который регион в 90 е вытянул и благодаря которому он развивается до сих пор. Вот что значит местный правитель, старающийся для своей малой родины. А не пришлые назначенцы, отрабатавающие вахту, на которой бабло рубится.
21 марта, 11:53
21 марта, 08:07
В казани "нормальные автобусы" летают под 90. Проезд на красный свет ОТ считается нормальным явлением там, даже для троллейбусов. Восточный менталитет, однако. Главное сигналить в это время, пока на давно покрасневший зелëный пролетаешь перекрëсток. Наши водители шайтан- богданов вообще тормознутые по сравнению с водителями ОТ в казани. Жил 2 недели там, наших маршрутчиков добрым словом не раз вспомнил. Зато метро там без вертухаев и ничего, пока террористы не пробрались никуда. И развязки автомобильные там в городе такие, каких здесь никогда не будет. И сфетофоры на пешеходниках "портального" типа, не увидеть ннвозможно. И много чего хорошего. Главное, неподдельная любовь любовь к шаймиеву, всего местного населения, который регион в 90 е вытянул и благодаря которому он развивается до сих пор. Вот что значит местный правитель, старающийся для своей малой родины. А не пришлые назначенцы, отрабатавающие вахту, на которой бабло рубится.
Про Шаймиева в "десятку". Не за горами то время когда на Росселя начнут молиться, но поздно...
Гость
21 марта, 12:11
21 марта, 08:07
В казани "нормальные автобусы" летают под 90. Проезд на красный свет ОТ считается нормальным явлением там, даже для троллейбусов. Восточный менталитет, однако. Главное сигналить в это время, пока на давно покрасневший зелëный пролетаешь перекрëсток. Наши водители шайтан- богданов вообще тормознутые по сравнению с водителями ОТ в казани. Жил 2 недели там, наших маршрутчиков добрым словом не раз вспомнил. Зато метро там без вертухаев и ничего, пока террористы не пробрались никуда. И развязки автомобильные там в городе такие, каких здесь никогда не будет. И сфетофоры на пешеходниках "портального" типа, не увидеть ннвозможно. И много чего хорошего. Главное, неподдельная любовь любовь к шаймиеву, всего местного населения, который регион в 90 е вытянул и благодаря которому он развивается до сих пор. Вот что значит местный правитель, старающийся для своей малой родины. А не пришлые назначенцы, отрабатавающие вахту, на которой бабло рубится.
Росселю не дали в 91м сделать Уральскую республику. Сейчас бы Казань нам завидовала. Мы почти все деньги отдаем в Москву, а Татарстан только около 10℅
Гость
21 марта, 07:44
уберите нафиг все пазики и частников, купите автобусы и посадите нормальных водил!
21 марта, 09:03
Если результат работы ОТ не будет привязан к выручке, то можно ездить без билета, т.е. зайцем. Кондуктору будет всё равно оплатил человек проезд или нет!?
21 марта, 09:48
Но затем пассажиропоток вырастет, и перевозки станут рентабельнее. Это интересно за счет чего? количество пассажиров желающих попасть из точки А в точку Б не зависит от количества общественного транспорта. И так или иначе они и и сейчас доезжают. Единственное предположение - это означает, что будут закручивать гайки относительно личного транспорта, искусственно "пересаживая" граждан с личных АМ на общественный транспорт, "Закрыть центр" - например. Если не подобное, то я у меня большие сомнения в интеллекте составителей программы окупаемости.
Гость
21 марта, 11:50
Не сомневайся, там 0, если не минус.
Гость
21 марта, 08:58
Город стал непригоден для проживания .
Гость
21 марта, 09:33
Гость, Это да. Его с утра заваливают грязными вёдрами-ни пройти, ни проехать, ни продохнуть. Нужно запрещать въезд в центр на личных вёдрах.
Гость
21 марта, 09:45
Гость
21 марта, 09:33
Гость, Это да. Его с утра заваливают грязными вёдрами-ни пройти, ни проехать, ни продохнуть. Нужно запрещать въезд в центр на личных вёдрах.
город должен быть доступен всем людям. а не только тем кто в центре живет. должно быть спокойный проезд на авто. и спокойно бесплатно запарковаться рядом с тем местом куда приехал.
Гость
21 марта, 09:51
Гость
21 марта, 09:45
город должен быть доступен всем людям. а не только тем кто в центре живет. должно быть спокойный проезд на авто. и спокойно бесплатно запарковаться рядом с тем местом куда приехал.
У каждого дома парковку на тысячу мест?
Гость
21 марта, 08:26
Брутто-контракты это когда деньги идут не транспортникам, включая частников, а сначала в мэрию? Прощаемся с ОТ. Радуемся за тех кто фильтрует жир и сидит на этой чудесной теме.
А по-моему это наоборот хорошо. Ибо не должно быть выгодных и невыгодных для перевозчиков маршрутов.
Гость
21 марта, 11:46
А по-моему это наоборот хорошо. Ибо не должно быть выгодных и невыгодных для перевозчиков маршрутов.
Это в теории. А на практике как-то все совсем не так получается.
Гость
21 марта, 07:47
Странно, выборы прошли, а обещания ещё говорят ☹️
Гость
21 марта, 07:56
Гость, Лучше поздна чем никогда😁 наобещать
Гость
21 марта, 10:00
Так что обещают то - сделать бесплатные парковки платными, а про повышение проезда вообще пока молчат.
Гость
21 марта, 11:42
Гость
21 марта, 10:00
Так что обещают то - сделать бесплатные парковки платными, а про повышение проезда вообще пока молчат.
Так у нас стоимость проезда внезапно повышается, ничего нового
21 марта, 13:49
37-й тролик стал собирать больше пассажиров на новой "петле", через калину ? Не иначе Синие туда стали ходить за стабильностью (там 5 минут идти, вроде, от ближайших домов, хотя, может больше, а вот дальний конец - всё равно далеко). А иначе откуда столько народу на маршрут в центр, если ПОЛОВИНЕ этого района и раньше было от 1 до 10 минут пешком до радиофака, либо до укм ? Им, в принципе, параллельно, имхо, хотя укм-у проще в центр ездить стало. Раз не только трамвай и автобус. (надо сходить как-нибудь, посмотреть - какая загрузка 37 на этом перекрёстке сейчас. а какая была - я знаю)
Да никто особо и не пользуется этим 37 на Уралобуви. Наоборот этот маршрут потерял пассажиров после перенаправления на уралобувь. Просто в Екатеринбурге есть маршруты, у которых графики требуют закрывать в первую очередь, а есть маршруты, у которых выпуск столько, сколько водителей осталось. Так-то я согласен, что лучше бы на 34 маршрут добавили бы этих троллейбусов, чем гонять много пустых троллейбусов по 37 маршруту, который внезапно оказался привелегированным
21 марта, 21:16
Да никто особо и не пользуется этим 37 на Уралобуви. Наоборот этот маршрут потерял пассажиров после перенаправления на уралобувь. Просто в Екатеринбурге есть маршруты, у которых графики требуют закрывать в первую очередь, а есть маршруты, у которых выпуск столько, сколько водителей осталось. Так-то я согласен, что лучше бы на 34 маршрут добавили бы этих троллейбусов, чем гонять много пустых троллейбусов по 37 маршруту, который внезапно оказался привелегированным
Ну чел же заявил, что "теперь пассажиров больше" - я так его понял. А про 7-ку - да, привилегированный. По факту, имхо, а причины: связывает восток с западом (да, не самый край, не жби, но виз задевает точно) и закругляется на ЮЗ, а в силу КОМПАКТНОСТИ города это расстояние позволяет "быстрый оборот" (машины чаще ездят, при данном количестве). И, поскольку он идёт через весь город - он ещё и маршрут множества пересадок (кому надо в направлении юг или север). Хотя, может я "со своей колокольни" в чём-то и ошибаюсь.
21 марта, 21:16
Ну чел же заявил, что "теперь пассажиров больше" - я так его понял. А про 7-ку - да, привилегированный. По факту, имхо, а причины: связывает восток с западом (да, не самый край, не жби, но виз задевает точно) и закругляется на ЮЗ, а в силу КОМПАКТНОСТИ города это расстояние позволяет "быстрый оборот" (машины чаще ездят, при данном количестве). И, поскольку он идёт через весь город - он ещё и маршрут множества пересадок (кому надо в направлении юг или север). Хотя, может я "со своей колокольни" в чём-то и ошибаюсь.
На коротких маршрутах, конечно, проще поддерживать стабильность работы. Но этот маршрут потерял тех, кому надо было ехать дальше профессорской в сторону Академической (вряд-ли они пешком от профессорской идут). А пассажиров на уралобувь намного меньше. Вместо пересадок в сторону севера или юга есть другие более удобные маршруты (например, 26, 35, 36, 61, 87 и т.д.) ибо с 37 долго идти к транспорту на ул. 8 марта или к Карла Либкнехта, если только предположить некоторые поездки с одной пересадкой (например, с ЖБИ к центральному стадиону ввиду редкости 25 и 49 маршрутов - и то не все ради экономии времени поедут с пересадкой, кто-то предпочтёт прямой маршрут подождать).
Гость
21 марта, 08:08
Троллейбусы то где новые, два года проходит, они так и не вышли всё на линию. Всё обломки ходят. 39 маршрут вернуть обратно в полном объёме и не раз в полчаса полумаршрут
Они как-то выезжали на 39 маршрут, когда какие-то работы с контактной сетью производились на ул. Самолётной. А вообще новые троллейбусы работают на 28, 34, 37 маршрутах, а также частично на 31.
23 марта, 22:38
Мне ответили в комитете по транспорту, что от остановки Декабристов до жд вокзала есть дублирующие маршруты. Потому сократили единственный троллейбусный маршрут с Табачной фабрики на улице Самолëтная. Зато с Химмаша до улицы Малышева оставили два троллейбусных и один аатобусный маршруты, которые полностью дублируются. Двойные стандарты в комитете по транспорту.
Гость
21 марта, 09:34
Снова перечислили многолетние лозунги. В все сводится к с бору денег за платные парковки и к сужению улиц на выделенку. "Самая большая страна в мире" и 1/6 часть суши не может построить свободный город.
Гость
21 марта, 08:21
сначало убрали выделенку а теперь обратно .что произошло в умах чиновников что ппидумают нового.
Гость
21 марта, 09:24
Гость, Выделенки нужны везде! И штрафовать нещадно, чтобы мозги вправились у этого хамья.
Гость
21 марта, 09:42
Гость
21 марта, 09:24
Гость, Выделенки нужны везде! И штрафовать нещадно, чтобы мозги вправились у этого хамья.
НЕ НУЖНЫ. ибо там где во время пробки могло проехать 100 машин (100-200) человек. проедет 0. и спустя 10 минут один автобус. когда за эти 10 минут могла разгрузится пробка.
Гость
21 марта, 10:31
Гость
21 марта, 09:24
Гость, Выделенки нужны везде! И штрафовать нещадно, чтобы мозги вправились у этого хамья.
Автобусов сперва сделать надо столько чтобы они не проезжали мимо остановок переполненные.
Гость
21 марта, 08:01
Ситуация с маршрутом 043 ещё более удивительна. По факту Администрация Екатеринбурга установила межмуниципальный маршрут, выйдя за предрлч своих полномочий. Более того, на указанный маршрут были потрачены бюджетные средства. Нецелевое использование бюджетных средств налицо. Надо деньги в бюджет вернуть
Гость
21 марта, 09:18
Гость, Маршрут 043 нужно вообще убрать и не морочить никому голову. Все ноете, что вашим вёдрам перекрыли кислород-почему в свои северки на них не ездите? Хватит рассекать по городу.
21 марта, 09:48
Как раз 043 - внутримуниципальный. Северка - часть Свердловска. А вот дублирующий его пригородный (158-й, кажется) - межмуниципальный. Он вряд ли законен в рамках одного муниципалитета.
На 043 низкая сменяемость пассажиров, а маршрут длинный. Соответственно, при общегородской стоимости проезда этот маршрут никак не может быть рентабельным. Поэтому перевозчику проще один автобус на маршрут выпускать вместо трёх и выплачивать штрафы за недовыпуск, чтобы было меньше убытков. Тем более у этого перевозчика ещё и не нашлось автобусов, способных быстро ездить по трассе, по которой основной поток едет за пределы Екатеринбурга. Кстати, похожая ситуация и с 44 маршрутом, на котором перевозчику невыгодно ставить ПАЗики, хотя в часы-пик этот маршрут берут штурмом (потому что эксплуатация ПАЗика дороже, а в межпиковое время возить некого, ещё и сменяемости пассажиров нет, ибо на Россельбане некого из пассажиров менять).
21 марта, 08:05
Крылов плачет в сторонке
Гость
21 марта, 12:43
А Эзоп ржёт 😁
Гость
21 марта, 09:24
Вы и сейчас недальновидно все застраиваете,еще 50 лет и автобусам места на дороге не будет, »очковтиратели»
Гость
21 марта, 09:31
а еще можно не втыкать по 10 свечек рядом вдоль и без того перегруженных улиц. И обязать застройщиков строить паркинги на общее количество машино-мест не менее чем квартир в строящемся доме. А еще можно метро строить. но взяточнику седому все это не нужно
Гость
21 марта, 09:55
звучит, как очередной провальный проект. хотя все уже привыкли
Гость
21 марта, 08:24
Т.е. если уменьшить количество полос для автомобилей и понавтыкать везде платных парковок, то пробки рассосутся?
Гость
21 марта, 09:25
Гость, Думать нечем? Не нужно ездить в центр на авто. Есть ОТ.
Гость
21 марта, 10:22
Гость
21 марта, 09:25
Гость, Думать нечем? Не нужно ездить в центр на авто. Есть ОТ.
Тебе то явно думать нечем. Указание это направь в мэрию и администрацию области.
Гость
21 марта, 11:43
Гость
21 марта, 09:25
Гость, Думать нечем? Не нужно ездить в центр на авто. Есть ОТ.
Где есть ОТ и какой у него интервал движения, ты хоть в курсе?
21 марта, 18:12
А трамваи и троллейбусы дряхлые останутся с дырами в полу, ржавые и облезлые
21 марта, 14:06
"Следить за этим будет специально созданный Центр управления перевозками. Его мы сформируем и покажем уже в конце апреля." Непонятно, это еще одна структура бюджетников? Расширение штата?
21 марта, 18:07
увы - не надеемся и не верим..
Гость
21 марта, 08:08
а добавить нормальные автобусы на маршруты слабо? шайтанки богданки давно пора убрать.
Гость
21 марта, 09:20
Гость, Читай статью.
Гость
21 марта, 08:32
Кто контролировать будет? Сами себя?
Гость
21 марта, 09:28
Гость, Ну не вы же. Смешной такой.
Гость
21 марта, 07:43
Также будем обособлять трамвайные линии — те, что строятся, и те, что уже существуют. Пути нужно будет обособлять бордюрными камнями и использовать делиниаторы (столбики, которые ограждают рельсы). Всё это нужно, чтобы трамваи могли нормально ездить. Лет 10 просили и требовали это реализовать, неужели доживём до этого момента? 🤔 Автобыдлу придётся ездить как все нормальные водители. ❤
Гость
21 марта, 07:58
хапните вы горя с этими столбами. в Че тоже столбов навтыкали , как итог - глухие пробки и после снегопадов минус 1,5 полосы
Гость
21 марта, 08:04
Гость
21 марта, 07:58
хапните вы горя с этими столбами. в Че тоже столбов навтыкали , как итог - глухие пробки и после снегопадов минус 1,5 полосы
Обочечники - это большее зло. За это надо как за пьянку наказывать, а то и строже.
Гость
21 марта, 09:11
Гость
21 марта, 08:04
Обочечники - это большее зло. За это надо как за пьянку наказывать, а то и строже.
тормоза это самое большое зло. все остальные из за них возникают.
Гость
21 марта, 08:01
Чинуши обЕщалы, толку не было и не будет.
Гость
21 марта, 08:31
Столбики он втыкать собрался... где обещанный 10 лет назад выезд с Карла маркса на Розы Люксембург? Где мост с Плавильщиков на Папанина?
Гость
21 марта, 09:31
Эта транспортная реформа, так называемая, со всякими выделенками, эффективными маршрутами, особыми трамваями, умными светофорами уже идет 15 лет. Толку ни то чтобы нет, а стало только хуже.
Гость
21 марта, 07:32
А кто ездить будет по выделенкам ? Автотранспортные предприятия уничтожены , все разрушено и убито. Новые автобусы только в новостях Е1. Кто будет гонять по выделенкам ? Конечно абреки на ушатанных маршрутках.
Гость
21 марта, 07:51
Пазики и икарусы забыл?
Гость
21 марта, 08:47
Зато таксистам раздолье)))
Гость
21 марта, 13:24
Гость
21 марта, 07:51
Пазики и икарусы забыл?
Когда вы последний раз икарус вживую (не на картинке) видели? Я лет 15 назад.
Гость
21 марта, 09:42
летом столбики поставят. премию получат. А ЗИМОЙ все сломают во время уборки снега.
Гость
21 марта, 14:45
Не надейтесь! Там не будут убирать. Члб - этому пример, минус полоса с каждой стороны.
23 марта, 22:58
Зимой услышим верещание, что техника не может проехать
21 марта, 20:57
сами получают по 450000, и паркинги у них есть дома, на работе и в зАмке гараж. Считают — один раз за 60 рублей можно запарковаться, если вдруг налево поехали. А простым людям как парковаться? 17000 получка, 8х30руб=240 х 24 дня = 5670 рублей. Так ведь начни платить — понравится, и сразу цену поднимут.
Гость
21 марта, 08:11
товарищ Галямов, прокатись по улице рощинская на уктусе и будь добр, выдели средства, все ровно эти 13 лярдов растащат по однодневкам, выдели не много..
Гость
21 марта, 08:41
Левобережный Уктус с общественным транспортом и дорогами очень плохо! На Просторной сплошное море от тающего снега. На выезде из Светлого необходим светофор.
Гость
21 марта, 09:22
Гость
21 марта, 08:41
Левобережный Уктус с общественным транспортом и дорогами очень плохо! На Просторной сплошное море от тающего снега. На выезде из Светлого необходим светофор.
Гость, Вас заставляли там покупать жильё? Терпите.
Гость
21 марта, 11:53
Гость
21 марта, 09:22
Гость, Вас заставляли там покупать жильё? Терпите.
Нам обещали открыть Рощинскую к 30 ноября 2023 года. Сейчас середина марта 2024. Где дорога?!
Гость
21 марта, 08:36
А число дорог и бесплатных стоянок в городе тоже резко вырастет?
Гость
21 марта, 09:29
Гость, По-русски написано: только платные парковки. Вёдрам не место в городе.
Гость
21 марта, 10:11
Гость
21 марта, 09:29
Гость, По-русски написано: только платные парковки. Вёдрам не место в городе.
то есть город только для тех кто живет в центре? остальным только КБ и все? потому что там ничего нет. а попасть в центр и так тяжко. а будет вообще не возможно.
Гость
21 марта, 10:24
Гость
21 марта, 09:29
Гость, По-русски написано: только платные парковки. Вёдрам не место в городе.
Плакат такой сделай и возле мэрии встань.
Гость
21 марта, 08:39
Представляю полосу для ОТ по 8го марта …. Ужас .
Гость
21 марта, 09:30
Гость, Не ужас, а счастье для пассажиров общественного транспорта.
Гость
21 марта, 09:43
Гость
21 марта, 09:30
Гость, Не ужас, а счастье для пассажиров общественного транспорта.
он что так еле ползет. останавливаясь у каждого столба. что сяк будет так же. зато устроив другим проблему.
Гость
21 марта, 09:44
Гость
21 марта, 09:30
Гость, Не ужас, а счастье для пассажиров общественного транспорта.
хотите выделенок. добавляйте. а не вместо.